Похожие статьи
- Прагматика эмоций в современном рекламном дискурсе (на материале французского языка)2015 / Борисова Анна Степановна, Рубинштейн Ксения Эдуардовна
- Апеллятивные стратегии в современном французском печатном рекламном дискурсе: лингвокультурологический анализ2013 / Борисова Анна Степановна, Найдёнова Наталья Сергеевна
Похожие статьи
- Языковые средства создания национального характера во франкоязычном рекламном тексте2016 / Юрина Екатерина Алексеевна
- Языковой климат современной французской рекламы2013 / Гулинов Дмитрий Юрьевич
Похожие статьи
- Женский гендерный стереотип во французских рекламных текстах2008 / Борисова А. С.
- Типы заголовков в текстах французской печатной рекламы2010 / Борисова А. С.
Похожие статьи
- Национально-прецедентные феномены в современных французских печатных рекламных текстах2011 / Фирсова Наталья Михайловна, Борисова Анна Степановна
- Оценочность как неотъемлемый компонент семантической структуры рекламного текста (на материале французского и русского языков)2011 / Aндрамонова Наталия Алексеевна, Балабанова Ирина Яковлевна