Научная статья на тему 'Концепция "один пояс - один путь" и исследование стратегии развития новой урбанизации'

Концепция "один пояс - один путь" и исследование стратегии развития новой урбанизации Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
191
30
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Эпоха науки
Область наук
Ключевые слова
"ОДИН ПОЯС ОДИН ПУТЬ" / "ONE BELT AND ONE ROAD" / НОВАЯ УРБАНИЗАЦИЯ / NEW URBANIZATION / РЕГИОНАЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ / REGIONAL COORDINATION

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Сун Хуэй, Емегенова Эмилия Аркадьевна

«Один пояс один путь» и новая стратегия урбанизации способствуют экономическому развитию Китая, эти две стратегии пересекаются друг с другом. Хотя эти два вида стратегии развития экономики отличаются друг от друга, но они взаимодополняемы. Эта статья о важности взаимоотношений данных стратегий и координации для их продвижения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE CONCEPT OF "ONE BELT AND ONE ROAD" AND THE STUDY OF DEVELOPMENT STRATEGY OF NEW URBANIZATION

"One belt and one road" and the new strategy of urbanization contribute to the economic development of China, these two strategies overlap with each other. Although the two strategies of economic development are different from each other, but they are complementary. This article is about the importance of the relationship of these strategies and coordination to promote them.

Текст научной работы на тему «Концепция "один пояс - один путь" и исследование стратегии развития новой урбанизации»

УДК 334.723.2.1.2.43

DOI 10.1555/2409-3203-2017-0-12-126-135

КОНЦЕПЦИЯ «ОДИН ПОЯС - ОДИН ПУТЬ» И ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ

РАЗВИТИЯ НОВОЙ УРБАНИЗАЦИИ

Сун Хуэй

профессор, д. э. н.

Синьцзянского Университета Китай, Урумчи Емегенова Эмилия Аркадьевна

Синьцзянский Университет Китай, Урумчи

Аннотация: «Один пояс - один путь» и новая стратегия урбанизации способствуют экономическому развитию Китая, эти две стратегии пересекаются друг с другом. Хотя эти два вида стратегии развития экономики отличаются друг от друга, но они взаимодополняемы. Эта статья о важности взаимоотношений данных стратегий и координации для их продвижения.

Ключевые слова: «Один пояс - один путь», новая урбанизация, региональная координация.

THE CONCEPT OF "ONE BELT AND ONE ROAD" AND THE STUDY OF DEVELOPMENT STRATEGY OF NEW URBANIZATION

Sun Hui

Professor, Doctor of Economic Sciences

Xinjiang University

China, Urumqi Imaginova Emilia A.

Xinjiang University China, Urumqi

Abstract: "One belt and one road" and the new strategy of urbanization contribute to the economic development of China, these two strategies overlap with each other. Although the two strategies of economic development are different from each other, but they are complementary. This article is about the importance of the relationship of these strategies and coordination to promote them.

Key words: "One belt and one road", new urbanization, regional coordination.

В «Правительственном отчете о работе» в 2015 году премьер Ли Кэцян отметил, что сочетание строительства «один пояс - один путь» и региональное развитие открыты для объединения. И переходит в стадию ускорения развития урбанизации, а потенциал развития огромен, использование стратегии «один пояс - один путь» будет перспективным. В Китае в 2013 и 2014 годах был обнародован «Государственный план новой урбанизации 2014 - 2020 гг.» и стратегия «один пояс - один путь». Эти две стратегии имеют важное стратегическое значение для экономической интеграции Китая. Новая стратегия урбанизации, основана на внутреннем региональном развитии, а

126

стратегия развития «один пояс один путь» направлена на внешнеэкономическое развитие, две основные стратегические отправные точки различны, но между ними на определенном уровне есть еще много точек соприкосновения. С одной стороны, город находится в ключевом узле и является эффективным использованием природных ресурсов периферий. Из важной отправной точки, опираясь на ресурсы города для содействия новой урбанизации, помогает продвигать концепцию «один пояс - один путь». С другой стороны, тип процесса урбанизации, обусловленный развитием и расширением многих приграничных районов и «один пояс - один путь» между странами, становится все более и более тесными. Его геополитическая и экономическая роль становится все более очевидными. Таким образом, обе стратегии неотделимы и взаимодействуют друг с другом.

1. «Один пояс - один путь» и новое урбанизационное строительство необходимо для совместной разработки

1.1. Две большие стратегии - являются для Китая новым путем экономического роста.

Как мы все знаем, экономика Китая пережила более 30 лет устойчивого роста. Теперь Китай вступает в период смены экономического курса. Эта новая стратегия урбанизации и «один пояс - один путь» предложена, чтобы сформировать новый путь роста для содействия экономическому развитию Китая.

С одной стороны, процесс урбанизации трудящихся-мигрантов городских и сельских районов в целях развития новой урбанизации в Китае имеет определенное воздействие. По состоянию на 2015 год общее число трудящихся-мигрантов в Китае достигло 277 миллионов человек. 168 миллионов трудящихся-мигрантов, это фермеры, которые работают в городской местности, но они по-прежнему подвергаются дискриминации, не пользуются теми же преимуществами, что и горожане. Некачественное развитие городов, сильно повлиял на социальный и экономический прогресс в Китае. Продвижение новой стратегии урбанизации может способствовать новому развитию страны. Промышленное развитие, содействует индустриализации сельского хозяйства, улучшению качества жизни городских жителей. Новый план развития продолжает координировать экономику и стабильно развиваться. С другой стороны, из развития внешней экономики, в последние годы, торговля с Европой и Соединенными Штатами постепенно сокращаются. Экспортноориентированные предприятия Китая не оказывают серьезное влияние на открытость Китая, сегодняшняя модель не способствует экономическому развитию Китая.

В контексте глобализации и углубления рыночных отношений, основанных на региональной экономике в международных горизонтах, стратегия «один пояс - один путь» помогает Китаю достичь регионального развития национальной экономики, дает внешнюю открытость и социально-экономическое развитие.

1.2 Две стратегии совместного содействия оптимизируют экономическую структуру.

Новые стратегии изменили традиционную модель экономического развития. В соответствии с новым нормальным экономическим развитием достижения цели, текущее экономическое развитие необходимо для обеспечения качества и эффективности, а также учитывает непрерывную оптимизацию экономической структуры.

С ускорением нового процесса урбанизации все больше и больше населения сельского хозяйства переходят в занятость несельскохозяйственного сектора. Уровень

дохода значительно улучшился, качество жизни улучшилось, развитие новой урбанизации эффективно способствовало оптимизации структуры промышленности. Новая урбанизация - это акцент ориентированный на людей. Его основной задачей является повышение качества и эффективности, развитие отрасли от объема спроса до качества. Изменение спроса является одной из характеристик новой урбанизации, в контексте новой урбанизации промышленная структура Китая будет более эффективной.

Данные показывают, что: в 2015 году годовой валовой внутренний продукт составил 676 708 трлн. юаней, три коэффициента промышленной структуры: 0,09: 0,405: 0,505, по сравнению с тремя промышленными структурами 0,10: 0,42: 0,48 в 2014 году, добавленная стоимость третичной промышленности постепенно увеличивалась, Добавленная стоимость вторичной промышленности относительно снижается. Отраслевая структура изменяется в соответствии с законом Кларка, постепенно оптимизируется промышленная структура, а также структуры промышленности, структуры занятости, структуры предприятия, структуры рабочей силы и т. д., чтобы добиться структурной оптимизации общей экономики.

Несбалансированное экономическое развитие восточных и западных регионов является важной проблемой в процессе экономического развития в Китае. Национальная статистика показывает, что: 2015 год в восточном регионе ВВП достиг 40,15 трлн юаней, в западном регионе ВВП составил 14,55 трлн юаней, ВВП в восточном регионе - в 2,75 раза больше, чем ВВП западного региона. Средний уровень потребления восточного региона 24,82 млн. юаней, на душу населения располагаемого дохода жителей 2,78 млн. юаней, Средний уровень потребления жителей в западном регионе 1,344 млн. юаней, располагаемый доход на душу населения в размере 1,504 млн. юаней. Разрыв между восточным и западным регионами и уровнем потребления жителей является большим, что не способствует развитию интеграции городов и сельских районов и развитию нового процесса урбанизации. Построение «один пояс - один путь» является «рецептом» для решения проблемы экономического дисбаланса между востоком и западом. Благодаря реализации и углублению стратегии «один пояс один путь» мы будем и далее оптимизировать и реконструировать структуру открытости Китая для внешнего мира и региональной экономической структуры. Со временем, чтобы использовать стратегию «один пояс - один путь» появляется возможность для продвижения большего количества предприятий и ускорить темпы «открытия» для продвижения и распределения ресурсов Востока и Запада и продолжить оптимизировать экономическую структуру Китая.

1.3. Две стратегии, чтобы стимулировать строительство инфраструктуры

Внедрение и продвижение новой стратегии урбанизации через развитие и строительство города, содействовать развитию городского транспорта, средств связи, систем водоснабжения и строительства другой инфраструктуры, а затем ускорить новый процесс урбанизации. Новая урбанизация непрерывно повышает уровень экономического и социального развития. Ожидается, что к 2020 году скорость урбанизации в Китае может достичь до 60%, возникнут потребности в инфраструктурных инвестициях в размере около 42 трлн. юаней. Данные национальной статистики инвестиции в основной капитал Китая (за исключением крестьянского хозяйства) в 2015 году составили 55,16 трлн юаней, что на 10,0% увеличилось, из которых: инвестиции составили 10,1271 трлн юаней, увеличившись на 17,2%. Увеличение инвестиций в инфраструктуру поможет продвинуть новую урбанизацию Китая.

Основное внимание в стратегии «один пояс один пути» заключается в содействии взаимосвязи инфраструктуры и объединению региональных общественных благ. Дополнение и дальнейшее развитие связи и обмен крупномасштабными проектами в области строительства инфраструктуры наряду с национальными маршрутами стратегии

«один пояс один пути» углубляется. Строительство Шелкового пути на море сосредоточено на Тяньцзине, Шанхае, Шэньчжэне, Циндао, Даляне, Хайкоу и т. д. для укрепления экономики страны и торговли между регионами и странами. Эти масштабные проекты и строительство инфраструктуры, особенно в северо-западном регионе и СевероВосточной Внутренней Монголии, железнодорожный доступ Россия-Монголия и другая инфраструктура межсетевого соединения, открывает «внешнее окно» к северу. Реализация Большой стратегии продолжает увеличивать спрос на инфраструктуру, которая, в свою очередь, стимулирует его развитие.

1.4. Эти две стратегии окажут значительное влияние на мировую экономику

Концепция «один пояс - один путь» - это глобальная региональная стратегия, способствующая национальному экономическому прогрессу. Данная стратегия имеет большое влияние на экономику азиатского региона. Важную роль играет региональная экономическая интеграция. «Один пояс - один путь» также на фоне формирования «азиатского инвестиционного банка» по всей стране сыграли финансовую поддержку региональному экономическому развитию и строительству инфраструктуры. Стратегия «один пояс - один путь» это глобальный новый проект. И более 60 стран приняли участие и поддерживают этот проект, и их число все еще увеличивается. Данные на 2015 год нефинансовые прямые иностранные инвестиции Китая достигли размера 118,02 млрд. долларов США, увеличившись на 14,7 %, в 2015 году предприятия Китая по 49 странам и регионам, связанным с прямыми инвестициями, достигли 14,82 млрд. долларов США, по сравнению с 2014 годом - на 18,2% увеличилась. Эти данные в определенной степени показывают: что стратегия «одного пути» для дальнейшего укрепления экономических связей со странами и регионами по всей стране, содействуют международному сотрудничеству в экономике. Все это способствует экономическому прогрессу и развитию Китая.

2. «Один пояс - один путь» и новое развитие строительства урбанизации

2.1. «Один пояс - один путь» для содействия новой урбанизации

1. продвигать элементы экономического развития в городскую агломерацию

Стратегия «щдин пояс - один путь» способствует для продвижения новой урбанизации по всей стране. Региональное экономическое развитие открывает обширное пространство, особенно узловой город получит много возможностей для развития стратегии «один пояс - один путь». В рамках поощрения городских районов к интеграции на рынке и руководства по эффективному распределению ресурсов, надо привлечь больше капитала, технологий, ресурсов и других экономических факторов. Это ускоряет темпы новой урбанизации, и помогает реконструкции новой ситуации регионального экономического развития в Китае.

В процессе экономической глобализации Китай проявляет более активное и открытое отношение к участию в международной конкуренции на мировом и внутреннем рынке для достижения беспроигрышной ситуации. Использование международного капитала и рынка для содействия экономическим структурам Китая больше международной конкурентоспособности для достижения развитой экономики. Стратегия «один пояс - один путь» пропагандируется и предлагается как региональная стратегия Китая. С другой стороны, реализация образа «большой страны» Китая также способствует укреплению экономической мощи Китая. Китай так же по концепции «один пояс - один путь» будут использовать различные ресурсы для собственного развития национальных районов, прилегающих к городским районам. а затем сыграть свою роль в продвижении новой урбанизации.

2. Содействие непрерывному совершенствованию городской системы

С углублением стратегии «один пояс - один путь» экономическая активность между странами и регионами увеличивается. Для продвижения потока ресурсов между странами и регионами, города и их окрестности будут производить больше продукции по соответствующим областям геополитической и экономической структуры; Стратегия «один пояс - один путь» и формирование центрального города, и его окружающих районов для экономического подъема и радикального эффекта более приемлема. Из-за того, что они полагаются на центральный город, масштабных кластеров, формируют городские группы и постоянно способствуют развитию и расширению городских районов.

3. корректировка и совершенствование городской промышленной структуры.

Стратегия «один пояс - один путь» поможет продвигать корректировку и

совершенствование структуры промышленности в городских районах. Китай предоставил больше возможностей для инвестиций и промышленного развития, особенно для дальнейшего ускорения и корректировки структуры промышленного развития в городских районах, а также идеально подходит для достижения экономического роста. Стратегия «один пояс - один путь» способствует укреплению Китая со странами национального экономического сотрудничества, культурному сотрудничеству и политическим обменам и т.д. Для дальнейшего развития инфраструктуры в области строительства межсоседних отношений и продвижения науки и техники, привлечения талантов, больших проектов и другие взаимодействия для развития новой урбанизации открыли новые возможности.

В экономике Китая новые свободные ресурсы, отставание в технологиях, избыточные мощности, увеличение издержек производства и загрязнение окружающей среды и другие экономические, социальные противоречия стали фактором, препятствующим быстрому экономическому развитию. Чтобы модернизировать масштаб, отрегулировать и улучшить промышленную структуру, особенно уровень развития экономики региона отстающую от города, его отраслевую структуру необходимо скорректировать и улучшить. Стратегия «один пояс - один путь » для расширения Китая, чтобы найти рыночные условия и способность продвигать ситуацию вдоль границы между стыковкой национальных производственных мощностей, и «выездом» бизнеса, помогает улучшить экономическое развитие Китая. Таким образом стратегия способствует корректировке промышленной структуры Китая.

4. улучшение местоположения города

Стратегия «один пояс - один путь» нужна для сотрудничества по центральному городу, узловым городам, окружающим районам, проходя через эти районы объединить страны и регионы сотрудничеством и развитием. В строительстве «один пояс - один путь» географическое положение играет важную положительную роль в экономическом развитии Китая. Инвестиции посредством взаимосвязи строительства инфраструктуры открывают городские районы для других стран и регионов. Экономические связи еще больше укрепляют городские районы в стратегии «один пояс - один путь», содействует созданию новой зоны экономического роста, способствует новой урбанизации Китая, особенно для западного региона. Уровень инфраструктуры все еще слабы, и стратегия «один пояс - один путь» приведет к формированию новых больших региональных городов, которые будут формировать многоузловой центр города и для продвижения строительства соседних регионов страны. Экономические отношения становятся все более близкими, преимущества городских районов становятся более очевидными по всей стране, формируются больше «пространства», более глубокий уровень внешней открытости.

2.2. новая урбанизация для стратегии «одного пути» обеспечивает широкое пространство платформы и систему поддержки

Новая стратегия урбанизации и стратегия «один пояс - один путь» взаимосвязаны и неделимы. Строительство новой урбанизации по стратегии «один пояс - один путь» для осуществления и внедрения развития предлагает широкое пространство платформы и систему поддержки промышленности. Однако из-за геополитических различий регионов, уровень регионального экономического развития, культурные различия и другие факторы в городских районах все еще повторяются противоречия и, следовательно, необходимо ускорить экономическое развитие регионов через эти области нового процесса урбанизации. Новая урбанизация для «один пояс - один путь» обеспечивает широкую платформу и систему поддержки, которая отражается в следующем:

1. Преобразование городской жизни и переход на «один пояс - один путь» для обеспечения интегрированной платформы обслуживания

Преобразование и модернизация городской жизни еще больше улучшит уровень развития городов и способствует развитию слаборазвитых городов. Социально-экономическая трансформация городов и сельских районов обеспечивает промышленную, финансовую поддержку для дальнейшего развития неразвитых городов и деревень. Индустриализация этих районов повысит ее способность участвовать в сотрудничестве между предприятиями и сотрудничество в проектах. а затем для «один пояс - один путь» предоставляют интегрированную сервисную платформу. Новая урбанизация через основные услуги городских жителей, включая образование, здравоохранение, медицинское обслуживание, пенсионное обеспечение и безопасность, для дальнейшего интенсивного развития города и регионов, постепенно укрепится. чтобы построить базовые услуги города, общественного обслуживания, содействовать трансформации и модернизации режима городского развития, создать здоровую и упорядоченную гармонию нового города. Развитие и открытость больших городов позволяет привлекать больше капитала, технологий и других экономических ресурсов в строительство «одного пути», чтобы достичь стратегических целей для обеспечения лучшего обслуживания.

2. Городская культура стимулирует «один пояс - один путь», экономическое оживление

Культурное сотрудничество и обмен между городами и селами это важные элементы влияния, обусловленные культурными обменами в сфере экономики и технологии и дальнейшего межрегионального развития Китая. Богатые и разнообразные исторические и культурные ресурсы помогают в продвижении экономического возрождения стратегии «один пояс - один путь». Укреплять культурное сотрудничество и обмен между регионами Китая и странами «один пояс - один путь», в целях содействия развитию и реализации регионального экономического плана развития Китая. В 2015 году введенных в эксплуатацию 25 зарубежных культурных центров провели в общей сложности 221 учебных конференций в течение года, участвовали 16 147 человек, организация различных культурных мероприятий 924, участвовали 280,14 млн. человек. Культурные связи для экономического и социального влияния становится все сильнее. Кроме того, по состоянию на конец 2015 года индустрия культуры привела к тому, что финансовый капитал составил 833 млрд. юаней. Видно, что в процессе урбанизации в Китае культура станет играть важную роль.

3. Повышение уровня жизни городских жителей страны повлияет на стратегию «один пояс - один путь»

Улучшение уровня жизни городских жителей будет способствовать ускорению развития урбанизации, с тем чтобы продвигать стратегию «одного пути» для обеспечения лучшего обслуживания. Инфраструктура, политика, коммуникации и другие ключевые цели, через людей могут быть связаны с национальными областями в рамках экономического и политического сотрудничества. Затем, чтобы добиться построения

экономической зоны по стратегии «один пояс - один путь» для достижения экономической глобализации и региональной экономической интеграции. Общее развитие поселка, поддержание социальной справедливости и других факторов для улучшения уровня жизни населения в городских районах, с тем чтобы построить «один пояс - один путь». Легче сформировать взаимодополняющие отношения со странами вдоль маршрута. Влияние улучшения жизни городских жителей может быть применено к развитию городской промышленности, инновациям предприятий, экономическим преобразованиям и т. д. для создания новой урбанизации. Появление новых городов, пригодных для жилья, чтобы привлечь больше иностранных высококачественных рабочих, капитала, технологий, производства, передача потенциала промышленности, формирование «один пояс один путь» вдоль национальных районов между регионами улучшит развитие страны «один пояс - один путь».

3 «Один пояс - один путь» и пути развития новой урбанизации

1. Стратегия «один пояс - один путь» масштабный взгляд и единое мнение основанное на развитие урбанизации. «Один пояс - один путь» для продвижения взаимосвязи должна заключаться в потоке средств, технологии, потоках талантов, потоке информации и других элементах свободного потока. Через инфраструктурную сетевую систему может гарантировать взаимосвязь различных элементов механизма и нет строгой отправной точки, реальное соединение построено путем циркуляции элементов потока каналов. Сотрудничество между регионом и соседними странами, строительство новых экономических рынков и механизмы сотрудничества для продвижения элементов свободных ресурсов. Межрегиональное трансграничное движение, в целях укрепления местных особенностей развития промышленности, в интересах ресурсного обеспечения, в качестве связующего звена с расширением рынка и для строительства платформы в качестве основы для взаимовыгодного сотрудничества и развития городов и регионов.

2. Открытие свободного потока ресурсов, реконструкция новой модели развития урбанизации.

Стратегия «один пояс - один путь» - это особенность взаимодействия и сотрудничества в беспроигрышной ситуации, которая заключается в развитии урбанизации, для поддержания концепции. И необходимо создать надежную транспортную сетевую систему, перемещение ресурсов и региональное сотрудничество. Уровень экономического развития между различными регионами и уровень разрыва урбанизации разные, экономическая база не сбалансирована. Транспортная инфраструктура и другие важные вопросы между различными регионами, вызванными политическими барьерами для сегментации рынка, профилактика управления и другие вопросы не могут быть недооценены. Развитие урбанизации должно идти «одним путем по дороге» в качестве возможности придерживаться транспортной инфраструктуры. Создание системы движения «один пояс - один путь» к развитию и сосредоточению, упорядоченному направлению, планируется продвигать железную дорогу, шоссе, порты и другую инфраструктуру. Основное внимание уделяется установлению городской и сельской интеграции социальных ресурсов и механизму распределения жилищного строительства в городах и селах, образования, медицины и другого содействия интеграции городского и сельского строительства. Новая система финансирования, направленная на то, чтобы ориентировать инвестиционные фонды в неотложную потребность в финансовой поддержке регионов и городов.

3. Укрепление экономической базы в целях содействия развитию новых функций урбанизации и ее поддержка

Содействие новой урбанизации, является ключевой поддержкой промышленности. Укрепление новой экономической базы урбанизации и расширение занятости населения - это важные условия урбанизации для жизни и развития людей. В области промышленного развития для разработки более масштабных проектов, новое

развитие урбанизации должно рационально поднимать развитие экономики. Изменения в окружающей среде и прогресс на основе реалистичных условий: Во-первых, обратите внимание на промышленное развитие ресурсного фонда, трудоустройства, развитие проекта «один пояс» в пространстве экономического развития, модель развития изменений, требующая промышленного развития, чтобы следовать новой урбанизации. В качестве плацдарма, ориентированного на промышленное развитие, является занятость населения, защита окружающей среды и человека. Во-вторых, выбор развития промышленности и безопасности, взаимодействие различных областей, построение и расширение элементов свободного потока ресурсов, многоуровневое региональное сотрудничество неизбежно создаст больше возможностей для промышленной агломерации и необходимо создавать незагрязняющие отрасли промышленности при внешнеэкономическом сотрудничестве и отраслевом сотрудничестве, Китаю необходимо научно заниматься внедрением иностранного капитала и его надзором. Задача защищать и предотвращать чрезмерное расширение иностранного капитала и его влияние на сжатие внутреннего капитала и технологических инноваций и обеспечить экономическое развитие. В-третьих, промышленность и городское развитие должны быть синхронизированы, а именно содействовать интеграции города, изучить программу промышленного развития для повышения уровня развития города для содействия модернизации промышленной структуры. Развитие нового пути урбанизации содействует промышленному развитию и расширяет права человека на образование, здравоохранение, жилье и защита окружающей среды. В-четвертых важную роль играет строительство индустриального парка и развитие регионов. В развитии «один пояс -один путь» и промышленных кластеров играет важную роль индустриальный парк с инновационными ресурсами, высокотехнологичная промышленность, политика. Регулирование местной промышленности создает идеальный индустриальный парк в качестве узла промышленной сети. Отраслевая поддержка предприятий для укрепления новой урбанизации.

4. Совершенствовать систему городов и поселков, содействовать скоординированному их развитию

Содействовать одновременному развитию экономики системы уездных городов, средних городов, небольших городов. С одной стороны, структура «один пояс - один путь», поток ресурсов, финансов, инфраструктуры, развитие технологий, образования, туризма, гуманитарных наук и другого разнообразного сотрудничества сформирует весь регион в многополюсный, широкий спектр элементов новой структуры для управления ресурсами из центрального города с соседними регионами. Политика строительства системы городов и поселков дает возможность осуществить всестороннее участие в области «один пояс». Ускорить процесс развития малых городов и поселков для достижения цели является обязательным. Во-первых, улучшить механизм трансграничного сотрудничества и расширить трансграничные связи. Ускорить национальную ключевую разработку открытых «пилотных» районов и строительство инфраструктуры трансграничного экономического сотрудничества. Благодаря свободному притоку ресурсов, сотрудничеству и обмену идет повышение уровня экономического развития промышленности и урбанизации Китая. Во-вторых, национальная культура и экологическая защита как, для создания характерного города. Основанный в западном регионе, богатый природными ресурсами, экологическое развитие и национальные обычаи, культура, экологическая среда, высокая степень интеграции укрепляют сотрудничество с другими регионами и расширяют провинции и даже страны, содействуют развитию и использованию энергии и развивают новые отрасли промышленности. И активное расширение производственной цепочки и углубления регионального сотрудничества, для укрепления взаимного промышленного и экономического развития. В-третьих, развитие приграничных регионов и пограничной

безопасности. По сравнению с внутренними районами приграничная область учитывает безопасность границ. Чтобы децентрализировать, развитие урбанизации центральных городов, пограничные территории должны быть населены. Необходимо быть внимательным к оттоку населения полым деревням и другим пограничным городам, должно быть разумное планирование.

Заключение

Китай ведет стратегию «один пояс - один путь», как международное региональное стратегическое планирование и практическое внедрение этой стратегии. Быть конкурентоспособным, содействовать региональной экономической интеграции, расширять открытость для внешнего мира и реконструировать азиатскую региональную экономическую модель. Для внутреннего экономического развития региона есть важная возможность в стратегии «один пояс - один путь» реализация и углубление нового строительства и развития урбанизации в Китае. Строительство «один пояс - один путь» играет важную роль в сотрудничестве с соседними районами инфраструктурой, наукой и технологией, талантами, индустриальной экономикой и многими другими областями. Уровень межрегионального сотрудничества и обменов для нового развития урбанизации в Китае обеспечивает больше привлечения средств, технологий, поддержки персонала и других ресурсов. Разработка двух стратегий имеет важное значение по построению новых международных отношений в экономической деятельности с Азией, Африкой и Европой, для достижения экономической реструктуризации и модернизации.

Список литературы:

1. Общественные блага перспектива"по пути"[Дж]. Мировая экономика и политика, 2015 (06): 138-155.

2. Цзоу Цзя старая, Лю Чун воска, Национальный день Инь, Тан Чжи-Пэн. Китай и"один пояс, один путь"стран по структуре торговли и экономического вклада [Дж]. Географической науки в Выставке, в 2015, в 05: 598-605.

3. Венг Донг-Лин". По пути"построения финансовой поддержки и сотрудничества риск для изучения [Дж]. Форум Северо-Восточной Азии, 2016 (6) .

4. Ли Сянъян. Строительства"один пояс и один путь"должна стать приоритетной отношения [Джей] . Международный Экономический Обзор, 2015 (01): 54-63+5.

5. Ву Пэн, очень далеко. На основе урбанизации и промышленной структуры городских и сельских разрыв в доходах анализ [Джей] . Бизнес-исследований, 2016 (2) .

6. Лю Цзяньпин, Сюй дей-Тан. В сельской урбанизации населения"атипичные"и ее причины анализ [Дж]. Бизнес-Исследования, 2015 (4 )

7. Лю Гобинь". По пути"точке Северо-Восточной Азии группа плацдарм для построения исследовательской стратегии [Дж]. Северо-Восточный Азиатский Форум, 2015 (02): 93-102+128.

8. Ван Чжиюань". Экономического пояса Шелкового пути,"Международный фон, пространственное расширение и стратегический подтекст [Джей] . Форум СевероВосточной Азии, 2016 (6) .

9. Лю Гобинь, ДУ ВХ. На основе экологической точки зрения цивилизации новой урбанизации и новых исследований сельского строительства [Дж]. Общественных наук провинции Шаньдун, 2015 г., 07: с

182-187.

10. В [красоте] Йозеф Шумпетер. Теория экономического развития [М] . Как бесстрашный, легкий домашний Сян перевод. Пекин: коммерческое пресс, 1990 г. 18.

11. (Английский) Джон Мейнард Кейнс. Занятости, процента и денег Общая теория [М] . Сюй Ю перевод Нэн. Пекин: Пекин совместной издательской компании, в 2013 году: 26.

12. В [красоте] Ричард Вольф, Стивен Резник. Конкурирующих экономических теорий: неоклассической, Кейнсианской и марксистской [М] . Солнце в складском декодирования. Пекин: Общественные науки литературы издательства, 2015 году: 78.

13. (Английский) Артур Сесил Сравнение социализма и капитализма [М] . Хотите быстро расшифровывать. Пекин: коммерческое пресс, 2014 год-89.

14. Сегмент Сяо-Мэй, Хуан Чжи-Лян. Новой нормой в западных экономическое развитие, новые возможности, проблемы и тенденции [Джей] . Западный Форум,

2015 (03): 66-74.

15. Лиан, Мао Чжун, многие. Мой баланс городского и сельского развития теории обзор [Дж]. Бизнес-Исследования, 2015 (5) .

16. Ци Цзюньфэн, Ци Син Хуэй. Реформа провинциального уезда, сужение городскими и сельскими районами разрыв в доходах? [Дж]. Бизнес-исследований,

2016 (9) .

17. Ван Мин-Китай". Один пояс, один путь"по инициативе Международного режима на основе [Джей] . Северо-Восточный Азиатский Форум, 2015 (06): 7790+126.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.