Научная статья на тему 'ЛИЦЕМЕРЫ ХХI ВЕКА'

ЛИЦЕМЕРЫ ХХI ВЕКА Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
24
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
экстремизм / терроризм / фундаментализм / раздор / исламская теология / Коран / Хадис (предание о пророке Мухаммеде) / сопоставление / мусульманин / extremism / terrorism / fundamentalism / discord / Islamic theology / the Koran / the Hadith (the legend of the Prophet Muhammad) / a comparison / a Muslim

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Абдухамидов М.А.

В данной статье осуществляется сравнение деятельности экстремизма наших дней, которая превратилась в глобальную проблему всего мира, с лицемерами исламской эпохи, предоставляется решение с точки зрения исламского правоведения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

HYPOCRITES OF THE ХХI CENTURY

This article compares the activities of extremism of our days, which turned into a global problem of the whole world with the hypocrites of the Islamic era, and a solution is provided from the point of view of Islamic jurisprudence.

Текст научной работы на тему «ЛИЦЕМЕРЫ ХХI ВЕКА»

вещей» — настолько всегда разнообразны, самобытны и притягательны были её культура и искусство для людей во всём мире. Поэтому отдельный интерес собой представляет изучение французского языка хореографами.

На сегодняшний день французский язык является международным языком хореографии, который даёт возможность общения с балетмейстерами и танцорами разных стран и умение налаживать интернациональные межкультурные контакты.

Использованные источники:

1. Ваганова А.Я. Основы классического танца Л. 2009

2. Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца С - П., М., К. Лань 2016

3. Костровицкая В.С. 100 уроков классического танца. С - П., 2009 Источник: http://naukams.com/frantsuzskaya-baletnaya-termmologiya-v-russkom-yazyke-xviii-veka

УДК 216

Абдухамидов М.А. докторант

Международная исламская академия Узбекистана

Узбекистан, г. Ташкент

ЛИЦЕМЕРЫ ХХ! ВЕКА

Аннотация: В данной статье осуществляется сравнение деятельности экстремизма наших дней, которая превратилась в глобальную проблему всего мира, с лицемерами исламской эпохи, предоставляется решение с точки зрения исламского правоведения.

Ключевые слова: экстремизм, терроризм, фундаментализм, раздор, исламская теология, Коран, Хадис (предание о пророке Мухаммеде), сопоставление, мусульманин.

Abduxamidov M.A.

Doctorate(PhD) of International Islamic Academy HYPOCRITES OF THE XXI CENTURY

Annotation: This article compares the activities of extremism of our days, which turned into a global problem of the whole world with the hypocrites of the Islamic era, and a solution is provided from the point of view of Islamic jurisprudence.

Key words:extremism, terrorism, fundamentalism, discord, Islamic theology, the Koran, the Hadith (the legend of the Prophet Muhammad), a comparison, a Muslim.

Как известно, в исламкой теологии, в поисках решения какого-либо вопроса прежде всего обращаются к Корану и Хадисам. Если решение не найдено из этих источников, обращаются к пояснениям и сравнениям Улема (ученым в области Ислама). То есть, данная проблема решается путем сравнения, сопоставления стихов Корана и текстов Хадисов.

Естественно, в Коране и Хадисах не говорится именно об экстремистических организациях, которые сегодня превратились в глобальную проблему во всем мире. Но во времена Пророка (с.а.в.) некоторые люди в целях тайного разрушения мусульманства, смеяться над мусульманами, выдают себя за верующих и даже клянутся в этом, тая в своих сердцах неверие и безбожие. Они прикрывают свое двуличие и лицемерие лживыми клятвами, потому что они сошли с пути Аллаха и сбивают с него тех, кому не ведомы их подлинные чувства. Их назвали лицемерами. Попытаемся раскрыть содержание слова «лицемер (мунафик)». На арабском языке слово «нифак (распря)» применяется относительно к вещи, которая внутри пустая, а с внешней стороны выглядит как обычная. Например, касательно к норке суслика или лисы также применяется слово «нифак». Потому что, сверху норка похожа на простую плоскость, но они могут войти в норку с одной стороны и выйти с другой. Это конечно лексическое значение слова.

Если мы хотим использовать данное слово в религиозно-догматическом значении, «лицемерие» - это объявление принятия мусульманства для глаз других людей, а на самом деле не быть достойным этого. То есть, это те люди, которые объявляют, что они приняли ислам, и даже выполняют некоторые исламские традиции, но на самом деле не верующие - их называют «лицемерами». В период пребывания ислама в Мекке лицемерие не существовало. После Хиджра, и начала периода Медины появилось общество лицемеров. Их Аллах назвал «лицемерами» и в Коране ниспослал суру «Мунафикун». В первом аяте суры «Мунафикун» Аллах ниспослал нижеследующие слова:

о) ^¿Ьч^ 1 &

(Эй, Мухаммед!) Когда лицемеры приходят к тебе, они говорят: «Свидетельствуем, что ты - посланник Аллаха». Аллах знает, что ты - Его посланник, и Аллах свидетельствует, что лицемеры являются лжецами.

Во времена Пророка (с.а.в.) лицемеры распространяют разные слухи и ложь, пытаются ослабить духовно-нравственную веру мусульман, веру в душе человека и усилить отчаяние, пытаются сбить их с праведного пути и наносят вред и исламу, и мусульманам.

Сегодня, у населения, которое не имеет никакого представления об исламе, и которое становится свидетелем происков, подлости, убийства, кровопролития различных экстремистических и террористических организаций, ведущих свою низкую деятельность по всему миру, формируется неправильное представление как "Это и есть мусульмане, ислам проповедует совершение таких поступков", и они начинают бояться и священноого ислама и мусульман. Одним словом, постепенно формируется исламофобия. А на самом деле, ислам является религией мира, чистоты, солидарности, согласия и знания.

Но современные экстремистические и террористические организации

идут против этих великих и почитаемых догм, и своими действиями настраивают весь мир против ислама и против мусульман. Следовательно, исходя из сопоставительного правила вышеизложенного аята, те или иные экстремистические организации, которые ведут свою деятельность под личиной священной исламской религии, можно назвать лицемерами XXI века. Потому что они затаившие обиду и жаждущие мести потомки двуличных, завистливых лицемеров времен Пророка (с.а.в.), которые не оставляли покоя сподвижников пророка, кляузили за ними, распространяли сплетни. Может быть сегодня их стало больше и они стали более развитыми. Как достойные потомки своих пердков, они также распространяют сплетни за мусульманами, кляузничают, сочиняют разные клевету, порочить доброе имя мусульман, продолжают их гнусную деятельность.

Сегодняшние лицемеры прогрессируют в ногу со временем. Сегодня они не собираются в укромных местах как свои предки, сплетничать в узком кругу - это устаревший метод. Сегодня есть интернет. Некоторые форумы, блоги, группы, каналы, социальные сети в интернете превратились в место собрания современных лицемеров.

Сегодняшние лицемеры превосходят своих предков в распространении зловонья, но никак не отстают от них. В старые времена зловонье, исходящее от лицемеров не выходили за рамки определенной площади. Например, этот запах охватывал самое большее одно село. Зловонье сегодняшних лицемеров охватил весь мир. Ведь они распространяют это зловонье не только в рамках взаимного диалога, а средством международной сети.

Если лицемерам древности говорили «не стройте козни и не распространяйте смуту», они отвечали: «мы сторонники реформ». Именно такой ответ дают их потомки. Только их сегодняшние потомки отвечают ещё грубее: если им говорят «не стройте козни и не распространяйте смуту», они сначала говорят: «ты благодарствующий восхвалитель», а затем добавляют: «если не мы будем проводить реформы, то кто кроме нас это сделает». Древние лицемеры, когда встречались с мусульманами, говорили: «Свидетельствуем, что Аллах един, а Мухаммед посланник Аллаха», показывали, что они верующие, а в своем закрытом кругу смеялись над мусульманами. Лицемеры наших дней, когда встречаются с лицемерами, открыто признают, что они не с ними и везде могут свободно смеяться над ними. Подписывают их фотографии оскорбительными словами, совершают подлости, смеются над религиозными деятелями, совершая кровопролития показывают свое истинное лицо, и своими злодеяниями еще раз подтверждают, что они являются достойными последователями своих предков лицемеров эпохи становления священного ислама.

Использованные источники:

1. Шайх Мухаммад Соди; Мухаммад Юсуф. Тафсири Х,илол. Т.1-6. Т.: Мовароуннахр. 2005-2007.

2. Шайх Абдулазиз Мансур. Куръони Карим маъноларининг таржима ва тафсири. Т.: ТИУ нашриёт матбаа бирлашмаси. 2018.

3. Абу Абдуллох Мухаммад ибн Исмоил ал-Бухорий. Хддис. Ал-жомиъ ас-сахих. Т.1-4. Т.: Крмуслар бош тахририяти. 1991-1992.

4. Абу Исо ат-Термизий. Сахихи Термизий. // Абдугани Абдулло таржимаси. Т.: Гофур Гулом номидаги адабиёт ва санъат нашриёти. 1993.

5. Абу Абдуллох Мухаммад ибн Исмоил ал-Бухорий. Ал-адаб ал-муфрад. // Шамсуддин Бобохонов таржимаси. Т.: Узбекистан. 1990.

УДК 620.92

Агибалова А.Н. студент магистрант 2 года обучения Курский государственный университет

Россия, г. Курск ВНЕДРЕНИЕ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

НА ПРЕДПРИЯТИИ

Аннотация

Одним из важнейших направлений в области общего преобразования компании является проведение реинжиниринга, который позволяет кардинально поменять философию фирмы и сделать ее в разы эффективней. Методом исследования, использованным в работе, является диалектический метод, экономико-статистические методы, метод сводных показателей. В работе показана практическое применение внедрения реинжиниринга бизнес-процессов с целью повышения эффективности деятельности. По результатам работы, можно сказать, что внедрение процессного подхода приведет к росту основных финансовых показателей.

Ключевые слова:

Эффективность, бизнес-процесс, рентабельность, прибыль, эффективность

Agibalova A.N.

Master's degree student 2 years of study Kursk State University Russia, Kursk

INTRODUCTION OF REINSIGNING OF BUSINESS PROCESSES

AT ENTERPRISE

Annotation

One of the most important directions in the field of general transformation of the company is reengineering, which allows you to radically change the philosophy of the company and make it at times more efficient. The method of research used in the work is the dialectical method, economic-statistical methods, the method of summary indicators. The paper shows the practical application of the implementation of business process reengineering with the aim of increasing the efficiency of activities. Based on the results of the work, we can say that the introduction of the process approach will lead to an increase in the main financial indicators.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.