потребоваться регулярно проводить фитнес-тестирование, чтобы отслеживать прогресс и улучшения.
Физическое воспитание обеспечивает компонент физического развития в образовании учащегося, сопровождающий его академическую работу. Физическое воспитание является важной частью любой школьной программы. На этом уроке мы обсудим, как разработать хорошую учебную программу для занятий, которая способствует развитию учащихся, и некоторые виды деятельности, которые можно включить в нее.
Физическое воспитание широко признано неотъемлемой частью образования каждого учащегося не только для того, чтобы они могли развивать двигательные и физические навыки, но и для того, чтобы побудить их вести здоровый и активный образ жизни. Поскольку модули и занятия, которые вы решите включить в свой учебный план, скорее всего, будут зависеть от класса и уровня навыков, в этом уроке будут изложены несколько важных принципов, которые следует учитывать.
Физическую подготовленность можно определить как набор характеристик, связанных либо со здоровьем, либо с навыками. Это относится к вашей способности эффективно выполнять физические задачи, связанные с конкретным видом спорта или вашей повседневной деятельностью. В дополнение к физическому здоровью, физическая форма помогает улучшить ваше психическое, эмоциональное и социальное здоровье.
Список использованной литературы:
1. Амонашвили, Ш.А. Паритеты, приоритеты и акценты в теории и практике образования / Ш.А. Амонашвили, В.И. Загвязинский // Педагогика. - 2000. - N 2. - С. 11 - 16.
2. Баташова, С.М. Подготовка студентов педагогического вуза к профессиональной деятельности (при изучении педагогических дисциплин): автореф. дис....канд. пед. наук / С.М. Баташова ; ОГПУ. - Омск, 1998. - 18 с.
3. Буланкина, Н.Е. Совершенствование языковой культуры учителя / Н.Е. Буланкина // Педагогика. -2004. - N 4. - С. 51 - 55.
4. Вопросы теории науки и образования. - Томск: Издво ТГПУ, 1998. - Вып. 1. - 1998. - 120 с.
©Гурбанова Дж., Какабаев К., Сапаргылыджов С., 2023
УДК 378.01
Дурдыев Гуванч
Международный университет гуманитарных наук и развития, г. Ашгабад, Туркменистан
Язгельдиева Бягуль
Международный университет гуманитарных наук и развития, г. Ашгабад, Туркменистан
Шадыева Огулшат
Международный университет гуманитарных наук и развития, г. Ашгабад, Туркменистан
Байрамова Айлар
Международный университет гуманитарных наук и развития, г. Ашгабад, Туркменистан
Научный руководитель: Хайдарова Айсолтан
Международный университет гуманитарных наук и развития, г. Ашгабад, Туркменистан
НЕОБХОДИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ
Аннотация
В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития образования и его влияние на
развитие общества. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности в образовании по средством внедрения технологий.
Ключевые слова Анализ, метод, оценка, образование, технологии.
Durdyev Guwanch
International University for the Humanities and Development
Ashgabad, Turkmenistan Yazgeldieva Bagul
International University for the Humanities and Development
Ashgabad, Turkmenistan Shadyeva Ogulshat
International University for the Humanities and Development
Ashgabad, Turkmenistan Bayramova Aylar
International University for the Humanities and Development
Ashgabad, Turkmenistan Supervisor: Haydarova Aysoltan International University for the Humanities and Development
Ashgabad, Turkmenistan
THE NEED FOR EDUCATION AND ITS ROLE IN PUBLIC RELATIONS
Abstract
This paper discusses the issue of features of the development of education and its impact on the development of society. A cross-sectional and comparative analysis of the influence of various factors on the growth of efficiency in education through the introduction of technologies has been carried out.
Keywords
Analysis, method, evaluation, education, technology.
Образование — это мудрое, обнадеживающее и уважительное развитие обучения и изменений, осуществляемое с верой в то, что у всех нас должен быть шанс разделить жизнь.
Образование - это система преподавания и обучения, направленная на социализацию людей и максимальное их развитие. Образование относится к процессу обучения и развития знаний. Виды образования
В формальном смысле образование представляет собой структурированное обучение. От детей до взрослых, студенты получают образование в основном в классе. Технологические средства, такие как онлайн и дистанционное обучение, являются распространенными методами университетского образования. Пять основных направлений образования содержатся в следующем списке: Дошкольное образование Начальное образование Среднее образование Высшее образование Непрерывное образование Дошкольное образование
Дошкольное образование или дошкольное образование обеспечивает структурированную учебную среду для детей в возрасте до пяти лет. Дошкольное образование, также называемое детским садом, предназначено для подготовки детей к начальной школе путем обучения их основам чтения, письма и математики.
Начальное образование
Начальное образование охватывает классы с первого по восьмой. Начальное образование продолжает развивать базовые навыки, а также знакомит учащихся с другими предметами, такими как история, естественные науки и санитарное просвещение. Во всех 50 штатах посещение начальной школы является обязательным. В некоторых случаях родители могут выбрать домашнее обучение для своих детей.
Среднее образование
Четыре года обучения в средней школе после завершения начального образования называются средним образованием. В большинстве штатов среднее образование состоит из классов с 9 по 12; в других странах среднее образование может начинаться уже в 6 классе. Среднее образование способствует дальнейшему развитию социальных навыков, а также готовит учащихся к поступлению в колледж или, в рамках профессиональных курсов, к профессии.
Высшее образование
По окончании среднего образования многие люди предпочитают продолжить послесреднее образование, посещая колледж. Программы на получение степени в определенных областях обучения готовят студентов колледжей к конкретной карьере. Для некоторых послесреднее образование может выходить за рамки 2- или 4-летней степени, ведущей к получению степени магистра или доктора наук.
Непрерывное образование
В большинстве случаев непрерывное образование относится к обучению вне академических программ, предлагаемых колледжами и университетами. В некоторых профессиях непрерывное образование является требованием для сохранения профессиональной лицензии или сертификата. Непрерывное образование может состоять исключительно из обучения в классе или может сочетать обучение в классе с семинарами, онлайн-обучением или мастер-классами.
Существует несколько типов педагогических степеней, и каждый из них ведет к разным карьерным путям.
Когда люди образованы, они могут внести значительный вклад в жизнь своих семей и общества в различных аспектах и областях, тем самым создавая стабильное и стимулирующее сообщество.
Достижения в области технологий, наступление эпохи цифровых технологий и Интернета затронули многие области, включая образование. Гибридное обучение идет в ногу с технологическими достижениями, привлекая внимание студентов и сокращая расходы, сохраняя при этом характеристики обучения на месте. С другой стороны, многие учебные заведения начинают полностью интегрировать онлайн-образование и предоставлять целые онлайн-курсы, особенно когда речь идет о высшем образовании.
Процесс образования вытекает из базовой установки на уважение - уважение к истине, другим и себе, миру. Это отношение или чувство, которое переводится в конкретное действие, например, в то, как мы относимся к людям. Другими словами, когда мы уважаем что-то, мы ценим это достаточно, чтобы сосредоточить на этом свое внимание и попытаться увидеть это таким, какое оно есть, а не таким, каким нам хотелось бы его видеть. Это настолько важно, что требует нашего признания и нашего внимания, и мы выбираем ответ.
Список использованный литературы: 1. Амонашвили, Ш.А. Паритеты, приоритеты и акценты в теории и практике образования / Ш.А. Амонашвили, В.И. Загвязинский // Педагогика. - 2000. - N 2. - С. 11 - 16.
2. Баташова, С.М. Подготовка студентов педагогического вуза к профессиональной деятельности (при изучении педагогических дисциплин): автореф. дис....канд. пед. наук / С.М. Баташова ; ОГПУ. - Омск, 1998. - 18 с.
3. Буланкина, Н.Е. Совершенствование языковой культуры учителя / Н.Е. Буланкина // Педагогика. -2004. - N 4. - С. 51 - 55.
4. Вопросы теории науки и образования. - Томск: Издво ТГПУ, 1998. - Вып. 1. - 1998. - 120 с.
© Дурдыев Г., Язгелдиева Б., Шадыева О., Байрамова А., 2023
УДК 519.6
Какаева Огулнабат
Преподаватель,
Международный университет гуманитарных наук и развития
г. Ашгабад, Туркменистан Пурчикова Акбабек Преподаватель,
Международный университет гуманитарных наук и развития
г. Ашгабад, Туркменистан
ВЛИЯНИЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Аннотация
В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития методик по обучения математики и их влияние на развитие общества. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности в образовании по средством внедрения технологий.
Ключевые слова
Анализ, метод, оценка, математика, образование.
Kakayeva Ogulnabat
Lecturer,
International University for the Humanities and Development
Ashgabad, Turkmenistan Purchikowa Akbabek Lecturer,
International University for the Humanities and Development
Ashgabad, Turkmenistan
IMPACT OF STUDYING MATHEMATICAL VOCABULARY ON STUDENTS' MATHEMATICAL ACHIEVEMENTS
Abstract
This paper discusses the issue of the features of the development of methods for teaching mathematics and their impact on the development of society. A cross-sectional and comparative analysis of the influence of various factors on the growth of efficiency in education through the introduction of technologies has been carried out.