Похожие статьи
- РАСПРЕДЕЛЕННАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ СЦЕН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕКСТУР ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ МАТЕРИАЛОВ2018 / Мальцев А. В., Михайлюк М. В.
- Рейкастинг трехмерных текстур и функционально заданных поверхностей с применением графических ускорителей2019 / Вяткин Сергей Иванович
Похожие статьи
- Мультитекстурирование с помощью шейдеров2013 / Федорищев Л. А.
- ТРЕБОВАНИЯ К КОМПОНЕНТУ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ВИРТУАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ В ИМИТАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ2016 / Полевой Николай Михайлович, Гиацинтов Александр Михайлович
Похожие статьи
- Реализация теней для всенаправленных источников света в реальном режиме времени2008 / Мальцев А. В., Михайлюк М. В.
- Моделирование отражений окружающей среды для виртуальных объектов в реальном режиме времени2007 / Мальцев А. В., Михайлюк М. В.
Похожие статьи
- Трёхмерное моделирование водной поверхности для разноспектральных оптико-электронных устройств2017 / Макарова М. П., Кирпичников А. П., Ляшева С. А., Медведев М. В., Шлеймович М. П.
- Реализация системы частиц в реальном времени на GPU2014 / Мальцев А. В.
Похожие статьи
- Методы визуализации протяженных ландшафтов в тренажерно-обучающих системах2019 / Гиацинтов Александр Михайлович, Решетников Валерий Николаевич, Родителев Александр Витальевич
- МОДЕЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ГРАФИЧЕСКОГО КОНВЕЙЕРА ДЛЯ ОДНОПРОХОДНОЙ СХЕМЫ РЕНДЕРИНГА ДИНАМИЧЕСКИХ ТРЕХМЕРНЫХ СЦЕН2020 / Гонахчян В. И.