Научная статья на тему 'Крутик А. Б. Экономика и предпринимательство в социаль но-культурном сервисе и туризме : учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А. Б. Крутик, М. В. Решетова. - М. : Издательский центр «Академия», 2007. - 224 с. '

Крутик А. Б. Экономика и предпринимательство в социаль но-культурном сервисе и туризме : учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А. Б. Крутик, М. В. Решетова. - М. : Издательский центр «Академия», 2007. - 224 с. Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
551
64
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы —

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Крутик А. Б. Экономика и предпринимательство в социаль но-культурном сервисе и туризме : учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А. Б. Крутик, М. В. Решетова. - М. : Издательский центр «Академия», 2007. - 224 с. »

А. Б. Крути*

М. В. Решетоаа

ЭКОНОМИКА

И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СОЦИАЛЬНО КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ

ІПГ» митчч ■»«>

( овркмкнныь мрои н:мы

< КРВІК л И ТУРИЗМА

Христофорова И.В. Проблемы капитализации предприятий сферы услуг в условиях становления сервисного общества в России: Маркетинговый аспект: Монография, ГОУВПО «МГУС». - М., 2007.

В монографии освещены основные теоретические и практические аспекты формирования концептуальных основ маркетинговой капитализации на предприятиях сферы услуг в период становления сервисного общества.

Описаны основные тенденции и проблемы капитализации бизнеса в России, дано авторское определение маркетинговой капитализации, показано ее значение в решении проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности.

Определена особая роль нематериальных активов в маркетинговой капитализации, описаны основные тенденции маркегинговой капитализации нематериальных активов в России.

Предложены научные, методические и научно-практические рекомендации по повышению маркетинговой капитализации на предприятиях сферы услуг с учетом уточненной парадигмы маркетинга услуг и авторской парадигмы сервиса.

Предназначено для практикующих маркетологов, менеджеров, экономистов, в круг интересов которых входят вопросы маркетинговой эффективности, а также для преподавателей, аспирантов и студентов вузов экономической направленности.

Крутик А. Б. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студ.

высш. учеб. заведений / А. Б. Крутик, М. В. Решетова. —

М. : Издательский центр «Академия», 2007. — 224 с.

Рассмотрены вопросы предпринимательской деятельности в быстро-развивающемся социальном секторе экономики России. Особое внимание уделено инвестиционным, инновационным и психологическим аспектам социального предпринимательства на переходном этапе жизни страны. Приведено обоснование значения развития предпринимательства и необходимости активной жизненной позиции в условиях современного гражданского общества.

Для студентов высших учебных заведений.

Современные проблемы сервиса и туризма. Ч. I: Материалы всероссийской научной конференции аспирантов и молодых ученых, 17 апреля 2007 г., ГОУВПО «МГУС». — М, 2007. — 191 с.

Редакционный совет: Федулин А.А. ректор ГОУВПО «МГУС». Председатель; Платонова Н.А. — проректор по научно-исследовательской работе, зам. Председателя; Шер-стнева Л.Д. — начальник отдела аспирантуры, докторантуры, соискательства и диссертационных советов, член оргкомитета; Сумзина Л.В. — зав. кафедрой «Бытовая техника», член оргкомитета; Багдасарян В.Э. — декан факультета «Общефундаментальная подготовка», член оргкомитета; Роганов

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.