Бесио С.
Профессор
Кафедры общественных и социальных наук Университет Валле-д'Аоста Карнесеччи М. Научный сотрудник, Кафедры общественных и социальных наук Университет Валле-д'Аоста Валле-д'Аоста, Италия
Методы приспособления и улучшения обучения детей играм
Игра - это фундаментальный метод развития детей, являющийся первостепенным методом обретения когнитивных, социальных и общительных навыков. Несмотря на это, риск для детей с недостатками состоит в том, что они отказываются от своего права и свободы принимать участие в играх, несмотря на усилия взрослых в контексте семьи, образования и реабилитации. Многие ученые исследовали развитие игривости у детей с недостатками, но вопрос состоит в том, как помощь опекунов может способствовать тому, чтобы дети оставались открытыми для игровой активности. Эта работа предлагает оценку роли специалистов в получении игровых способностей детьми с ДЦП через игровое общение с роботом.