Научная статья на тему 'Любовь к апельсинам'

Любовь к апельсинам Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
225
40
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
COMPETITION "CRYSTAL ORANGE" COMPETITION / КОНКУРС «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН» / МИССИЯ КОНКУРСА / НОМИНАЦИИ КОНКУРСА / ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ КОНКУРСА / ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОНКУРСНЫХ РАБОТ / THE MISSION OF COMPETITION / NOMINATIONS OF THE COMPETITION / THE POSITIVE ASPECTS OF THE COMPETITION / THE MAIN PROBLEMS OF COMPETITION PARTICIPANTS

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Сегал Александр Петрович

Член жюри конкурса «Хрустальный Апельсин» представляет идею проекта и некоторые аспекты проведения конкурса. Так, в числе позитивных сторон конкурса автор называет (1) воспитание студентов, профессионально и этически способных создавать среду социально ответственных и гармоничных отношений; (2) описание студентами реальных проектов и прецедентов гармоничного решения проблем с последующим доведением этого позитивного опыта до других субъектов рыночных процессов, что является формой вовлечения субъектов политического и экономического процессов в проблематику конкурса; (3) вовлечение государственных и общественных деятелей высшего уровня в проблематику конкурса и мотивацию их на социально ответственное поведение.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Сегал Александр Петрович

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Love to Oranges

Member of the Jury of the "Crystal Orange" Competition represents the idea of the project, and some aspects of the competition. Thus, among the positive aspects of competition he calls (1) education of students who are professionally and ethically able to create an environment of social responsibility and harmonious relations, (2) fact that the students describe actual projects and precedents of harmonious solutions, and this positive experience is then brought to other subjects of market processes, which is a form of involvement of political and economic actors in the process, which is a form of involvement of political and economic actors in the problems of competition, (3) involvement of highest level state and public figures into the problems of the competition and their motivation for socially responsible behavior. At the same time, the author presumes that the project participants have some problems with history and Russian language.

Текст научной работы на тему «Любовь к апельсинам»

POST SCRIPTUM: ПЕРЕВОДЫ, РЕЦЕНЗИИ, МНЕНИЯ

УДК 06.063(659.4)

А.П. Сегал Любовь к апельсинам

Сегал Александр Петрович, научный сотрудник, философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова

E-mail: segal.alexander@gmail.com

Конкурс «Хрустальный Апельсин» - это открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью.

Идея конкурса «Хрустальный Апельсин» родилась в 1999 году. Как вспоминает основатель и бессменный директор конкурса, директор учебных программ Института репутационных технологий Art & Image Алла Семеновна Некрашевич, «мы со студентами буквально сочинили «Хрустальный Апельсин» на одной из кейс-студий. Правда, вначале он назывался «Золотая Стрела» и мыслился как молодежное «приложение» к «Серебряному Лучнику», но очень быстро зажил самостоятельной жизнью и получил нынешнее имя».

Награждение первых лауреатов и дипломантов состоялось 6 марта 2000 г. в Центральном Доме журналиста в Москве, и с тех пор ежегодно весной конкурс собирает студентов и выпускников российских и зарубежных вузов. Нынешний конкурс - двенадцатый На сегодня он объединяет участников из 40 российских регионов и стран ближнего

зарубежья. За время существования Конкурса в нём приняли участие в том или ином формате порядка десяти тысяч российских студентов. Конкурс по праву считается одним из лучших студенческих проектов в стране.

Миссия конкурса, как ее формулируют организаторы - формирование будущей интеллектуальной элиты страны. Цели и задачи конкурса одновременно возвышенны и практичны:

• формирование гражданской позиции и социальной активности у российской студенческой молодёжи;

• совершенствование качества российского образования посредством формирования и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выбранной профессии;

• преодоление разрыва в качестве образования и ресурсном потенциале между столичными и региональными ВУЗами;

• формирование единого коммуникационного пространства в масштабах страны для студентов, обучающихся по специальностям связи с общественностью, социальная деятельность, культурология, экология, международные отношения и целый ряд других специализаций, предполагающих деятельность в области гуманитарных технологий и коммуникационного менеджмента;

• способствование карьерному старту и профессиональному росту будущих молодых специалистов.

Участвовать в конкурсе могут студенты любых других специальностей, проявляющие профессиональный интерес к

сфере общественных связей.

Конкурс охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов-участников и весь спектр существующих проблем. В нынешнем году он проводился по 11 номинациям:

связи с общественностью в государственных и силовых структурах, связи с общественностью в коммерческой сфере, связи с общественностью в социальной сфере,

связи с общественностью в политических и избирательных технологиях, теория и методология связей с общественностью, имидж России,

связи с общественностью в сфере экологии, связи с общественностью в науке и образовании, связи с общественностью в спорте, культуре,

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.