Научная статья на тему 'МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА'

МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
34
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
БИЗНЕС / ПРЕДПРИЯТИЕ / РАЗВИТИЕ / МЕТОДЫ / ИНСТРУМЕНТЫ / УСПЕШНОСТЬ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Давыдова Э.И.

В чём заключается успех развития предприятия? Основные инструменты развития бизнеса.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

BUSINESS DEVELOPMENT METHODOLOGY

What is the success of business development? The main tools for business development.

Текст научной работы на тему «МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА»

УДК 658.01

Давыдова Э.И. студент 2 курса Институт финансов, экономики и управления Тольяттинский государственный университет

Россия, Тольятти

МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Аннотация: В чём заключается успех развития предприятия? Основные инструменты развития бизнеса.

Ключевые слова: Бизнес. Предприятие. Развитие. Методы. Инструменты. Успешность.

Davydova E.I.

2nd year student

Institute of Finance, Economics and Management

Togliatti State University

Russia, Togliatti

BUSINESS DEVELOPMENT METHODOLOGY

Annotation: What is the success of business development? The main tools for business development.

Keywords: Business. Enterprise. Development. Methods. Tools. Success.

В современной экономике огромную роль в развитие бизнеса играет методология его развития. Чем больше времени и внимания ему уделяется, чем качественнее проводится анализ, тем лучше будут функционировать его системы.

Деятельность предприятия - это совокупность множества факторов, от результативности которых зависит успех компании. Рассмотрим некоторые инструменты.

Одним из главных инструментов на рынке является Маркетинг.

Маркетинг старается удовлетворить потребности потребителя и завлечь их внимание к определённому товару. Профессионалы в данной сфере, которые отвечают за вопросы рекламы и сбыта на предприятие называются маркетологами. Именно с помощью их знаний и трудов потребители узнают о товаре и стараются как можно быстрее приобрести его в использование. Специалисты разрабатывают тактику предприятия, строят различного вида политику: товарную, ценовую, сбытовую, стратегию продвижения.

Также в деятельности фирм часто играет роль прогнозирование, с помощью которого эксперты предугадывают изменения в экономической сфере и начинают политику преобразования в сторону спроса и экономических тенденций.

Самым неординарным и коммуникативным методом является коллективная генерация идей. Создаётся небольшая дискуссия, в ходе которых предлагаются различные идеи, абсолютно любые мнения и высказывания. Целью данного метода является сбор максимально честной, точной информации о предприятии и генерация новых идей, которые в скором будущем могут внедриться в производство и играть организационную роль в процессе.

В заключение всей дискуссии совершается оценка качества опроса и дальнейшее рассмотрение предложений. Экспертной группой мнения могут быть отклонены, в случае нецелесообразности их введения и приведения предприятия к стагнации и регрессу.

Либо предложения могут быть одобрены и включены в дальнейшее производство с последующими доработками и доведениями идеи до идеала, который сыграет результативную роль в жизни фирмы и положительно скажется на её конкурентоспособность.

Само прогнозирование составляет руководство предприятия, так как именно руководитель имеет полную исчерпывающую картину о производстве предприятия, о динамике работ, об успешности выхода на рынок и даже полную картину о своих подчиненных работниках. Поэтому от прогноза руководителя зависит дальнейшие пути развития предприятия.

Чем правильнее и точнее управляющий сможет выполнить ряд действий для прогноза внутренних и внешних условий, тем успешнее будет работа производства в грядущем будущем.

Также быстроидущий прогресс в сфере науки и технологий побуждает к появлению новейших товаров и услуг. Тем самым, создается большая конкуренция на рынке среди производителей. Однако, если предприятие сумело сделать грамотный прогноз, сумело правильно предвидеть меняющиеся условия. Это наоборот увеличит обороты производства и выведет его на новый конкурентоспособный уровень.

Тем самым, можно сказать, что все эти детали и инструменты складывают собой большой механизм, который функционирует в зависимости от них.

Предприятие не может использовать лишь один инструмент, так как это будет не эффективно и безрезультатно. Лишь посредством сложения всех ресурсов, можно получить значимый и положительный результат.

Использованные источники: 1. Майкл Э.Гербер - Малый бизнес. От иллюзий к успеху - И.Олимп-Бизнес - 2018г - 240с.

2. Ф.А.Каирова, Л.Б.Лазарова - Основы функционирования малого бизнеса. Учебное пособие для бакалавриата - 2019г - 258с.

3. Е.Коваленко, Т.Полушкина, О.Якимова, Ю.Акимова - Региональная экономика и управление. Учебное пособие - И.Питер - 2018г - 224с.

4. Чанг Ха-Джун - Как устроена экономика - И.Манн, Иванов и Фербер -2020г - 544с.

5. Н.П.Конононкова - Экономика. Учебник для студентов естественных и гуманитарных факультетов - И. Издательство МГУ - 2019г - 416с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.