Научная статья на тему 'Некоторые проблемы по организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях'

Некоторые проблемы по организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Текст научной статьи по специальности «Прочие технологии»

CC BY
123
22
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Некоторые проблемы по организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях»

ВСЕ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Ю.М. Пискарёва, преподаватель бюджетного учета

Рекомендации по обеспечению централизованных бухгалтерий и учреждений бухгалтерской документацией1

• Акт о списании материальных запасов ф. 230 (0504230) применяется для проверки выданных со склада в подразделения материальных запасов и установления их фактического расходования. В бланке предусмотрены: единица измерения, норма и фактический расход по количеству и стоимости, направление расхода, бухгалтерская запись и код расхода по ЭКР. Списание производится только комиссией, которая и дает свое заключение.

Форма 230 (0504230) формат А4, бланк.

Норма расхода. Указанная форма утверждена Инструкцией 107н, однако какого-либо ее описания нет, поэтому в учетной политике в централизованной бухгалтерии и учреждении должен быть разработан порядок применения ф. 230 и исходя из него определено их количество бланков для использования.

• Форма 296 (0504207) Карточка количественно-суммового учета материальных ценностей применяется для учета материальных запасов, и малоценных предметов приобретенных за счет бюджетных средств, средств, полученных от предпринимательской деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, ведется в количественном и суммовом выражении по наименованиям материалов, малоценных предметов и материально ответственным лицом.

Карточки регистрируются в реестре карточек ф. 279 (0504804), который ведется для каждого счета отдельно. Они хранятся в картотеках, где располагаются по субсчетам с подразделением внутри их по материально ответственным лицам, а в централизованных бухгалтериях - и по обслуживаемым учреждениям.

1 Продолжение. Начало см. № 4 (76) ,5 (77), 5 (79) 2003 гола.

Карточки сдаются в архив в подшитом виде вместе с реестром карточек, регистрами бухгалтерского учета и другими бухгалтерскими документами ежегодно йли один раз в два года.

Записи производятся чернилами, пастой шариковых ручек или с помощью пишущих машин и средств автоматизации с первичных учетных документов не позднее следующего дня после их получения. /

По окончании каждого месяца в регистрах учета подсчитываются итоги оборотов и выводятся остатки по субсчетам.

Форма 296 (05.04207), формат А5, карточки. Норма расхода. Потребность на год исходя из количества картрчек, израсходованных за предшествующий год, плюс 10% карточек на новые ценности. ;

• Оборотная ведомость по материальным запасам. Ф. М-44 (0504205)

По окончании каждого месяца в регистрах бухгалтерского учета подсчитываются итоги оборотов и выводятся остатки по субсчетам.

Оборотные ведомости служат для группировки данных аналитического учета, а также для контроля за правйльностью записей по счетам синтетического и аналитической учета. Последнее является одним из главных правил ведения бухгалтерского учета. Оборотные ведомости составляются по материально ответственным лицам и по каждой группе аналитических счетов, объединяемых соответствующим синтетическим счетом.

Оборотная ведомость по товарно-материаль-ным счетам ф. М-44 предназначена для учета материалов и малоценных предметов в количественном и денежном выражении. По материалам обороты и остатки определяются ежемесячно, а по малоценному инвентарю - ежеквартально. В оборотной ведомости ф. М-44 ведется аналитический учет продуктов питания по наименованиям, сортам, стоимости и материально ответственным лицам и некоторым другим субсчетам.

Оборотные ведомости составляются раздельно по бюджетным средствам и средствам, полученным от предпринимательской и иной деятельности.

Итоги оборотов и остатки по каждому субсчету оборотных ведомостей сверяются с итогами оборотов и остатками этих субсчетов книги «Журнал-главная» ф. 308. Записи в оборотных ведомостях могут производиться при необходимости в течение нескольких лет.

Форма М-44 (0504205), формат 2А4, бланк.

Норма расхода. Количество оборотных ведомостей (обложки) определяются по количеству субсчетов по материальным запасам и малоценному инвентарю, применяемых в централизованной бухгалтерии и учреждении, ведущих учет самостоятельно, плюс одна ведомость на учреждение, имеющее пищеблок. Нужно иметь в виду, что по малоценному инвентарю ф. М-44 ведется ежеквартально, а по материальным запасам - ежемесячно.

Вкладной лист № 1 к ф. М-44 формат 2А4, бланк определяется исходя из номенклатуры материалов и малоценных предметов.

Вкладной лист № 2 к ф. М-44, формат 2x1/2 А4 определяется в количестве 3 бланков на каждый лист обложки.

• Книга складского учета материалов ф. М-17

(0504204)

Ответственность за приемку, хранение и отпуск материальных ценностей возлагается на материально ответственных лиц, назначенных приказом руководителя учреждения. Смена этих лиц должна сопровождаться инвентаризацией материальных записей на складах и составлением приемо-сдаточных актов, утверждаемых руководителем учреждения.

Учет материальных ценностей на складе ведется материально ответственным лицом в книге складского учета материалов ф. М-17 только по наименованиям, сортам и количеству. Книга должна быть пронумерована и на последней странице за подписью главного бухгалтера указано количество пронумерованных страниц и дата. На каждое наименование материалов отводится для записей необходимое количество страниц, в зависимости от объема операций. Книга может открываться на несколько лет, однако при смене материально ответственных лиц согласно акту инвентаризации вновь назначенное материально ответственное лицо переносит остатки материалов в новую книгу.

Записи производятся по мере совершения операций по приходу и расходу ценностей в день совершения операции. Наименование материалов указывается полностью. В записях воспроизводится дата, номер документа, порядковый номер записи, от кого получены или кому отпущены ценности. После каждой записи выводятся остатки.

Бухгалтерия систематически осуществляет контроль за поступлением и расходованием материальных ценностей, находящихся на складе, а также производит сверку данных по учету материалов с записями, ведущимися на складе (в кладовой).

Вместе с тем во многих случаях вместо предусмотренной книги складского учета материалов ф. М-17 для этой цели применяются разного рода книги и тетради, иногда при наличии в централизованных бухгалтериях и учреждениях достаточного количества книгф. М-17.

Учет малоценных предметов находящихся на складе, ведется материально ответственными лицами по наименованиям предметов и количеству также в книге ф. М-17.

В связи с изменением порядка учета по субсчету 070, особое значение п оперативный учет малоценных предметов в книге ф. М-17. Он показал серьезные нарушения в ведении оперативного учета малоценных предметов на складе.

Все малоценные предметы в эксплуатации также должны находиться на хранении у лиц, ответственных за правильную эксплуатацию и сохранность этих предметов. Эти лица обязаны учитывать предметы по наименованиям и количеству в книге ф. М-17, в таком же порядке, как и по малоценным предметам на складе.

Форма М-17 (0504204), формат А4, тетрадь в плотной обложке.

Норма расхода. Потребность в книгах складского учета материалов ф. М-17 зависит от материально ответственных лиц, фактического использования открытых ранее книг, а также от количества видов материалов, продуктов питания и малоценного инвентаря.

• Книга регистрации боя посуды, ф. 325 (0504325) применяется для списания разбитой посуды в учреждениях, имеющих в своем составе пищеблоки.

Записи в книге производятся тем днем, когда посуда разбилась, и заверяются соответствующими должностными лицами. После записи посуда добивается и выбрасывается. Постоянно действующая комиссия следит за правильным ведением книги и ежеквартально (ежемесячно) составляет акт о списании разбитой посуды по ф. 443, утверждаемый руководителем учреждения.

Одновременно с этим следует отметить, что ф. 325 не совсем удачна, поскольку запись в ней производится подряд, независимо от вида посуды и если акты составляются ежеквартально, то необходимо производить многочисленные подсчеты по ее видам.

Форма 325 (0504325), формат А4, тетрадь в мягкой обложке.

Норма расхода. Один - два экземпляра на учреждение, имеющее пищеблок.

• Акт о списании малоценных предметов ф. 443 (0504143).

Списание малоценных предметов производится при полной их изношенности на основании актов о списании малоценных предметов ф. 443, утвержденных руководителем учреждения, если иной порядок списания не установлен соответствующим федеральным органом исполнительной власти или главным распорядителем средств.

Списание малоценных предметов в эксплуатации рекомендуется производить по правилам, установленным для списания основных средств. Главное внимание должно быть обращено на заполнение графы 3 ф. 443 о количестве лет, в течение которых малоценные предметы находились в эксплуатации. Для этого, как указано выше, на предметах рекомендуется ставить маркировочный штамп, где указывается наименование учреждения и дата сдачи его в эксплуатацию.

Форма 443 (0504143), формат А4, бланк. Норма расхода. Исходя из фактического использования за предшествующий год.

• Акт приемки ф. 429 (0504229).

В тех случаях, когда имеются расхождения с данными документов поставщика, составляется акт приемки по ф. 429. Акт составляется приемной комиссией в двух экземплярах с обязательным участием заведующего складом и представителя отправителя (поставщика), а при неявке последнего или в случае, когда вызов иногороднего отправителя (поставщика) не является обязательным, -представителя незаинтересованной организации. Факт приемки и оприходования ценностей подтверждается подписью материально ответственного лица, принявшего их на ответственное хранение. После приемки акты с приложением документов передаются в бухгалтерию - первый для учета предметов, второй - для направления претензий поставщика.

Форма 429 (0504229), формат А5, бланк. Норма расхода. Исходя из фактического количества бланков, актов приемки, израсходованных в предыдущем году.

• Мемориальный ордер 10. Накопительная ведомость по выбытию и перемещению малоценных предметов ф. 438 (0504138);

• Мемориальный ордер 11. Свод накопительных ведомостей по приходу продуктов питания ф. 398 (0504212)4

• Мемориальный ордер 12. Свод накопительных ведомостей по расходу продуктов питания ф. 411 (0504214);

• Мемориальный ордер 13. Накопительная ведомость по расходу материалов ф. 396 (0504211) Проверенные и принятые к учету первичные

учетные документы систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и оформляются раздельными мемориальными ордерами - накопительными ведомостями по операциям за счет бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников, которым присвоены постоянные номера.

Записи в мемориальные ордера осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня (по получении первичного учетного документа), как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов.

Далее при определении количества бланков необходимо учитывать, что имеется лишь один вид расходов, при наличии нескольких их видов, количество форм соответственно увеличивается.

• Форма 438 (0504138). Формат АЗ или х 1/2 АЗ, бланк.

Норма расхода. По 12 - 15 бланков каждого вида в год на централизованную бухгалтерию, учреждение.

• Форма 398 (0504212). Формат АЗ, бланк. Норма расхода. Форма применяется в учреждениях, имеющих пищеблок, и при условии, если по учету продуктов питания составляется несколько накопительных ведомостей ф. 300. По 12 - 15 бланков каждого вида в год на централизованную бухгалтерию, учреждение.

• Форма 411 (0504211). Мемориальный ордер 12. Формат 2А4, бланк.

Норма расхода. Потребность в бланках аналогична с ф. 398 (0504212).

• Форма 396 (0504211). Формат АЗ, бланк. Норма расхода. Применяется практически во

всех учреждениях. Потребность на год - 12 - 15 бланков каждого вида на централизованную бухгалтерию, учреждение.

о\

Утверждаю

Руководитель учреждения

(подпись)

АКТ О СПИСАНИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

от" г.

Учреждение (централизованная бухгалтерия)

Структурное подразделение _

Раздел, подраздел_

Целевая статья _

Вид расходов_

Комиссия в составе

Форма 230 поОКУД Дата

_ поОКПО

_ поКСП

_ поФКР

_ по КСЦР

по КВР

(расшифровка подписи)

(должность, фамилия. И О.)

КОДЫ

0504230

2

4

го сл

5

13

X

т

х сг X

назначенная приказом (распоряжением) от "_*_

и установила фактическое расходование следующих материалов:

г. №

произвела проверку выданных со склада в подразделения материальных запасов

Наименование материала Единица измерения Норма расхода Фактически израсходовано Направление расхода Бухгалтерская запись Код расхода по ЭКР

наименование код количество цена, руб. сумма, руб. дебет кредит

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

со >

1= х

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

X

* <

"О X

ш Е

X

О

го

>

со >

ш

ГП

о :£> С

00 го

го о о со

<

-и X

со Е X

о

1ЧЭ

"О >

со >

СО

£ гл

о я

Форма 230 с. 2

Наименование материала Единица намерения Норма расхода Фактически израсходовано Направление расхода Бухгалтерская запись Код расхода по ЭКР

НВИМбИО* ваиие код количество цена, руб. сумма, руб. дебет кредит

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Итого

5

4

го от

5

13

Всего по настоящему акту списано материалов на общую сумму

[=

РУб.

(сумма прописью)

Заключение комиссии:

и> >

X

Председатель комиссии: Члены комиссии:

(должность) (подпись)

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

(должность) (ПОДПИСЬ) (расшифровка подписи)

(должность) (подпись) о

го о о со

Карточка количественно-суммового учета материальных ценностей

Форма 296 по ОКУД

Учреждение _ по ОКПО

Источник финансирования__

Материально ответственное лицо Наименование счета

Наименование продукции, айда оборудования, детали, материала

Единица измерения: руб.

Номер счета

по ОКЕ И

КОДЫ

0504207

383

Мемориальный ордер Содержание операции Цена Дебет Кредит

количество сумма количество сумма количество сумма

дата номер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

-

Форма 296 с. 2

Мемориальный ордер Содержание операции Цена Дебет Кредит Остаток

сумма чество сумма количество сумма

дата номер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Карточку заполнил _ _ _

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

г.

Оборотная ведомость

по материальным запасам

Форма М-44 по ОКУД на_ _г. Дата

Учре>кдение

(централизованная бухгалтерия)_ по ОКПО

Наименование счета_* Номер счета

Материально ответственное лицо _

КОДЫ 0504205

I

со

6 ?

5

со

I

21 - сч со ю <о г» 00 о> о т— сч со * ю (О г- СО о> о - сч со ю г*» СО о> о

Отметки

Остаток со X сумма, руб.

количество

Оборот за кредит сумма, руб.

коли- э } V г

дебет сумма. руб.

количество

Остаток (О X сумма, руб.

коли- и г

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Оборот за кредит 1 сумма, руб.

количество

дебет сумма, руб

количество

Остаток на 1 сумма, руб.

X ® 5 Б 8 £

Единица измерения код

наименование

Материалы код Перенос

наименование

«1 сч со "«г (О г- со О) о - сч со •«г ю (О со О) о - сч со ю (О СО СП о

21 - см СО «Л со СО о> о сч со ю со г- со о> о - см со ю СО г- со о> о

Отметки

§ и сумма, руб.

в X количество

8 1 § £ сумма, руб.

& количество

Н я сумма, руб.

4> количество

Остаток сумма, руб.

на 1_ количество

| 1*

. о Н

Оборот за н 1 «* аз 2 О а >>

* 2 о § Ж 7

I Р

а X II

Единица измерения 1

Й1 I 2 1

а 5. ? в ж 8 X & с

наименование

I - сч со «о (О г«- со о> о <ч СО ю (О 00 О) о СЧ со ■ч- ю со Г*. со о> о

Наименование субсчета

номер

№ Материалы Единица измерения Ост; на 1 ггок Оборот за

дебет кредит

наименование код наименование код количество сумма, руб количество сумма, руб количество сумма, руб

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Перенос

Оборотная сторона вкладного листа № 1 к ф. М-44

Остаток на 1 Оборот за Остаток на 1 Отметки № п/п

дебет кредит

количество сумма, руб количество сумма, руб. количество сумма, руб количество сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7

8

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

9

0

О »

4

ш сл

5

Ь *

со >

1= X

X

со го

го о о со

Оборот за кредит | сумма, руб.

количество

ь г о сумма, руб.

± 2 И

Остаток на 1 сумма, руб.

количество

Оборот за кредит сумма, руб.

количество

У-| а> <о . 2 ю 2 >

• 2 ¡1

Остаток на 1 сумма, руб.

количество

КНИГА складского учета материалов

Форма М-17 по ОКУД

на_г. Дата

Учреждение (централизованная бухгалтерия)_ по ОКПО

Структурное подразделение_ по КСП

КОДЫ 0504204

Форма М-17 с. 2

Материально ответственное лицо код

Склад Стеллаж Ячейка Единица измерения Цена Марка Сорт Профиль Размер Норма запаса

наименование код

Наименование материала код

Дата записи Дата и номер документа Порядковый номер записи От кого получено или кому отпущено Приход Расход Контроль (подпись и дата)

Форма М-17 с. (последний лист)

Дата проверки Замечания и предложения Должность И ПОДПИСЬ проверяющего

-

В настоящей книге пронумеровано _страниц.

(прописью)

Главный бухгалтер_ _

(подпись) (расшифровка подписи)

Г.

КНИГА РЕГИСТРАЦИИ БОЯ ПОСУДЫ

Форма 325 поОКУД

Учреждение (централизованная бухгалтерия) __по ОКПО

Структурное подразделение __по КСП

Материально ответственное лицо

Дата открытия Дата закрытия

КОДЫ 0504325

Форма 325 с 2

Дата Наименование предмета Количество (прописью) Подпись дол)ю<остного лица

должность подпись расшифровка подписи

1 2 3 4 5 в

Утверждаю:

Руководитель учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

Акт Ыа

о списании малоценных предметов

от

Учреждение (централизованная бухгалтерия) Структурное подразделение _

Форма № 443 по ОКУД

_г. Дата

_ по ОКНО

поКСП

Материально ответственное лицо

Комиссия в составе

(должность, фамилия. И.. О )

КОДЫ

0504143

назначенная приказом (распоряжением) от "_" г. №_произвела проверку состояния

пришедших в негодность малоценных предметов в _

(структурное подразделение)

и установила, что не поддаются ремонту и не могут быть использованы или переданы другим организациям поименованные ниже ценности, подлежащие списанию и исключению из учета:

№ п/п Наименование и описание (марка, сорт и т.д.) Количество лет в эксплуатации Код аналитического учета Количество предметов Цена. руб. Сумма, руб. Причина списания

1 2 3 4 5 6 7 8

Итого

Форма 443 с. 2

Всего по настоящему акту списано _

(количество прописью)

предметов на общую сумму_

(прописью) ~ *

Заключение комиссии

Председатель комиссии: Члены комиссии:

(должность) (должность)

(подпись)

(подпись)

(должность) (должность)

(подпись)

(подпись)

Перечисленное в настоящем акте имущество принял на ответственное хранение

В результате списания получены следующие материалы, которые подлежат оприходованию в учете и сдаче на склад (кладовую) для дальнейшего использования:

№ п/п Наименование материала Единица измерения по ОКЕИ Код аналитического учета Количество Цена. руб. Сумма, руб. Для какого использования

1 2 3 4 5 6 7 8

Всего

Председатель комиссии: Члены комиссии:

(сумма прописью)

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

(должность)

(должность)

(должность)

(должность)

Перечисленные в настоящем акте материалы на сумму Заведующий складом (кладовой) _

(подпись)

(подпись)

(подпись)

(подпись) руб.

(подпись)

(расшифровка подписи)

коп. принял на хранение

Мемориальный ордер 11 Свод накопительных ведомостей по приходу продуктов питания

за г.

Раздел, подраздел Целевая статья Вид расхода

по ФКР

поКЦСР

поВКР

Учреждение (централизованная бухгалтерия)

Источник финансирования_

Единица измерения: руб.

Форма 398 поОКУД Дата

по ОКНО поОКЕИ

КОДЫ

0504212

383

№ п/п Фамилия, имя, отчество материально ответственного лица Код учреждения Наименование поставщиков Кредит субсчета 178

Итого Дебет субсчетов

061 066

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Итого

тз

о *

X

от

5 ЗЭ

о

2 X X

ы >

з: X

Исполнитель

Главный бухгалтер

(ДОЛЖНОСТЬ)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение на

(подпись)

(расшифровка подписи)

00 ГО

ГО О О СО

МЕМОРИАЛЬНЫМ ОРДЕР 12 Свод накопительных ведомостей по расходу продуктов литания

Форма 411 поОКУД за___г. Дата

по ОКПО

Учреждение (централизованная бухгалтерия)

Источник финансирования_

Раздел, подраздел_

Целевая статья_

Вид расходов_

Статья расхода

Единица измерения: руб.

по ФКР по КЦСР по КВР по ЭКР по ОКЕ И

КОДЫ

щи

383

N8 п/п Фамилия, имя, отчество материально ответственного лица Код учреждения по ППП Кредит субсчета 061 Дебет субсчетов

200 140

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1

Итого

Исполнитель _ _ _

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _ __Приложение на_листах

(подпись) (расшифровка подписи)

МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР 13 Накопительная ведомость по расходу материалов

за " г.

Форма 396

Раздел, подраздел

Целевая статья_

Вид расхода

по ФКР поКЦСР по ВКР

Учреждение (централизованная бухгалтерия)

Источник финансирования _

Единица измерения: руб.

поОКУД Дата

по ОКПО поОКЕИ

КОДЫ 0504211

№ п/п Дата Номер документа Наименование документа Кредит субсчетов Дебет субсчетов В том числе по учреждениям (материально ответственным лицам)

200 Итого

поЭКР сумма поЭКР сумма поЭКР сумма поЭКР сумма

1 2 3 4 5 в 7 8 0 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 28 27

Исполнитель Главный бухгалтер _ Приложение на_листах Сумма оборотов по кредиту субсчетов

(должность)" (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

Учреждение _

Источник финансирования

Раздел, подраздел_

Целевая статья _

Вид расходов_

Комиссия в составе председателя_

членов комиссии _____________

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

составила настоящий акт о приемке ценностей материально ответственным лицом _

(фамилия, имя. отчество)

Наименование Единица измерения Код субсчета (счета) Номенклатурный номер Количество Цена, руб. Сумма, РУб. Кредит субсчета

1 2 3 4 5 6 7 8

Форма 429 с. 2

Наименование Единица измерения Код субсчета (счета) Номенклатурный номер Количество Цена, руб. Сумма, руб. Кредит субсчета

1 2 3 4 5 6 7 8

Заключение комиссии:

Члены комиссии:_

Сдал__Принял_

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

АКТ ПРИЕМКИ №

за

Форма 429 по ОКУД Дата по ОКПО

КОДЫ 0504229

ПО ФКР поКЦСР по КВР

* <

■и

X

00 ст. X

о

н го

"О >

со >

из

гп

о л

Мемориальный ордер

Накопительная ведомость по выбытию и перемещению основных средств

и малоценных предметов

за г.

Раздел, подраздел

Целевая статья_

Вид расхода

поФКР по КЦСР по ВКР

Учреждение (централизованная бухгалтерия)

Источник финансирования _

Единица измерения: руб.

Форма 438 по ОКУД Дата

_по ОКПО

_поКСП

поОКЕИ

КОДЫ

0504138

383

№ п/п Дата Номер документа Наименование документа Фамилия, имя. отчество материально ответственного лица Код учреждения Дебет субсчетов Кредит субсчетов Вторые записи

Итого Д- д- д- К-

К- к-

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

00 ОТ

5

13 *

о

г

х X

СО >

х

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение на

00 ГО

ю

го о

О СО

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.