Научная статья на тему 'Мобильные приложения и их роль в жизни современного человека'

Мобильные приложения и их роль в жизни современного человека Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
1806
171
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МОБИЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ / МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ / ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Рабимов Нодир Рахматиллоевич, Туракулов Искандар

В этой статье рассматривается роль мобильных приборов и приложений в жизни передового человека, а еще заслуги в области инновационных технологий: распространение мобильных приборов между широких масс юзеров, разработка всевозможных приложений, направленные на заключение локальных задач, в большинстве своём связанных с доступом в сеть Онлайн. Применяются общетеоретические, исследовательски-аналитические способы. Предложенный ликбез информационных технологий, несомненно, поможет отметить необходимости юзеров мобильных приборов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Мобильные приложения и их роль в жизни современного человека»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА Рабимов Н.Р.1, Туракулов И.2

1Рабимов Нодир Рахматиллоевич - студент;

2Туракулов Искандар - научный руководитель, доцент, кафедра информационных технологий, факультет прикладной математики и информатики, Самаркандский государственный университет, г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: в этой статье рассматривается роль мобильных приборов и приложений в жизни передового человека, а еще заслуги в области инновационных технологий: распространение мобильных приборов между широких масс юзеров, разработка всевозможных приложений, направленные на заключение локальных задач, в большинстве своём связанных с доступом в сеть Онлайн. Применяются общетеоретические, исследовательски-аналитические способы. Предложенный ликбез информационных технологий, несомненно, поможет отметить необходимости юзеров мобильных приборов.

Ключевые слова: мобильные приборы, мобильные приложения, информационные технологии.

Мобильные телефонные аппараты играют весомую роль в нашем, современном мире. Буквально у всякого человека в данный момент есть мобильный телефонный аппарат. Люд по нему звонят, глядят видео, внемлют музыку, снимают, играют, в конце концов. Мобильный телефонный аппарат довольно важен в нашей жизни, при поддержке мобильного телефонного аппарата возможно создавать всё: начиная от чтения нормальных кулинарных рецептов и заканчивая решением сделок в больших масштабах.

Люди довольно большое количество времени проводят, нет, не с семьёй, не с приятелями, не на работе, а за телефонным аппаратом. В том числе и когда вы спите, он трудится, имеет возможность в том числе и закачивает некую информацию для дальнейшего применения. Телефонный аппарат важен в будничной жизни.

Наиболее все распространёнными платформами считаются:

• Android - экономная и исключительно популярная в данный момент.

• IOS - довольно ординарна в применении, но не из дешёвых.

• Windows Mobile - телефонные аппараты на базе Windows, многосторонняя, имеет довольно большое количество функций.

Известность мобильного интернета в мире увеличивается достаточно быстрыми темпами. В случае если в 2012 году среднее численность времени, которое юзер проводил в мобильном онлайне, составляло 74,4 минутки в денек, то во втором квартале 2014 года этот показатель добился 108,6 мин. в денек, то есть возрос буквально в полтора раза, по сведениям плана Statista.

Функциональная абонентская основа мобильной передачи данных увеличивается важно скорее, чем на классических ПК: внедрение мобильного онлайна в мире подросло на 36% за 2011-2014 гг., в то время как внедрение сети Онлайн с десктопов - на 10% за что же этап времени, по сведениям ComScore.

В 2013 году фирма Apple во время WorldWide Developer Conference огласила, собственно что в AppStore размещено уже 1.25 млн. приложений, которые юзеры скачали 50 млрд один.

Мы можем наблюдать четкий подъем во всех категориях приложений. Для изыскателей мобильного рынка, бесспорно, то что мобильные приложения из инструментов рекламных коммуникаций сами по для себя преобразуются в

каналы распространения медиа. В наше время для большого числа покупателей всевозможных сервисов разработка приложений для iPhone, iPad играет большущее смысл. Как раз с их поддержкой возможно получать способности воспользоваться что или же другими предложениями, создавать приобретения без особенных расходов усилий и времени. К примеру, каким бы известным и крупным не был банк, обслуживающий платежные карты, он в наше время станет важно проигрывать что, который взял на вооружение мобильное приложение. В связи с данным, помаленьку растет количество фирм, понимающих значение и значимость приложений для телефонов. В случае если же избегать этот вопрос, то довольно быстро с высочайшей толикой вероятности фирма потускнеет большое численность вероятных покупателей.

Услуга разработки клиентского приложения сейчас предоставляется почти всеми компаниями, большими и не довольно гигантскими. Стоит обозначить, собственно, что в отличии от большущих бюрократических организаций, обращаясь в наименьшую вы получаете вероятность прямого общения со специалистами-разработчиками. Собственно, что это значит? Как раз в сотрудничестве формируется более подходящий программный продукт, который станет отвечать главным целям и задачкам вашего фирмы. [1] Основная масса обладателей передовых мобильных телефонных аппаратов пользуют их как вещество досуга в будничной жизни как в проезжей части, например и жилища. Они используют приложениями для общения, игр, получения свежей увеселительной инфы параллельно собственным рутинным делам.

Каждое мобильное приложение - это визитка, которая вручается неизменным покупателям, и оно надлежит улаживать 1 из 3-х задач юзера:

• интересное времяпровождение;

• воплощение доступа в онлайн за неимением иных способов;

• вероятность получить подходящую информацию в краткий зазор времени.

Мобильные приложения делят по нескольким категориям, исходя из такого, для

какой мотивированной аудитории оно разрабатывается, какие цели преследует, как станет продано. [3] Всякой категории мобильных приложений характерны собственные технические свойства и особенности реализации. Ниже обозначены главные категории мобильных приложений. Это только более распространённые из них, на деле есть важно большее численность, а абсолютно свежие идеи продолжают воплощаться разработчиками с каждым днём.

Приложения для детей. Все, собственно, что имеет возможность привлечь малыша: игры, книжки, мультфильмы, музыка, задачи и головоломки, и иные утехи.

Путешествия. Заявка гостиницы и не только. Аренда виллы или же машины, заявка номера в гостинице и билетов на поезд и самолёт. Тусовки, знакомства, пляски, фото, видео с событий — все, собственно, что имеет возможность быть любопытно интенсивным людям и рекламодателям.

Туристские гиды. Несомненно, помогут отыскать ресторанчик, лавка или же заправку, поведают заманчивые прецеденты о достопримечательностях и построят благоприятный маршрут.

Бизнес. Приложения для денежных организаций и банков. Включают весь ряд профессиональных функций: пропорции денежных единиц, индексы, торговые индексы и другое. Торговля недвижимостью. Приложения содержат карты с объектами реализации или же аренды с доскональной информацией о любом из них. Онлайн-продажи. Аукционы, акции распродажи, корпоративные приобретения безусловно каждых предметов: от бижутерии до автомашин.

Общественные приложения. Общественные сети. Благоприятны для скорого общения и обмена информацией, просмотра новостей и извещений. Есть приложения для массовых сеток, а еще для узеньких и брендированных, к примеру, соцсети БМВ

и Adidas. Могут помочь определится в городе, отыскать необходимый объект, пролагать маршрут, припарковаться и почти все другое.

Еда. Заявка и доставка еды. Резвые и благоприятные приложения дают возможность заказывать еду, назначать оценки и оставлять отзывы. Определение геолокации заведения — приложение просто приведет вас к подходящему ресторану.

Игры. Замерзнуть игроком возлюбленной футбольной команды, принять роль в скачках — все это доступно в игровых приложениях.

Воспитание. Изучение детей. Изучение хоть каким предметам и способностям в игровой форме. Изучение способностям. ПДД, управление яхтой, дрессировка воспитанников или же вязание — способности интерактивных курсов нескончаемы.

Анонсы. Печатные издания, журналы и иные СМИ. Эти приложения благоприятны и важно расширяют аудиторию изданий. Анонсы и комментарии имеют все шансы транслироваться в соцсети или же компилироваться в раз RSS-поток.

Вывод. Мобильные приложения захватывают буквально все сферы жизни - от работы до досуга и в том числе и собственной жизни. Этим образом вероятный юзер не представляет свою жизнь без мобильных приложений.

Список литературы

1. Купер А. Рейман Р., Кронин Д. Алан Купер об интерфейсе. Почвы проектирования взаимодействия. - Пер. с англ. - СПб.: Символ-Плюс, 2014. 688 с. [1]

2. Дегтяренко И.А., Бурмистров И.В., Леонова А.Б. Способ оценки довольство пользователей интерфейсом. Заметка.// Журнал Вестник Столичного института. Серия 14: Психология, 2012 [3]

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.