(N
УДК 336.22:658.1
4
■
Н.Г. Викторова
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ
И
:
работников отдельных подразделений налоговой инспекции. Предло-
,
-
.
Ключевые слова: методика; налоговая инспекция; оптимальная
.
'
N.G. Viktorova
'
'
■
'
■
.
;
.
S >
М^І ІЗ.
1
^ 1
Л £
э °
I
£мц
Н®Є
-
-
в
.
-
и
■ С од:
-
:
-
-
■
-
го отдела налоговой инспекции с точки зрения экономичности и эффек-
-
■
-
и
-
-
.
,
с4
з»
в.
1
1
Л £
2 °
I
*МЦ
нее
1
,
-
■
Цель такого эксперимента — разработка методики для расчета оп-
-
с
'
-
-
■
:
■
системы массового обслуживания. При этом, потоком документов явля-
'
-
-
тельщика — доверенности), соответствия налоговой отчетности утверж-
м
в
,
-
,
оформление, печать и отправка почтовым отправлением уведомления о
■
-
-
'
деятельности специалистов начало выполнения работ приравнивается
-
ность их выполнения — к времени обслуживания, В случае, когда уполномоченное лицо представляет несколько налогоплательщиков, процесс приема отчетности рассматривается по каждому налогоплательщику в
■
-
-
-
-
,
о
-
-
■
-
мя обслуживания имеет показательное распределение, так как часты
о
и
в
-
<М*
з»
М^| !3|
1
1
Л £
2 °
I
£мц
Н®Є
но должны быть обработаны. Характер обслуживания — неупорядочен-
■
.
-
:
:
-
.
Предположим, что в операционном зале по приему налоговых декла-
,
:
.
-
-
бований на выполнение государственной услуги. По данным наблюдений
:
■
-
.
Эмпирическая частота наблюдений т Теоретическая частота наблюдений тр (т - тр )2
4
10-20
20-40
40-60
60-80
80-100
100-120
120-140
140-160 0
5 760
-
:
^ т 164
.
■
:
-
требований на выполнение государственной услуги. По критерию сои
-
.
с
'
описывается системой функций Пуассона и имеет вид:
с4
,
.
В периоды наблюдений за работой сотрудников указанного отдела
и
.
;
Теоретическая дений тр (т - тр )2
0-10
10-20
20-30
30-40
40-50
50-60 0
60-70 0
70-80
80-90
90-100
3 800
5 =
КнК
1
1
Л £
2 °
I
*МЦ
нее
-
параметра времени обслуживания равна:
------ .
3 800
1
быть представлено следующей формулой:
F(t) = 0,043 2е~0,0432^
-
-
ных значений этих функций сведены в табл. 3.
:
обработки одного требования на оказание услуги приблизительно равно
.
■
■
Время, Значения вероятностей Значения вероятностей
1,000 0 0,273 5 0,726 5
0,194 2
0,649 1 0,115 2 0,884 8
0,477 1
0,421 3 0,013 3 0,986 7
0,660 6
В рассматриваемой системе средний период поступления документов составляет 35 мин. (Т = 1/0,0285 = 35,09), а среднее время их обработки —
-
<М*
з»
М^| !3|
1
1
Л £
2 °
I
£мц
Н®Є
'
в
-
'
-
с
,
-
.
:
-
-
■
■
:
Р (Т ) (0?028 5 • 23,148 1) -0,028 5-23,148 1
Одновременно можно выявить значение накопленной вероятности
:
4
.
Значение вероятностей
0,5170 0,5170 0,283 0
0,112 5 0,970 5 0,029 5
0,004 1 0,999 3 0,000 7
0,000 1 1,000 0
-
:
-
,
■
-
,
-
-
.
:
:
-
-
'
.
:
:
с4
з»
в.
1
1
Л £
2 °
I
*МЦ
нее
:
и конечным числом обслуживающих каналов. Данные для анализа та.
■
■
г = 2 г = 4
0,521 24
0,107 45 0,108 27 0,108 42
0,009 18 0,004 11 0,003 08
0,000 63 0,000 12 0,000 05
0,000 03 0,000 01
1,000 00 0,999 99
-
-
:
-
вых деклараций и; коэффициента нахождения документов вне системы
:
.
:
-
-
и
-
=
= 1,375 91.
.
-
низации работы по приему налоговой отчетности. Эти показатели дают
-
.
■
Среднее число деклараций, находящихся в системе 0,674 89 0,646 40 0,640 99
1,375 91 2,359 71 3,359 52
Коэффициент нахождения документов вне системы 0,969 32 0,970 62 0,970 86
0,687 95 0,786 57 0,839 88
%
-
,
находящихся в системе, невелико — меньше одного (0,674 89). При уве-| -тельно: при трех специалистах — 0,646 40; при четырех — 0,640 99. На
1
и
:
предпочтительным.
-
-
-
я
-
.
-
чивается примерно на одного, но даже в случае обработки документов
-и
увеличении численности работников он достаточно быстро растет от
-
тов уменьшается и для вариантов работы с двумя и тремя работниками
.
:
-
■
-
-
.
тч! Таким образом, ни один из рассматриваемых показателей качества
-
-
■
'
.
.
-
-
:
Мн -
,
23 не отвечающих требованиям качества. С позиции налогоплательщиков
'
-
ных проблем требует пересмотра методов и инструментов налогового [4, с. 330]. И, здесь, по нашему мнению, методы ТМО должны найти
Н:
системе налогового администрирования, случайного характера обслуживания налогоплательщиков.
%
(N
:
-
.
служба. — URL: http://www.nalog.ru/rub_mns_news/3979176/ (дата обраще-
.
-
.
-
;
:
.
.
s
.
organov rassmotreli v FNS Rossii [Elektronnyi resurs] / Feder. nalog. sluzhba. — URL: http://www.nalog.ru/rub_mns_news/3979176/ (data obrashcheniya 15 Nov.
.
uchete / E.N. Evstigneev. — M.: Finansy i statistika, 1986. — 96 s.
,
.
.
,
.
s > MhSI
1
^ 1
n £
2 °
I
£мЦ
See
.
-
,
,
.
-
-
-
.
■
-
-
.
,
'