+ Не более 45 учеников/класс
+ Менее 20 учеников не возможность открыть класс.
4.Некоторые рекомендации по повышению качества изучения предметов по физическому воспитанию
Во-первых, со стороны школы
- Укрепить помещения, установить крыши, улучшить учебное и учебное оборудование.
- Продолжать и обновлять программу физического воспитания в соответствии с текущими реалиями.
- Построить системы спортивных площадок, отвечающие требованиям Министерства образования и amp; Нормативное обучение. Отремонтируйте и модернизируйте территорию, чтобы максимально использовать условия школы для обучения и практики. Закупка оборудования и инструментов для обучения и тренировок в достаточном количестве и с обеспечением качества.
-Тесно координировать деятельность отдела.физическая культурас ассоциациями и союзами для облегчения управления и развития движениявиды спорташкола.
Во-вторых, со стороны преподавателя
-Регулярно повышать профессиональную квалификацию преподавателей, направлять преподавателей на курсы повышения квалификации и курсы повышения квалификации для удовлетворения новизны содержания учебных программ по новой программе.
- Широко применять факультативные предметы в направлении развития способностей учащихся, создания интереса к предметам физического воспитания, удовлетворения требований инновационного содержания предметных программ по кредитной системе, продвигать факультативное обучение учащихся, соответствующее практическим требованиям школы.
В-третьих, со стороны студентов.
- Цените физическую подготовку, а также умственную подготовку.
- Будьте готовы участвовать в изучении новых предметов высокой сложности... вкладывайте время и силы в практику.
- Студенты имеют правильное отношение к обучению, имеют глубокое понимание своих учебных задач и задачи всестороннего развития человека как физически, так и умственно. Учащиеся имеют представление о предмете,тем самым ориентируя правильную мотивацию в учебе и физической подготовке.
Список использованной литературы: 1.Циркуляр Министерства образования и обучения № 25/2015/TT-BGDDT от 14 октября 2015 г.
©Луонг Ань Хунг, 2023
Луонг Ань Хунг, Магистр. Департамент физического воспитания Luong Anh Hung, Master, Hanoi University of Mining and Geology, Vietnam
НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ И СРЕДСТВА ПРЕОДОЛЕНИИ ОШИБОК ПРИ ОБУЧЕНИИ НАЧАЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЯМ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Краткое содержание: Физическое воспитание - это специализированный вид образования, имеющий конкретное содержание обучения движению (движениям) и целенаправленно
развивающий двигательные качества человека. Основным средством физического воспитания является система физических упражнений, научно и рационально исследованных и выбранных с целью воздействия на практикующего с целью изменения формы и биологических функций человека. Воздействие этих упражнений проходит разные этапы, требуя от преподавателей и учащихся хорошей подготовки, соблюдения принципов и методов физического воспитания, облегчения усвоения движений, с положительными изменениями для занимающихся и предотвращением ошибок в тренировках.
1. Характеристика начального обучения школьников физическому воспитанию
Общая цель этого этапа - обучение техническим основам движения, формирование навыков его выполнения, хотя и еще в «черновой» форме. Основными задачами для достижения цели на начальном этапе обучения учащихся движениям обычно являются:
- Создание общей концепции движения и хорошее мышление, чтобы усвоить это движение;
- Изучение каждой части (каждый этап) техники движения, которую вы раньше не знали;
- Предотвращение или исключение ненужных движения и крупных ошибок в технике движений.
- Формирование общего ритма движений.
Начальный процесс обучения физическому воспитанию учащихся должен быть основан на соответствующих этапах процесса формирования двигательных навыков и приемов. Если вы хотите овладеть относительно совершенным навыком, вам необходимо пройти три типичных этапа, как с точки зрения педагогических задач, так и с точки зрения методов обучения.
+ Первый этап: первоначальное обучение движениям. Это соответствует этапу выполнения приемов движения на «грубом» общем уровне.
+ Второй этап: обычно демонстрируется в углубленном и детальном обучении. В результате моторика совершенствуется и частично преобразуется в технику.
+ Третий этап: обеспечение консолидации и постоянное совершенствование движений, что приведет к формированию прочной техники. На этом этапе появляются качества, позволяющие целесообразно использовать технику в различных условиях эксплуатации.
Конечно, это лишь самая общая схема описанного выше процесса обучения. Фактически, структура этого процесса дополнительно уточняется на основе направления тренировочных занятий, характеристик отрабатываемых движений и характеристик каждого типа занимающихся. Например, на уровне общей практики на занятиях по физическому воспитанию обучение часто ведется преимущественно на первом и втором этапах, в том числе при обучении движениям для последующего использования преимущественно в качестве упражнений. В других случаях, особенно при спортивной подготовке высших достижений, третья фаза имеет особое значение.
В ходе первоначального процесса обучения движениям, прежде чем обучать определенному движению, педагогу необходимо увидеть, готов ли обучаемый к обучению, а если нет, он должен провести предварительную подготовку. Эту готовность можно обнаружить путем тестирования (проверки) упражнений, сведений о предыдущем двигательном опыте практикующего, подготовительных упражнений, особенно ведущих упражнений. Подготовка часто выражается в трех факторах: уровне развития физических качеств (физической подготовленности), двигательной готовности. опыт (в том числе готовность к координации движений) и психологические факторы (психологическая готовность)...
Воспитание физических качеств посредством упражнений общей и специальной подготовки играет решающую роль в обеспечении готовности к обучению движениям, требующим высокого уровня выраженности качеств. При обучении движениям, сопряженным с риском получения травмы, страха или других плохих эмоций, изначально необходимо формировать позитивный настрой,
создавая сильный источник стимуляции и достаточную уверенность, необходимую для преодоления психологических трудностей (особенно благодаря упражнениям, выполняемым в смягчающих условиях).
Чтобы хорошо подготовиться к обучению движениям в начальной школе, важным фактором, влияющим на освоение движений, должно быть умелое внедрение соответствующих принципов, а также индивидуализация, систематизация и постепенное увеличение требований. Открывается много новых перспектив в правильном решении этой проблемы путем применения современных методов и программ в теории и практике физического воспитания. Например, в гимнастике необходимо наметить программы технического обучения движениям на снарядах с учетом общих структурных свойств движений и разумной последовательности в освоении приемов. Основные и опорные элементы, составляющие эти движения (сгибания), движения, сгибания-растягивания, втягивание банана...).
Обучение движению часто начинается с формирования общей концепции подходящих способов выполнения этого движения и формирования хорошего мышления, позволяющего усвоить способ его выполнения. Прежде всего, часто используются вербальные методы (рассказ с пояснениями, провокационные инструкции), а также методы моделирования движений. Эти методы должны обеспечивать правильное осознание цели и задачи изучения движений, стимулировать интерес к изучению движений, тем самым формируя прочную установку на овладение этой техникой движения. Содержание обучения может включать сведения о зарождении движения, его практическом значении и высших достижениях, которых добились люди в этом движении, а также о последних способностях и перспективах их применения (выполнение нормативов физической подготовки, достижение статуса спортсмена и т.п.). Прежде чем описать словесно, нужно один раз полностью смоделировать. Если делать это аккуратно и красиво, это вызовет интерес и желание разучивать движения. Пояснительный контент о технике движения должен быть представлен разумно и в соответствии с моделированием или представлением визуальных материалов. Первое объяснение техники движения не должно быть слишком широким, а направлено лишь на наиболее важные элементы и наиболее общие особенности. В настоящее время подробная информация не нужна и малоэффективна. При моделировании реальных людей вы можете сочетать обычный темп с медленным, работать частями или полностью. Первое объяснение техники движения не должно быть слишком широким, а направлено лишь на наиболее важные элементы и наиболее общие особенности. В настоящее время подробная информация не нужна и малоэффективна. При моделировании реальных людей вы можете сочетать обычный темп с медленным, работать частями или полностью. Первое объяснение техники движения не должно быть слишком широким, а направлено лишь на наиболее важные элементы и наиболее общие особенности. В настоящее время подробная информация не нужна и малоэффективна. При моделировании реальных людей вы можете сочетать обычный темп с медленным, работать частями или полностью.
Чтобы облегчить первое выполнение сложного движения, можно упростить его, разделив на множество частей или выделив отдельные этапы и используя вспомогательные средства, чтобы создать правильное предварительное ощущение направления и при этом иметь помощь извне. Если попытки тестирования успешны, по сути это считается окончанием первого этапа обучения.
Первые попытки движения имеют важное воспитательное значение, даже если они не увенчались успехом. Даже в этом случае эти попытки все равно помогают практикующему реалистично оценить свои способности. Что касается учителей, это помогает им получить более подробную информацию о предстоящем содержании обучения и позволяет индивидуализировать методы.
В физическом воспитании невозможно выполнить сложные движения с первого раза и эти
движения необходимо разделять, чтобы легче было усваивать движения. Таким образом, метод разделения и комбинирования является основным методом начального обучения. Затем постепенно, в зависимости от уровня усвоения частей движения, объединяйте их в общую структуру. Только тогда будет использоваться полный метод обучения.
При начальном обучении необходимо разделить движения:
Во-первых, формирование сложной функциональной системы всегда вызывает большие трудности для нервной системы, поэтому психологическую задачу движения необходимо уменьшить.
Во-вторых, избегать закрепления основных двигательных ошибок, возникающих уже с первых занятий, не успев исправить все этапы системы движений одновременно.
В-третьих, снизить потребление энергии.
В зависимости от уровня поглощения подразделений способ их объединения может варьироваться в зависимости от особенностей движения. В некоторых случаях эти части последовательно объединяются с основной частью механизма.
2. Причины и способы устранения ошибок при обучении первоначальным движениям по физическому воспитанию школьников.
При начальном обучении всегда возникают трудности и отклонения в процессе выполнения движений по сравнению с моделью. Поэтому, чтобы хорошо усвоить технику движения, необходимо максимально предотвращать и устранять самые большие отклонения, сильно искажающие технику движения. Распространенными отклонениями на этом этапе являются:
- Добавляйте лишние, ненужные движения.
- Движения искажаются по направлению и амплитуде.
- Недостаточные мышечные усилия и многие группы мышц перенапряжены.
- Общий темп движения неправильный.
Эти отклонения часто естественны и неизбежны в силу естественных законов при первоначальном формировании механизмов движения (распространение двигательных рефлексов, диффузия возбуждения, дифференцировка нервов) - неправильная механика и т. д.). Но это также может быть связано с недостатками методов обучения. Эффективность обучения во многом зависит от того, как заранее предотвратить и устранить эти ошибки.
2.1. Причины ошибок на начальных этапах обучения движениям:
- Недостаточная физическая сила в сочетании со страхом вызывает чрезмерное напряжение мышц и ограничивает диапазон движений. часто наблюдается, когда телу приходится необычно двигаться в пространстве или выполнять упражнения на высоком оборудовании, а также в ситуациях, подверженных травмам.
- Понимание задач движения неверно. Заставляя разработчика совершать самые разные ошибки.
- Недостаточный процесс самоконтроля движений приводит к ошибкам при выполнении предыдущих движений.
- Усталость, первые упражнения часто быстро приводят к еще большей утомляемости, поскольку вы не привыкли к новому чрезмерному напряжению мышц, а новая координация движений предъявляет более высокие требования к нервной системе.
- Количество повторений нового движения велико по сравнению с возможностями практикующего, а периода отдыха между выполнением движений недостаточно для восстановления.
- Неблагоприятные условия для выполнения движения (плохие инструменты или оборудование, погодные условия...).
2.2. Меры по преодолению ошибок при обучении учащихся начальным движениям
Для преодоления ошибок в обучении учащихся первоначальным движениям необходимо принять следующие меры:
- При анализе отклонений в технике движения необходимо определить, какие физические качества еще недостаточно развиты, и на основе этого определить новые дополнительные задания и подготовительные упражнения для воздействия на движение.
- Необходимо заранее рассчитывать и принимать меры предосторожности, постепенно приспосабливаясь к непривычным условиям (постепенное увеличение высоты, сложность инструментов...), а также посредством надежных мер страховки и психологической подготовки в правильном направлении.
- Четкие объяснения, качественное моделирование (прямая или косвенная визуализация), приемы активного внимания и углубления мышления по двигательной задаче. Преодолеть это на первом этапе очень сложно, но это можно сделать за счет концентрации внимания на выполняемом движении, а также благодаря методам быстрого информирования.
- Исправляйте неправильные движения, разбивая движение на более мелкие части и исправляя неправильное движение отдельно, конечно, движениями, которые можно разбить на более мелкие части. Что требует крайне строгого соблюдения уровня повторения движений.
- Определение количества повторений нового движения должно основываться на способности практикующего выполнить в следующий раз лучше, чем в предыдущий (иногда в этом нет необходимости при подготовительных упражнениях). Общий объем движений на этом этапе необходимо определять, прежде всего, по качеству выполнения движений. Постоянное повторение ошибки приведет к закреплению этой ошибки. Без постоянного повторения ничего не будет достигнуто. Обычно на первой стадии люди не повторяют постоянно движения сложной структуры или движения, требующие большого умственного или физического напряжения.
- Интервалы отдыха между движениями должны обеспечивать оптимальную готовность хорошо повторить двигательную задачу. Не только для восстановления необходимых сил, но и для соответствующей психологической подготовки промежутки между тренировками по обучению новым движениям должны быть сначала короткими, чтобы избежать вновь образовавшихся и еще не прочно угасших условных двигательных рефлексов. Таким образом, лучшее начальное обучение — это практиковаться чаще (в зависимости от частоты тренировок), но с небольшим количеством упражнений за сеанс.
3. Заключение
Обучение первоначальным движениям в физическом воспитании учащихся является очень важным этапом усвоения и понимания движений, создающим предпосылку для совершенствования техники на последующих этапах. Поэтому для достижения этой цели преподавателю и учащимся необходимо строго придерживаться принципов активной, интуитивной самодисциплины, соответствующей индивидуализации, систематичности, постепенного повышения требований и использования разнообразных методов физического воспитания, разумного соотношения количества упражнений, и отдыхайте во время тренировки.
Список использованной литературы: 1. Министерство образования и обучения. (2001). Сборник научных исследований по физическому воспитанию и здоровью в школах всех уровней. Ханой: Спортивное издательство. 2] Нгуен Си Ха, Трин Чунг Хиеу. (1994). Спортивная подготовка. Ханой: Спортивное издательство. 3. Нгуен Тоан, Фам Доан Тон. (2000). Учебный план по теории и методике физического воспитания и спорта. Ханой: Спортивное издательство.
©Луонг Ань Хунг, 2023