Электротехника оказала огромное влияние на развитие человечества. Благодаря электротехнике мы получили доступ к таким важным благам цивилизации, как электричество, свет, связь, транспорт и многое другое.
Вот некоторые впечатляющие достижения электротехники:
• Электричество стало доступным для всех: благодаря развитию электроэнергетики электричество стало доступным для всех домов и предприятий. Это позволило улучшить качество жизни людей и создать новые возможности для развития экономики.
• Свет стал более ярким и доступным: благодаря изобретению лампы накаливания свет стал более ярким и доступным. Это позволило людям работать и учиться в ночное время и улучшило качество жизни людей.
• Связь стала более быстрой и надежной: благодаря развитию телекоммуникаций связь стала более быстрой и надежной. Это позволило людям общаться друг с другом на расстоянии и ускорило развитие экономики.
• Транспорт стал более быстрым и комфортным: благодаря изобретению электродвигателей транспорт стал более быстрым и комфортным. Это позволило людям путешествовать на большие расстояния и улучшило качество жизни людей.
Электротехника - это область, которая имеет огромный потенциал для развития. Она открывает новые возможности для улучшения качества жизни людей и решения глобальных проблем. Список использованной литературы:
1. Bade W. A., Electrical engineering: an introduction. - New York: Springer, 2008. - 586 p.
2. Bhandari J. K., Electrical machines. - Tata McGraw-Hill Education, 2011. - 694 p.
3. Bollobás B., Modern graph theory. - Springer Science & Business Media, 2013. - 468 p.
4. Brown J., Electrical and computer engineering. - CRC Press, 2020. - 752 p.
© Овезова А.Ч., 2023
УДК 621.31
Оразова М.А.
Преподаватель кафедры математического анализа Туркменский государственный университет имени Махтумкули
г. Ашхабад, Туркменистан Батырова А.Г.
Преподаватель кафедры "Экономика и права" Туркменский государственный институт экономики и управления
г. Ашхабад, Туркменистан
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦВЕТАНИИ ТУРКМЕНСКОГО ГОСУДАРСТВА
Аннотация
В данной статье представлен краткий обзор о методах обучения современных компьютерных технологий в процветании Туркменского государства.
Ключевые слова
Компьютерная технология, инновация, развитие, успех, модернизация.
Orazova M.A.
Lecturer at the Department of Mathematical Analysis Turkmen State University named after Magtymguly
Ashgabat, Turkmenistan Batyrova A.G.
Lecturer at the Department of Economics and Law Turkmen State Institute of Economics and Management
Ashgabat, Turkmenistan
METHODS OF TRAINING MODERN COMPUTER TECHNOLOGY IN THE PROSPERITY OF THE TURKMEN STATE
Annotation
This article provides a brief overview of the methods of teaching modern computer technologies in the prosperity of the Turkmen state.
Keywords
Computer technology, innovation, development, success, modernization.
Обучение - целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной активности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения, нравственно-этических взглядов и убеждений. Исходя из этого определения компьютерное обучение следует рассматривать как организацию процесса подготовки и передачи информации обучаемому с привлечением средств новых информационных технологий. Учитывая то, что обучение в широком понимании - процесс управляемый, обучение с привлечением средств новых информационных технологий предоставляет широкие возможности для обучающих и обучаемых в предоставлении обратной информационной связи. С появлением компьютера педагогические методики изменяются, т. е. процесс обучения рассматривается не как «перекачка» знаний (линейное построение взаимодействия учитель-ученик), а как процесс управления познавательной деятельностью ученика. Компьютерное обучение позволяет, используя информационные ресурсы, электронные средства обучения, возможности телекоммуникаций создать определенную образовательную среду, в которой ученику будет предоставлена возможность для комплексного изучения того или иного явления, процесса. Это приводит к изменению содержания учебной деятельности, которая становится все более самостоятельной и творческой, способствует реализации индивидуального подхода в обучении. Резкий скачок в развитии компьютерной техники и программного обеспечения способствовал внедрению в учебный процесс таких технологий, как мультимедиа-технологии, Internet-технологии, а их правильное использование содействует комплексному развитию личности и способностей человека. Реализация возможностей средств новых информационных технологий обусловливает введение в процесс обучения принципиально нового (по педагогическим возможностям) учебного, демонстрационного оборудования, сопрягаемого с компьютером, которое обеспечивает:
1. Управление с помощью компьютера объектами реальной действительности (например, управление учебными роботами, имитирующими технические устройства и механизмы);
2. Моделирование процессов и явлений, которые не могут демонстрированы в учебных условиях;
3. Организация экспериментальной и лабораторной деятельности в рамках учебного предмета;
4. Сбор, обработку и передачу информации о реально протекающем процессе;
Список использованной литературы:
1. Кулиев Д., Аразмырадов Т., Беренов М., Гарягдыев Н. Работа на компьютере. Ашхабад, 2005 г.
2. Мередов Б., Гумманов К. Основы информатики и компьютерных технологий. Ашхабад, ТДНГ, 2010.
© Оразова М. А., Батырова А. Г., 2023
УДК 004. 56.53
Перевозчиков А.С.
Слушатель факультета переподготовки ВУНЦ ВВС «ВВА»
Г. Воронеж, РФ Пикалов В.В.
Канд. воен. наук, доцент, нач. кафедры ВУНЦ ВВС «ВВА»
Г. Воронеж, РФ Дорошенко М.С.
Курсант ВУНЦ ВВС «ВВА» Г. Воронеж, РФ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОТБОРА КАДРОВ НА РУКОВОДЯЩИЕ ДОЛЖНОСТИ
Аннотация
В статье рассмотрено создание перспективного программного обеспечения, работающего на основе нейронной сети и позволяющего решить проблему с назначением в организациях на должности начальников некомпетентных кадров. Необходимость разработки данного ПО, была обусловлена отсутствием у большого количества младшего состава начальников производственных организаций Российской Федерации элементарных знаний в области своей деятельности.
Ключевые слова
Разработка программного обеспечения; нейронная сеть; кадровые органы.
Современная ситуация, сложившаяся как на внутриэкономическом пространстве государственной промышленности Российской Федерации, так и во внешней его среде показало, что что принцип Лоуренса Питера, изложенного в книге «Принцип Питера, или почему дела идут вкривь и вкось» [1], находит своё отражение в реальности и наблюдается в управленческих структурах организаций РФ. «В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности» [2] - данный принцип был сформулирован и впервые опубликован на русском языке в журнале «Иностранная литература» в 1971г. Суть принципа: человек, который работает в какой бы то ни было иерархической системе, будет расти по карьере до того момента, пока не займет ту должность, справиться с которой уже будет не в состоянии. Это будет тот уровень, на котором человек «застрянет», пока в конце концов не покинет систему. «Застревание» некомпетентных кадров на начальствующих должностях всех степеней - основная причина проблем, с которыми приходится сталкиваться в последнее время на производстве и в офисах различных Российских промышленных организаций. Как следствие, наблюдаются большой упадок экономического и технического прогресса Российской Федерации.
С целью контроля назначения на должности начальников и руководителей всех степеней людей с соответствующим уровнем знаний, а также в целях уменьшения вероятности назначения на должности