Научная статья на тему 'КВН на уроках английского языка'

КВН на уроках английского языка Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
635
1339
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК / ИНТЕРЕС / КВН / ЛЕКСИЧЕСКИЕ / ГРАММАТИЧЕСКИЕ / КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ / УМЕНИЕ АУДИРОВАТЬ / УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ / HAPPY ENGLISH

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Карамчакова Светлана Анатольевна

Автор статьи показывает как с помощью игровой формы урока: «Клуб веселых и находчивых» (КВН), можно привить интерес учащихся к изучению английского языка.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «КВН на уроках английского языка»

Мастер-класс

VII. Заключительное слово учителя

- Закончить урок я хочу своим стихотворением, которое я написала, готовясь к уроку, посвящаю его вам.

Вот оно мгновенье чуда:

Чайка появилась ниоткуда,

Взмыла ввысь и за собою позвала, Распахнувши в небе два крыла.

Но осталась память о полете И прямой вопрос: как вы живете?

Сможете летать вот так, как я?

Если «да» - тогда вперед, друзья!

Будет все: ошибки, неудачи,

Не уступайте им, начав с нуля, иначе.

Не изменяйте никогда мечте -Стремитесь в жизни только к высоте.

- Успехов Вам, дорогие Ученики! Вам от природы

даны крылья, учитесь летать!

Литература:

1. Балашова А. И., Ермолова Н. А. Развитие исследовательских умений учащихся в процессе преподавания литературы // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009. - № 2.

2. Бовкунович Е. В. Моделирование современного урока с использованием современных информационно-коммуникационных технологий // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009. - № 4

3. Волков П. Б. Формирование готовности учителя к применению информационных технологий в учебном процессе // Эксперимент и инновации в школе. - 2010. - № 2.

4. Сиденко А. С. Проекты и исследования в развивающейся школе/пособие М.: АПКиППРО, 2007. - 80 с.

Автор статьи показывает как с помощью игровой формы урока: «Клуб веселых и находчивых» (КВН), можно привить интерес учащихся к изучению английского языка.

Карамчакова Светлана Анатольевна

учитель английского языка ТМБОУ «Носковская СОШ-И» Красноярский край Усть-Енисейский район п. Носок [email protected]

КВН на уроках английского языка

Как можно влиять на привитие учащимся интереса к изучению английского языка с помощью игры КВН?

Ключевые слова: английский язык, интерес, HAPPY English, КВН, лексические, грамматические, каллиграфические навыки, умение аудировать, уважительное отношение друг к другу.

HAPPY English

Цель: привить учащимся интерес к изучению английского языка.

Задачи:

учебные: проконтролировать уровень сформированное™ навыков лексических, грамматических, каллиграфических и уровня развития умения аудировать;

воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Оборудование: таблица-алфавит, таблица с цифрами, рисунки животных, бумага, фломастеры, эмблемы для команд.

План урока:

1 Приветствие команд

2 Основная часть урока (конкурсы)

3 Итоги игры.

Ход урока

1 Начало урока. Введение в атмосферу иноязычного общения. (слайд 1)

Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию учащихся). Ребята придумывают название команд, делают эмблемы, повторяют песни, стихи, рифмовки, изученные лексические единицы (слова), алфавит и числительные. Учащиеся готовят «Домашнее задание»- как можно больше рассказывают о своем животном. Членами жюри могут быть учителя или старшеклассники.

1 Приветствие.

У: Good morning children! I am glad to see you!

У: Dear friends! Today we have a special lesson. We’ll tell about our animals. Ребята, сегодня у нас будет необычный урок в форме игры КВН. Во время игры мы вспомним о животных, повторим алфавит и числительные, которые мы изучали. Сегодня у нас встречаются две команды «Cats» и «Rabbits.” (слайд 2). Желаю всем удачи! Good luck.

2. Основная часть урока.

Эксперимент и инновации в школе 2011/3

77

Мастер-класс

Конкурс «Приветствие»

В начале игры учащиеся представляются друг другу и приветствуют своих соперников.

- Hello! My name is... I wish you good luck!

- Hi! I am. Good luck to you!

Конкурс «Алфавит»

Проверим знание алфавита у наших милых животных. Хорошо ли они знают алфавит? Представители от каждой команды подходят к доске и называют буквы. (слайд 3,4)

Победитель получает 3 очка, проигравший 1 или 2 очка.

Конкурс «Кто знает лучше цифры»

Представители от каждой команды выходят к доске, на ватмане написаны цифры, но не по порядку! Ведущий называет цифру. Учащийся ищет ее на доске и обводит цветным маркером. Побеждает та команда, представитель которой обведет больше цифр за определенное время.

Победитель получает 3 очка, побежденный 2 очка.

(ватман с цифрами)

Конкурс: «Домашнее задание: Расскажи обо мне»

Члены команд по очереди выходят к доске на слайде изображение животного. Учащиеся описывают животное по картинке. Каждое правильное предложение - это 1 очко команде. Побеждает та команд, которая будет иметь больше очков. (слайд 5)

Конкурс «А знаете ли вы?»

Конкурс на самого внимательного. В течение 1-2 мин на доске изображение животных. Необходимо их запомнить и назвать: a fox, a dog. На доске слайды с изображением животных. (слайд 6-7)

Каждый правильный ответ приносит 1 очко.

Конкурс «Расшифруй название животных»

На доске название животных, которые зашифрованы. (слайд 8-9)

God (dog) tac (cat)

Nomeky (monkey) sohrse (horse)

Omuse (mouse) niol (lion)

Woc (cow) ckud (duck)

Конкурс «Загадки о животных»

1 It is (black, white...). It likes milk andfish. (Cat)

2 It likes bananas. (Monkey)

3It says «peck-peck, peck-peck.» (Duck)

4 It gives us milk. It says «moo-moo» (cow)

5 This animal lives in the street or at home. It is a man’s friend. It says bow-wow. (Dog)

За каждый правильный ответ - 1 очко

Конкурс «Змейка»

Перед капитанами змейка из букв, в которой необходимо отыскать слово. За каждое слово 1 очко. (слайд 10)

В конце игры (КВН) подводятся итоги, награждаются победители и участники. Учащиеся все вместе поют песенку:

The more we play together,

Together, together.

The more we play together,

The happier we are.

For my friends is your friend And your friend is my friend.

The more we are together,

The merrier we are.

3 Заключительный этап урока.

- Good-bye. Thank you for the lesson!

It was wonderful. Good luck to you!

Призы для победителей. Вручение медалей.

Литература

1. Беляева Е. Б. Готовность младших школьников к изучению иностранного языка в начальной школе // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. -2010. - № 6.

2. Бредихина Т. А. Развитие познавательной активности и речевой коммуникации, обучающихся в условиях реализации программы углубленного и профильного обучения английскому языку // Эксперимент и инновации в школе. - 2009. - № 6.

3. Дегтева Г. А. Проектировочная деятельность учащихся с использованием рабочей тетради // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010. - № 4.

4. Дигина А. Г. Проектирование управляющей деятельности учителя начальных классов в образовательном про-цессе//Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009. - № 1.

5. Ермолова Н. А., Новикова О. С. Проектирование образовательного пространства, направленного на реализацию новых результатов образования // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. -2010. - № 4.

6. Жойкин С. А. Теоретическое обоснование опыта проектирования деятельности учителя и учащихся //Эксперимент и инновации в школе. - 2011. - № 1.

7. Куркова С. В. Гражданское образование школьников на уроках английского языка как иностранного // Инновационные проекты и программы в образовании. -2008. - № 3.

8. Куркова С. В. Проектная технология на уроке английского языка // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2010. - № 4.

9. Проекты и исследования в развивающейся школе/Авт.-сост. и науч. Ред. А. С. Сиденко - М.: АПКиППРО, 2007. - 80 с.

78

Эксперимент и инновации в школе 2011/3

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.