Научная статья на тему 'Лучевой человек. Наука или идеология'

Лучевой человек. Наука или идеология Текст научной статьи по специальности «Прочие социальные науки»

CC BY
64
14
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Лучевой человек. Наука или идеология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Для нас остается загадкой из чего состоит материальность бесплотной эфемерности, таящей столь многое - наши жизни и нашу смерть, которой вовсе нет, а есть переход из одной реальности в другую. Здоровое сознание, не пораженное вирусом формализма, довольствуется верой в загробную жизнь при недостатке знания. Официальная наука закрывает глаза на опытные данные, полученные с помощью такого нестандартного устройства, как человеческий мозг. По стандартам современных специализированных наук и верований мозгу человека отведена узкая вспомогательная роль. Для целостного восприятия мира мы вынуждены собирать его из отдельных все более измельчаемых кусочков. Чистые мозговые наблюдения, отлученных от наук ясновидящих, экстрасенсов, астрологов, не укладываются в прокрустово ложе ортодоксальной научной идеологии. Тем не менее, ряд авторитетных ученых, в числе которых Гроф, Уиттон, Стивенсон, изучают мозг и человеческую психику, открывая явления, связанные с доступом к материальному носителю, хранящему информацию вне телесной оболочки.

Пациенты доктора Уиттона с помощью гипноза вспоминали о прошлых жизнях. Причем, среди них были такие, кто не верил в реинкарнацию. Все отмечали, что смыслом каждой жизни было развитие и обучение. Некоторые вспоминали древние языки. Бывший викинг выкрикивал слова на языке, который специально привлеченные лингвисты идентифицировали как старо- норвежский. Бывший перс начал писать странные значки, которые эксперт по ближневосточным языкам определил, как аутентичное воспроизведение давно вымершего языка, имевшего хождение на территории Ирана. Испытуемые вспоминали, что в промежутках между реинкарнациями не было «ни времени, ни пространства в том виде, в каком мы их знаем», но было сознание и стремление к искуплению вины за прегрешения в прошедшей жизни. Гипноз приоткрывал тайны подсознания, которое корректировало и планировало программы будущей жизни [1].

Взрослые, как правило, теряют доступ к информации о прошлой жизни, в то время как дети, начиная говорить в возрасте от двух до четырех лет, без всякого гипноза вспоминают, что с ними было до рождения. Они помнят уйму деталей, включая свое прошлое имя, имя членов семьи и друзей, среди которых они жили, как выглядел их дом, чем они занимались, как умерли.

Информация из прошлого иногда запечатлевается в отдельных чертах лица и отметинах на теле. Стивенсон считает, что существует некий промежуточный носитель информации между телесными воплощениями.

Никольский Георгий Юрьевич

Инженер ЦНИИ РТК, г. Санкт-Петербург, Россия.

«Напрашивается вывод, что смертельные раны запечатлеваются на некоем устойчивом субстрате, который служит шаблоном для родимых пятен и шрамов на новом физическом теле» [2]. Несмотря на неортодоксальные выводы Стивенсона, в научных кругах он давно уже завоевал репутацию добросовестного и безукоризненного ученого-экспериментатора. Все эти факты свидетельствуют о сохранении информации на тонком материальном уровне без физического тела. Идеологии религии и современные научные теории мироустройства не проясняют ситуацию и сознание человека.

Официальная физика, описывающая свойства и природу вещества, ограничивает нашу способность познания совокупности аспектов бытия в его единстве. Необходимо отказаться от идеологических стереотипов для того, чтобы на основании признанных законов и принципов произвести ревизию физической парадигмы. Необходимо обновление устаревших представлений о свойствах полевой среды эфира, как источнике, переносчике и хранителе энергии и информации. Существование полевых форм материальности и жизни является столь же непреложным фактом, как и вещественных форм, изучаемых наукой. Научный подход основывается на соединении образного видения и рационального описания с привлечением количественных критериев: энергии и вещественной массы [3]. Для решения важнейшего из вопросов о существовании души с научной точки зрения пока не нашлось другого способа, как проведения опытов по взвешиванию умирающих людей. Сравнивались показания весов в прижизненном состоянии и сразу после смерти и отлета души. Данные ряда опытов показали, что вес тела незначительно меняется. Разница между показаниями, считающаяся массой души, отличалась для разных испытуемых, составив от трех до семи граммов.

Будучи неспособной объяснять результаты подобных опытов, наука хранит безмолвие, также не допуская дискуссий, оспаривающих господствующую формалистическую идеологию. Хотя законы физики и опытные данные позволяют дать разумное теоретическое объяснение и приблизиться к истине, соединив знание с верой [4].

Можно допустить, что вес души, как и более зримые характеристики человека разняться в очень широких пределах. Некоторые способности утрачиваются с возрастными изменениями, развивающими телесность, притупляя чувствительность и относительный «вес» души.

Разработка теории имеет смысл только на основе верных исходных предпосылок: законов сохранения и принципа относительности взаимного движения реальных объектов, таких как

взаимодействующие электрические заряды, которые не соединимы и разделимы. Они не существуют в свободном состоянии, а только во взаимодействии. В электроне, как и во всех вещественных частицах основной формой взаимодействия является вращение зарядовой структуры, а в эфире - заряды преимущественно осциллируют [3, 4].

Не понимая природу эфира официальная физика рождает абсурдные теории и лишается способности вразумительно объяснить реальные наблюдения. Тем не менее, решение задачи, отчасти, находится в компетенции физики, освобожденной от предвзятости и заблуждений. От творцов физической идеологии требуется уважение законов сохранения энергии и зарядов, на основе которых объясняется эфирная форма жизни.

Великий ум древности Платон представлял то, что мы называем эфиром, как «материнский», «кормящий» субстрат, который неоднороден и взаимодействует с геометрическими структурами - многогранниками. В его удивительной гипотезе выразилось до сих пор непонятое предвидение существования зарядовых структур вещества: динамического треугольника - электрона, октаэдра -протона, куба - нейтрона. Из этих структур образуется все многообразие форм вещества, которое мы наблюдаем.

Шри Ауробиндо, который получил западное образование, но не утратил связь с древней индийской культурой, говорил, что большинство человеческих существ обладает «ментальным экраном», который мешает видеть дальше «материального занавеса», но тот, кто научился заглядывать за этот занавес, видит, что все состоит из «вибраций света различной интенсивности». Он утверждал, что сознание также состоит из вибраций, и вся материя в каком-то смысле сознательна. Согласно Шри Ауробиндо, в

«великом светоносном царстве Духа становится очевидным то, что любое разделение - иллюзия: все вещи изначально взаимосвязаны и представляют собой одно целое» [5].

Не развращенные современными теориями народы контактируют с эфирной реальностью, которая сопровождает вещественную форму жизни. Они лучше понимают правила, которыми управляются внутренние миры, и способны гораздо лучше ориентироваться на их территориях. Китайская медицинская практика исходит из представления о целостном дискретно волновом образе человека.

В каждой части человеческого тела заключена информация о целом организме. Акупунктура ушной раковины отражает миниатюрный образ человека. Подобным свойством обладает зафиксированная в поле эфира волновая голографическая структура, каждая часть которой отображает целое. Воздействуя на ушную голограмму, мы можем врачевать или травмировать органы, что обусловлено целостностью двух форм материи в структурах человека: лучевой (волновой) и вещественной.

Физическое тело человека - это лишь один из уровней энергетической плотности. Безусловно, существует и волновой уровень структурирования, а

41_

именно голограмма или аура, образующаяся из электромагнитных волн, формирующих интерференционную голографическую структуру в зарядовом поле эфира, пронизывающем тело [4].

Данная гипотеза объясняет, в частности, известный феномен врачевания тела силой сознания. Болезнь, зачастую, также вызывается не вещественной причиной до того, как обнаружится в теле. В информационном отношении, благодаря малой инерционности и связи с глобальным эфирным полем, аура обретает ведущую роль.

Персидские суфии двенадцатого века, как многие ясновидящие, видели тонкую структуру человека - чакры. Они утверждали, что идеи-образы -это материя мысли, которая преобразуется в энергию жизни. По вере суфиев, этим процессом ведает сердечная чакра - «химма», а власть над нею - первое условие власти над судьбой [7].

Существуют различные теории, основанные на ощущениях и образном видении сложного, многослойного строения ауры человека. Привлекая

«тонкую» эфирную физику, мы можем как-то упорядочить и объяснить эти представления. Астральный план отвечает за связь волнового паттерна человека с общим полем - «космическим интернетом» [4]. На ментальном уровне мысли человека генерируют волновые паттерны, возбуждающие эмоции на телесном уровне. Далее запускается инерционный механизм физической активности, связанный с вещественным телом.

В фантастической голографической Вселенной Талбота все смешалось:

«внутренние процессы психики оказываются неотъемлемой составляющей реального ландшафта, такого как цветы или деревья, сама реальность становится не более чем коллективным бессознательным сном единого божества» [6]. Людей истово верующих может удовлетворить такое объяснение, а неверующих не удовлетворяет никакое. Ссылка на причуды нашей психики лишь обозначает проблему «мистических озарений», которая может быть решена на основании известных физических данных.

Физические предпосылки лучевой формы жизни

Известные данные позволяют судить об энергетической связи структур вещества и эфира. Между веществом и эфиром происходит обмен парами зарядов. Пара, переходящая из вещества в эфир известна как нейтрино. Переход пары зарядов из эфира в вещество представляется, как антинейтрино. Измерения потока нейтрино безуспешны и несостоятельны. Нейтрино - это пары зарядов, которые являются элементами эфирной зарядовой матрицы с известной из опытов энергией фоновых осцилляций (0.2 эВ) [3, 8].

Связь энергий различных форм взаимодействия структур из электрических зарядов регулируется структурной константой (а = 1/137). Отношение внутренних энергий «покоя» элементарных структур вещества (электрона) и эфира (нейтрино)

составляет: а3<10 6 [4]. Нас интересует не столько

состояние покоя эфирной материи, сколько интерференционные уплотнения или «облачные» образования, хранящие информацию в виде голограмм. Оболочечные уплотнения характеризуются более высоким потенциалом энергии, который соотносится с энергией вещественного тела, как: а <10 . Примерно такое относительное изменение зафиксировано при измерениях веса отлетающей души - лучевой составляющей жизни.

Голографические структуры хранят информацию о душе, подчиняясь закону сохранения энергии. Широта диапазона человеческих способностей проявляется количественно, возвеличивая души людей выдающихся.

В исключительных случаях человек способен достигать высоких уровней энерго-информацион-ного потенциала, который достаточен для контактов с полем эфирной информации и проявления сверх способностей.

Об одном из самых выдающихся ясновидящих Сведенборге философ Кант написал книгу «Грезы духовидца» [9]. Сведенборг жил одновременно в вещественном и духовном мире, обладая способностью отказаться от физического питания. Он считал, что, несмотря на свой призрачный и эфемерный характер, небеса представляют собой гораздо более значимый уровень реальности, чем привычный вещественный мир. Небо, говорил он, это бессмертный источник, откуда происходят и куда возвращаются все земные формы [9].

Такая личность и близкие к ней по своей одухотворенности, открывают нам видение мира, в котором мы освобождается от нужды в потреблении

веществ и испражнении продуктов жизнедеятельности. Лучевой человек будущего приходит из прошлого или открывается нам в настоящем, если мы не закрываем глаза своего сознания.

Литература

1. Joel L. Whitton, Joe Fisher. Life between life. (New York: Doubleday, 1986).

2. Ian Stevenson. Twenty Cases Suggestive of Reincarnation (University Press of Virginia, 1974), vols. 1-4; Children Who Remember Their Past Lives (University Press of Virginia, 1987).

3. Никольский Г.Ю. Эфир и время. Еретическая физика. Все не так как надо. Saarbruken: LAP LAMBERT. 2015.

4. Никольский Г.Ю. Мы не можем жить без космического интернета. Из чего сотканы «темная» и светлая материи. Голография души. Saarbruken: LAP LAMBERT. 2017.

5. Satprem. Sri Aurobindo or the Adventure of Consciousness (New York: Institute for Evolutionary Research, 1984), p. 195.

6. Талбот М. Голографическая Вселенная. Изд. дом «София». 2004.

7. Henry Corbin. Creative Imagination in the Sufism of Ibn Arabi, trans. Ralph Manheim (Princeton University Press, 1969).

8. Shaun A. Thomas, Filipe B. Abdalla, Ofer Lahav. Upper Bound of 0.28 eV on Neutrino Masses from the Largest Photometric Redshift Survey Phys. Rev. Lett. (2010). Т. 105, issue 3. P. 301.

9. Emanuel Swedenborg. The Universal Human and Soul-Body Interaction, ed. and trans. George F. Dole (New York: Paulist Press, 1984).

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В _РАЙОНАХ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ УРБАНИЗАЦИИ_

Попов Павел Михайлович

студент ФГБОУВО УрГПУг. Екатеринбург.

Научный руководитель: Устинова Наталья Александровна

к.пс. н., доцент кафедры психологии образования института психологии УрГПУ г. Екатеринбурга.

АННОТАЦИЯ

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме ценностных ориентаций современных подростков, проживающих в районах с разным уровнем урбанизации. В статье рассматриваются теоретические и практические данные в области аксиологической составляющей сферы личности. Представлены результаты, проведенного исследования ценностных ориентаций подростков, проживающих в районах с разным уровнем урбанизации.

Ключевые слова: ценности, ценностные ориентации, подростковый возраст, терминальные ценности, инструментальные ценности.

В современных нестабильных условиях социально - экономических и политических перемен, в обществе, в котором протекают процессы глобализации, интеграции, информатизации и консолидации, происходит переосмысление и трансформация субъективных и общественных ценностей, особенно актуальным остается вопрос ценностных ориентаций современной молодежи, поскольку ценностные ориентации, являясь центральным компонентом личности определяют отношение субъекта к действительности, миру в котором он

живет и выступают в качестве регуляторов поведения индивида во всех сферах его деятельности. Ценностные ориентации, являясь полинаучной проблемой привлекали внимание именитых зарубежных и отечественных авторов и несмотря на то, что были выделены различные классификации и методики изучения ценностных ориентаций, определены различные подходы к пониманию аксиологической составляющей сферы личности, данный вопрос, являясь сложным и многогранным по своей

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.