Научная статья на тему 'МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ НА ОСНОВЕ СТАТИСТИК'

МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ НА ОСНОВЕ СТАТИСТИК Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
79
16
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ / КОМПАНИЯ / УПРАВЛЕНИЕ / РАЗВИТИЕ / ТОВАРЫ / ЦЕННОСТЬ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Купырина Т. О., Бенько Е. В.

Статья посвящена тому, как рационально управлять компанией благодаря статистическим данным. В статье рассматривается деятельность предприятий, основанных на эффективных методах. Подробно выявляются элементы для оценки работы компаний. Статья раскрывает ошибки компаний и методы оптимизации работы организаций. Статья повествует о правилах введения статистик для владельцев фирм.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ НА ОСНОВЕ СТАТИСТИК»

возможно преодоление повседневности и рутинности, «экзистенциальной тошноты»? Или же речь должна идти о какой-то особой игре?

Й. Хейзинга в книге «Человек играющий» анализирует современное сознание, сопровождая его понятием "пуелиризм". Он полагал, что пуелиризм противоположен игровому сознанию. В его основе - путаница игры и серьезного. [4]

Действительно, сейчас в 21 веке работа, долг и сама жизнь не воспринимаются человеком серьезно, а игровая деятельность приобретает серьезный характер. У людей трансформирована реальность. Современность действует как мощный раздражитель, заставляя играть по её правилам. Стоит поддаться ей или, наоборот, идти наперекор? Ответ на данный вопрос для каждого свой. Решать только нам.

Использованные источники:

1. Ильенков Э.В. Философия и культура.- М.: Просвещение, 2011.- С. 464.

2. Касавин И.Т. Повседневность: сакральное и профанное // Мир русского слова. - 2010. - № 2. - С. 6-13.

3. Балаклеец Н.А. Тело, власть и трансгрессия: концепция органопроекции

3. Каппа и ее современные рецепции // Философия и культура. - 2015. - № 6. - С. 866-874. DOI: 10.7256/1999-2793.2015.6.15070

4. "Человек играющий" и игра как феномен культуры в творчестве Хейзинги, Ортеги-и-Гассета и Г.Гессе. [Электронный ресурс] URL: http://www.countries.ru/library/ideas/igra.htm (дата обращения: 18.01.2015).

5.Сколько времени россияне проводят в социальных сетях?[Электронный ресурс] URL:http://adindex.ru/news/researches/2015/05/21/123757.phtml(дата обращения:18.01.2015).

УДК 658.511.3

Купырина Т.О. студент

кафедра Менеджмент, экономико-математический факультет Ульяновский Государственный Технический Университет

Россия, г. Ульяновск Бенько Е.В.

старший преподаватель ГОУВПО Ульяновский Государственный Технический Университет

кафедра «Финансы и кредит».

Россия, г. Ульяновск МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ НА ОСНОВЕ

СТАТИСТИК

Статья посвящена тому, как рационально управлять компанией благодаря статистическим данным. В статье рассматривается деятельность предприятий, основанных на эффективных методах. Подробно выявляются элементы для оценки работы компаний. Статья раскрывает ошибки компаний и методы оптимизации работы организаций. Статья повествует

о правилах введения статистик для владельцев фирм.

Ключевые слова: Статистические показатели, Компания, Управление, Развитие, Товары, Ценность.

The article focuses on how to manage the company through statistics. This article deals with activities of the enterprises based on effective practices. Identifies in detail the elements for evaluating the performance of companies. Article reveals companies errors and optimization techniques work organizations. The article tells about the rules of introduction of statistics for owners of companies. Keywords: Statistical indicators, Company, Management , Development, Products, Value.

Люди, имеющие свой бизнес, часто сталкиваются с определенными проблемами. Каждый бизнесмен должен задать себе всего лишь пару вопросов: 1) Хватает ли ему данных, которые он собирает и анализирует для принятия решений? 2)Надежны и достоверны ли они?

Те, кто только начинают свой бизнес, действуют, опираясь лишь на ощущения. Они наивно полагают, что если объем продаж увеличивается, то это уже хорошо, и они стремятся сделать ещё больше. Если же неожиданно возникает спад, то они пытаются разузнать обстановку у знакомых или у конкурентов. Но чем больше они получают информации об общей ситуации на рынке, тем больше это усугубляет их дела, а не приводит в норму, как планировалось изначально. Они пытаются, засучив рукава, выкручиваться. Не зря существует фраза "везет тому, кто везет". Но не только начинающие владельцы бизнеса терпят поражения. Такое наблюдается даже в процветающей компании, когда после ухода руководителя в отпуск, его поездки в командировку или элементарной болезни, организацию фактически берет под свой контроль наемный менеджер.

Но ведь все гораздо проще. Существует такой метод управления на основе статистик, в чем же его суть? Метод управления компанией на основе статистик - это не обычный сбор данных для сложного анализа, а точная и простая технология, позволяющая получить однозначный рост. Это так же просто, как покупка вещей в интернете. Нельзя оценить качество товара лично, не сходив в магазин, и невозможно обойти все магазины мира, чтобы удостовериться, что информация, данная в интернете правдива. Опираясь на текущие статистики, нужно наметить конкретные мероприятия для вашей организации. Совершая набор таких простых действий, несомненно будет заметен рост, несмотря на какие-либо негативные моменты из вне. Данная тема является актуальной, так как

правительство стремится улучшить экономику нашей страны. Данная цель напрямую зависит от деятельности предприятий, которые должны быть основаны на эффективных методах, в том числе и на пользовании системой статистик. Использование системы статистик - первоочередное действие в любой компании клиентов. Рассуждения консультанта по вопросам управления Клауса Хилгерса на эту тему были точны. Он считал, что управление на основе статистик - обеспечение правильного управления

компанией. При негативной обстановке(будь то экономический спад, появление новых конкурентов или неудачная рекламная компания)бизнесмены обдумывают изменять цену или оставлять на том же уровне. Необходимо контролировать любые изменения(негативные, в том числе не забывая о позитивных), происходящие в компании. В этом поможет такой метод, как управление на основе статистик. Администратор-практик Л.Р. Хаббард разработал такую систему управления, применяемую практически повсеместно. Она позволяет успешно управлять бизнесом и держать под контролем все бизнес процессы. Управление автомобилем сравнивается с системой управления. Неплохо, если владелец транспортного средства имеет приборы, которые показывают скорость, наличие бензина, уровень масла. Вы наблюдайте за приборами и смело можете утверждать, что приключается с машиной1. Бизнесмену нужно наглядно видеть показатели работы предприятия, чтобы знать о его жизнеспособности. Соблюдая это простое правило, бизнесмен узнает, как работают различные подразделения, и при необходимости анализирует, какие из них стоит улучшить или изменить. Для оценки работы компании нужно иметь систему количественного измерения произведённого продукта. Каждой фирме надо интересоваться производством и предоставлением клиентам ценного конечного продукта(то, что передается другим за поддержку). Поддержка - это пища, жильё, деньги. Если руководители смогут определить данный продукт, то соответственно им не составит труда разработать и статистику, отражающую количество продукта, созданного отдельным работником, отделом или организацией. Также можно применять и несколько статистических показателей сразу для каждого из последних в отдельности. Таким

образом, статистические показатели необходимы для того, чтобы достойно оценивать деятельность сотрудников; чтобы анализировать и оценивать сегодняшнее положение компании, а также понять, какие из предложенных мероприятий по ее улучшению являются эффективными. Одна из основных ошибок компаний состоит в том, что они не наносят на графики статистические показатели. Но грамотный бизнесмен знает, что в любой момент времени ему может понадобиться произвести сравнительный анализ данного уровня производства и более раннее. Перед тем, как внедрить систему управления на основе статистик необходимо сначала сделать оптимальной структуру предприятия. Во-первых, необходимо устранить повторение функций в разных подразделениях. Во-вторых, нужно выстроить подразделения так, чтобы структура предприятия показывала основной производственный цикл: разработать основную стратегию; нанять персонал; произвести контроль качества; осуществить создание торговых представительств или агентской сети. Кроме этого для всей организации, для каждого подразделения и каждого сотрудника должен быть сформулирован произведенный ими продукт. Каждый продукт должен иметь единицу измерения. Продукт любого сотрудника можно измерить (то есть для

каждого продукта может и должна существовать «статистика»). Для того продукта, который нельзя измерить существуют способы, помогающие исправить это: или необходимо по-другому определить продукт, или найти данному сотруднику другое занятие.

В результате при введении статистик владельцы бизнеса должны: 1)Определить, что они создают(ценный конечный продукт компании, отделов, сотрудника).Нужно помнить, что главным аспектом является корректная формулировка, ведь от нее непременно зависит результат применения системы управления на основе статистик. 2)Найти саму статистику, корректно отражающую ЦКП организации. Это является одним из важнейших этапов, так как возможны неточности. 3)Создать систему, отслеживающую статистики фирмы. Выделить статистики по подгруппам, в соответствии с наименованием организации 4)Использовать разнообразные графики для различных статистик. 5)Проверять графики необходимо постоянно, разбираясь в ключевых моментах. 6)Улучшать статистики благодаря письменной стратегии. Ведь дела фирмы идут в гору, если использована успешная стратегия. К тому же необходимо настроить сотрудников на работу, основанную на этой стратегии. Естественно, необходимо поощрять их за успехи. В заключении можно сказать, что грамотный бизнесмен-тот, кто хорошо осведомлен и корректно оценивает дела фирмы, стремясь улучшить ситуацию. Дабы быть успешным, следует действовать, исходя из фактов, основанных на цифровых значениях, благодаря которым оцениваются показатели компании.

Использованные источники: 1.Хаббард Л.Р. Управление на основе статистик. М.: Мир,2008.С.157.

УДК 330

Кутылина Ю.В.

Магистрант по направлению «Управление персоналом» Поволжский государственный университет сервиса

Россия, г. Тольятти

Аннотация: статья посвящена особенностям проведения аудита интеллектуального потенциала персонала. Для этого рассмотрены составляющиеданной дефиниции, а также определены основные методы исследования и оценки уровня развития творческого и профессионально-квалификационного потенциала работников предприятия.

Ключевые слова: интеллектуальный потенциал персонала, творческий потенциал,профессионально-квалификационный потенциал, аудит интеллектуального потенциала персонала, методы исследования интеллектуального потенциала персонала

Abstract: the article is devoted to features of carrying out of audit of the intellectual potential of the staff. For this purpose the components of this definition and the main research methods and evaluating the development of a creative and professionally qualified potential employees.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.