Научная статья на тему 'МАРКЕТИНГ СТРАХОВЫХ УСЛУГ'

МАРКЕТИНГ СТРАХОВЫХ УСЛУГ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
51
7
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МАРКЕТИНГ / МАРКЕТОЛОГ / КОНКУРЕНЦИЯ / СТРАХОВОЙ РЫНОК / СТРАХОВОЙ БРОКЕР / СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Ахметова Д.А.

В наше время маркетинг в страховании является эффективным продвижением услуг в области страхования, так как страхование является таким специфическим продуктом, которым потребителю невозможно увидеть, пощупать его, страхование можно только представить.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

MARKETING OF INSURANCE SERVICES

Nowadays, marketing in insurance is an effective promotion of services in the field of insurance, since insurance is such a specific product that the consumer cannot see, feel it, insurance can only be imagined.

Текст научной работы на тему «МАРКЕТИНГ СТРАХОВЫХ УСЛУГ»

В отличие от обычного предпринимателя, правовой статус арбитражного управляющего не дает ему и полной самостоятельности, которая является признаком предпринимательства.

Арбитражный управляющий не имеет права действовать только в своих интересах. Независимо от процедуры банкротства на первом месте всегда должны стоять интересы кредиторов и должника. Также действия арбитражного управляющего строго лимитированы законом и решениями собрания и комитета кредиторов.

Использованные источники:

1. Э.М. Коротков, Антикризисное управление, 2014 г.

2. Журнал «Арбитражный управляющий» №2 (45) от 2015 года.

3. Сайт Российского Союза Саморегулируемых Организаций Арбитражных Управляющих — www.rssoau.ru/

УДК 336.1

Ахметова Д.А. студент 4 курса факультет: «инженерно-экономический» Ульяновский государственный технический университет

Россия, г. Ульяновск МАРКЕТИНГ СТРАХОВЫХ УСЛУГ

Аннотация: В наше время маркетинг в страховании является эффективным продвижением услуг в области страхования, так как страхование является таким специфическим продуктом, которым потребителю невозможно увидеть, пощупать его, страхование можно только представить.

Ключевые слова: Маркетинг, маркетолог, конкуренция, страховой рынок, страховой брокер, страховые услуги.

Akhmetova D.A.

Students 4nd course, faculty «engineering and economic»

Ulyanovsk state technical university Russia, Ulyanovsk MARKETING OF INSURANCE SERVICES.

Summary: Nowadays, marketing in insurance is an effective promotion of services in the field of insurance, since insurance is such a specific product that the consumer cannot see, feel it, insurance can only be imagined.

Keywords: Marketing, marketing, competition, insurance market, insurance broker, insurance services.

В наше время маркетинг в страховании является эффективным продвижением услуг в области страхования, так как страхование является таким специфическим продуктом, которым потребителю невозможно увидеть, пощупать его, страхование можно только представить.

Преодолеть недоверие клиентов против страховой компании непросто,

поэтому нужно объединить страховщиков. Например, западные развитые страны часто проводят семинары, конференции, проходящие при участии сразу нескольких страховых компаний. Неоспорим тот факт, что в России тоже проводят такие мероприятия, но при организации мероприятий предприятия зачастую сталкиваются с проблемами: денежного характера и с тем, что каждая компания стремится устанавливать спрос на свои услуги[2].

Страховая деятельность в России затрудняется следующими особенностями, которые затормаживают внедрение и разработку инноваций в страховой сфере. К этим особенностям можно отнести: фактор, при котором неизвестно на сколько будет оправдан риск в экономическом плане, введения и разработки инноваций; не развитость страховой культуры у населения, дефицит квалифицированных кадров в инновационной области и отсутствие долгосрочного стратегического планирования для организации инновации в страховых компаниях[1].

Конкуренция на страховом рынке России выросла, главные направления работы страховой компании нацелены на создание идеального имиджа страховой компании и на качество обслуживания клиентов. На сегодняшний день, в первую очередь, уделяется внимание процессу выплат по страховому случаю и качеству обслуживания. Для организаций малого и среднего бизнеса сейчас, при жесткой конкуренции, основным моментом является остаться на «плаву». Ведь на рынке в наше время превалирует высокая конкуренция и низкий уровень различий в услугах, предоставляемых страховыми фирмами, которые и затрудняют многих маркетологов в сфере страхования придумывать новые информационные бизнес-идеи, PR-акции, которые были бы интересны страхователям. Маркетологи прибегают к нестандартному маркетингу в том случае, когда обыкновенными приемами невозможно охватить целевую аудиторию, а при таком продукте, как страхование трудно донести до потребителя важность страховой защиты[3].

Преимущества нестандартного маркетинга:

1. Производит нужный эффект инструментами нестандартного маркетинга на клиента, а то есть: такая реклама акцентирует свое воздействие на привлечение внимания зрителя.

2. Недорогая, но прибыльная организация PR кампании. Затраты на такую рекламу минимальны, а результат выгоден для предприятия и его клиентов.

Так как нестандартная реклама подразумевает под собой необычное представление компании, ее слогана и услуг, то недостаток такого маркетинга - это невозможность заранее оценить эффективность такой рекламы, поэтому необходимо тщательно спланировать все возможные варианты развития разработанной идеи. Ведь в отличие от традиционных способов продвижения, новые рекламные ходы применяются впервые и оценить реакцию потребителей на них сложно.

В заключении можно сказать следующее: специфика маркетинга в

страховании характеризуется неосязаемостью самих услуг, что затрудняет процесс ценообразования и продвижения страховых услуг на рынок. Для достижения целей предприятие должно использовать грамотный маркетинг, то есть маркетинг выступает как процесс, призванный помочь клиенту по достоинству оценить страховую организацию и ее услуги.

Использованные источники:

1. Ефимов, О.Н. Новейшее страхование в законах. Монография/ О.Н.Ефимов. - Science Book Publishing House, Yelm, WA, USA, 2013. - 484 с.

2. Шарифьянова З.Ф. Страховое дело: Учебное пособие. - Уфа: РИО Уфимский филиал финансового университета, 2014- С. 121.

УДК 338.012

Балаба Д.А. студент

экономический факультет ФГБОУВО Ставропольский государственный

аграрный университет Россия, г. Ставрополь АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В

СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Аннотация. Статья посвящена исследованию состоянию малого бизнеса Ставропольского края, а так же его роли в экономике края.

Ключевые слова: малое предпринимательство, Ставропольский край, виды экономической деятельности, суммарный оборот продукции.

Balaba D. A. student economic faculty Of the Stavropol state agrarian University

Russia, Stavropol ANALYSIS OF THE STATE OF SMALL BUSINESS IN STAVROPOL KRAI

Abstract. The Article is devoted to the state of small business in Stavropol Krai, as well as its role in the economy of the region.

Key words: small enterprise, Stavropol territory, economic activities, the total turnover of products.

В современном мире малый бизнес становится все более значимым фактором для развития экономики страны. Это обусловлено тем, что малые предприятия в силу своей мобильности способны быстро занимать наиболее востребованные рыночные ниши, а также гибко реагировать как на изменяющиеся экономические условия, так и на колебания потребительского спроса, что придает экономике страны дополнительную стабильность.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.