МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 04-1/2017 ISSN 2410-700Х
присутствие в интернете и охватить более широкую аудиторию.
Путем создания информационного, доступного и легкого для взаимодействия видеоконтента, бренды могут достигнуть существенного признания со стороны потребителей и даже получить онлайн-подписчиков, которые в перспективе могут стать лояльными клиентами. Примером компании, которая особенно преуспела в видео-маркетинге, является Headspace - приложение для медитации, которое оценивается на данный момент в 250 млн. долл. [5]. Приложение предлагает несколько уровней медитации, используя геймификацию, чтобы увеличить вовлеченность аудитории. Пользователи должны освоить определенный уровень медитации, чтобы пройти дальше. Большинство сеансов сделаны в видео-формате, с иллюстрациями, которые отражают стиль бренда.
Таким образом, благодаря своей вирусной природе, доступности и ценности, видеомаркетинг является одним из самых перспективных и успешных подходов к контент-маркетингу. Видеомаркетинг предоставляет уникальную возможность создавать контент, который является персонализированным и имеет реальное влияние на аудиторию. Он обладает свойством вызывать эмоции, что сильно влияет на появление стимулов к покупке. Покупатели хотят знать, что они сделали правильный выбор, и видео в этом случае является одним из самых лучших способов убеждения.
Список использованной литературы:
1. Джанджугазова Е.А. Формирование крупного мультимедийного информационного ресурса в сфере туризма: проблемы и перспективы//Интернет-маркетинг. -2011. -№ 6. -С. 376-385.
2. Кобяк М.В., Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Валединская Е.Н., Евтеев М.А. Современные технологии продвижения гостиничного продукта. Учебное пособие. -М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2014. -51 с.
3. Тарасенко Э. В., Лайко М. Ю., Ильина Е. Л. "Коллекция" отелей класса люкс: стратегии конкуренции на рынке гостиничных услуг. -М.: АБЦ, 2012. -215 с.
4. Электронный ресурс URL: https://blog.hubspot.com/marketing/how-generations-consume-video#sm.0000qpn0iummhe0cph124jhkutcnk (дата обращения: 27.03.2017).
5. Meet Headspace, The App That Made Meditation A $250 Million Business [Электронный ресурс] URL: https://www.forbes.com/sites/kathleenchaykowski/2017/01/08/meet-headspace-the-app-that-made-meditation-a-250-million-business/#67e131081f1b (дата обращения: 19.03.2017).
6. New Study: Videos Are Shared 1200% More [Электронный ресурс] URL: http://shmuelhoffmansblog.com/2012/09/05/new-study-videos-are-shared-1200-more-facebook-pinterest-instagram/ (дата обращения: 16.03.2017).
© Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Бочарова Э.А., 2017
УДК 65.011
Казьмина И.В.
канд. экон. наук, преподаватель Чернышева Г.Н.
канд. экон. наук, доцент
ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»
Воронеж, РФ E-mail: [email protected]
КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПК
Аннотация
Рассматриваются особенности предотвращения логистических потерь, исходя из принципов
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 04-1/2017 ISSN 2410-700Х_
бережливой логистики. Выявлены основные аспекты бережливой логистики, которые необходимо учитывать при построении эффективной логистической системы на предприятиях ОПК
Ключевые слова
Логистика, логистическая система, бережливая логистика, запасы, потери, логистический процесс, информационные потоки
Одним из важнейших средств обеспечения национальной безопасности являются его вооруженные силы и в целом оборонно-промышленный комплекс.
В ОПК сосредоточена большая часть передовых технологий военного и гражданского назначен ия, сконцентрированы высококвалифицированные кадры отечественной научно-промышленной сферы. Однако, также как и на любом промышленном предприятии в оборонно-промышленном комплексе возникают проблемы с организацией логистической деятельности, которая охватывает цепочки поставок и управление запасами. Производство на отдельно взятом заводе ОПК может быть организованно достаточно экономно и бережливо. Но для того чтобы предприятие в целом могло быть названо бережливым, необходимо рассмотреть, насколько отвечает требованиям бережливости вся цепь поставок или создания стоимости ее продукции. Таким образом, задачей бережливой логистики является оптимизация издержек в целом, а не минимизация отдельных на каждом этапе отдельных ее функциональных областей, а также оперативное реагирование на любые запросы со стороны конечных потребителей, направленное на улучшение операционной эффективности и выстраивание крепких конкурентных преимуществ [1, с. 65, 2, 57].
Снтез логистики и концепции бережливого производства позволяет создать систему, объединяющую предприятия ОПК, задействованные в потоке создания ценности, в которой происходит частичное пополнение запасов небольшими партиями. Принципы бережливой логистики распространяются на все сферы, где появляются логистические потери: материально-технического снабжения, управления складами, запасами и транспортом в рамках предприятий. Организовывая логистическую систему предприятия необходимо фокусироваться на устранении четырех основных факторов потерь, возникающих в условиях массового производства. К этим факторам относят: избыточные производственные ресурсы (избыточные рабочая сила, производственные мощности и запасы), перепроизводство, избыточные запасы, излишние капвложения.
Все четыре фактора потерь связаны с управлением запасами. Если эти элементы потерь существуют, все, к чему они приводят, — это повышение затрат и создание нулевой ценности для процесса производства. Следовательно, эти факторы способствуют тому, что кривая предельных затрат предприятия резко идет вверх. Кроме того, все эти факторы потерь переплетаются между собой. Избыточные ресурсы ведут к перепроизводству. Это очевидно, когда предприятие продолжает производить продукцию, даже несмотря на то, что кривые спроса и предельных затрат ясно указывают на необходимость остановки производства. Перепроизводство ведет к избыточным запасам, которые, в свою очередь, требуют дополнительной рабочей силы, оборудования и площадей.
Избыточные запасы со временем приводят к излишним прямым затратам/капитальным вложениям в форме: строительства складов для хранения избыточных запасов, найма рабочих для перевозки и переработки избыточных запасов, приобретения оборудования для переработки и перевозки материалов, найма персонала и закупок информационных систем для управления запасами, выделения персонала и соответствующих затрат для решения проблем устаревания, порчи и сокращения запасов.
Логистический подход к организации производственной деятельности на предприятиях ОПК позволяет максимально оптимизировать выполнение комплекса логистических операций. Один процент сокращения расходов на выполнение логистических функций имеет тот же эффект, что и увеличение на 10% объема сбыта. Выявим основные элементы, из которых складывается совокупный эффект от применения логистического подхода на предприятии [3, с.73].
1. Производство ориентируется на рынок.
2. Налаживаются партнерские отношения с поставщиками.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 04-1/2017 2410-700Х
3. Сокращаются простои оборудования. Это обеспечивается тем, что на рабочих местах постоянно имеются необходимые для работы материалы.
4. Оптимизируются запасы.
5. Улучшается качество выпускаемой продукции.
6. Снижаются потери материалов.
7. Улучшается использование производственных и складских площадей.
Внедрение бережливой логистики в деятельность предприятий ОПК позволит сократить производственный и логистический цикл, улучшить взаимосвязь с поставщиками и потребителями, минимизировать издержки.
Список использованной литературы:
1. Казьмина И.В., Смольянинова И.В., Щеголева Т.В. Развитие методологии корпоративного финансового планирования// Сборник научных статей Международной научно-практической конференции: «В мире науки и инноваций». 2016. С. 65-67.
2. Казьмина И.В. Создание и особенности функционирования региональных инновационных систем // Территория науки. 2014. № 6. С. 57-65.
3. Щеголева Т.В. Логистический подход к организации сложного наукоемкого производства // Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2012. - Т. 8. - № 8. С. 77-80.
© Казьмина И.В., Чернышева Г.Н., 2017
УДК 657
К.В. Капшук
Магистрант
ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет» г. Керчь, Российская Федерация
ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ КАК ОСНОВНОГО ИСТОЧНИКА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация
На современном этапе развития экономики перед любым предприятием остро стоит вопрос предоставления полной и достоверной финансовой информации о своей деятельности и имущественном положении на определенную дату. Основой такой информации является бухгалтерская отчетность предприятия, предоставление которой особо важно для инвесторов, кредиторов и собственников предприятия с целью проведения аналитических исследований (оценки эффективности деятельности предприятия).
Ключевые слова
Отчетность, бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах.
Основу проведения аналитических исследований как внешних, так и внутренних пользователей информации для оценки эффективности деятельности организации составляет бухгалтерская отчетность предприятия.
Бухгалтерская отчетность - единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам. [2]
В общем случае годовая бухгалтерская отчетность коммерческих организаций (кроме страховых и