СПЕЦТЕХНИКА
мобильные краны URGA -техника, которая работает по стандартам завтрашнего дня
кс-5671
- Как давно Юргинский машзавод производит мобильные краны?
- Больше 40 лет, с 1963 года.
- Какие модели Ваших кранов вы можете рекомендовать для работы в условиях крайнего севера?
- В настоящее время все краны «URGA» успешно эксплуатируются в тяжелых климатических условиях северных районов России. Высоким спросом в нефтегазовой отрасли пользуются высокоманевренные модели кранов КС-5671 и КС 5671-1 на гусеничных шасси и самоходный КС-5871 на короткобазовом шасси, не имеющие серийных аналогов среди российских производителей.
- Что такое сервоуправление применяемое на ваших кранах и что оно дает?
- Система гидравлического сервоуправления предназначена для управления крановыми операциями, состоит из двух джойстиков с усилием на каждом менее 0,1 кг, двух аксиально-поршневых насосов и двухконтурной гидравлической схемы. Она создает условия для высокой производительности, легкости и точности управления крановыми опе-
кс-65720-1
ООО «Юргинский машзавод» является единственным производителем мобильных кранов в Сибири. На вопросы потребителей отвечает Главный конструктор грузоподъемной техники Николай Александрович Попиральчик. Другие вопросы вы можете задать при личной встрече на выставке «Сургут. Нефть и газ 2008». Ждем Вас на нашем стенде в секторе 14.
рациями, возможности совмещения до 4-х крановых операций одновременно, снижает утомляемость оператора, обеспечивает высокую точность монтажно-стыковочных работ с любым грузом путем плавного управления скоростями до «ползучих» (менее 0,2 м/ мин). Данная система управления проверена многолетней эксплуатацией.
- Рассматривают ли на предприятии предложения по использованию в кранах импортных элементов гидравлики?
- С июля 2008 года на всех кранах устанавливаются гидрораспределители и тормозные клапаны итальянского производства.
- За счет чего вы обеспечиваете повышенную маневренность, проходимость и устойчивость крана при передвижении?
- Благодаря меньшим габаритам и весу, а также конструктивным особенностям компоновки за счет компактной трехсекционной стрелы, применению удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман и ее фиксации в этом положении, полностью разгружающей раму автомобиля от затяжки крюком.
- Требуется ли перепасовка грузового каната при работе с грузами телескопической стрелой?
- Нет, не требуется. Канатоёмкость барабана и длина каната позволяют вести все работы при шестикратной запасовке.
- За счет чего достигается прочность опорной рамы на ваших автокранах?
- Прочность и жесткость опорной рамы крана достигается за счет примене-
кс-5871
ния высокопрочной стали 07ХЗГНМЮА с пределом текучести 800 н/мм2 в балках опор и оригинальной конструкции самой рамы, позволяющие иметь максимальный грузовой момент до 80 ТхМ на вылете до 4-х метров, а для кранов грузоподъемностью 40 т - до 150 ТхМ.
- Чем вы обосновываете свои заявления о высокой надежности лебедки?
- Высокая надежность лебедки обеспечивается наличием встроенного в лебедку двухконтурного планетарного редуктора, регулируемого гидромотора и двух ленточных тормозов, контроль и обслуживание которых легко доступны. Это позволяет иметь широкий диапазон скоростей.
URGA
ЮРГИНСКИЙ МАШЗАВОД
ООО «Юргинский машзавод» 652050, кемеровская обл., г.Юрга, ул.шоссейная, 3 тел.: (384-51) 7-41-15, 7-45-41; факс: (384-51) 7-44-99 e-mail: [email protected] www.yumz.ru
62 \\ ТЕРРИТОРИЯ НЕФТЕГАЗ \\
\\ № 9 \\ сентябрь \ 2008
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ ПРОДУКЦИИ
АВТОСПЕЦТЕХНИКА ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН
ОАО «Шадринский завод транспортного машиностроения» с 1993 года является производителем продукции для нефтегазового комплекса. Начат выпуск плунжерных насосов высокого давления ПН-200К, установок для кислотной обработки скважин УНЦ-125х50К и цементировочных агрегатов УНБ-125х32 на базе шасси «Урал», «Камаз». Данные насосные агрегаты получили положительные отзывы от нефтедобывающих компаний благодаря своей надёжности в работе, универсальности и долговечности. В этот период были заключены долгосрочные договора с АНК «Башнефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Татнефть». ОАО «ШЗТМ» как и все машиностроительные заводы пережил трудную фазу перехода к рыночной системе отношений.
Для решения этих задач был разработан комплексный подход: решение кадровой политики, технического перевооружения, внедрений новых технологий, расширение ассортимента выпускаемой продукции.
На данном этапе на ОАО «ШЗТМ» сформирован работоспособный квалифицированный коллектив, умеющий решать все сложные производственные задачи в короткий период. Установлены современные металлообрабатывающие станки с ЧПУ нового поколения. Применение новых видов инструментов и оснастки позволяют повысить качество выпускаемой продукции. Специалистами завода постоянно разрабатываются и внедряются новшества для выпускаемой продукции, которые соответствуют всем стандартам и требованиям.
Это позволяет нам успешно конкурировать на рынке услуг с другими производителями. На сегодняшний день ОАО «ШЗТМ» устойчиво и стабильно предоставляет свою продукцию ведущим нефтяным компаниям РФ, таким как АНК «Башнефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», НК «Славнефть», ОАО «ТНК-ВР», где мы зарекомендовали себя как надёжный и добросовестный партнёр.
ОАО ШАДРИНСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
641878, Россия, Курганская обл., г. Шадринск, ул. Первомайская, 5. Тел.: (35253) 5 40 98, 5 47 90 Факс: (35253) 5 42 28, 5 47 90. E-mail: [email protected] [email protected]