Научная статья на тему 'КОРПОРАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НUAWEI'

КОРПОРАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НUAWEI Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
226
51
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК / ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА / УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Ли Сыянь

В этой статье рассказывается о формировании корпоративной культуры "Huawei" и последующем корпоративном развитии.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

HUAWEI CORPORATE CULTURE PHILOSOPHY

This article describes the formation of Huawei Lab's corporate culture and subsequent corporate development.

Текст научной работы на тему «КОРПОРАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НUAWEI»

УДК 33.05

Ли Сыянь

студент 2 курса магистратуры кафедра экономической теории и менеджмента Московский педагогический государственный университет

Россия, г. Москва

КОРПОРАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ КОРПОРАТИВНОЙ

КУЛЬТУРЫ KUAWEI

Аннотация: В этой статье рассказывается о формировании корпоративной культуры "Huawei" и последующем корпоративном развитии.

Ключевые слова: международный рынок, глобальная экономика, Управление предприятием.

Li Siyan

2nd year graduate student department of economic theory and management Moscow Pedagogical State University

Russia, Moscow

HUAWEI CORPORATE CULTURE PHILOSOPHY

Annotation: This article describes the formation of Huawei Lab's corporate culture and subsequent corporate development.

Key words: international market, global economy, enterprise management.

Философия корпоративной культуры Huawei - это "культура волка", которую можно выразить несколькими словами: обучение, инновации, выгода и единство.

С точки зрения культуры волков, обучение и инновации представляют собой острое обоняние, выгода представляет наступательный дух, а единство представляет дух групповой борьбы.

Рен Чжэнфэй, президент Huawei, создал бесконечную культуру Huawei. Основная философия Рена Чжэнфэя заключается в том, чтобы управлять компанией, руководствуясь корпоративной культурой. В некоторых своих выступлениях он может помочь нам понять значение культуры Huawei.

Рен Чжэнфэй считает, что ресурсы будут исчерпаны, и только культура может выживать бесконечно.Он сказал: "Материальные ресурсы,

которыми располагает человечество, ограничены. Однажды нефть, уголь, леса и железная руда будут добыты, и только знания будут увеличиваться.

История Huawei:

В 1987 году компания была основана в Шэньчжэне, провинция Гуандун, и стала торговым агентом гонконгской компании, производящей пользовательские коммутаторы (АТС).

В 1989 году АТС была разработана независимо друг от друга.

В 1990 году компания начала самостоятельно разрабатывать и коммерциализировать технологию мини-АТС для гостиниц и малого бизнеса.

В 1992 году компания начала разрабатывать и внедрять решения для цифрового обмена в сельской местности.

В 1994 году был запущен цифровой коммутатор C&C08 с программным управлением.

В 1995 году объем продаж достиг 1,5 миллиарда юаней, в основном на китайском сельском рынке.Создал Департамент интеллектуальной собственности и Пекинский научно-исследовательский центр, а в 2003 году прошел сертификацию CMM4.

В 1996 году была запущена интегрированная сеть сервисного доступа и оборудование SDH оптической сети.Подписал контракт с компанией Hutchison Whampoa в Гонконге на предоставление ИТ-решений для фиксированной сети.Основал Шанхайский научно-исследовательский центр и прошел сертификацию уровня CMM5 в 2004 году.

В 1996 году Huawei сотрудничала с Hutchison Те1есот, дочерней компанией Cheung Kong Holdings, для предоставления продуктов "коммерческой сети" с узкополосными коммутаторами в качестве ядра.Аппарат Huawei C & C08 вошел в местную телефонную сеть Гонконга и открыл множество внутренних служб, которые еще не были

открыты.Это стало первым шагом для крупномасштабных коммутаторов Huawei по выходу на международный телекоммуникационный рынок.

Huawei использует скрытые возможности для бизнеса в условиях изменений в международных отношениях в качестве стратегического партнера по сотрудничеству, достигнутого Китаем и Россией, и ускоряет сотрудничество с Россией.В 1996 году Huawei начала выходить на рынок Большого СНГ.За последние три года Huawei проложила более 3000 километров оптоволоконных келей между Москвой и Новосибирском, столицей Сибири.

Использованные источники:

1. Карвицкая Г. В. Формирование клиентоориентированной корпоративной культуры в сфере услуг региона // Человеческие ресурсы как основа социально-экономического развития региона: материалы III HR-форума руководителей и специалистов в области управления персоналом, посвященного 100-летию РГУ имени С. А. Есенина. Рязань, 2016. - С. 44.

2. Внутренний имидж в организациях с различным типом корпоративной культуры. Антонова Н.В. В сборнике: От истоков к современности 130 лет организации психологического общества при Московском университете: сборник материалов юбилейной конференции в 5 томах. Ответственный редактор: Богоявленская Д.Б.. 2015. С. 123-125.

3. Организационная культура: учебник и практикум [Текст] / Под ред. В. Г. Смирновой; Гос. ун-т упр. М.: Юрайт, 2016- С.306.

4.Huawei Investment & Holding Co., Ltd. 2019 Annual Report. [Электронныйресурс]. Режимдоступа:https://www.huawei.com/en/annual-report/2019

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.