Научная статья на тему 'Методические вопросы проверки субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты'

Методические вопросы проверки субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
6550
581
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ВОЕННО-УЧЕТНЫЙ РАБОТНИК / ВОИНСКИЙ УЧЕТ / КОНТРОЛЬ / ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ / СУБВЕНЦИИ / ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ / MILITARY REGISTRATOR / MILITARY REGISTRATION / CONTROL / BODY OF LOCAL SELFGOVERNMENT / SUBVENTION / TARGET USE

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Лянник Александр Евгеньевич

В статье предложена методика контроля за расходованием субвенций, выделяемых из федерального бюджета органам местного самоуправления в связи с делегированием им государственных полномочий по организации и ведению первичного воинского учета, раскрыты организационные особенности внутреннего финансового контроля данных субвенций военными комиссариатами, предложены обоснованные решения стоящих перед контрольными органами ключевых неразрешенных проблем.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Methodical issues on testing techniques of subventions for the impementations of the authorities or the authorities of the primary military registration in the ares without military commisariats

The author has been developed the procedure of control over the expenditures of the subventions allocated from the Federal budget to the bodies of local selfgovernment in connection with delegating them the public powers on organizing and conducting the primary military registration. The organizational features of the internal financial control of the subventions by military commissariats are brought to light. The grounded decisions of the key unsolvable problems facing the supervisory bodies are suggested.

Текст научной работы на тему «Методические вопросы проверки субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

УДК 657.1

А. Е. Лянник

Методические вопросы проверки субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету

на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

В статье предложена методика контроля за расходованием субвенций, выделяемых из федерального бюджета органам местного самоуправления в связи с делегированием им государственных полномочий по организации и ведению первичного воинского учета, раскрыты организационные особенности внутреннего финансового контроля данных субвенций военными комиссариатами, предложены обоснованные решения стоящих перед контрольными органами ключевых неразрешенных проблем.

The author has been developed the procedure of control over the expenditures of the subventions allocated from the Federal budget to the bodies of local selfgovernment in connection with delegating them the public powers on organizing and conducting the primary military registration. The organizational features of the internal financial control of the subventions by military commissariats are brought to light. The grounded decisions of the key unsolvable problems facing the supervisory bodies are suggested.

Ключевые слова: военно-учетный работник, воинский учет, контроль, орган местного самоуправления, субвенции, целевое использование.

Key words: military registrator, military registration, control, body of local selfgovernment, subvention, target use.

По данным Росстата и Минобороны России [15], на 1 января 2012 г. в Российской Федерации (далее - РФ) насчитывалось 20 729 муниципальных образований (1 733 городских и 18 996 сельских поселений), на территории которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов и в бюджете которых заложены субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету. Количество военно-учетных работников для выполнения функций по первичному воинскому учету в органах местного самоуправления (далее - ОМСУ) в 2012 г. составило порядка 14 тыс. человек, на содержание которых из федерального бюджета выделено 2,2 млрд руб. [7]. Финансовый контроль за целевым использованием субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому

© Лянник А. Е., 2012

учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции), возлагается на территориальные управления Росфиннадзора России, финансовые органы субъектов РФ, военные комиссариаты Минобороны России [4], а также на Счетную палату РФ [13, ст. 8]. В настоящее время методика финансового контроля субвенций на федеральном уровне не разработана и не утверждена, что в значительной степени затрудняет проведение эффективных контрольных мероприятий.

Целю данной статьи является оказание методической помощи соответствующим подразделениям военного комиссариата по проведению внутреннего финансового контроля за целевым и законным использованием субвенций, а также организации взаимодействия и координации деятельности с территориальным управлением Росфиннадзора России и финансовым органом субъекта РФ в части контроля в соответствующем субъекте за правильностью использования субвенций, предоставляемых местным бюджетам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций в соответствии с установленными полномочиями по первичному воинскому учету.

Субвенция (от латинского subvenire - приходить на помощь) -это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых фактических расходов [2, с. 13].

Военный комиссариат субъекта РФ (далее - военный комиссариат) проверяет осуществление первичного воинского учета и целевого использования субвенций ОМСУ в рамках проведения комплексных проверок и при осуществлении внутреннего финансового контроля финансово-хозяйственной деятельности подчиненных структурных подразделений по муниципальным образованиям, при этом проверяется не менее двух ОМСУ, осуществляющих первичный воинский учет граждан на территории муниципального образования проверяемого структурного подразделения военного комиссариата [6, с. 10].

Проверки производятся с 1 января по 31 декабря предшествующего года по плану, утвержденному военным комиссаром субъекта РФ (далее - военным комиссаром).

В состав комиссии по проверке субвенций включаются: начальник структурного подразделения военного комиссариата по муниципальному образованию (председатель комиссии), представители структурных подразделений военного комиссариата, в том числе работники финансового органа военного комиссариата (члены комиссии).

Результаты проверки оформляются актом в трех экземплярах (первый экземпляр - военный комиссариат, 2-й - структурное подразделение военного комиссариата по муниципальному образованию и 3-й - ОМСУ). Акт подписывается председателем и членами комиссии, а также представителями ОМСУ в лице руководителя и главного бухгалтера. Акт представляется на утверждение военному комиссару.

Вопросы, проверяемые при проверке субвенций:

• соблюдение порядка предоставления и доведения субвенций финансовыми органами муниципального образования;

• правильность и достоверность расчета объемов субвенций уполномоченным органом муниципального образования;

• целевое и эффективное использование субвенции в органах местного самоуправления.

1. Проверка соблюдения порядка предоставления и доведения субвенций финансовыми органами муниципального образования.

Наличие нормативных актов органов местного самоуправления, регламентирующих порядок формирования и использования субвенции, их соответствие федеральным и региональным правовым нормативным актам и методическим рекомендациям. При наличии данного порядка проверить его соблюдение. Обратить внимание, определен ли уполномоченный орган муниципального образования, на который возложены полномочия распорядителя бюджетных средств по распределению средств субвенций.

Наличие у финансового органа муниципального образования заявок на предоставление субвенций из регионального бюджета, направленных в финансовый орган субъекта РФ, правильность их оформления и своевременность представления, а также их достоверность.

Проверить порядок осуществления финансовым органом муниципального образования контроля за достоверностью сведений, представляемых ОМСУ.

Наличие сводной бюджетной росписи местного бюджета, составленной в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающей включение в состав расходов местного бюджета ассигнований на субвенции.

Проверить, обеспечен ли порядок доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств финансовым органом муниципального образования до поселений.

Наличие у поселений утвержденных бюджетных смет получателей бюджетных средств местного бюджета, обоснованных расче-

тами объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

Соблюдение сроков и правильности оформления заявок на предоставление субвенций уполномоченным органом муниципального образования, предоставляемых в финансовый орган субъекта РФ. Соответствие сумм, указанных в заявках на предоставление субвенций, объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете субъекта РФ на соответствующий финансовый год, и лимитам бюджетных обязательств.

Наличие подтверждающих документов о направлении субвенции в соответствии с целями ее выделения с лицевого счета финансового органа, открытого в органах Федерального казначейства, на счете «Средства местных бюджетов» (выписки с лицевого счета, платежные документы, справка о финансировании и кассовых выплатах (форма 0531811), справка об операциях по исполнению бюджета (форма 0531821), сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (ежедневная) (форма 0531813), сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (ежемесячная) (форма 0531815)).

Наличие неиспользованных остатков средств субвенций на едином счете местного бюджета, выявление причин их образования, своевременность перечисления их в доход федерального бюджета [9].

2. Проверка правильности и достоверности расчета объемов субвенций уполномоченным органом муниципального образования.

Перечень проверяемых вопросов:

а) расходы на оплату труда и начисления на оплату труда освобожденных военно-учетных работников и военно-учетных работников по совместительству;

б) расходы на материально-техническое обеспечение первичного воинского учета: на оплату аренды помещений, услуг связи, транспортных услуг, командировочных расходов, коммунальных услуг, почтовых расходов, расходов, связанных с обеспечением мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи и расходными материалами.

2.1. Расходы по оплате труда военно-учетных работников

Военно-учетные работники органов местного самоуправления (далее - работники) принимаются на работу по трудовым договорам на основании утвержденных установленным порядком штатных расписаний. При проверке штатных расписаний особое внимание уделяется соблюдению установленного порядка их регистрации и соответствия объемных показателей, послуживших основаниями для регистрации указанного в штатном расписании количества

должностей, фактическому объему работ. Одновременно устанавливаются предусмотренные условия работы, влияющие на оплату труда, и использование работников по штатному предназначению.

Согласно п. 11 Положения о воинском учете [8] число работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, определяется с учетом следующих норм:

а) один работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан;

б) один освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;

в) один освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.

При наличии на воинском учете от 1000 до 2000 граждан воинский учет в ОМСУ могут осуществлять два освобожденных работника [5].

Одновременно с проверкой штатных расписаний проверяется правильность оформления приказов на прием на работу и увольнение работников, использования трудовых книжек, личных дел и аттестационных материалов.

Проверка правильности установления должностных окладов производится на основании региональных и муниципальных законодательных актов, подтверждающих обоснованность установления окладов. После этой проверки проверяется их начисление в ведомости в соответствии с фактически проработанным временем. По табелям учета использования рабочего времени проверяется правильность указанного в расчетно-платежной ведомости количества оплачиваемых рабочих дней по каждому работнику и правильность определения причитающейся суммы должностного оклада. При этом могут дополнительно использоваться приказы по кадрам, книга учета временно отсутствующих, листки временной нетрудоспособности и другие документы.

Далее последовательно проверяются суммы начисления каждому работнику по всем графам ведомости из расчета должностного оклада, доплаты, надбавки, премии и другие виды выплат.

Прежде всего, проверяется правильность выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет. По трудовым книжкам работников устанавливаются периоды работы в государственных (муниципальных) органах, предприятиях и организациях, которые должны засчитываться в стаж работы. Эти периоды сверяются с датами, по которым подсчитывался стаж работы в протоколах заседания комиссии по установлению стажа работы, дающего работнику право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет. Одновременно проверяется наличие протокола на каждого работника. Учитываются правила

подсчета стажа, периоды, не включаемые в стаж, документы, которыми может подтверждаться стаж работы, проверяется правильность пересчета стажа при изменениях условий расчета.

Проверка протоколов заседания комиссии завершается установлением правильности подсчета общего стажа работы каждого работника, который сверяется со стажем, указанным в расчетноплатежных ведомостях, с учетом даты по состоянию, на которые были составлены протоколы. Далее по проверенному стажу работы устанавливается правильность размеров процентов и сумм надбавок каждого работника.

Правильность выплаты других надбавок и доплат, а также коэффициентов к заработной плате, выплачиваемых ежемесячно, проверяется по каждой из граф расчетно-платежной ведомости аналогичным порядком по следующей примерной схеме:

• уточняется порядок и нормы выплаты надбавки (доплаты) согласно действующим нормативным документам на день начисления;

• устанавливается, предусмотрена ли надбавка (доплата) для выплаты конкретному работнику, включенному в ведомость, по той должности, которую он занимает и по характеристикам его профессиональных качеств, отраженных в аттестационных материалах (личном деле) и соответствующих фактическим условиям его работы;

• проверяется наличие всех необходимых оправдательных документов и приказа главы ОМСУ, подтверждающих право данного работника на надбавку (доплату);

• определяется соблюдение всех условий и правил выплаты: сроки начала и окончания, периоды сохранения, изменения норм, случаи, когда выплата надбавки (доплаты) не предусмотрена;

• проверяется правильность расчета, исходя из норм надбавок и доплат, размеров базовых окладов с учетом повышений и оплачиваемого периода;

• устанавливается соответствие сумм, подтвержденных проверенными расчетами, суммам, указанным в соответствующей графе ведомости (карточки-справки).

После проверки начисления всех видов заработной платы необходимо установить правильность удержания налога на доходы физических лиц и других удержаний из заработной платы. Устанавливается правильность применения ставок налога в зависимости от размера облагаемого совокупного дохода. Также по соответствующим документам проверяется законность предоставления льгот по налогу (стандартных налоговых вычетов). Подтверждающие льготы документы, особенно со значительным сроком давности (2-3 года), могут выборочно проверяться путем встречных сверок в оформив-

ших их организациях или сопоставлением с подлинными документами работников и их детей (иждивенцев).

Правильность производства других удержаний из заработной платы работников (авансы, начеты, алименты и др.) проверяется по соответствующим документам, послужившим основаниями для таких удержаний (приказы главы ОМСУ, исполнительные листы и др.).

В заключительной части проверяются следующие вопросы:

• правильность подсчета итогов по всей строке и правильность отражения по учету сумм проверенных итогов начислений и удержаний по графам в соответствующих счетах и регистрах аналитического учета;

• правильность начисления суммы единого социального налога;

• проверка наличия подписей получателей и выяснение подлинности росписей лиц, получивших заработную плату, путем сличения их с росписями на других документах (трудовой договор, заявление и т. д.), а также путем личной беседы с работниками;

•наличие фактов двойных выплат заработной платы;

•выявляются факты восстановления на работе по решениям судебных органов, суммы заработной платы, выплаченные незаконно уволенным работникам за дни вынужденных прогулов квалифицируются как неположенные выплаты с привлечением виновных лиц к установленной материальной ответственности;

• своевременность выплаты заработной платы с учетом выделенных субвенций на эти цели;

• правильность и своевременность разрешения жалоб и заявлений работников по вопросам заработной платы, причины возникновения жалоб и меры по их предупреждению, при необходимости уточнение отдельных вопросов трудового законодательства производится через финансово-экономическое отделение военного комиссариата.

При проверке годового фонда заработной платы также следует руководствоваться указаниями Минобороны России по расчету размера среднего заработка для определения объема затрат на содержание одного освобожденного работника с учетом различий в условиях оплаты труда по регионам [6, с. 15], руб.:

Период Средняя з/п по России Коэффициент среднемесячной зарплаты Количество ставок Потребность на выплату з/п с учетом взносов в год

2012 г. 10 802,00 1,0 14 489,8 2 051 573 700,0

Размер выявленных в ходе ревизии переплат и неположенных выплат заработной платы определяется за вычетом начисленной суммы налога. Суммы переплат и неположенных выплат по каждому

случаю отражаются в акте проверки. Кроме того, устанавливаются и отражаются в акте суммы неэкономных и нерациональных расходов по содержанию работников, их причины и виновные лица.

2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение первичного воинского учета (по состоянию на 2012 г.) [3].

Для военно-учетных работников, выполняющих работу по осуществлению первичного воинского учета по совместительству, затраты на материально-техническое обеспечение предусмотрены из расчета 40 % от норм потребности на содержание одного освобожденного военно-учетного работника.

Оплата аренды помещений производится на основании заключенных договоров на аренду зданий между ОМСУ и организацией-арендодателем пропорционально занимаемой площади военноучетным работником. Нормы обеспечения служебными помещениями определены с учетом размещения и создания необходимых условий для работы по осуществлению первичного воинского учета, приема посетителей (руководителей организаций и граждан) - для работы выделяется рабочий кабинет площадью до 10 м2. Если отдельное помещение выделить не представляется возможным, то рабочее место с площадью до 10 м2 предоставляется в общем помещении. Среднемесячная арендная плата на одного освобожденного военно-учетного работника составляет до 30 руб. за квадратный метр в месяц и до 2 100 руб. за 10 м2 в год (175 руб. х 12 месяцев).

Оплата услуг связи производится на основании заключенных договоров на услуги связи между ОМСУ и оператором связи пропорционально штатной численности администрации ОМСУ. Нормы обеспечения военно-учетных работников ОМСУ средствами связи и автоматизации определяются с учетом обеспечения гарантированности и непрерывности управления в период мобилизации, а также решения задач повседневной деятельности. Среднемесячная абонентская плата за услуги связи на одного освобожденного военноучетного работника составляет 240 руб. в месяц и 2 880 руб. в год (240 руб. х 12 месяцев). При ведении междугородних переговоров со структурным подразделением военного комиссариата по муниципальному образованию дополнительно производится оплата междугородной связи из расчета 100 руб. в месяц и 1 200 руб. в год (100 руб. х 12 месяцев) на одного освобожденного военно-учетного работника.

При проверке законности оплаты междугородных переговоров особое внимание обращается на случаи оплаты переговоров, носящих личный характер. Для выявления таких случаев необходимо сличить перечень номеров (список абонентов) междугородних телефонов, по которым могут вестись служебные переговоры с номе-

рами телефонов вызываемых абонентов, указанных в расшифровках, выдаваемых операторами связи. При этом обращается внимание на наличие актов комиссии и письменных подтверждений междугородних переговоров, производимых на расшифровках операторов связи главой ОМСУ, а в случае их неподтверждения - наличие административных расследований по фактам ведения междугородних переговоров личного характера и решений о взыскании незаконных расходов с виновных лиц.

Оплата транспортных услуг при служебных командировках производится на основании оправдательных документов, подтверждающих факт проезда. Нормы затрат военно-учетными работниками ОМСУ на транспортные услуги определены с учетом требования Положения о воинском учете [8] о представлении сведений в структурное подразделение военного комиссариата по муниципальному образованию не менее двух раз в месяц, а также решения задач повседневной деятельности. Таким образом, для выполнения обязанностей по осуществлению первичного воинского учета военно-учетный работник обязан прибыть в структурное подразделение военного комиссариата по муниципальному образованию не менее трех раз в месяц. Стоимость поездки в военный комиссариат и обратно определена средняя по регионам и составляет 133,3 руб. в месяц и 4 800 руб. в год (400 руб. х 12 месяцев).

Оплата командировочных расходов. Нормы затрат военноучетными работниками ОМСУ на проживание и командировочные расходы рассчитываются по нормам, определенным для гражданского персонала Минобороны России, а также из необходимости нахождения части военно-учетных работников в командировке с проживанием в связи с большой удаленностью нахождения структурного подразделения военного комиссариата по муниципальному образованию от ОМСУ и составляют 104 руб. в год на одного работника.

Оплата коммунальных услуг производится на основании заключенных договоров по нормам затрат по коммунальным услугам на одного военно-учетного работника ОМСУ, рассчитанных применительно к нормам потребления, утвержденным приказами Минобороны России от 04.01.1996 № 7 (по электроэнергии для освещения и воды) и от 26.11.1997 № 435 (по тепловой энергии). Сумму затрат на коммунальные услуги на одного военно-учетного работника в год определена, где Б - стоимость коммунальных услуг по регионам:

• по электроэнергии - 39,8 (кВтч/м2) х 10 (м2) х S (руб./кВтч);

о о

• по водоснабжению (горячему и холодному) - 4,6 (м3) х Б (руб./ м3);

• по тепловой энергии - 10 (м2) х Б (руб./м2) х 12 (месяцев).

Правильность расчетов за коммунальные услуги проверяется путем сопоставления сумм, указанных в счетах поставщиков тепло-и электроэнергии и воды, с суммами платежных поручений на перечисление денежных средств. При этом обращается внимание на обоснованность и достоверность данных о показаниях контрольноизмерительных приборов (счетчиков, водомеров), указанных в счетах поставщиков, соответствие их учетным данным, а также на наличие на счетах письменного подтверждения фактического расхода по коммунальным услугам соответствующих должностных лиц.

Также при проверке законности и обоснованности расхода денежных средств на коммунальные услуги проверяется соблюдение установленных лимитов коммунальных услуг путем сопоставления их с учетными и отчетными данными ОМСУ. При выявлении фактов применения водо- и энергоснабжающими организациями повышенных тарифов за превышение установленных лимитов и в связи с этим дополнительного расхода денежных средств для выяснения причин, и виновных лиц, способствующих неэкономному расходу денежных средств, воды и электроэнергии, проверяющий принимает меры к назначению главой ОМСУ административного расследования и возмещению ущерба виновными должностными лицами

Оплата расходов, связанных с обеспечением мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, на одного военно-учетного работника производится по нормам потребления, утвержденных приказом Минобороны России от 30.04.2004 № 120 (разд. 2 п. 31 «Служебная комната»), из расчета 290,62 руб. в год, а именно:

• стол письменный однотумбовый со сроком службы 15 лет -цена 2 500,0 руб. = 166,67 руб. в год (2 500,0 руб.: 15 лет);

• стул полумягкий со сроком службы 15 лет - цена 865,6 руб. = 57,71 руб. в год (865,6 руб.: 15 лет);

• шкаф металлический малый со сроком службы 40 лет - цена

2 650,0 руб. = 66,25 руб. в год (2 650,0 руб.: 40 лет).

Оплата расходных материалов на одного военно-учетного работника производится из расчета 297,3 руб. в месяц и

3 567,6 рублей в год (297,3 руб. х 12 месяцев) по следующим нормам: бумага писчая - 100 листов в месяц, карандаш и ручка - по две штуки каждого наименования в месяц, клей - две штуки в месяц, почтовые отправления - два раза в месяц в военный комиссариат.

2. Проверка целевого и эффективного использования субвенции в органах местного самоуправления.

Анализ исполнения бюджетной сметы ОМСУ за проверяемый период в части рассматриваемой субвенции:

• соответствие принятых обязательств утвержденным бюджетным ассигнованиям в разрезе КОСГУ;

• соответствие осуществленных расходов бюджетной классификации и перечню расходов (оплата труда и материальнотехническое обеспечение), утвержденному Методикой распределения между субъектами РФ субвенций [4];

• соответствие соотношения видов расходов (оплата труда и материально-техническое обеспечение), утвержденных в смете, расчетным показателям, определенным по Методике распределения между субъектами РФ субвенций [4].

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Анализ формирования фонда оплаты труда в ОМСУ, обоснованности и правильности начисления заработной платы, а также анализ расходов, связанных непосредственно с материальнотехническим обеспечением.

Своевременность представления уполномоченным органом отчетов о целевом использовании средств субвенций в финансовый орган субъекта РФ и их соответствие утвержденным формам [14]. При выявлении случаев нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в ОМСУ военный комиссар обязан принять меры к взысканию соответствующих средств для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством РФ [12].

Данные о количестве проверок и выявленных финансовых нарушениях отражаются в отчете о расходовании субвенций.

Таким образом, на основе приведенной методики и в целях необходимости дальнейшего совершенствования контроля целевого использования субвенций в заключение целесообразно сделать следующий вывод.

Военному комиссариату необходимо производить: 1) подписание соглашения о взаимодействии с территориальным управлением Росфиннадзора России и финансовым органом субъекта РФ, в этих целях ежегодный план проверок целевого использования субвенций согласовывается с руководителями вышеуказанных органов; 2) согласование плана проверок целевого использования субвенций с органами прокуратуры субъекта РФ в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 3) приостановление предоставления субвенций в случае выявления в ОМСУ фактов их нецелевого использования; 4) постановку нефинансовых активов, приобретаемых ОМСУ за счет субвенций, на забалансовый учет.

Данная методика разработана автором в рамках оригинального диссертационного исследования.

Список литературы

1. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в ред. от 28.07.2012).

2. Инструкция по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан РФ. Приказ Минобороны России от 19.11.2007 № 500.

3. Исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, бюджетам РФ из федерального бюджета на соответствующий бюджетный год [Электронный ресурс]. - URL: http://stat.doc.mil.ru.

4. Методика распределения между субъектами РФ субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты и Правила предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Постановление Правительства РФ от

29.04.2006 № 258 (в ред. от 03.10.2009).

5. О вопросах, связанных с ведением первичного воинского учета. Указание Минобороны России от 03.04.2007 № 2/1/871.

6. О порядке и условиях оплаты труда военно-учетных работников органов местного самоуправления. Указание Минобороны России от 25.04.2009 № 315/2/203.

7. О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. Федеральный закон от 30.11.2011 № 371 -ФЗ.

8. Положение о воинском учете. Постановление Правительства РФ от

27.11.2006 № 719 (в ред. от 22.03.2012).

9. Порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение предоставленных из федерального бюджета. Приказ Минфина России от 11.06.2009 № 51н.

10. Порядок сверки исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период с исполнительными органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления закрытых административнотерриториальных образований. Приказ Минфина России от 19.08.2010 № 408.

11. Постановление шестого арбитражного апелляционного суда от 20.01.2009 № 06АП-4389/2008 [Электронный ресурс]. - URL: http://kad.arbitr.ru.

12. Правила расходования субвенций из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций. Постановление Правительства РФ от 18.10.2005 № 625.

13. Федеральный закон РФ от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (в ред. от 08.12.2011).

14. Форма квартальной отчетности о расходовании субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Приказ Минфина России от 03.07.2006 № 90н.

15. Число муниципальных образований по типам [Электронный ресурс]. -URL: http://www.gks.ru.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.