Научная статья на тему 'Метро транспорт. Очищение пробиотиками'

Метро транспорт. Очищение пробиотиками Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
111
19
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МИКРОБНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТА / НОВАЯ СИСТЕМА ОЧИЩЕНИЯ ПРОБИОТИКАМИ В ТРАНСПОРТЕ / ТЕРАПИЯ БЕЗ ЛЕКАРСТВ / НЕТОКСИЧНАЯ ДЕЗИНФЕКЦИЯ / МИКРОБНОЕ ОБЛАКО НА ТРАНСПОРТЕ / БИООЧИСТИТЕЛИ ДЛЯ МЕТРО

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Колчин В.

Инновационность метода состоит в том, что для обеспечения чистоты в транспорте и для борьбы с инфекциями на транспорте вместо средств бытовой химии мы предлагаем применять нетоксичные моющие средства с пробиотиками. В результате применения транспорт получает много выгоды. Мы создаём на транспорте условия таким образом, чтобы свести до минимального значения микробное давление патогенных микроорганизмов, окружающих пассажиров внутри помещения транспорта. Мы имеем дело с прорывными технологиями, которые дают заметную экономию затрат и высокое качество сохранения здоровья пассажиров.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

METRO TRANSPORT. PROBIOTICS CLEANING

The innovativeness of the method lies in the fact that, in order to ensure cleanliness in transport and to combat infections in transport, we suggest using non-toxic detergents with probiotics instead of household chemicals. As a result of the use of transport gets a lot of benefits. We create conditions in transport in such a way as to reduce to a minimum the microbial pressure of pathogenic microorganisms surrounding the passengers inside the premises of transport. We are dealing with breakthrough technologies that provide significant cost savings and high quality of preserving the health of passengers.

Текст научной работы на тему «Метро транспорт. Очищение пробиотиками»

МЕТРО ТРАНСПОРТ. ОЧИЩЕНИЕ ПРОБИОТИКАМИ

Колчин В.

www.probiotica.ru, инженер-микрофизик

METRO TRANSPORT. PROBIOTICS CLEANING

Kolchin V.

www.probiotica.ru engineer-microbialphysics

АННОТАЦИЯ

Инновационность метода состоит в том, что для обеспечения чистоты в транспорте и для борьбы с инфекциями на транспорте вместо средств бытовой химии мы предлагаем применять нетоксичные моющие средства с пробиотиками. В результате применения транспорт получает много выгоды. Мы создаём на транспорте условия таким образом, чтобы свести до минимального значения микробное давление патогенных микроорганизмов, окружающих пассажиров внутри помещения транспорта. Мы имеем дело с прорывными технологиями, которые дают заметную экономию затрат и высокое качество сохранения здоровья пассажиров.

ABSTRACT

The innovativeness of the method lies in the fact that, in order to ensure cleanliness in transport and to combat infections in transport, we suggest using non-toxic detergents with probiotics instead of household chemicals. As a result of the use of transport gets a lot of benefits. We create conditions in transport in such a way as to reduce to a minimum the microbial pressure of pathogenic microorganisms surrounding the passengers inside the premises of transport. We are dealing with breakthrough technologies that provide significant cost savings and high quality of preserving the health of passengers.

Ключевые слова: микробный очиститель для транспорта, новая система очищения пробиотиками в транспорте, терапия без лекарств, нетоксичная дезинфекция, микробное облако на транспорте, биоочистители для метро

Keywords: microbial cleaner for transport, new system of purification with probiotics in transport, therapy without drugs, non-toxic disinfection, microbial cloud in transport, biological cleaners for the metro

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

МИКРОБНАЯ ГИГИЕНА МЕТРО

технология санобработки вагона метро микробами

создаём вокруг человека атмосферу, заполненную полезными микробами

Глава 1. Метод очищения пробиотиками помещений транспорта

Новый метод очищения помещений микробами выглядит иррациональным на первый взгляд. Ни один специалист-эксплуатационник раньше не мог бы представить, что здоровье пассажиров можно сохранять без применения химических биоцидов, а микробную гигиену метро можно позици-

онировать как рациональное решение инфекционных проблем в метрополитене. Многолетние испытания метода очищения позволяют нам с уверенностью говорить о стабильности получения результата.

МЕТОД ОЧИЩЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТА: Инфекционная безопасность на

транспорте целиком и полностью зависит от возможности контролировать биологический уровень гигиены и санитарии пространства внутри любого помещения. Если внутри помещения мы можем поддерживать стабильную микробную атмосферу, то риск возникновения вредных инфекций будет минимальным. Стабильная микробная атмосфера достигается путём насыщения пространства полезными природными микробами -пробиотиками. Пробиотики доминируют над патогенной микрофлорой, ингибируя (тормозя) развитие инфекционных процессов. Пробиотики не позволяют расти любой инфекции, угнетающе влияющей на здоровье пассажиров. На этом основан успех метода очищения пробиотиками.

Новый метод очищения пробиотиками помещений метро до сих пор не применялся ещё нигде в мире. Новый метод нельзя называть дезинфекцией (уничтожение плохих микробов), так как, по сути, новый метод представляет собой превентивное обсеменение поверхности помещения или обсеменения поверхности каждого пассажира полезными микроорганизмами - пробиотиками. Если в каждом замкнутом помещении мы будем осознанно стремиться создать вокруг пассажира облако полезных пробиотиков, то пассажир будет избавлен от риска заболеваний.

Глава 2. Проблемы производства санобработки в метрополитене

Обработка полезными микроорганизмами -это шаг вперёд по сравнению с существующими сегодня правилами санобработки. Мы не говорим, что раньше всё было плохо. Будем осторожны, чтобы не обидеть. Но всё же, санитарная обработка помещений (вагон, станция) имеет несколько недостатков, от которых в новой технологии нам удалось избавиться. Проблема 1. Ценная поверхность облицовки станции метро. Многие станции метрополитена представляют собой произведения искусства и являются памятниками культурного наследия страны. А это значит, что использование каких-либо химически агрессивных средств очистки категорически недопустимо, так как химическая реакция при контакте ценной поверхности с реагентом может неожиданно испортить эту поверхность, изменить историческую облицовку станции метро. Ситуацию усугубляет ещё тот факт, что токсично -агрессивные средства очистки применяет зачастую непрофессиональный персонал, не способный тонко и грамотно подобрать нужный очиститель к

данной поверхности. Здесь, при очищении поверхностей, нужно исключить человеческий фактор. Проблема 2. Микробное давление в пространстве метро. Инфекционная безопасность на транспорте сегодня находится на критическом уровне. Методы традиционной санобработки не дают нам возможности контролировать микробную чистоту пространства внутри помещения (вагон или станция). Это значит, что риск возникновения вредоносных инфекций в метро очень высокий. Ситуация ухудшается ещё и тем фактом, что отсутствует мониторинг патогенной нагрузки в метро, отсутствует биоконтроль за инфекционной ситуацией: тревога поднимается только после свершения факта инфицирования. Превентивные санитарные меры в современных условиях (обработка пространства биоцидами или введение повсеместного надевания защитных масок) проблематичны и малоэффективны. Здесь требуется новая очистка пробиоти-ками.

Очиститель ЭКО

Состав INCI - IUPAC: 2-(2-butoxyethoxy) ethanol C13-Oxoalcohol polyglycolether, 9EO Quaternary cocoalkylmehylamine ethoxylate methylchloride Disodium metasilicate SodiumGluconate Aqua pH=12,8-13,8

Глава 3. Очиститель грязи с уникальными характ еристиками

Чем же так хорош индустриальный очиститель ЭКО для метро? В отличие от своих «химических коллег», агрессивных средств очистки, ЭКО-очиститель поверхностей обладает рядом превосходных характеристик с высокой степенью безопасности. Отделитель грязи не портит поверхность. Очиститель не вступает в химическую реакцию с материалом водостойкой поверхности; поверхность не портится, не теряет внешний вид. Происходит физическая реакция, разрушается адгезионная связь между грязью и поверхностью. После обработки поверхность имеет низкую способность прилипания пыли и другой летающей грязи. Меньше загрязнение. Самый экологичный из существующих. Очиститель полностью биоразла-гаем в природе и не оказывает значительного замедления на биоразложение других биоразлагае-мых органических соединений. Полностью растворим в воде. Не имеет запаха. Меньше, чем кто-либо, загрязняет среду обитания. Утилизация облегчена: смело можно сливать в канализацию.

Очиститель является продуктом на водной основе. Очиститель имеет высокий коэффициент моющей и обезжиривающей активности и фактически является сильным катализатором моющих и обезжиривающих свойств воды. При разбавлении концентрата водой практически не теряет моющей и обезжиривающей активности. Позволяет многоразовое использование, отделённая грязь собирается отдельным слоем, который можно удалять механически. Не вызывает коррозию у различных металлов: нержавеющая сталь, низколегированная сталь, сплав цветных металлов, алюминий, бронза, латунь. Безопасный при использовании и при хранении. Не раздражает кожу. Не требует средств специальной индивидуальной защиты. Не летучий, не горючий. Не пожароопасный. Не взрывоопасный. При попадании в ЖКТ человека достаточно обильно выпить воды и подождать очищения. Хранить можно при комнатной температуре. Класс низкой опасности: безвредное средство: нет опасных предполагаемых рисков, может возникнуть второстепенный дискомфорт.

Глава 4. Генеральная визуальная уборка помещений метро

Генеральная уборка помещения прежде всего необходима в случае чрезмерно накопленной годами грязи. Уборка рассчитана на ликвидацию визуальной грязи, именно так, как это всегда считалось в традиционной влажной уборке. В случае с помещениями метрополитена генеральная уборка необходима в первую очередь к «пожилым» станциям и вагонам подвижного состава, в которых накопление грязи происходит на протяжении многих лет и от ежедневного многочисленного пассажиропотока. Генеральную уборку можно проводить 1 раз/месяц, 1 раз/квартал в зависимости от темпа накопления визуальной грязи, от сезона и т. п. Очистке в первую очередь подвергаются потолок станции, светильники, вертикальные колонны, напольные углы и конечно же украшения станции:

статуи, барельефы, мозаичные картины, вентиляционные решётки, мраморная плитка, ступени эскалатора. Нужно всегда помнить, что очищающий раствор ни в коей мере не испортит историческую поверхность, но избавит её от прилипшей пыли и грязи. Безопасному очистителю ЭКО можно смело доверять культурное наследие страны. Работники, осуществляющие очистительные работы на станции метро со временем получают понятие, с какой частотой нужно проводить генеральную уборку вверенного им объекта. Генеральная уборка с помощью ЭКО нацелена в первую очередь на ликвидацию видимой грязи, которая имеет накопительный характер во времени. Генеральная уборка может проводиться по частям внутри любого помещения и в любое время, как будет замечена грязь. ЭКО-очиститель является самым совершенным в мире очистителем грязи.

Глава 5. Очищение водой помещений метрополитена

Сегодня станция метро очищается персоналом преимущественно водой. В результате уборки поверхности выглядят как поверхности, протёртые от пыли в лучшем случае, а в худшем случае напоминают поверхности, по которым грязь размазана равномерно тонким слоем. Это в первую очередь относится к поверхностям пола, которые очищаются в течение смены либо влажными опилками, либо поломоечной машиной. Ступени эскалатора и пороги к лестнице постоянно находятся в грязно-равномерном состоянии из-за недостаточной очистительной способности воды. Загрязнения вертикальных поверхностей (стены, колонны) особенно заметны внизу на высоте 0,5м-1,0м, и здесь также сила воды недостаточна. Вода, как очиститель, приобретает

КОНЦЕНТРАТ УНИВЕРСАЛ

UNC

tjLEANEi

'"т.....

Глава 6. ЦКС-очиститель микробной грязи с пробиотиками

В отличии от ЭКО-очистителя, предназначенного для генеральной уборки и визуальной чистоты, новый микробный иМС-очиститель предназначен для ежедневной регулярной глубокой очистки поверхности и направлен в первую очередь на микробное очищение. ЦКС-очиститель -сильно концентрированное биоразлагаемое универсальное очищающее средство, обогащённое пробиотическими бактериями. Средство предназначено для очистки любых поверхностей. Ц^С-очиститель обеспечивает глубокую микробную очистку (очищает даже микропоры поверхности от микробов), устраняет неприятные запахи, привносит в пространство здоровую и безопасную микрофлору (нормализует микробную биоту пространства). Порядок применения. Необходимо встряхнуть концентрат перед использованием. Добавить 50мл концентрата на 1л или 5л воды. Нанести готовый раствор на поверхность. Собрать видимую грязь с поверхности. ЦКС-очиститель не портит поверхность. Очиститель не вступает в химическую реакцию с материалом. ЦКС-очиститель

удивительные очистительные свойства, когда мы добавляем в неё концентрат ЭКО-очиститель. Напомню, что ЭКО-очиститель является безопасным во многих смыслах. Поэтому, работая голыми руками, сосредоточим своё внимание на применении разных концентраций ЭКО и разных дополнительных приспособлений для очистки. Концентрации водного раствора ЭКО соответствуют задаче и степени визуального загрязнения. Концентрация ЭКО подбирается опытным путём: любой опытный мойщик быстро подбирает %. Любые загрязнения вполне по силам «вооружённой воде», которая легко и без вреда решает вопросы очищения в метро. После вмешательства ЭКО-очистителя внешний вид станции метро, внешний вид вагона метро будут радовать наш глаз.

проникает в поры поверхности. После обработки на поверхности остаются живые бактерии, которые проникают в поры поверхности, очищая их от вредоносных микробов, и подавляют рост плохих болезнетворных микробов. Происходит заслон для роста любой инфекции (биоконтроль). ЦКС-очиститель экологичный и биологически безопасный. Очиститель полностью биоразлагаем в природе (можно смело сливать в канализацию). ЦКС имеет сложный состав на водной основе: имеет моющую составляющую для грязи; имеет энзимную составляющую для разрушения микроплёнки вредных микробных сообществ; имеет в составе ассоциацию полезных природных микробов -пробиотиков, которые участвуют в процессе «вторым эшелоном», подавляя активность вредоносных микробов. Безопасный при использовании и при хранении. Не раздражает кожу, наоборот, оказывает заживляющее действие на раны. Не требует средств специальной индивидуальной защиты. Не летучий, не горючий. Не пожароопасный. Не взрывоопасный. Хранить можно при комнатной температуре. Класс низкой опасности.

Очиститель UNC

Состав INCI-IUPAC: Cocoiminodipropionate Quaternary CI 2-С14 alkylmethylamine ethoxylate, methylchloride 2-methyl-2H-isothiazol-3-one Состав в соответствии с нормами ЕС: Nonionic surfactants 5%-15%, Cationic surfactants 5%, Amphoteric surfactants 5%, Perfumes, Preservatives (Methylisothiazolinone), Bacillus Ferment, Aqua, pH-8,5

Глава 7. Регулярная микробная уборка помещений метро

Этот вид уборки, который нам нужен, чтобы создать в помещении метро нормальную неинфекционную обстановку. Мы хотим, чтобы пробиоти-ческие микроорганизмы доминировали над вредоносными. Подчеркнём, что микробную уборку про-биотиками разумно проводить только после завершения генеральной уборки, описанной выше. Это вид уборки, которую мы должны делать каждый день не один раз невзирая на постоянный поток пассажиров. Каждый из миллиона проходящих пассажиров привносит в пространство помещения метро «свои новые микробы», которые способны запустить динамический процесс инфекции. Каждый пассажир теоретически может стать причиной инфекции, поэтому он должен входить в уже подготовленное насыщенное пробиотиками помещение. Это наша задача. И она должна исполняться

постоянно. Влажно-косметические работы на станции во время прохода пассажиров, как и раньше похожи на протирку поверхностей от налетевшей пыли. Но теперь, после такой влажной протирки, на каждой поверхности мы оставляем саморазмножающееся сообщество живых микробов-пробиоти-ков. Пробиотики остаются не только на поверхности, они летают в воздухе и летают довольно-таки продолжительное время. Чем больше в течение дня мы проделаем таких пробиотических протирок, тем более насыщеннее будет пространство станции. А значит, тем меньше будет риск возникновения микробной инфекции. Постоянная пробиотическая обработка станции метро конечно же ощущается всеми органами чувств пассажиров. Контрольные замеры общего микробного числа, которые делает лаборатория также подтверждают это.

Глава 8. График патогенной нагрузки в помещении метро

Тесты инфекционного контроля поверхностей станции или вагона дают результаты, которые может фиксировать любая лаборатория, используя общепринятые методики. Мы показываем типичную картину изменения микробного числа на поверхностях. Подобные графики снижения патогенной нагрузки были получены во время испытаний, которые проводились последние 20 лет для различных типов помещений. Смысл такого биомониторинга состоит в том, ежедневно лаборатория берёт смывы с одних и тех же контрольных точек и заносит в журнал, фиксируя значение ОМЧ (значение микробной обсеменённости). На рисунке показан график, который мы ожидаем (снижение ОМЧ на 90% уже на вторую неделю регулярной уборки станции). Каждый раз мы делали замеры ОМЧ до

начала очистительных работ (серые будни) и потом делали ежедневные замеры после старта очистительных работ (светлые будни). График показывал: если мы монотонно обрабатываем поверхности пробиотиками, то мы всегда получаем результаты, которые существенно отличаются от результатов «серого периода» в лучшую сторону. Таким образом, можно утверждать: мы контролируем биологическую обстановку внутри помещения станции. Уже на 7-ой день после начала очищения UNC-очистителем с пробиотиками станция получает значительное снижение патогенного давления. Что это даст?

Глава 9. Что даёт уборка помещений метро пробиотиками. Очищение пробиотиками даёт следующие выгоды для метро:

ДЕНЬГИ Соизмеримость затрат на клииииговые мероприятия. Применение метода очищения пробиотиками по затратам соизмеримо с затратами на услуги клининговых компаний, которые обслуживают станции и вагоны метрополитена.

J. Сравнение результатов очистки по качеству. Визуальная чистота после применения ЭКО-очистителя по качеству намного выше, чем после применения клининговыми компаниями традиционных моющих средств.

Существенное снижение патогенного давления. Снижение риска возникновения инфекции в следствие превентивного и регулярного насыщения помещений метро полезными природными бактериями - пробиотиками.

О Нет использования токсичных моющих средств. Нет проблемы слива продуктов химического клининга в канализацию. Высокий уровень бережливого отношения к природе, к среде обитания.

Ai-fif jjfe БЕЗОПАСНО A 1ШЛ Высокий уровень безопасности производства работ. Методика очищения пробиотиками не требует обязательных средств защиты человека. Персонал не испытывает токсичного давления при использовании средств очищения пробиотиками. Работа с пробиотиками приятна.

у т f ш7м j , % Уменьшение неприятных запахов. Применение биоклинеров на 80% ослабляет неприятные запахи (продукт работы гноеродных микробов). Это существенно улучшает условия работы персонала метрополитена.

ECOLOGY Экология - наука о взаимодействии живых существ внутри помещения. Улучшается взаимное влияние огромного количества пассажиров. Облегчается выполнение норм и законов, связанных с безопасностью, рекламациями, страхованием пассажир перевозок.

я В помещениях метро поддерживается здоровая обстановка. Нет надобности предохранять свои органы дыхания маской. Снижается вероятность заболевания гриппом среди пассажиров и персонала. Помещения метро теперь будут не опасны.

Глава 10. Стабилизация пробиотиками помещения метро.

Технология очищения пробиотиками помещений метро, описанная выше, сильно напоминает способы традиционной очистки, когда привлекается человеческий персонал для проведения кли-нинговых работ. Но, если мы обратимся к дополнительным возможностям пробиотического насыщения пространства, то можно рассмотреть дополнительное участие автоматических приборов, которые способны в определённом временном режиме выпускать в воздух холодный туман с про-биотиками. Подобные приборы рекомендуется монтировать внутри вагонов метро, а также на входе/выходе станций метрополитена. Конечно, мощность таких приборов может быть разной и зависеть от конкретного места установки и задачи «объёма покрытия пробиотиками». Пассажир, уже при входе в метро, сразу на станции проходит через облако с пробиотиками и сразу превращается в персону, которая не способна распространять болезнетворные бактерии при контакте с другими пассажирами. Пассажир реально проходит «микробную рамку безопасности». Генераторы микробов-про-биотиков рациональнее размещать в зале станции метро около окошек приточной вентиляции. В этом случае мы имеем максимальный к.п.д. распространения полезных микробов: генератор делает выхлоп порции холодного тумана с пробиотиками,

вентиляционный поток свежего воздуха подхватывает пробиотики и разносит их по залу станции. Дополнительное насыщение пространства пробиоти-ками с помощью микробных генераторов позволяют говорить о гарантированном микробном биоконтроле. В качестве биораствора, который прибор преобразует во влажный туман, рекомендуется специальный продукт (жидкость с бактери-ями-пробиотиками) - Стабилайзер STB++ с двойной стабилизацией. Первый месяц рекомендуется насыщать туманом помещение станции ежедневно, с целью стабилизации микробного положительного фона. Последующие месяцы опыление туманом можно перевести на гибкий график «кривая пассажиропотока в течение дня». Как правило, 150-ти метровая (8 вагонов) станция заполняется влажным пробиотическим туманом в течение 30 минут. Раствор Стабилайзера STB++, используемый в генераторе микробного тумана, готовить не нужно, он поставляется уже готовым к применению. Задача состоит лишь в регулярном заполнении рабочей ёмкости по мере расхода в генераторе. Опыление туманом полезно проводить в присутствии пассажиров. Туман, оседая на органах дыхания пассажира, вызывает у него приятное чувство соединения с природными полезными бактериями, которые защищают пассажира от возможной нежелательной инфекции. Пассажир приобретает от контакта с пробиотиками только здоровье.

PROBI nano

генератор микробов

Глава 11. Примерный расчёт нужного количества биоклинеров. На 1 станцию, на 1 сутки. Размер станции: 10м х 100м х 5м (условный расчёт)

" ''»Тми ЭКО Очиститель ЭКО (0,5л)- при условии очищения пеной раствора 5%-концентрации площади 1000м2 потребуется с учётом очистки вертикальных поверхностей, эскалатора, ступеней и переходов всего 4фл. по 0,5л=2л. Очищение (генеральную уборку) производить в ночную смену. Возможна 10%-30% Итого: 2л/смена/станция

ЙЖ7 UN С Очиститель UNC (0,5л) применяется в 1%-5%-концентрации. Из 0,5л флакона концентрата получаем 50литров готового раствора для заливки в машину. С учётом влажной протирки эскалатора, вестибюля, вертикальных поверхностей, служебных помещений получаем за смену расход. Итого: 4л/смена/станция

STB MlCIOtiU Ж. Стабилайзер STB (0,5л) - стабилизатор доминирования, используется 100%-концентрация STB++, распыляется генераторами микробного тумана на 1000м2 = Юл/смена (1л концентрата, 2 фл. х 0,5л). В течение 1 смены с периодичностью каждый 1 час, получается 20 сеансов по 0,5л концентрата в час. Итого: Юл/смена/станция

Глава 12. Общие рекомендации по графику очистки станции.

Очиститель ЭКО - моющий очиститель с безопасными характеристиками и уникальными возможностями. Для генеральной уборки, для визуальной очистки грязевых пятен. Для получения стабильного визуального результата частота применения полностью зависит от частоты загрязнения: Станция метро — четыре раза в месяц, каждую неделю. Вагон подвижного состава — каждый раз, когда они пустые. Наружный вход на станцию — 1 раз в месяц. Вестибюль на входе в метро — 1 раз в день. Эскалаторы - 1 раз за 6 часов или по мере проблемы. Универсал очиститель UNC -моющий очиститель с энзимами и бактериями-про-биотиками качества «Люкс». Для надлежащей глубокой (поры) очистки поверхностей. Для регулярной уборки станции в течение смены в присутствии

пассажиров. Для регулярной уборки вагон подвижного состава. Мойку (влажную протирку) следует производить каждые 3 часа в дневную смену. Влажную протирку вестибюлей и поверхностей эскалатора следует проводить каждые 3 часа. Служебные помещения следует очищать 1 раз в неделю. Стаби-лайзер STB++ - стабилизатор доминирования, в составе бактерии-пробиотики. Для стабильной и постоянной колонизации пространства помещения (станция, вагон) пробиотическими бактериями. Для получения стабильного микробного результата следует соблюдать установленную для объекта частоту применения. Применение указанных трёх продуктов и специального оборудования обеспечат великолепное качество очистки объектов метрополитена.

Выводы става приобретают перфектный вид и пролонги-

1) Новая технология обеспечит перфектный руют эксплуатационную жизнь объектов метро. 2)

внешний вид метро. Несмотря на кажущуюся про- Инфекционная безопасность метро приобретает но-

стоту предлагаемой технологии внешний вид стан- вый более высокий уровень. Клининговые меро-ции метро и внешний вид вагона подвижного со-

приятия с применением очистителей с пробиотиками гарантируют здоровую обстановку и гарантируют инфекционную безопасность метро.

Литература

1. Probiotic Cleaner Hygiene System. PCHS. Department of Biomedical Sciences and Morphological and Functional Images, University of Messina, Italy, 2013

2. Микробная терапия и Система очищения пробиотиками, Kolchin V.S. №33,34 (2018), №35, 36, 37, 38 (2019) Sciences of Europe

3. Пробиотические чистящие средства для поверхностей как возможная альтернатива традиционным дезинфектантам. А.Г.Афиногенова и коллектив. Инфекция и иммунитет. 2017, т.7, №4, с.419-424, ФБУН НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера, Санкт-Петербург, Россия

4. Impact of a Probiotic-Based Cleaning Intervention on the Microbiota Ecosystem of the Hospital Surfaces: Focus on the Resistome Remodulation Elisabetta

Caselli, Maria D'Accolti, Alberta Vandini, Luca Lan-zoni, Maria Teresa Camerada, Maddalena Cocca-gna, Alessio Branchini, Paola Antonioli, Pier Giorgio Balboni, Dario Di Luca, and Sante Mazzacane, Italy, (2016) PLoS One

5. Hard Surface Biocontrol in Hospitals Using Microbial Based Cleaning Products Alberta Vandinil, Robin Temmerman2,3, Alessia Frabettil, Elisabetta Caselli4, Paola Antonioli5, Pier Giorgio Balboni4, Daniela Platano6, Alessio Branchini7, Sante Maz-zacanel *, Italy, 2014, PLoS One

6. Riduzione dell'incidenza di infezioni correlate all'assistenza mediante un Sistema di sanificazione a base di probiotici: risultati di uno studio di intervento prospettico multicentrico. Elisabetta Caselli & e.t.c., Italy, PLoS ONE, 2018.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.