Научная статья на тему 'МЕТОДОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ИГР В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ'

МЕТОДОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ИГР В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»

CC BY
184
44
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Проблемы науки
Область наук
Ключевые слова
УПРАЖНЕНИЯ / ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ / ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ / АВТОНОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Аннотация научной статьи по наукам о здоровье, автор научной работы — Мухитдинова Нигора Мехриддиновна

В статье анализируются методика выполнения упражнений и игр, виды и приемы игр в дошкольном образовании.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам о здоровье , автор научной работы — Мухитдинова Нигора Мехриддиновна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «МЕТОДОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ИГР В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»

МЕТОДОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ИГР В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Мухитдинова Н.М.

Мухитдинова Нигора Мехриддиновна - преподаватель, кафедра теории и методики физической культуры, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются методика выполнения упражнений и игр, виды и приемы игр в дошкольном образовании.

Ключевые слова: упражнения, эмоциональные, интеллектуальные игры, автономное обучение.

Дошкольное образование обеспечивает свободное, целостное и гармоничное развитие личности ребенка в соответствии с ритмом и потребностями. Предоставляемое образование должно обеспечивать дифференцированные стимулы для детей (от рождения до 6 - 7 лет), нацеленные на интеллектуальное, эмоциональное, социальное и физическое развитие каждого ребенка, на достижение следующих результатов раннего образования,:

• Свободное, целостное и гармоничное развитие личности ребенка поддерживает его автономную и творческую подготовку в соответствии с его скоростью и общими потребностями.

• Развивайте отношения с другими детьми, взрослыми и окружающей средой для приобретения новых знаний, навыков, взглядов и поведения; поощрение открытий, упражнений, тестирования и экспериментов в качестве автономного обучения.

• Откройте для себя уникальность и независимость каждого ребенка и выработайте положительное представление о себе.

• Помогите ребенку поступить в школу и приобрести знания, навыки, умения и навыки, необходимые на протяжении его или ее жизни.

Все занятия с маленькими детьми должны уважать право ребенка на игру - форму деятельности, метод, способ достижения подходов к раннему обучению, а также способ стимулировать способности и творческие способности ребенка, как открытие для его потребностей и свободы выбора.

Физическая активность важна для роста и развития детей, а также для их здоровья в настоящем и будущем. Целью этого исследования было оценить уровень физической активности дошкольников во время систематических занятий по физическому воспитанию и оценить влияние выбранных характеристик (например, содержание урока, продолжительность и место проведения; поведение учителя; размер класса; интенсивность активности).

Во многих развитых странах высокий уровень отсутствия физической активности в детстве является проблематичным, и он был признан прямой или косвенной причиной многих детских болезней. Физическая активность (ФА) у маленьких детей помогает улучшить их сердечно-метаболический профиль и способствует здоровью костей, их общему двигательному и психосоциальному развитию, а также помогает защитить детей от ожирения. В связи с растущим беспокойством о том, что дети страдают ожирением во всем мире, поощрение физической активности маленьких детей становится все более важным для общественного здравоохранения. Например, Национальная ассоциация спорта и физического воспитания в США (NASPE, 2011) рекомендует дошкольникам накапливать не менее 60 минут структурированной физической активности и до нескольких часов неструктурированного игрового времени каждый день, а Американская ассоциация кардиологов (2014). Всем детям в возрасте 2 лет и старше рекомендуется заниматься в среднем не менее 60 минут интенсивной физической активностью каждый день. Вопреки распространенному мнению,

маленькие дети очень малоподвижны. В частности, организуется физическая активность, например, дошкольные занятия физкультурой. Важная роль школ в обеспечении и поощрении физической активности и последующем содействии общественному здоровью широко признана, и в недавнем отчете, озаглавленном «Просвещение студенческого сообщества - физическая активность и физическое воспитание в школе», школы рекомендовали 60-дневную физическую активность для детей. Многие дети во всем мире посещают дошкольные учреждения и детские сады, и эти области были определены как важные области для развития физической активности.

Физические упражнения в дошкольных учреждениях являются важной частью программы дошкольного образования, которая способствует развитию физической активности и моторики, а также развитию познавательных, социальных и эмоциональных навыков детей, а также регулярных возможностей для физической активности. Хотя существует множество методов оценки физической активности, инструменты прямого мониторинга обеспечивают явное преимущество контекстной оценки, которая порождает активность. Из доступных инструментов широко используется SOFIT (система учета времени обучения фитнесу), поскольку она одновременно измеряет РА и то, как проводятся уроки (т.е. контекст), и то, что делает учитель. Физическая активность важна для роста и развития детей; и хотя было обнаружено, что школьная физкультура является важным источником ее сбора, исследований физической активности в дошкольном возрасте было относительно мало. Эти полудневные занятия включают одну 30-минутную тренировку каждый день в большинстве дошкольных учреждений. Перерывы предоставляются редко, потому что физкультура - это единственная возможность для многих дошкольников быть физически активными в школьные часы.

Дошкольное образование - это развитие у детей уверенности в себе, которая учитывает их особенности развития, индивидуальные различия и способности и положительно позволяет им развиваться физически, эмоционально, социально, интеллектуально и лингвистически здоровыми, а также родителями. инициируются личностные черты и определяются творческие аспекты для развития систематического обучения, в котором тренеры становятся эффективными. Дошкольное образование, которое сегодня становится все более важным, очень полезно для детей в понимании и осмыслении жизни. Эффективное и понятное дошкольное образование в раннем детстве ребенка гарантирует, что ребенок станет успешным человеком в будущем. Воспитанники дошкольных образовательных учреждений находятся на более продвинутом этапе в различных сферах (языковое развитие, творчество), навыки мышления, знание математики и турецкого языка, школьная зрелость, медиа- и социальные навыки и т.д.), чем те, у кого нет дошкольного образования.

С точки зрения развития дошкольников большое значение имеют научные мероприятия, проводимые в соответствии с программой дошкольного образования. Научная деятельность, проводимая в этот период, включает мероприятия, которые помогают детям обращать внимание, задавать вопросы, наблюдать, исследовать и анализировать, учиться и различать. Эффективное осуществление научной деятельности в дошкольных учреждениях будет очень полезно с точки зрения вклада в будущую жизнь детей. Научные навыки, необходимые для жизни ребенка, а также концепции и навыки, лежащие в основе научного образования, начинают развиваться с дошкольного возраста. В этот период попытки познать окружающую среду через детское любопытство и исследовательские навыки вносят важный вклад в их академические достижения. Развитие научных концепций у детей начинается с попытки понять их природу и окружающую среду, а затем процесс развивает базовые навыки процесса с помощью учителей и их окружения.

Список литературы

1. American Heart Association, 2014. The AHA's Recommendations for Physical ACTIVITY in Children. Dallas, TX: Ameri-can Heart Association.

2. Хасанова Г.К. Classification of Educational Activities and Assessment Classifications: Improvement of Pedagogical Problems// International Journal of Advanced Science and Technology Vol. 29. № 11s, 2020. Pp. 1958-1961

3. Хасанова Г.К. Педагогические особенности формирования творческой активности учащихся в начальном образовании // Academy. № 7 (46), 2019.

4. Турдиева Г.С., Сулайманова М.А. Методы организации электронных учебных ресурсов в образовательном процессе через платформу дистанционного обучения moodle// ACADEMY. Научно-методический журнал, 2020. № 5 (56). С. 40-43.

5. Абдуллаев Ш.Ж., Курбанов И.Ж. Методологические подходы к изучению правил физической активности женского спорта // Проблемы науки, 2019. С. 88-89.

6. Мухитдинова Н.М. Механизми интеллектуального развития дошкольников с помощью физических занятий// Проблемы педагогики, 2020. С. 77-78.

7. Бердиева С.М., Имомова Ш.М. Использование инновационных технологий на уроках информатики. Наука, техника и образование, 2018.10 (51). С. 28-31.

8. Тахиров Б.Н. Понятие виртуальной реальности // Наука, образование и культура. 2014. № 1 (1). С. 12-14.

9. Акабирова Л.Х., Атаева Г. И., Особенности уроков с применением информационных технологий// Проблемы педагогики. №2 (47). 2020. С. 40-43.

10. НороваФ.Ф. Оценка качества образования в ВУЗах // Наука, образование и культура. 2014. № 1 (1). С. 42-44.

11. Атаева Г.И., Тураева Г.Х. Перевод как средство взаимосвязи мировой культуры // Academy, 2019. №12(51)

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.