Научная статья на тему 'Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики'

Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
129
20
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики»

разделились, но все же общим стало определение историчности хозяйственного бытия и его несомненной связи с общественным сознанием, которое и определяет основной вектор экономического развития на перспективу.

Завершающий день работы конференции проходил на базе Абхазского государственного университета в г. Сухум. Участников конференции тепло приветствовал ректор Абхазского госуниверситета А.А. Гварамия, профессор, доктор физико-математических наук, академик Академии Наук Абхазии. Основной задачей конференции стало обсуждение вопросов экономического образования, которое проходило в рамках «круглого стола». В его работе приняли участие представители университетов г. Москвы, Южного, Северо-Кавказского и Центрального федеральных округов, Абхазии, Армении, Узбекистана, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана.

Модератором этой части конференции стала профессор кафедры экономической теории Российского экономического университета имени Г.В.Плеханова, д.э.н Л.Г. Чередниченко, в блестящей форме задав тон обсуждения проблем воспроизводства в курсе экономической теории.

Продолжила тему Ю.Н. Чернявская, доцент кафедры экономической теории и управления Волжского Гуманитарного Института (филиала) Волгоградского государственного университета, которая подчеркнула доминирующую роль образования в трансформации общественного сознания как условия формирования гражданского общества в современной России.

Завершающее выступление было связано с возможностями дополнительного профессионального образования как инструмента социализации человека в современном рыночном

_ОБЗОРЫ КОНФЕРЕНЦИЙ [Щ

пространстве. Оно было осуществлено двумя представителями Ивановского госуниверситета Е.Е. Николаевой, заведующей кафедрой экономической теории д.э.н., посвятившей свою часть проблематике возможностям вузовской науки и А.В. Закорюкиной, директором Международного центра дополнительного образования, раскрывшей практическую часть реализации профессиональной подготовки различных групп населения и их адаптации к изменчивой природе рыночных отношений. В обсуждении рассматриваемых на «круглом столе» проблем приняли участие и другие ученые. В ходе выступлений участники конференции тепло вспоминали о высоких научных и человеческих качествах Александра Федоровича Сидорова, подчеркнули преемственность данной научной конференции его научным взглядам.

По итогам работы IV Международной научно-практической конференции по экономике единодушно принято следующее постановление. В нем было подчеркнуто, что проведение конференции, посвященной памяти крупного организатора экономической науки д.э.н., профессора Александра Федоровича Сидорова отвечает тенденциям эволюции современной науки в контексте феномена рыночного хозяйства, способствует возобновлению традиций экономической науки на Юге России, сложившихся во многом благодаря этому ученому-экономисту.

Было также отмечено, что подготовка и издание монографии по материалам проводимого памяти профессора А.Ф. Сидорова международного научного форума накануне конференции позволило своевременно информировать о происходящих в российском научном экономическом сообществе событиях наибольшее число заинтересованных лиц.

МАРКЕТИНГОВАЯ АРХИТЕКТУРА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Ж

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Научно-педагогическая школа « Маркетинг взаимодействия»

Гильдия Маркетологов, Научно-Педагогическая школа «Маркетинг взаимодействия», Санкт-Петербургский Государственный Экономический университет и Евразийский международный научно-аналитический журнал «Проблемы современной экономики» проводят Международную научно-практическую конференцию «МАРКЕТИНГОВАЯ АРХИТЕКТУРА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ».

Конференция проводится в форме заочного участия и состоится 22—24 сентября 2016 г. с 10:00 до 18:00 на

сайтах Гильдии маркетологов (www.marketologi.ru) и Санкт-Петербургского государственного экономического университета (www.unecon.ru).

К участию в конференции приглашаются члены Гильдии Маркетологов, молодые ученые, преподаватели, докторанты, аспиранты, соискатели, студенты бакалавриата и магистратуры, специалисты-практики, представляющие бизнес-сообщество и все, кто занимается маркетингом и проявляет интерес к рассматриваемым на конференции вопросам. Участие бесплатное. По результатам участия планируется издание монографии по представленным участниками конференции материалам, все желающие могут получить именной сертификат участника.

Информационная поддержка

СПБГЭУ, Гильдия Маркетологов, Евразийский международный научно-аналитический журнал «Проблемы современной экономики» МТПП, СОМАР, Финансовый университет, РГГУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова

Организационный комитет

Максимцев И.А. — ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, д.э.н., профессор — председатель

Багиев Г.Л. — заслуженный деятель науки РФ, д.э.н., профессор кафедры маркетинга, СПБГЭУ, научный руководитель Северо-Западного отделения Гильдии маркетологов, сопредседатель

Березин И.С.- Президент Гильдии Маркетологов, сопредседатель

Буров В.Ю. — заведующий кафедрой Забайкальского государственного университета, д.э.н., доцент

Газизуллин Н.Ф. — главный редактор Евразийского международного научно-аналитического журнала «Проблемы современной экономики», д.э.н., профессор кафедры общей экономической теории и истории экономической мысли Санкт-Петербургского государственного экономического университета

Карпова С.В. — зам. руководителя Департамента менеджмента по научной работе, руководитель секции «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, д.э.н., профессор, член Совета Гильдии Маркетологов

Окольнишникова И.Ю. — директор Института экономики, торговли и технологии Южно-Уральского государственного университета, заведующий кафедрой маркетинговых коммуникаций, д.э.н., профессор

Птуха А.Р. — Председатель Совета директоров ГК Step by Step, член Совета Гильдии маркетологов РФ, вице-прези-

гуд ОБЗОРЫ КОНФЕРЕНЦИЙ_

дент Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ, к. ф.-м.н.

Скоробогатых И.И. — заведующий кафедрой маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, д.э.н., профессор

Шубаева В.Г — декан факультета экономики и финансов Санкт-Петербургского государственного экономического университета, профессор кафедры маркетинга, д.э.н.

Юлдашева О.У. — заведующий кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета, д.э.н., профессор

Основные направления работы конференции:

• Маркетинговая архитектура и устойчивость развития Евразийской экономики

• Развитие Евразийского пространства: хозяйственная система и рынки

• Управление потребительской ценностью и эффективность Евразийской экономики

• Институты и механизмы регулирования и развития интеграционных процессов Евразийского экономического союза

• Маркетинг Евразийской экономики: становление проблемы, перспективы.

• Перспективные направления развития форсайт технологий маркетинга.

Мероприятия в рамках конференции:

• Публикация направляющих докладов на сайтах конференции (до 01 сентября 2016 г.)

• Обсуждение направляющих докладов (до 15 сентября 2016 г.);

• Презентации книг членов Гильдии Маркетологов на сайте Гильдии (с 10 сентября по 10 октября 2016 г.);

• Прием научных материалов от участников конференции и формирование монографии (до 15 октября 2016 г.) .

• Издание монографии и регистрация ее в РИНЦ (до 1 декабря 2016 г.)

• Подготовка решения конференции и рассылка монографии участникам конференции (до 25 декабря 2016 г.)

Условия участия

Участники конференции могут предоставить научные доклады (до 10 стр.) по тематике конференции и принять участие в обсуждении проблем конференции на указанных выше сайтах. Все желающие смогут опубликовать свои доклады/статьи (с оформлением отдельной заявки). Стоимость монографии конференции 1000 рублей (счет на оплату будет выставлен автору после получения и принятия заявки). Сборник будет рассылаться после проведения конференции.

Требования к материалам:

1. Доклад должен соответствовать научным направлениям конференции, быть выполнен на актуальную тему и содержать результаты самостоятельного исследования.

2. Доклады/статьи публикуются в авторской редакции. Материалы, которые не соответствуют формальным требованиям, не принимаются.

3. Оргкомитет оставляют за собой право не принимать направленный в адрес конференции доклад (статью) без объяснения причин, с уведомлением автора.

Регистрация участников (до 15 сентября 2016 г.), прием докладов/статей и презентаций открыт до 10 октября 2016 г. Желающие принять участие в конференции должны направить ЗАЯВКУ (до 15 сентября 2016 г.) на участие и/или публикацию статьи (в адрес Оргкомитета info@marketing.ru с пометкой «Конференция Петербург»). Регистрационный сбор за участие в конференции не взимается.

ЗАЯВКА

на участие в международной заочной конференции «Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики, под эгидой Гильдии Маркетологов и СПБГЭУ от 22.09.2015 г. (г. Санкт-Петербург)

Информация Участник

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Место работы (полное наименование организации)

Должность

Ученая степень, ученое звание

Телефон (контактный) / E-mail; адрес для направления монографии, с указанием почтового индекса

Тема предполагаемого доклада/статьи

Согласие с условиями конференции и оплатой монографии Да/нет

Уважаемые коллеги!

Оргкомитет будет благодарен Вам за распространение данной информации среди студентов, аспирантов, преподавателей университетов, научных работников, бизнес-сообщества, которые могут быть заинтересованы в участии в конференции и публикации материалов

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.