Научная статья на тему 'ЛОЯЛЬНОСТЬ В ВЕК DIGITAL-РЕКЛАМЫ'

ЛОЯЛЬНОСТЬ В ВЕК DIGITAL-РЕКЛАМЫ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
25
6
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ЛОЯЛЬНОСТЬ / РЕКЛАМА / ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯ / ГЕОТАРГЕТИНГ / LOYALTY / ADVERTISING / INTERNET COMMUNICATION / GEO-TARGETING

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Тимаков А.А.

Статья посвящена изучению основных понятий лояльности потребителя. В процессе создания бизнеса и вывода его на новый уровень различные компании воздействуют на аудиторию в своих финансовых целях с помощью использования рекламной деятельности для увеличения лояльности потребителя, где показатель их эффективности зависит от качества коммуникаций

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

LOYALTY IN THE AGE OF DIGITAL ADVERTISING

The article is devoted to the study of the basic concepts of customer loyalty. In the process of creating a business and bringing it to a new level, various companies influence the audience for their financial purposes by using advertising activities to increase customer loyalty, where the indicator of their effectiveness depends on the quality of communications

Текст научной работы на тему «ЛОЯЛЬНОСТЬ В ВЕК DIGITAL-РЕКЛАМЫ»

УДК 659

Тимаков А.А. студент

4 курс, ФКЭП научный руководитель: Шадрина Л.Ю.

доцент

зав.каф. кафедры маркетинга рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет

экономики и управления НИНХ» Россия, г. Новосибирск

ЛОЯЛЬНОСТЬ В ВЕК DIGITAL-РЕКЛАМЫ

Аннотация - статья посвящена изучению основных понятий лояльности потребителя. В процессе создания бизнеса и вывода его на новый уровень различные компании воздействуют на аудиторию в своих финансовых целях с помощью использования рекламной деятельности для увеличения лояльности потребителя, где показатель их эффективности зависит от качества коммуникаций

Ключевые слова - лояльность, реклама, интернет-коммуникация, геотаргетинг.

Timakov A. A. student

4rd year, faculty of basic training supervisor: Shadrina L. Yu. lecturer chair of marketing, advertising and public relations

"Novosibirsk state University of Economics and management NINH" Russia, Novosibirsk

LOYALTY IN THE AGE OF DIGITAL ADVERTISING

Annotation - the article is devoted to the study of the basic concepts of customer loyalty. In the process of creating a business and bringing it to a new level, various companies influence the audience for their financial purposes by using advertising activities to increase customer loyalty, where the indicator of their effectiveness depends on the quality of communications

Key words - loyalty, advertising, Internet communication, geo-targeting Настоящая рыночная действительность, обусловленная такими факторами как, ограничение кризисом и высокая конкуренция, ставит вопрос внедрения систем по контролю лояльности своих потребителей своего товара (услуги), что становится все более актуальной, а вопросы ее формирования разрабатываются не только в мировых концернах и транскорпорациях.

Также такими методами заинтересованы и представители мелкого и среднего бизнеса.

В результате анализа различных маркетинговых концепций можно выделить следующие принципы эффективной политики в области лояльности[12,14]:

1) Вовлеченность менеджмента в производство;

2) Различные качественные конкурентные анализы и исследования рынка;

3) Реализация управленческих решений согласно каждому элементу комплекса или 7p»;

4) Стратегическое планирование путем использования особенностей и преимуществ региона;

5) Вовлечение ЦА во взаимодействие с брендом и эмоционально позитивную коммуникацию;

6) Выстраивание коммуникации с учетом воздействия на ЦА;

7) Строгий подход к подбору персонала и дальнейшее постоянное повышение квалификации;

8) Оперативное решение возникающих проблем в процессе реализации кампаний;

9) Практическая реализация принципов социальной ответственности бизнеса перед обществом, потребителями и собственными сотрудниками;

10) Работа с нуждами и потребностями потребителей, мониторинг рациональной маркетинговой активности в направлении их удовлетворения по всей цепочке доведения продукции до потребителя.

Стоит отметить, что проведения анализа рекламной деятельности, направленный на функционирования лояльности компании должен происходить с поправкой на перечисленные выше пункты.

Несмотря на их важность на сегодняшний день существует множество трендов для повышения лояльности целевой аудитории, рассмотрим следующие четыре инструмента:

Первый инструмент: Wifi-радар и гипертаргетинговая реклама

WiFi-Радар формирует аудиторию для рекламы на основе уникальных МАС-адресов устройств пользователей — смартфонов и компьютеров. WiFi-радар «ловит» mac-адреса аудитории, которая каждый день ходит мимо вашего заведения, и дальше вы можете настроить на них рекламу.

Механика работы инструмента проста. Там, где планируется сбор аудитории, устанавливается роутер. Есть две версии wifi-радара: стационарный и мобильный — со встроенной SIM-картой с LTE.

Механика работы инструмента проста. Там, где планируется сбор аудитории, устанавливается роутер. Есть две версии wifi-радара: стационарный и мобильный — со встроенной SIM-картой с LTE.

У любого локального бизнеса есть возможность привлекать 3 категории людей.

1) Тех, кто сейчас находится рядом

2) Тех, кто ходит в другие места, похожие на ваше

3) Тех, кто у вас бывал

Второй инструмент: Подключение специальных социальных ресурсов, например создание ютуб канала с целью постинга полезного для аудитории контента.

Третий инструмент: Лояльный и интересный email-маркетинг на основе базы mailchimp

Для основной платежеспособной аудитории, данные которых будут иметься в базе данных после составления при определенного уровня ценовых покупок для получения карты накопления бонусов компании.

Данный инструмент будет также направлен на увеличение лояльности потребителей и улучшения имиджа компании.

Четвертый инструмент: Создание информационного telegram-чатбот, который будет работать на основе продуктовой матрицы, которая состоит из следующих элементов:

1. Лид-магнит;

2. Трипсвайп;

3. Основной продукт;

4. Максимилизатор прибыли;

5. Повторные продажи

Главная задача будет на информационной связи и «прогревания» аудитории для повышения лояльности.

Следует подвести итог, что сейчас главный упор делается не на повышение спроса путем различных акций, а на живое и информационно полезное общение с целевой аудиторией, показывая им их значимость для компании, часто проводятся различные опросы по оценке услуг или продукции бренда

Использованные источники:

1. Катернюк А. В. Практическая реклама: учеб. пособие для экон. специальностей / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 429 с.

2. Лыгина Н.И. Поведение потребителей. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. -239 с.

3. Марков А.А., Молчанова О.И., Полякова Н.В. Теория и практика массовой информации: Учебник / Марков А.А., Молчанова О.И., Полякова Н.В; Под общ.ред. А.А. Маркова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 252 с.

4. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы: учеб. пособие. - М.: «Финпресс», 2017. - 386 с

5. DEPIX. ГИПЕРЛОКАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ В РЕКЛАМЕ [Электронный ресурс]. - Режим доступа:

https://depix.ru/articles/giperlokalnyy_targeting_v_reklame

PLYUSY I MINUSY

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.