характерны призы, купоны и уникальные каналы связи, такие как купоны на скидку.
В то время понятие коммуникации выходит за пределы всех подобных сред и сфер. Внешний вид товара, его цена, форма и цвет упаковки, поведение продавца и одежда создают впечатление у покупателей. Для достижения большей эффективности коммуникации предприятие должно правильно настроить не только пакет продвижения, но и весь маркетинговый пакет.
Пропаганда («паблисити») — неличное и безвозмездное продвижение покровителем стремления к товару, услуге или организационной единице, путем распространения коммерчески значимой информации о них в СМИ или показа их в выгодном свете по радио и телевидению.
Ипотека — это устная презентация товара между одним или несколькими покупателями с намерением получить оплату путем предварительного заключения сделки. Потребители участвуют в вербальном общении в форме разговоров, разговоров и размышлений с группами, с которыми они взаимодействуют. При этом каждая группа поддерживает коммуникативные отношения с другими. Набор маркетинговых коммуникаций (набор мотивации) состоит из 4 основных факторов влияния.
Реклама — это платная форма продвижения идей, товаров или услуг от имени конкретного спонсора. Стимулирование сбыта — это краткосрочные развлекательные мероприятия, поощряющие покупку или продажу товара, или услуги. Список использованной литературы:
1. Кузнецов В.В. Экономика сельского хозяйство / В.В. Кузнецов - Ростов - на - Дону: Феникс, 2018г.
2. Бусел И.П. Экономика сельского хозяйство: учебное пособие / И.П. Бусел Малихтарович. - Минск: -Республиканский институт профессионального образования, 2018. - 447 с.
© Мухаммедова Д., Шаллыева К., Хайдаров Г., Рахманов Х., 2023
Оразсахедов Сапармурат
Преподаватель, Туркменского Сельскохозяйственного университета
имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Ходжакова Огулнур
Преподаватель, Туркменского Сельскохозяйственного университета
имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Эсенова Акнур
Студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета
имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Ровшенова Мерджен Студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета
имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан
ЛИЧНЫЕ И НЕЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ Аннотация
В этой статье рассматривается личные и неличные формы общения, методы и способы личного
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ « IN SITU »
ISSN (p) 2411-7161 I ISSN (e) 2712-9S00
№6 I 2023
и неличного формы общения, использование личных контактных линий, средства массовой информации и взаимосвязь между ними.
Ключевые слова
Личные, неличные, общения, СМИ, форма.
Orazsahedow Saparmyrat
Lecturer, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov
Ashgabat, Turkmenistan Hojakowa Ogulnur
Lecturer, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,
Ashgabat, Turkmenistan Esenowa Aknur
Student, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,
Ashgabat, Turkmenistan Rovshenova Merjen
Student, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,
Ashgabat, Turkmenistan
PERSONAL AND NON-PERSONAL FORMS OF COMMUNICATION
Abstract
This article discusses personal and non-personal forms of communication, methods and means of personal and non-personal forms of communication, use personal contact lines media and the relationship between them.
Keywords
Personal, non-personal, communication, mass media, form.
В личном общении участвуют два или более человека, взаимодействующие друг с другом. Связаться можно лично, по телефону, по телевидению, по почте или в личном письме. Методы личного общения эффективны, потому что они предоставляют большие возможности для личного контакта с участниками и построения конструктивных отношений. Способы личного общения можно разделить на объяснительно-проповеднические, экспертно-оценочные и социально-бытовые. В разъяснительно-рекламной форме участвуют торговые представители компании, они вступают в контакт с покупателями на целевом рынке.
Канал экспертов-оценщиков создают независимые лица, обладающие необходимыми знаниями и обращением к целевой аудитории. Сообщество, соседи, друзья, члены семьи или коллеги, которые взаимодействуют с потенциальными покупателями, являются основными участниками жизненного пути. Этот подход более эффективен в большинстве товарных систем.
Когда речь идет о дорогостоящих товарах и товарах категории риска, важен личный контакт. Покупатели автомобилей и бытовой электроники ищут мнения экспертов, а не только СМИ.
Бизнес может сделать ряд вещей, чтобы поощрить использование личных контактных линий в своих интересах. Он может:
1) выявлять авторитетных лиц и организации и направлять дополнительные усилия на работу с
ними;
2) может создать лидера идей, предоставляя товары определенным лицам на льготных
условиях;
3) может целенаправленно работать с местными авторитетами, например, лидерами различных курсов повышения квалификации и женских организаций;
4) в рекламе могут использоваться отзывы, рекомендующие авторитетных лиц;
5) может генерировать ценную рекламу как тему для обсуждения.
Неличные формы общения - это средства массовой информации, которые передают информацию без личного контакта или взаимодействия.
К ним относятся средства массовой информации и выборочные СМИ, уникальная атмосфера, событийная активность. Средства массовой информации и выборочные СМИ - включают печатные СМИ (газеты, журналы, прямая почтовая рассылка), электронные СМИ (радио, телевидение) и визуальные СМИ. Средства массовой информации нацелены на большие недифференцированные группы покупателей, тогда как избирательные агенты влияния нацелены на специализированные группы покупателей. Уникальная атмосфера — это специально созданная среда, которая помогает создать или усилить склонность клиента к покупке или использованию продукта.
Хотя личное общение часто бывает эффективным в его массовой форме, при использовании средств массовой информации оно может стать ключевым способом поощрения личного общения. Через двухуровневый процесс коммуникативного потока массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведение. В большинстве случаев поток мейнстримных идей по радио и в прессе идет к лидерам мнений, а от них - к остальному населению.
Список использованной литературы:
1. Кузнецов В.В. Экономика сельского хозяйство / В.В. Кузнецов - Ростов - на - Дону: Феникс, 2018г.
2. Бусел И.П. Экономика сельского хозяйство: учебное пособие / И.П. Бусел Малихтарович. - Минск: -Республиканский институт профессионального образования, 2018. - 447 с.
© Оразсахедов С., Ходжакова О., Эсенова А., Ровшенова М., 2023