Научная статья на тему 'Корпоративный стиль'

Корпоративный стиль Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
316
40
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ / УПРАВЛЕНИЕ / МЕНЕДЖМЕНТ / ОРГАНИЗАЦИЯ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Тогунова Е. Д.

В данной статье рассматривается вопрос об эффективном управлении корпоративной культурой. Как следует организовать работу в компании, чтобы быть востребованным на рынке? Продвижение корпоративного стиля ежедневная и кропотливая работа, это работа на имидж, которую нельзя отложить на «потом».

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Корпоративный стиль»

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №07/2017 ISSN 2410-6070_

Recently flows of migrants from the neighboring countries, especially from Ukraine which come to our Center of testing - applicants of permission to temporary residence, the residence permit, nationality, and also the patent for implementation of work in Russia have increased.

Successful activity of the testing Center of Belgorod State Institute of Arts and Culture is in many respects obliged to close and effective cooperation with head higher education institution - the RUDN University of P. Lumumba.

We hope that, being part of the Russian system of testing and being engaged in the solution of problems of preparation and conducting the state testing of foreign citizens in Russia, we make the modest contribution to this noble and extremely responsible business. Literature:

1. Magazine of the Russian test consortium "Russian test: theory and practice. No. 1 2014 - Moscow.

2. T. M. Balykhina. Alphabet of testing. - M, 2012.

©Timofeeva N. A., Malysheva N. A., Bolshakova N. V.

УДК 338

Е.Д. Тогунова

Студентка 3 курса Финансового университета при правительстве РФ, г. Челябинск, Российская Федерация

КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос об эффективном управлении корпоративной культурой. Как следует организовать работу в компании, чтобы быть востребованным на рынке? Продвижение корпоративного стиля - ежедневная и кропотливая работа, это работа на имидж, которую нельзя отложить на «потом».

Ключевые слова

Корпоративный стиль, управление, менеджмент, организация.

Профессиональное формирование корпоративного стиля включает в себя большое количество процессов в компании, начиная с формирования миссии и заканчивая образом, который сформируется в глазах потребителей.

Также корпорпоративный стиль отображается на большом количестве разнообразных носителей - от визиток до сайта. Его можно увидеть, например, на: упаковке, типографских бланках, рекламе, фирменной одежде сотрудников, сувенирной продукции - календарях, ручках, блокнотах, в оформлении интерьера офиса.

Теоретически корпоративный стиль предполагает не только ряд визуальных образов, но и способ корпоративной самоидентификации, философия компании, стиль ее существования, линия поведения.

Таким образом, главной целью при создании корпоративного стиля компании, согласно теории, является объединение сотрудников в сплоченый и эффективный коллектив, чтобы повысить качество работы и улучшить общее восприятие бренда со стороны клиентов и партнеров. Единый корпоративный стиль вызывает у потребителя доверие и создает впечатление сильной и процветающей компании, подчеркивает ее индивидуальность. Он помогает компании выглядеть презентабельно перед клиентами и партнерами, а также повышает узнаваемость бренда и увеличивает уровень доверия.

На сегодняшний день вопрос о том, как компании создать ценность для клиентов является одним из

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №07/2017 ISSN 2410-6070_

наиболее важных элементов стратегии любой корпорации. Данный вопрос делает еще более актуальным то, что лишь немногие организации в состоянии ответить на него с уверенностью и ясностью.

На практике многие компании страдают несовместимостью поставленных целей, расплывчато представленной миссией, такой как «мы хотим стать лучшим выбором наших клиентов» или «мы стремимся обеспечить высочайшее качество и широчайший выбор услуг для наших клиентов». Как правило, победу одерживают компании с ярко выраженной индивидуальностью и опирающиеся на способность выполнять свои обещания. Это и подразумевает под собой развитый корпоративный стиль. Это то, что движет всей организацией, вовремя и точно анализирует деятельность, заставляет нанимать только лучших специалистов, и что дает устойчивую и эффективную основу для работы всей компании.

Теория предлагает множество вопросов, решение которых поможет создать эффективный корпоративный стиль, но, как показывает практика, самыми часто задаваемыми и важным вопросами остаются следующие:

1. Какую ценность компания сможет предложить клиенту?

2. Какие возможности использовать, чтобы создать ценности?

3. Какой набор продуктов и услуг использовать, чтобы обеспечить ценностное предложение?

Продвижение корпоративного стиля - ежедневная и кропотливая работа, это работа на имидж,

которую нельзя отложить на «потом». Но, в итоге, это экономит время потребителя, упрощает для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывает положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом компании.

Существуют наглядные примеры компаний-лидеров с высоко развитым корпоративным стилем, которым удалось внедрить теоретические основы в практику.

Например, цель компании IKEA : «Изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей», предлагая «широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их купить» [6].

Корпорация Apple «стремится предложить лучшие компьютерные технологии студентам, учителям, людям творческих профессий и потребителям всего мира посредством своих инновационных аппаратных решений, программного обеспечения и сетевых приложений» [5].

Обе компании создают легко интегрируемый продукт и приподносят как полезное новшество. Так, IKEA реализует продукт по разумной цене, сформировала его стильный дизайн и возможность эффективной цепочки поставок, чтобы обеспечить потребителей по всему миру продуктом для обустройства дома по низкой цене. Компания Apple известна своей уникальной способностью к проектированию и разработке собственной операционной системы, аппаратному обеспечению, программному обеспечению, приложений и сервисов, чтобы предоставить своим клиентам новые продукты и решения с превосходной простотой использования, интеграционным и инновационным дизайном.

Современные компании стремятся развивать свои сильные стороны и расширять возможности, идти в ногу с рынком, проводя, как правило, множество организационных изменений, совершенствуя их, тогда как отстающие организации постоянно ищут ответ на вопрос о том, как создать ценность для клиентов, и оттуда же черпают свои стратегические императивы. Проблема заключается в несогласованности, в их перспективе для роста. Компании часто находятся в настолько большом количестве различных сегментов рынка, что не успевают определять потребности, следовательно, не могут определить свою стратегию и, тем более, корпоративный стиль. Отсутствие фокуса, незнание своего клиента, может привести к вечной борьбе интересов внутри компании. Чтобы стать действительно хорошей компанией, требуется создавать долгосрочную перспективу.

Если сделать шаг в сторону от текущих проблем, и оценить, насколько можно усилить то, на чем компания твердо дифференциируется и создает ценность для клиентов. Определение четкой цели является вековой проблемой многих организаций. Компания должна иметь определенный стиль и сноровку, чтобы рассказать, заявить потребителю о себе, о высочайшем качестве своего продукта. Потому что это влияет не только на формирование выигрышной стратегии и на получение высоких финансовых результатов, но и станет отличным мотиватором для сотрудников, которые будут выполнять свои обязанности с чувством

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №07/2017 ISSN 2410-6070_

выполненного долга, зная, что они - часть дружной и развивающейся компании. Список использованной литературы:

1. Тэпман Л.А. Корпоративное управление.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.

2. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. - Спб.: Питер, 2014. - 863 с.

3. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.

4. Бухалков, М.И. Управление персоналом: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 c.

5. Apple Inc.: [Электронный ресурс]. URL: https://www.apple.com/ru/ (Дата обращения: 10.06.2017)

6. IKEA: [Электронный ресурс]. URL: http://www.ikea.com/ms/ru_RU/this-is-ikea/about-the-ikea-group/ (Дата обращения: 10.06.2017)

© Тогунова Е.Д., 2017

УДК 376

О. А. Федорова

воспитатель высшей категории в группе комбинированной направленности МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка» г. Елизово, Камчатский край

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ПОДГОТОВКИ РУКИ К ПИСЬМУ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Аннотация

Мелкая моторика - довольно интересное словосочетание, и многие из нас слышали о том, что ее необходимо начинать развивать как можно раньше. Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной взаимосвязи с развитием речи и мышления ребенка. Как правило, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты внимание и память, связная речь. Кроме того, уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школе. В данной статье мной был обобщен многолетний опыт работы с детьми, имеющими речевые нарушения - ОНР 2 и 3 уровней, по развитию мелкой моторики, посредством использования нестандартного оборудования.

Ключевые слова

Мелкая моторика, нестандартное оборудование, игровая деятельность, речевое развитие

O. A. Fedorova

the teacher of the highest category in the combination group orientation MADOU "The kindergarten №1 "The Swallow" Yelizovo, Kamchatka Krai

GAMES FOR DEVELOPMENT OF FINE MOTOR SKILLS AND PREPARING HANDS TO THE LETTER IN PRESCHOOLERS WITH SPEECH DISORDERS WITH THE USE OF NON-STANDARD EQUIPMENT

Abstract

Fine motor skills - quite an interesting phrase, and many of us have heard that it is necessary to begin to

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.