Научная статья на тему 'Материалы журнала за 2007 год'

Материалы журнала за 2007 год Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
55
8
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Поздняков Сергей Николаевич

Список статей, опубликованных в 2007 г.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Материалы журнала за 2007 год»

МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА ЗА 2007 ГОД

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

A.Н. Терехов. Вспоминая о статье «Как готовить системных программистов». 4, 3.

ВУЗ

ИНФОРМАТИКА

Д.В. Васенков. Методы обучения искусственных нейронных сетей. 1, 20. С.А. Ивановский, А.С. Преображенский, С.К. Симончик. Алгоритмы вычислительной геометрии. Выпуклые оболочки: простые алгоритмы. 1, 4.

С.А. Ивановский, А.С. Преображенский, С.К. Симончик. Алгоритмы вычислительной геометрии. Выпуклые оболочки: связь с задачей сортировки и оптимальные алгоритмы. 2, 6. С.А. Ивановский, А.С. Преображенский, С.К. Симончик. Алгоритмы вычислительной геометрии. Выпуклые оболочки в трехмерном пространстве. 3, 3.

С.А. Ивановский, С.К. Симончик. Алгоритмы вычислительной геометрии. Пересечение отрезков: метод заметания плоскости. 4, 18.

Ю.Г. Карпов, П.В. Трифонов. Сложность алгоритмов и программ. 6, 3.

B.О. Сафонов. КПП: коллекция правильных переводов. 4, 13.

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ: новые методы обучения

Е.И. Бутиков. Прецессия и нутация гироскопа. 1, 30.

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ: программы обучения

Ю.Б. Сениченков. Не научные проблемы моделирования сложных динамических систем. 1, 39. Ю.Б. Сениченков. Хватит учить, давайте учиться! 2, 19.

ИНЖЕНЕРИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Д.К. Демьянович. О параллельных вычислениях. 3, 18.

К.С. Конопко. HELGINS: универсальный язык для написания анализаторов типов. 4, 34. В.О. Сафонов. Aspect.NET - инструмент аспектно-ориентированного программирования для разработки надёжных и безопасных программ. 5, 3.

В.О. Сафонов. Молодым программистам: как писать научные работы по ИТ. 6, 11. РАЗРАБОТКА АППАРАТНЫХ ПЛАТФОРМ

О.Н. Граничин, Д.С. Шалимов. Новые компьютеры. Вычислительные устройства будущего. 6, 23.

КОМПЬЮТЕР В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Ю.Б. Колесов, Ю.Б. Сениченков, Д.Б. Инихов. «Их есть у меня!» (Моделирование и исследование сложных динамических систем в MvStudium). 3, 33.

Ю.Б. Колесов, Ю.Б. Сениченков, Д.Б. Инихов. Формы представления динамических систем в MvStudium. 4, 44.

Ю.Б. Колесов, Ю.Б. Сениченков, Д.Б. Инихов. «Физическое» моделирование в MvStudium. 5, 14. Ю.Б. Колесов, Ю.Б. Сениченков, Д.Б. Инихов. MvStudium в учебном процессе. 6, 32.

A.С. Кондратьев, А.В. Ляпцев. Математическое моделирование: аналитические и вычислительные методы. 5, 20.

B.О. Сафонов. Как подготовить презентацию и сделать доклад по программированию. 5, 25. СОБЫТИЯ

В.Г. Парфенов. Финал командного чемпионата мира по программированию АСМ 2006/2007 гг., Токио. 3, 40.

КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ

Итоги Международной научной конференции «Информационные технологии и телекоммуникации в образовании и науке (IT&T ES' 2007)». 2, 26.

ШКОЛА

СТАНДАРТЫ И КОНЦЕПЦИИ

М.И. Башмаков. Современный учебник математики: на пути к сетевым ресурсам. 2, 29. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО

B.Н. Дубровский, H.A. Лебедева, O.A. Белайчук. 1С: Математический конструктор - новая программа динамической геометрии. 3, 47.

C.Г. Иванов. Узлы тривиальные и нетривиальные. 2, 42.

С.Н. Поздняков. Информационный анализ игры «Быки и коровы». 2, 48. И.А. Посов. Занятой бобёр. 2, 51.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

М. Зелман. Измерение грамотности в информационных и коммуникационных технологиях. 1, 48. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

A.A. Паньгин, С.Н. Поздняков, И.А. Посов, С.В. Рыбин, Д.О. Степулёнок. Возможности информационно-поисковой системы учебно-методических материалов SCISEARCH. 4, 63.

И.А. Посов. Автоматическая генерация задач. 1, 54.

С.В. Рыбин. Система поддержки дистанционного обучения с использованием интернет-технологий. 5, 49.

Д.А. Темнов. Дистанционное обучение физике с использованием Internet-технологий. 4, 59.

B.В. Шеломовский. Интерактивные электронные учебники. 6, 39.

ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ

H.H. Красильников, В.Г. Парфёнов, Ф.Н. Царёв, A.A. Шалыто. Виртуальная лаборатория для первоначального обучения проектированию программ. 5, 62.

ИЛ. Посов. Решение японских кроссвордов с использованием конечных автоматов. 3, 57.

И.В. Романовский. Демонстрационные программы: 1. Решето Эратосфена. 1, 63.

И.В. Романовский, В.В. Дьяченко. Демонстрационные программы: 2. Суффиксный массив. 2, 56.

C.В. Рыбин. Языки и грамматики. 1, 66.

Заочная школа современного программирования

Библиотечка журнала «Компьютерные инструменты в образовании». 2, 66. М.В. Дмитриева. Динамические структуры данных. 1, 71.

М.В. Дмитриева. Основные алгоритмы работы с линейными цепными списками. 2, 61. М.В. Дмитриева. Алгоритмы над списками. 3, 66.

М.В. Дмитриева. Процедуры как данные и задача обхода списка. 4, 66. М.В. Дмитриева. Списки и другие динамические структуры. 5, 68. М.В. Дмитриева. Организация данных в виде очереди. 6, 50.

ПРЕДМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Н.М. Жирнова, Ю.Г. Карпов. Моделирование исторических процессов в школьной информатике. 5, 41.

Хайнц Шуман. Исследование задач на экстремум с помощью системы динамической геометрии Cabri 3D. 4, 50; 5, 32.

СЦЕНАРИИ УРОКОВ

Н.М. Жирнова. Моделирование исторических процессов в школьной информатике. 6, 59. Е.С. Королёва, С.О. Королёв. MathCad - рабочая среда современного школьника. 5, 55.

УЧЕБНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Е.В. Виноградова, A.Ф. Ляхов. Вероятность существования алгоритма раскрытия игры «Сапёр». 3, 72.

A.Ф. Ляхов, С.В. Февральских. Самообучающаяся программа управления компьютером в карточных играх, созданная на основе теории нечётких множеств. 5, 76. A.В. Паньгин. Модель «Электронная библиотека» в Excel. 6, 68.

Д.Ю. Усенков. Подготовка доклада с использованием MS PowerPoint. 1, 78. ИНТЕРНЕТ

O.B. Перчёнок. Мы все - «кузнецы» родного языка. 6, 43. И.А. Посов. Эффективный поиск в Интернете. 4, 68.

МУЗЕЙ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ НАУКИ

H.H. Андреев, М.А. Калиниченко. Компьютерные фильмы о занимательных и нерешенных проблемах математики. Фильм седьмой. Развертка. 1, 84.

H.H. Андреев, Е.А. Зёрнышкина, Н.М. Панюнин, М.А. Калиниченко. Компьютерные фильмы о занимательных и нерешенных проблемах математики. Фильм восьмой. Циклоида. 2, 81. H.H. Андреев, М.А. Калиниченко. Компьютерные фильмы о занимательных и нерешенных проблемах математики. Фильм девятый. Сверление квадратных отверстий. 3, 80. H.H. Андреев, М.А. Калиниченко. Компьютерные фильмы о занимательных и нерешенных проблемах математики. Фильм десятый. Хорошая конструкция. 4, 84.

H.H. Андреев, М.А. Калиниченко. Компьютерные фильмы о занимательных и нерешенных проблемах математики. Фильм одиннадцатый. Стопоходящая машина П.Л. Чебышева. 5, 83. H.H. Андреев, М.А. Калиниченко. Компьютерные фильмы о занимательных и нерешенных проблемах математики. Фильм двенадцатый. Правило Липкина. 6, 75.

Хайнц Шуман. Интерактивное моделирование и модификация объектов конкретного искусства в виртуальном пространстве. 2, 69.

Хайнц Шуман. Заполнение пространства полуправильными многогранниками в виртуальном пространстве. 3, 83.

КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ

Л.М. Качалова, Е.В. Чмыиова. Оценка качества характеристик современной образовательной среды. 2, 86.

И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ

Презентации из сети Интернет. 1, 87. Узлы в науке и искусстве. 2, 90.

B.O. Жиляев. Программы-собеседники и их применение в бизнесе и образовании. 4, 87.

Д. O. Степулёнок. Google - окно в Интернет, iGoogle - поставим на подоконник самое нужное. 3, 92.

Д.Ю. Усенков. Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей... 6, 76.

C.Б. Энтина. Зрительные иллюзии, или на что способен наш мозг. 5, 86.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.