Научная статья на тему 'КОНСТРУКТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ СЛАВЯНСКОГО МИРА'

КОНСТРУКТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ СЛАВЯНСКОГО МИРА Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

CC BY
33
7
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
СЛАВЯНСКИЙ МИР / ЗНАНИЕ И ВЕРА / ОШИБКИ ХРИСТИАНСКИХ ИЗВРАЩЕНИЙ / КОНСТРУКТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ / ЕСТЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ / МОНОЛИТНОСТЬ НАРОДА

Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Тукабаев П.Т.

Данная работа анализирует социальную практику взаимодействия граждан и общества. Представлен критический анализ общественных отношений в обществах, содержащих в основе христианскую идеологию. Предложено конструктивное решение для всех государств, конфессий и религий. В основе общего согласия должны стать естественные процессы, не основанные на колонизации и монетизации. Предлагается вспомнить и применить на новом уровне древних знаний и веры народов, населяющих современный славянский мир.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «КОНСТРУКТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ СЛАВЯНСКОГО МИРА»

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

УДК 304

КОНСТРУКТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ СЛАВЯНСКОГО МИРА.

Тукабаев П. Т.,

ИП, Москва

Р01: 10.31618Л^.2413-5291.2022.3.84.652

АННОТАЦИЯ

Данная работа анализирует социальную практику взаимодействия граждан и общества. Представлен критический анализ общественных отношений в обществах, содержащих в основе христианскую идеологию. Предложено конструктивное решение для всех государств, конфессий и религий. В основе общего согласия должны стать естественные процессы, не основанные на колонизации и монетизации. Предлагается вспомнить и применить на новом уровне древних знаний и веры народов, населяющих современный славянский мир.

Ключевые слова: славянский мир, знание и вера, ошибки христианских извращений, конструктивная идеология, естественные отношения в обществе, монолитность народа.

Социальная практика взаимодействия государства с людьми, образ жизни народов России с их разнообразием культур и языков, вызвали массу вопросов к жизни в нашем социуме. И не только в нашем социуме - понятие «славянский мир» будоражит и наших соседей, а с момента появления причин для СВО и с её началом - этими вопросами озаботился весь мир [5].

Славянский мир является соборным понятием территории, истории, крови, духа, морали, ментальности, культуры, воспитания, языка общения, целеполагания всех народов. Это область наших действий и жизни, не имеющая границ. Он был, он есть, он будет [4].

С некоторых пор обозначились кризисные явления, характерные не только для народов России - но и для всего мира [2]. Первопричиной таких явлений послужила паразитическая колониальная практика христианского, англосаксонского мира. Системный анализ состояния дел в обществе и в личном пространстве каждого человека, принадлежащего к социуму, вполне определённо указывает на негативное влияние идеологии паразитизма (колониализма). Перечисли негативные явления в обществе, порождённые западной идеологией, ибо действия, разрушающие человека и человеческое общество порождены такими христианскими постулатами: 1 .Любовь всех ко всем.

Именно христианские понятия, допускающие извращённые толкования любви, привели к упадку нравов и к угрозе жизни всех людей и безбожию. Любовь - это родовое понятие, связанное с продолжением рода, рождением детей, продлением и развитием жизни человека и человечества (общества).

Не может быть любовь связана с известными общественными фигурами или частями их тел, или с предметами или с любой сущностью кроме противоположного пола. Пример - ЛГБТК, с помощью которого враг пытается изменить наш человеческий ДНК код. Мы или мужчина или женщина. Так и надо воспитывать девочек и

мальчиков: пусть они стремятся стать достойными своего генетического предназначения, данного творцом. И это - разоблачение одной из мин, заложенных религиями иудейского толка под цивилизацию.

2.Всепрощение к людям (ко всем их слабостям).

Закупки индульгенций, услуги церковным учреждениям, подарки денег священнослужителям и их организациям и т.п. и т.д. не могут быть причиной прощения человеческих пороков и слабостей - приведших к преступлениям. Удел человека - борьба со своими слабостями, стремление к совершенству. А заведомое прощение - это отказ от борьбы. Это поражение. Это позор. Это измена. И это - разоблачение второй мины, заложенной религиями христианского - иудейского толка под цивилизацию. Врагу - всепрощение, родному - запрет и закон. И это мы видим в попытках отменить Россию и все воспоминания о ней.

3.Послушание и терпимость (толерантность).

Это третья мина, заложенная христианством

под человеческое общество, потому что предполагает послушание не годным сущностям, не посланных нам природой: бюрократам (которые вообще-то должны соблюдать интересы народа); государству, власть в котором передаётся без воли народа. Обличённые властью так и говорят со всех экранов: мы передадим власть только тому, кому посчитаем нужным. Или тому государству, которое исполняет интересы врага (захватчика, колонизатора) за счёт применения финансово экономических, юридических, административное-управленческих рычагов. Это мы видим не толь ко и не столько в России.

4.Жизнь по догмам, инструкциям и статическим состояниям, а не по пути познания и развития. И это ещё одно разрушающее наше общество положение христиан.

5.Монетизация всего, всех сторон жизни, -которая не возможна без коррупции общества и госаппарата. Именно христианские ценности привели к подкупу и коррупции в государстве. Нет

иных фактов в мире. И это очередная христианская мина под общество.

Возможно, когда-то христианство сыграло свою роль в прогрессе общества. Но сейчас это тормоз в развитии как человека, так и общества.

Системный анализ всех доступных идеологических схем и учений позволил нам выделить конструктивную идеологию на основе познания и развития.

Мы предлагаем всем народам, представителям всех религий и конфессий согласие, ибо Родноверие - не религия и не конфессия - это жизнь верой Роду, Родине, Предкам, Природе; родным языку, символам, истории, истокам, культуре, облачению, силам, знакам, мифам [2].

Мы любим прошлое, боремся в настоящем и мечтаем о будущем.

Мысль-осознание-звук-действие-память.

Каждый из нас естественно передаёт жизнь от Природы и предков детям, внукам и правнукам. Так мы поддерживаем жизнь, которая самоценна и не заключается в оценке деньгами.

Учись работать над собой, а не угнетать других.

Любые наши обряды, действия и помыслы связаны с родом, природой и могут происходить в любом необходимом месте и в любое нужное время.

Мы обращаем славу творцу и его дающим ипостасям напрямую, без посредников.

Россия и славянский мир это цивилизация меры, что говорит о суверенности и справедливости.

Мы живём и воюем купно, соборно, заедино.

Врагу на вы, к родным на ты.

Наша жизнь как дыхание гармонична и тот, кто берёт деньги за жизнь, за веру, за обряды - это чужой.

Нам не нужно признание от врага и от тех, кто считает себя властью.

Цели наши есть познание и развитие себя в триединстве (дух душа тело) и окружающего в единстве с Природой.

Для нас вера и знание едины.

Каждый из нас владеет своим обрядом оздоровления и не избегнет помощи общества.

Каждый из нас победитель в тех целях, что поставил пред собой и в тех делах что делает, потому что у каждого из нас есть тяма - сила победителя.

Именно такое учение о развитии и познании мы предлагаем обществу. В прилагаемых к учению документах [3] учтены все заветы наших предков.

Список использованной литературы:

1. Тукабаев П. Т. «Авторская идеология и методика воспитания гражданина», свидетельство № 2013620875 зарегистрирована 31.07.13 в ФСИС РФ.

2. П.Т.Тукабаев «Волховник» методика развития, 88 стр., 7531 год со творения мира, Россия Москва, ББК: 58, Т 819, ISBN 978-5-00202-149-9, типография «Новый формат» Барнаул.

3. П.Т.Тукабаев монография «Воспитание» УДК 2, ББК 86.4, ISBN 978-5-0053-5814-1 типография Издательские решения по лицензии Ridero, 2021, 135 стр

4. П.Т.Тукабаев «Путь рода», гексалогия, 454 стр., ББК: 58, Т 819, ISBN 9778-5-00202-099-7, типография «Новый формат» Барнаул.

5. П.Т.Тукабаев научный журнал "GLOBUS" мультидисциплинарный сборник научных публикаций, ХХХ международная научно-практическая конференция конференция "Достижения и проблемы современной науки" (04 мая 2018) г.Санкт-Петербург 2018УДК 082 ББК 943 раздел политические науки стр 36 - 40 "Славянская вера против сионизма"

© П.Т.Тукабаев, 2022

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.