Научная статья на тему 'МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ'

МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
195
19
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МАРКЕТИНГ / СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ / БРЕНД / МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ / ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Эдиева Д.М., Зюзина Н.Н.

Статья посвящена маркетингу в социальной сети Вконтакте, которая в последнее время наиболее динамично развивается. Рассмотрены способы продвижения продукции и выявлена целевая аудитория, на которую направлено маркетинговое воздействие.The article is devoted to marketing in a social network Vkontakte, which develops quite dynamically these days. Methods of promotion of products are discussed and identified is identified the target audience, which is directed marketing impact.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ»

Что касается здравоохранения, то разрабатывается совместный проект с Всемирной организацией здравоохранения и другими партнерами по финансированию чрезвычайных мер в случае пандемии. Данная программа предусматривает оперативное предоставление до 500 млн долл. структурам, которые будут бороться с пандемией в беднейших странах мира.

Использованные источники:

1.Годовой отчет Всемирного банка 2016 год // URL: http://www.vsemirnyjbank.org, Форум URL: http://www.vsemirnyjbank.org/ru/about/annual-report (Дата обращения 13.01.2017).

2. Международный банк реконструкции и развития //URL: http://forexaw.com/, Форум URL: http://forexaw.com/TERMs/Global_Institutions/_International_Bank_for_Reconst ruction_and_Development_ (Дата обращения 13.012017).

3. Саратовский А.Д. Оценка деятельности Международного банка реконструкции и развития /А.Д. Саратовский // Проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - №8. - С. 38-43.

4.Всемирный банк / Ereport.ru Мировая экономика // URL: http://www.ereport.ru, Форум URL: http://www.ereport.ru/articles/organiz/wbank.htm (Дата обращения 14.01.2017).

5.Шитов, В.Н. Деньги. Кредит. Банки. / Учебное пособие. Часть 2. -Ульяновск: УлГТУ, 2012. - 171 с.

Эдиева Д.М.

студент 3 курса, направления «Экономика» Финансового университета при Правительстве РФ

Россия, г. Липецк

Зюзина Н.Н., кандидат экономических наук, доцент Финансового университета при Правительстве РФ

Россия, г. Липецк МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ INFLUENCER MARKETING IN SOCIAL NETWORK VKONTAKTE Ключевые слова: маркетинг, социальная сеть, бренд, маркетинг влияния, пользователи Интернета.

Keywords: marketing, social network, a brand, influencer marketing, Internet users.

Аннотация: статья посвящена маркетингу в социальной сети Вконтакте, которая в последнее время наиболее динамично развивается. Рассмотрены способы продвижения продукции и выявлена целевая аудитория, на которую направлено маркетинговое воздействие.

Annotation: the article is devoted to marketing in a social network Vkontakte, which develops quite dynamically these days. Methods of promotion of products are discussed and identified is identified the target audience, which is directed marketing impact.

Социальные сети сегодня играют огромную роль в жизни современного общества, люди могут не просто общаться, но также делиться профессионализмом, советами, продавать, покупать, продвигать свои интернет-ресурсы и так далее.

В социальных сетях по всему миру общается около 40% от общего числа и это не за месяц — это каждый день люди посещают социальные сети. Стоит отметить, что среди всех социальных сетей наиболее динамично развивающейся является Вконтакте. На июнь 2016 года в нем уже зарегистрировано свыше 500 миллионов пользователей по всему миру. В среднем каждый день в соцсети размещается свыше 95 миллионов изображений и видеороликов, а лайками отмечаются 4,2 миллиарда публикаций.

Вконтакте , является своеобразной платформой для реализации маркетинговой стратегии по продвижению того или иного товара или услуги. Маркетологи начали радостно «хлопать в ладоши», когда исследования показали, что многие пользователи используют Вконтакте как канал для совершения покупок. Они заходят в группы различных брендов, комментируют, делятся мнениями насчет товаров. Можно сказать, что социальная сеть Вконтакте является отличным драйвером продаж.

Не так давно такое явление, как «маркетинг влияния» стало актуальной темой обсуждения среди многих специалистов, что неудивительно — его мощный потенциал трудно не заметить. Маркетинг влияния не является чем-то инновационным. Он основан на рекомендациях «сарафанного радио» — социальные сети буквально дали вторую жизнь этому маркетинговому ходу. Это примерно то же самое, когда друзья рекомендуют вам подходящее место для отпуска. Вы цените их советы, потому что вы доверяете их мнению. Маркетинг влияния работает так же, позволяя вам направлять аудиторию или единомышленников, следующих за агентом влияния, имеющим их доверие116.

Чтобы грамотно выстроить продвижение бренда в Вконтакте и получить максимальную пользу, нужно хорошо представлять себе, что за люди пользуются этой социальной сетью. Необходимо выделить, что основной целевой аудиторией данной соцсети являются интернет-пользователи в возрасте от 12 до 54 лет. Немаловажным остается тот факт, что 68% всех пользователей Вконтакте являются женщинами, а ведь кто как не они совершают наибольшее число покупок. Российская аудитория Вконтакте составляет 8,6 миллионов пользователей, среди которых 43,7% мужчин и 56,3% женщин117.

116 Особенности маркетинговой стратегии в сети Вконтакте [Электронный ресурс]. URL: http://ldpr.org/social-seti/ (дата обращения: 10.12.2016).

117 Маркетинговая стратегия в соц. сети Вконтакте [Электронный ресурс]. URL: http://basinform.ru/biznec/samoe-glavnoe-o-marketinge/149-

strategia_marketinga_v_socialnoj_seti_instagram.html/ (дата обращения: 05.10.2016)._

Вконтакте - это не только сайт, на котором можно общаться с друзьями или знакомыми с помощью сообщений. В последние годы этот сайт начал быстро развиваться и обгонять своих конкурентов. На сегодняшний день туда можно выкладывать любые свои фото, аудио/видеозаписи, отсылать не только приватные сообщения, а и такие, которые видны всем (сообщения на стене, в комментариях и прочее).

Эту социальную сеть можно использовать даже как блог, использовать в качестве рекламы, и много другого. Неоднократно пользователи создавали группы или страницы с представлением своего бизнеса и добивались успеха, не вкладывая никаких денег. Чтобы распиарить что-либо, стоит только просто создать группу, наполнить её информацией, которая будет говорить о вашем деле и привлекать людей. Людей привлекать можно несколькими способами. Можно платить деньги и рекламировать свою группу в других более раскрученных группах, а можно и бесплатно, самому. Хоть и самому дольше это все делать, но все же -бесплатно. Просто наполняйте стенку вашей группы полезной и интересной информацией, и пользователи начнут сами добавляться, и спустя некоторое время вы реально раскрутитесь.

Крупные мировые бренды довольно активно используют социальные сети. Например, фирма Dolce&Gabbana пользуется Вконтакте как инструментом для получения фотографий пользователей, которые потом помещает на своих страницах в других социальных сетях. Причина проста: набор официальных изображений ограничен и довольно быстро надоедает, а за счет любительских фотографий спектр изображений удается выгодно расширить118.

Однако ошибочно полагать, что Вконтакте может пригодиться только крупным мировым брендам. Даже небольшие фирмы при помощи этой сети могут существенно расширить свою аудиторию, а также получить отзывы о товаре.

Подводя итог, хочется отметить, что если вы являетесь владельцем компании, товары и услуги которой предназначены для молодой аудитории, то Вконтакте — ваше будущее и отличный способ продвижения своего бренда.

Использованные источники:

1.Зюзина Н.Н. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие // Зюзина Н.Н. - Липецк, ЛКИ. - 2012. - 65 с. 2.

2.Зюзина Н.Н. Поведение потребителей и вирусный маркетинг // Н.Н. Зюзина, О.И. Юдин // Экономика и управление: сб.науч. статей Всеросс. науч.-практ. конф. - Тамбов-Липецк, Изд-во Першина Р.В. - 2011. - 6 с.

118 Эффективный маркетинг в Вконтакте [Электронный ресурс]. URL: http://blog.br-analytics.ru/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy (дата обращения: 10.12.2016)._

З.Маркетинговая стратегия в соц. Сети Вконтакте [Электронный ресурс]. http://blog.br-analytics.ru/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/ (дата обращения: 10.12.2016).

4.Особенности маркетинговой стратегии в сети Вконтакте [Электронный ресурс]. URL: http:// http://www.iliba.ru/history/index.htm / (дата обращения: 10.12.2016).

5.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2014. - 288 с.

6.Федько, С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. — М.: ДАНА, 2013. — 375с.

Экова В.А. старший преподаватель Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского

государственного технического университета

Россия, г. Волжский Шустова Ю.Н. студент Телегина М.А. студент

2 курс, инженерно-экономический факультет Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского

государственного технического университета

Россия, г. Волжский ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ПЕРСОНАЛА

ПРЕДПРИЯТИЯ Аннотация. На формирование цены оказывают многие факторы, но один из них - персонал предприятия, в том числе его эффективная работа на предприятии. Полная обеспеченность предприятий необходимыми трудовыми ресурсами, их эффективное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и повышения эффективности производства. Трудовые ресурсы приводят в движение материально-вещественные элементы производства, создают продукт, стоимость и прибавочный продукт в форме прибыли.

Ключевые слова: цена, ценообразование, персонал предприятия, трудовые ресурсы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.