Научная статья на тему 'НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ'

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
230
29
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РЕКЛАМА / НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА / МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ / ПРОБЛЕМЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ / РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Щепина О.Н.

В данной статье содержится информация о проблемах наружной рекламы, а также представлены рекомендации по её усовершенствованию.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

OUTDOOR ADVERTISING: RESEARCH TECHNOLOGIES, PROBLEMS, DIRECTIONS OF IMPROVEMENT

This article contains information about the problems of outdoor advertising, as well as recommendations for its improvement.

Текст научной работы на тему «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ»

Ремонтоспособность - это особенность продукта, которое выражается в его пригодности к осуществлению действий технологического сервиса и починки.

Сохраняемость - это особенность продукта поддерживать свои особенности в некоторых ситуациях. [1]

Комплекс рассмотренных критериев создает качество товара. Продукт должен быть прочным, отлично исполнять свои задачи, т.е. радовать клиентов, для которых он был изготовлен. Но кроме этих критериев важна и стоимость товара. Собственно со стоимостью соединена задача рациональных качеств.

Использованные источники:

1. Элия М. Гольдратт, Джеф Кокс. «Цель. Процесс непрерывного улучшения». - Попурри, 2016. - 400 с.;

2. Ицхак Кальдерон Адизес. «Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни». 2015. - 368 с.;

3. http://www.elitarium.ru/tqm menedzhment kachestva/

УДК 001.201

Щепина О.Н. студент

Новосибирский государственный университет экономики и управления (НИНХ) Россия, г. Новосибирск НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Аннотация: В данной статье содержится информация о проблемах наружной рекламы, а также представлены рекомендации по её усовершенствованию.

Ключевые слова: Реклама, наружная реклама, методы изучения, проблемы наружной рекламы, рекомендации по усовершенствованию

Shchepina O.N. student

Novosibirsk state University of Economics and management (NINH)

Russia, Novosibirsk OUTDOOR ADVERTISING: RESEARCH TECHNOLOGIES, PROBLEMS, DIRECTIONS OF IMPROVEMENT Annotation: This article contains information about the problems of outdoor advertising, as well as recommendations for its improvement.

Keywords: Advertising, outdoor advertising, research methods, outdoor advertising problems, recommendations for improvement

Современный этап нашей страны характеризуется качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Наше общество

переживает период бурного развития средств массовой информации, информационного рынка, в общем.

В настоящее время рынок рекламы различными способами старается рассказать всему миру о своем товаре или услуге. А с появлением интернета таких способов, вне всяких сомнений, стало еще больше. Однако, несмотря на большое количество высокотехнологичных средств рекламы, такие, ставшие классическими способы, как реклама наружная, в настоящее время не теряют актуальности.

- Цель исследования: Изучить отношение респондентов к состоянию наружной рекламе; выявить проблемы и разработать направления по её совершенствованию.

- Задачи исследования:

1. Изучить отношение респондентов к состоянию наружной рекламы.

2. Выявить проблемы наружной рекламы.

3. Разработать рекомендации по совершенствованию наружной рекламы.

Гипотеза - основания: на отношение граждан к рекламе в большей степени влияют такие факторы как: яркость рекламного сообщения, частота повтора самой рекламы, сюжет рекламного сообщения и образы которые используются в рекламе, основными проблемами наружной рекламы являются мимолетность рекламного сообщения. Гипотезы следствия:

1. Чаще всего пассажиров привлекают красочные рекламные сообщения

2. Билборд как рекламных носителей для респондентов является привлекательнее всего.

Для проведения исследования был использован такой метод, как Анкетирование

- Наружная реклама это один из самых распространенных, актуальных и эффективных методов продвижения продуктов и услуг. Это любой вид рекламы, размещенный на улице под открытым небом. Сюда относятся и огромные билборды, и афиши, и плакаты, и неоновая реклама на зданиях.

- Хорошая наружная реклама позволяет максимально охватить аудиторию и имеет долговременное воздействие, и в то же время, наружная реклама сделанная некачественно приводит к неприятным последствиям

• ограниченный объём передаваемой информации;

• влияние климатических и атмосферных факторов;

• относительно высокая цена изготовления масштабных конструкций.

• Наружная реклама работает, когда потребитель находится на улице или смотрит из окон зданий и транспорта.

Создателем рекламных конструкций следует учитывать трафик

пешеходов, скорость движения автомобилей и прочие факторы, влияющие на эффективность.

Высокий уровень охвата аудитории не гарантирует запоминания рекламы. Наружная реклама обеспечивает достаточно высокий уровень охвата, а иногда и хорошее запоминание рекламных сообщений. Но высокий уровень воздействия не означает высокий уровень запоминания. Оригинальность и зрелищность рекламного сообщения служат важными критериями при определении способности аудитории по его запоминанию, однако на практике люди часто не способны вспомнить, что именно они видели.

Каждый вид рекламоносителя имеет набор индивидуальных свойств. Однако определять качество любой рекламы нужно по ее эффективности. Чтобы сделать рекламу эффективной, важно правильно спланировать кампанию и создать новую идею.

Реклама на улицах города имеет еще одно существенное отличие от, например, рекламы в журнале. Оно заключается в том, что данные воспринимаются нами с большого расстояния. А потому разглядеть можно лишь яркие цвета, крупные буквы и контрастные картинки. Вся важная информация о рекламируемом товаре должна быть читабельной.

Если в небольших городах установка новой вывески или растяжки не может не остаться без внимания общественности, но крупные мегаполисы буквально кишат разными видами наружной рекламы. Как избежать подобного развития событий?

1. Располагайте рекламу перпендикулярно движению потребителей и их взглядам.

2. Проследите за тем, чтобы ваш рекламный щит или билборд не попадал в зону периферического зрения клиента. В этом случае он их просто не заметит.

3. Откорректируйте угол наклона рекламы таким образом, чтобы важную информацию не закрывали ветки деревьев, столбы электропередач, дома и прочие объекты.

4. Позаботьтесь о том, чтобы телефоны, адреса и прочие данные, расположенные на щите, не сливались с отдельными частями изображения и читались без особых усилий.

5. Не засоряйте свою рекламу лишними логотипами, номерами, рисунками, лозунгами и текстом. Восприятие человека не безгранично, особенно если он спешит по своим делам и не располагает свободным временем.

Наружная реклама — это носители рекламы, которые располагаются вне помещений, воздействуя на широкую аудиторию. Это эффективное средство, направленное в основном на продвижение потребительских товаров и услуг, брэндов, и рассчитанное на восприятие широкими слоями населения. Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач.

В результате проведённого исследования можно считать что, наружная реклама содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальных покупателей, находящихся на рынке. Она особенно подходит для создания осведомленности о брэнде и укреплении отношений с потребителями. Наружные носители могут быть особенно эффективны для побуждения слабо приверженных покупателей купить конкурентную марку.

Также, наружная реклама является неотъемлемым элементом коммуникативной системы общества и социально-культурной среды современных городов. Она характеризуется определенными как общими, так и специфическими характеристиками информационно -пропагандистского и социально-культурного свойства

Использованные источники:

1. «Основы рекламы» под ред. Л.М.Дмитриевой 2014г., с. 109-11

2. Основы рекламы: учебник. - М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - С.107

3. Основы рекламы: учебное пособие. - Нск.; НГУЭУ, 2015. С.110-113

4. Панкратов Ф.Г., Основы рекламы, 2014г., с. 127

5. Пронин С., Рекламная иллюстрация: креативное восприятие, 2013г. С. 18.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.