УДК 33.05
Ли Сыянь
студент 2 курса магистратуры кафедра экономической теории и менеджмента Московский педагогический государственный университет
Россия, г. Москва
КОРПОРАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ КОРПОРАТИВНОЙ
КУЛЬТУРЫ KUAWEI
Аннотация: В этой статье рассказывается о формировании корпоративной культуры "Huawei" и последующем корпоративном развитии.
Ключевые слова: международный рынок, глобальная экономика, Управление предприятием.
Li Siyan
2nd year graduate student department of economic theory and management Moscow Pedagogical State University
Russia, Moscow
HUAWEI CORPORATE CULTURE PHILOSOPHY
Annotation: This article describes the formation of Huawei Lab's corporate culture and subsequent corporate development.
Key words: international market, global economy, enterprise management.
Философия корпоративной культуры Huawei - это "культура волка", которую можно выразить несколькими словами: обучение, инновации, выгода и единство.
С точки зрения культуры волков, обучение и инновации представляют собой острое обоняние, выгода представляет наступательный дух, а единство представляет дух групповой борьбы.
Рен Чжэнфэй, президент Huawei, создал бесконечную культуру Huawei. Основная философия Рена Чжэнфэя заключается в том, чтобы управлять компанией, руководствуясь корпоративной культурой. В некоторых своих выступлениях он может помочь нам понять значение культуры Huawei.
Рен Чжэнфэй считает, что ресурсы будут исчерпаны, и только культура может выживать бесконечно.Он сказал: "Материальные ресурсы,
которыми располагает человечество, ограничены. Однажды нефть, уголь, леса и железная руда будут добыты, и только знания будут увеличиваться.
История Huawei:
В 1987 году компания была основана в Шэньчжэне, провинция Гуандун, и стала торговым агентом гонконгской компании, производящей пользовательские коммутаторы (АТС).
В 1989 году АТС была разработана независимо друг от друга.
В 1990 году компания начала самостоятельно разрабатывать и коммерциализировать технологию мини-АТС для гостиниц и малого бизнеса.
В 1992 году компания начала разрабатывать и внедрять решения для цифрового обмена в сельской местности.
В 1994 году был запущен цифровой коммутатор C&C08 с программным управлением.
В 1995 году объем продаж достиг 1,5 миллиарда юаней, в основном на китайском сельском рынке.Создал Департамент интеллектуальной собственности и Пекинский научно-исследовательский центр, а в 2003 году прошел сертификацию CMM4.
В 1996 году была запущена интегрированная сеть сервисного доступа и оборудование SDH оптической сети.Подписал контракт с компанией Hutchison Whampoa в Гонконге на предоставление ИТ-решений для фиксированной сети.Основал Шанхайский научно-исследовательский центр и прошел сертификацию уровня CMM5 в 2004 году.
В 1996 году Huawei сотрудничала с Hutchison Те1есот, дочерней компанией Cheung Kong Holdings, для предоставления продуктов "коммерческой сети" с узкополосными коммутаторами в качестве ядра.Аппарат Huawei C & C08 вошел в местную телефонную сеть Гонконга и открыл множество внутренних служб, которые еще не были
открыты.Это стало первым шагом для крупномасштабных коммутаторов Huawei по выходу на международный телекоммуникационный рынок.
Huawei использует скрытые возможности для бизнеса в условиях изменений в международных отношениях в качестве стратегического партнера по сотрудничеству, достигнутого Китаем и Россией, и ускоряет сотрудничество с Россией.В 1996 году Huawei начала выходить на рынок Большого СНГ.За последние три года Huawei проложила более 3000 километров оптоволоконных келей между Москвой и Новосибирском, столицей Сибири.
Использованные источники:
1. Карвицкая Г. В. Формирование клиентоориентированной корпоративной культуры в сфере услуг региона // Человеческие ресурсы как основа социально-экономического развития региона: материалы III HR-форума руководителей и специалистов в области управления персоналом, посвященного 100-летию РГУ имени С. А. Есенина. Рязань, 2016. - С. 44.
2. Внутренний имидж в организациях с различным типом корпоративной культуры. Антонова Н.В. В сборнике: От истоков к современности 130 лет организации психологического общества при Московском университете: сборник материалов юбилейной конференции в 5 томах. Ответственный редактор: Богоявленская Д.Б.. 2015. С. 123-125.
3. Организационная культура: учебник и практикум [Текст] / Под ред. В. Г. Смирновой; Гос. ун-т упр. М.: Юрайт, 2016- С.306.
4.Huawei Investment & Holding Co., Ltd. 2019 Annual Report. [Электронныйресурс]. Режимдоступа:https://www.huawei.com/en/annual-report/2019