Научная статья на тему 'МНОЖЕТСВЕННЫЙ ВЫБОР QLIKVIEW ЧЕРЕЗ ПОЛЕ ВВОДА'

МНОЖЕТСВЕННЫЙ ВЫБОР QLIKVIEW ЧЕРЕЗ ПОЛЕ ВВОДА Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
98
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ПОЛЕ ВВОДА QLIKVIEW / ТРИГГЕРЫ QLIKVIEW / ПЕРЕМЕННЫЕ QLIKVIEW / МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР QLIKVIEW

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Рыжкина Д.А.

В статье представлен способ автоматизации поиска нужных полей по интересующим пользователя измерениям, с помощью поля ввода в QlikView, переменных и триггеров.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

A MULTIPLE QUIET SELECTION OF QLIKVIEW THROUGH THE INPUT FIELD

The article presents a way to automate the search for necessary fields on the measurements of interest to the user, using the input field in QlikView, variables and triggers.

Текст научной работы на тему «МНОЖЕТСВЕННЫЙ ВЫБОР QLIKVIEW ЧЕРЕЗ ПОЛЕ ВВОДА»

автоматизации оперативного и управленческого учета автотранспортных предприятий. Управление автотранспортом очень легко интегрируется с другими конфигурациями 1С такими как: «1С:Бухгалтерия предприятия» «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием». Программа состоит из 8 основных разделов: Модуль учета ГСМ в модуль ГСМ входят разнообразная отчетность, ведение расхода топлива, Модуль ПТО в себя включает планирование ТО, пробег шин, учет аккумуляторов, контроль документов, Модуль учет ремонта состоит из списание, поступление, выдача материалов, Модуль учета работы водителей состоит из учета начисления заработной платы водителя, учета рабочего времени.

Вывод: Обзор программных продуктов в области учета ГСМ выявил, что рассмотренные программные продукты обладают функциями учета ГСМ, но не учитывают специфику предприятия МУП Волжская автоколонна №1732. В связи с чем, требуется дальнейшее исследование и разработка информационной системы.

Использованные источники:

1. Каныгин Ю. М., Миняйло А. М. Учет ГСМ в автошколе ВУЗа. Красноярский университет, 2013. с. 13

2. Информационный рынок в России /Ю.М.Арский, Р.С.Гиляревский, В. С. Егоров и др. -М.: ВИНИТИ, 2012.

3. Ахлибининский, Б. В. Информация и система / Б. В. Ахлибининский . Л. : Лениздат, 2012.

4. Рыбанов А.А., Усмонов М.С.О., Попов Ф.А., Ануфриева Н.Ю., Бубарева О.А. Информационные системы и технологии/Научный ред. И. А. Рудакова/Центр научной мысли (г. Таганрог). Москва, 2013. Том Часть 4. -90 с.

5. Черняев А.О., Рыбанов А.А. Разработка и исследование алгоритмов автоматизированного проектирования логических схем реляционных баз данных//В мире научных открытий. 2010. № 4-11. С. 128-129.

УДК 510.622

Рыжкина Д.А. магистрант 1 курса кафедра «Бизнес-информатика» Уральский государственный экономический университет

Россия, г. Екатеринбург МНОЖЕТСВЕННЫЙ ВЫБОР QLIKVIEW ЧЕРЕЗ ПОЛЕ ВВОДА Аннотация: в статье представлен способ автоматизации поиска нужных полей по интересующим пользователя измерениям, с помощью поля ввода в QlikView, переменных и триггеров.

Ключевые слова: поле ввода QlikView, триггеры QlikView, переменные QlikView, множественный выбор QlikView.

Ryzhkina AD, Graduate student 1 year, Department of Business Informatics Ural State University of Economics Russia, Yekaterinburg A MULTIPLE QUIET SELECTION OF QLIKVIEW THROUGH

THE INPUT FIELD The article presents a way to automate the search for necessary fields on the measurements of interest to the user, using the input field in QlikView, variables and triggers.

Keywords: QlikView input field, QlikView triggers, QlikView variables, multiple choice QlikView.

При анализе данных в отчетах QlikView у пользователей возникать потребность в анализе именно определённых продуктов в определённых списках. К примеру, программа QlikView используется для отчетности в крупном гипермаркете с тысячей товаров, а для анализа продаж нужны только сто. Если вывести список с товарами, то их долго придется выбирать и искать в этом списке и есть вероятность пропустить несколько товаров. Именно для таких целей можно настроить «Множественный выбор» с помощью переменной, триггеров и поля ввода. Смысл будет заключаться в том, что при вводе списка интересующих нас товаров в поле ввода, они автоматически будут фильтроваться в нужном нам измерении. Рассмотрим пример с отчетом для крупного гипермаркета.

Начнём с создания переменной, назовём её «уТовар» (Рисунок 1). Значение переменной по умолчанию оставим пустым. Сохраним.

Рисунок 1 - Создание переменной На любом листе в любом месте создадим новый объект листа «Поле ввода» и присвоим этому полю нашу переменную «уТовар» (Рисунок 2).

Рисунок 2 - Присвоение переменной объекту «Поле ввода» Что бы наша переменная заработала, как нам надо и работала корректно, добавим для неё определённое действие. Заходим в свойства документа на вкладку Триггеры. В окошке «Триггеры событий переменной» задаём действия нашей переменной (Рисунок 3).

Рисунок 3 - Триггер для переменной Нажимаем кнопку «Редактировать действие». Добавим первое действие - это «Выбор в поле». В первую строку прописываем поле, из которого будет производиться выборка, в нашем случае это поле «Наименование_товара». В поле ниже прописываем следующее выражение: ='(''|'& Replace(Replace(Replace(Trim('$(vТовар)'), ' ', '|'),' ', '|'), сЫ-(10), '|') &'|'')', что будет означать, каким способом добавить в выборку список, что бы не прописывать это вручную (Рисунок 4).

Рисунок 4 - Действие 1 для переменной Что бы присвоить эти действия ншему полю ввода следующим действием будет «Установить переменную». В врхнем поле прописываем нашу переменную «уТовар», а в поле ниже, где значение переменной заполняем следующим: =''. Это значит, что нужно начинать заполнять поле с следующих символов (Рисунок 5). Сохраним все измерения.

Рисунок 5 - Действие 2 для переменной Приверим работу нашей выборки, и попкорубем найти список интересующих нас товаров через «Множественный выбор» (Рисунок 6).

Рисунок 6 - Результат работы Таким порстым способом можно делать выборки для любого поля в отчете и достаточно быстро получать информацию и анализ аинтересующих данных.

Использованные источники:

1. Поле ввода [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://help.qHk.com/ru-

RU/qlikview/12.1/Subsystems/Client/Content/Input_Box.htm - (Дата обращения: 29.05.2017).

УДК 519.865.5

Рыжкина Д.А. магистрант 1 курса кафедра «Бизнес-информатика» Уральский государственный экономический университет

Россия, г. Екатеринбург НАХОЖДЕНИЕ ПРИБЫЛИ ЭКОНОМИКО - МАТЕМАТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ МОНТЕ - КАРЛО В СРЕДЕ QLIKVIEW

Аннотация: в данной статье будет решена задача по нахождению прибыли экономико - математическим методом Монте - Карло в среде QlikView. Так же будет рассчитан процент получения возможной прибыли прибыль равной 2000000 рублей.

Ключевые слова: метод Монте - Карло, экономико -математическое моделирование, QlikView, метод Монте - Карло в QlikView.

Ryzhkina AD, Graduate student 1 year, Department of Business Informatics Ural State University of Economics Russia, Yekaterinburg THE FINDING OF PROFITS BY ECONOMIC-MATHEMATICAL METHOD OF MONTE-CARLO IN THE MEDIUM OF QLIKVIEW.

In this article, the problem of finding profit by the Monte Carlo economic and mathematical method in the QlikView environment will be solved. In the same way, the percentage of receipt of a possible profit will be calculated equal to 2,000,000 rubles.

Keywords: Monte Carlo method, economic and mathematical modeling, QlikView, Monte Carlo method in QlikView.

В данной статье будет представлен стартап компании по производству индивидуальных чехлов для мобильных телефонов из натурального дерева. Для расчета рентабельности будущего бизнеса нужно сымитировать будущею прибыль компании. Возьмем в расчет то, что приблизительная стоимость товара будет в диапазоне от 1000 до 2000 руб, с вероятным значением 1800 руб. Количество заказов в месяц будет приблизительно 120 единиц товара, а количество заказов в год будет определяться как сумма количества заказов в предшествующем месяце и его изменения, которое находится между 5% и 8%. Так же нужно будет вычесть от чистой прибыли затраты на производство, они будут составлять 20% от стоимости товара. По

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.