Актуальные проблемы авиации и космонавтики - 2019. Том 3
УДК 339.138
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
Е. Д. Жамбалов Научный руководитель - Н. А. Золотарева
Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова Российская Федерация, 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ранжурова, 5 E-mail: [email protected]
В данной статье описан контент-маркетинг, как альтернативный способ продвижения товаров и услуг организации, а также выявлены преимущества и недостатки такого подхода.
Ключевые слова: контент-маркетинг, клиент, продвижение, контент.
CONTENT MARKETING: ESSENCE, ADVANTAGES AND DISADVANTAGES
E. D. Zhambalov Scientific Supervisor - N. A. Zolotareva
Buryat State University 5, Ranzhurova Str., Ulan-Ude, 670000, Russian Federation E-mail: [email protected]
In this article describes contení marketing as an alternative way to promote the organization's goods and services, and identifies the advantages and disadvantages of this approach.
Keywords: content marketing, customer, promotion, content.
В настоящий момент для того, чтобы удерживать пользователей на территории бренда, организациям недостаточно производить качественный продукт, поэтому появилась необходимость в контент-маркетинге, то есть создании нерекламного полезного контента, который привлечет как старых, так и новых клиентов.
Контент-маркетинг — это подход к продвижению товаров или услуг, который отличается от прямой рекламы тем, что продукт не навязывается потребителю, компания не призывает его купить, заказать или подписаться. На основе представленной информации клиент сам должен сделать выбор — покупать у компании или уйти к конкурентам. И это формирует доверительные отношения между компанией и пользователями, создает имидж лидера в нише.
Понимание своей целевой аудитории имеет большую ценность в любом виде бизнеса. Контент-маркетинг тут ничем не отличается от других способов сбора клиентской базы. Важно не просто количество человек, которые увидят ваш материал, а скольким из них эта информация действительно нужна. Цель публикаций - привлечение потенциального клиента.
В веб-отрасли контентом называется осмысленная с точки зрения человека информация. Контент есть у каждого сайта. Компаниям с небольшими сайтами может понадобиться всего один сотрудник, умеющий складно писать. А вот для компаний с сотнями или тысячами элементов онлайнового контента нужен специалист, способный оценить, какую идею должен донести контент. Таким сайтам может, кроме того, понадобиться тот, кто примет решение о наилучшем способе коммуникации, — главный редактор, то есть нужен специалист по контентной стратегии, или контент-стратег. [3]
Майк Вольпе, вице-президент по маркетингу компании HubSpot, считает, что подавляющее большинство компаний закладывает в свой контент слишком много рекламы, хотя небольшое ее
Секция «Маркетинг и коммерциализация космоса »
количество все-таки необходимо. Многие стараются сделать ее как можно больше, что обесценивает их контент и делает его неинтересным. [1]
С точки зрения маркетинга и перспектив вовлечения клиентов разный контент имеет неодинаковую значимость. Поскольку основная задача интернет-маркетинга - привлечение клиентов, многие мероприятия поисковой оптимизации нацелены на увеличение количества сделок и расширение списка потенциальных потребителей. В расчет принимаются только эти показатели. К сожалению, люди выполняют поиск в интернете не только с целью приобрести товар и не всегда используют социальные сети для покупок. Не менее важны рассмотрение условий сделки перед покупкой, а также последующие поддержка и обучение потребителей.
Если компания одновременно и владелец бренда, и издатель контента, то ей лучше не создавать незначимый и ненужный контент. Гораздо эффективнее целенаправленная политика в сфере маркетинга и контента, которая соответствует целостному восприятию потребителей данного бренда. Умение видеть общую картину возможностей для вовлечения потребителей позволяет компании использовать больше методов для налаживания, поддержки и улучшения отношений с клиентами. [2]
Преимущества контент-маркетинга:
- Улучшение имиджа компании в глазах пользователей, так как хороший контент ценится.
- Повышение уровня продаж.
- Продвижение сайта в поисковых системах, если публикуется интересный контент.
Недостатки контент-маркетинга:
- Контент-маркетинг не приносит быстрого результата, так как это долгосрочная стратегия.
- Реализовать стратегию сложно, так как она подходит не для всех задач.
Таким образом, контент-маркетинг является необходимым средством для привлечения и удержания клиентов посредством создания и поддержания контента, что является необходимым в среде постоянной конкуренции между организациями.
Библиографические ссылки
1. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета. М. — МИФ, 2013. 13 с.
2. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. М. — МИФ, 2014. 23 с.
3. Киссейн Э. Основы контентной стратегии. М. — МИФ, 2012. 5 с.
© Жамбалов Е. Д., 2019