МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №02-1/2017 ISSN 2410-6070
Рисунок 2 - Конструкция несъемной опалубки из стеклофибробеонных панелей ( а) опалубочная панель; Ь)схема установка несъемной опалубки)
Конструкция опалубки решена таким образом, что горизонтальные швы между панелями выполняются с гребневым напуском с внутренней стороны, а вертикальные закрываются крепежными стойками. В поперечном сечении панели соединяются в разбежку при помощи монтажных болтов пропускаемых через оставляемые гильзы из полиэтиленовых труб.
По сравнению с обычным бетоном стеклофибробетон обладает следующими преимуществами: легкость, прочность на разрыв, сжатие и изгиб, прочность на растяжение в 5 раз выше, ударная прочность выше в 15 раз, до 300 циклов повышена морозостойкость. Недостатки: низкая щелочеустойчивость материала; «жёсткость» (его нужно очень быстро укладывать, так как он затвердевает быстрее обычного бетона).
Список использованной литературы:
1. Страхова А. С. , Унежева В. А. Инновационные технологии в строительстве как ресурс экономического развития и фактор модернизации экономики строительства // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. 2016. № 6. С. 263-272.
2. Наумов А.Е. Локальный подход к определению напряженно-деформированного состояния центрально сжатой кирпичной кладки// Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2010.№ 1. С. 97-101.
© Хасан С.С., Абакумов Р.Г. 2017
УДК 658.26
Р.Ф. Хисматуллин
Инженер научно-исследовательской лаборатории «Физико-химических процессов в энергетики »
А.Ф. Хайдарова
Младший научный сотрудник управления научно-исследовательских работ Казанский государственный энергетический университет
г. Казань, Российская Федерация
НАЗНАЧЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОКРАСОЧНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ РЕМОНТА КОТЛОВ
Аннотация
Описывается устройства для нанесения краски, шпатлевки, грунтовки, эмали на поверхность окрашиваемых или обрабатываемых изделий в строительстве, при ремонте зданий, машиностроении, в небольших автомастерских.
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №02-1/2017 ISSN 2410-6070_
Ключевые слова
Электромагнитные муфты, Реверсивный двигатель, Картер.
Реверсивный электродвигатель служит для привода во вращательное движение раздаточных валов редуктора через электромагнитную муфту. Реверсивный электродвигатель размещен на площадке, установленной на двух баллонах ресивера, которые помимо функции сбора и хранения сжатого воздуха от компрессора фактически являются основанием для крепления всех основных элементов. Реверсивный электродвигатель мощностью 2 кВт и напряжением 220 В преобразует электрическую энергию во вращательное движение двух противоположных направлений[1, с. 53].
Реверсивный двигатель снабжен переключателями, размещенными на пульте, при помощи которых можно изменять чередование фаз обмоток статора, а следовательно, и направление вращения ротора. Редуктор изменяет число оборотов, получаемое от электродвигателя, и передает через электромагнитные муфты усилие вращения гидроприводу, компрессору, приводу ведущих колес, катушке для наматывания шланга, катушке для наматывания электрического кабеля, катушке для наматывания всасывающего шланга.
Ресивер служит сбора и хранения сжатого воздуха и сглаживания пульсаций воздуха в шланге при работе воздушного краскопульта. Ресивер крепится к раме, к которой в свою очередь закреплены ведущие колеса и поворотные колеса[2, с. 76].
Электромагнитные муфты предназначены для автоматического подсоединения с пульта управления необходимой передачи используемого элемента, например гидропривода или компрессора к редуктору. Привод ведущих колес, конические зацепления приводов катушек, и для наматывания шлангов высокого давления, всасывания и электрического кабеля осуществляется через электромагнитные муфты. Параллельное включение муфт не запрограммировано и пультом управления не допускается. В разомкнутом состоянии электромагнитные муфты допускают только ручное вращение привода[3, с. 30].
Складывающаяся ручка служит для немеханизированного перемещения рамы на колесах и вместе с находящимся на ней элементами. При механическом вращении ведущих колес с помощью ручки происходит ручной поворот колес в нужную сторону. Гидропривод служит преобразования с помощью эксцентрика вращательного движения вала вместе с муфтой в возвратно-поступательное движение подпружиненного плунжера, который через промежуточную рабочую среду - масло осуществляет колебательное движение упругой мембраны[4, с. 8].
Картер, в котором находится масло, вместе с опорными подшипниками вала, на который насажен эксцентрик, условно выделены как гидропривод. Подпружиненный плунжер с системой каналов для масла , с регулятором давления масла и системой перепуска масла условно образую блок гидропреобразователя. Назначение гидропреобразователя - за счет давления масла на небольшой площади плунжера получить давление мембраны на краску до 250 кГ/см2. Величина давления регулируется за счет перепуска некоторого количества масла обратно в картер.
Список использованной литературы: 1. Багаутдинов И.З., Кувшинов Н.Е., Меры безопасности при эксплуатации коммутационных аппаратов. Инновационная наука. 2016. № 3-3. С. 53-54.
2.Определение предельных эффективных конструктивных параметров и технических характеристик обратимой электрической машины возвратно-Поступательного Действия. Копылов А.М., Ившин И.В., Сафин А.Р., Гибадуллин Р.Р., Мисбахов Р.Ш. Энергетика Татарстана. 2015.№4(40). С.75-81
3. Обоснование рациональной модели тележки трамвая на основе параллельного моделирования в среде matlab/simulink и cad, cae - системе catia v5. Сафин А.Р., Гуреев В.М., Мисбахов Р.Ш. Электроника и электрооборудование транспорта. 2015.№ 5-6. С.28-32.
4. Моделирование системы охлаждения с парожидкостной компрессионной установкой. Карелин Д.Л., Гуреев В.М., Мулюкин В.Л. Вестник казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. 2015.Т71. №5. С. 5-10.
© Хисматуллин Р.Ф., Хайдарова А.Ф., 2017
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №02-1/2017 ISSN 2410-6070_
УДК 662.6
Р.Ф. Хисматуллин
Инженер научно-исследовательской лаборатории «Физико-химических процессов в энергетики »
А.Ф. Хайдарова
Младший научный сотрудник управления научно-исследовательских работ Казанский государственный энергетический университет
г. Казань, Российская Федерация
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КРУТКИ ФАКЕЛА
Аннотация
В статье рассматривается параметров крутку факела в горелка парового котла
Ключевые слова
Лопаточные аппараты, завихритель,
Во многих горелках воздух подают к месту смешения с газом закрученным потоком. Наиболее распространенные устройства для крутки: направляющие лопаточные аппараты с постоянным или регулируемым углом установки лопаток, улиточная форма корпуса горелки, тангенциальная подача воздуха в цилиндрический корпус[1, с. 76].. В горелках для котлов большой производительности применяют также тангенциальные лопаточные закручиватели. Увеличение степени крутки интенсифицирует процессы смесеобразования и горения топлива, но при этом возрастает сопротивление горелки и расход электроэнергии Параметр крутки факела можно определить для тангенциального и осевого завихрителя[2, с. 80].
Расчетная формула параметра крутки n для тангенциального завихрителя будет следующим:
n = (rc(Dn2 - D02)°,5/2Zzn)[sm(ß)/(sm №)xras(ß - я/zO)], (1)
где DH, D0 - наружный 1,09 м и внутренний 0,88 м диаметры цилиндрического кольцевого канала; L = 1 м - длина лопатки; zn - число лопаток 32; ß - угол наклона лопатки по номерам горелок и направления крутки воздуха 45лев/45прав/45лев/45прав/45лев /45прав;
ß = (*g/180), (2) При g = 45о и ß = 0,785, параметр крутки n = 1,049
Все горелки имеют направление осевой крутки, по номерам горелок совпадающей с периферийной круткой[3, с. 30]. Для расчета параметра осевой крутки используется следующая формула:
По = 2x3,14xßzxDэXtg(ßo)/(sx18x(0,73 - 0,325)), (3)
где Dэ = (0,732 - 0,3252)05 - эквивалентный диаметр, м; R = [0,125(0,732 + 0,3252)]05 - радиус приложения равнодействующей скорости потока, м; ßc = л/3; s = [3,14(0,73 + 0,325)/(2х18)] - расстояние между серединами лопаток во входном сечении регистра, м[4-5]. Подставляя значения в формулу 3 получим, что По = 3,095
Формула для расчета параметр улиточной крутки для котла ТГМ-96Б будет следующим:
Пи = 3,14(1,182 - 0,532)05х1,8/(1х1,2), (4)
Для котла ТГМ-96Б параметр улиточной крутки Пи = 4,966
Данная методика исследования позволяет определять параметров крутки факела с меньшей погрешностью.
Список использованной литературы:
1. Экспериментальный стенд для исследование характеристик двухфазных потоков. Кувшинов Н.Е. Багаутдинов И.З. Инновационная наука. 2016. №10/2016 . Часть 2. С. 75-78.
2.Погрешность измерений эксперимента образующихся в процессах. Адиабатного расширения Кувшинов Н.Е. Багаутдинов И.З. Инновационная наука. 2016. №10/2016 Часть 2. С. 80-81 3
3. Обоснование рациональной модели тележки трамвая на основе параллельного моделирования в среде matlab/simulink и cad, cae - системе catia v5. Сафин А.Р., Гуреев В.М., Мисбахов Р.Ш. Электроника и электрооборудование транспорта. 2015.№ 5-6. С.28-32.
© Хисматуллин Р.Ф., Хайдарова А.Ф., 2017