Научная статья на тему 'Как создать информационный продукт, использовать его преимущество и как его продвигать'

Как создать информационный продукт, использовать его преимущество и как его продвигать Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
591
65
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИНФОПРОДУКТ / ИНФОБИЗНЕС / INFOBUSINESS / ПРОДВИЖЕНИЕ / PROMOTION / ПРОДАЖИ / SALES / INFO-PRODUCT

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Исаев Альберт Рашидович

Чтобы написать свой собственный продукт, вам нужно иметь некоторые знания. Создание продукта упорядочит Ваши мысли. Созданный вами продукт должен иметь много общего с вашим блогом и предметом, который вы продвигаете. Это должен быть продукт, адресованный определенной группе получателей. Если вы хорошо запишите курс созданный вами продукт будет служить вам долгое время. Начните тренировать свою группу, потому что вы сможете просто бесплатно предоставить свои продукты для просмотра, обучения и внедрения в обмен на присоединение к сетевому маркетингу. Проверьте, есть ли кто-нибудь, кто купит созданный продукт. Используйте несколько способов выхода на рынок и разные варианты продвижения вашего продукта.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

How to create a information product, use its advantage and how to promote it

To write your own product, you need to have some knowledge. Creating a product will streamline your thoughts. The product you create must have a lot in common with your blog and the subject that you promote. This should be a product addressed to a specific group of recipients. If you write a course well, the product you created will serve you for a long time. Begin to train your group, because you can simply provide your products for viewing, training and implementation for free in connection with network marketing. Check if there is anyone who buys the created product. Use several ways to enter the market and different ways to promote your product.

Текст научной работы на тему «Как создать информационный продукт, использовать его преимущество и как его продвигать»

Как создать информационный продукт, использовать его преимущество и как его

продвигать

How to create a information product, use its advantage and how to promote it

УДК 004

Исаев Альберт Рашидович,

ассистент кафедры «Бизнес-информатика», ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет», Россия, Грозный

Isaev Albert Rashidovich,

assistant of the Chair «Business Informatics», FGBOU VO «Chechen State University», Russia, Grozny

Аннотация: Чтобы написать свой собственный продукт, вам нужно иметь некоторые знания. Создание продукта упорядочит Ваши мысли. Созданный вами продукт должен иметь много общего с вашим блогом и предметом, который вы продвигаете. Это должен быть продукт, адресованный определенной группе получателей. Если вы хорошо запишите курс - созданный вами продукт будет служить вам долгое время. Начните тренировать свою группу, потому что вы сможете просто бесплатно предоставить свои продукты для просмотра, обучения и внедрения в обмен на присоединение к сетевому маркетингу. Проверьте, есть ли кто-нибудь, кто купит созданный продукт. Используйте несколько способов выхода на рынок и разные варианты продвижения вашего продукта.

Summary: To write your own product, you need to have some knowledge. Creating a product will streamline your thoughts. The product you create must have a lot in common with your blog and the subject that you promote. This should be a product addressed to a specific group of recipients. If you write a course well, the product you created will serve you for a long time. Begin to train your group, because you can simply provide your products for viewing, training and implementation for free in connection with network marketing. Check if there is anyone who buys the created product. Use several ways to enter the market and different ways to promote your product.

Ключевые слова: инфопродукт, инфо-бизнес, продвижение, продажи.

Keywords: infoproduct, info-business, promotion, sales.

Создание собственных информационных продуктов — одна из самых важных задач, которую вам нужно сделать, если вы хотите позиционировать себя экспертом по этой теме [9]. Как вы думаете, когда вы читаете книгу кого-то, кто знает тему, и его совет действительно помогает вам. Что вы думаете о Роберте Кийосаки, когда читаете о подходе к работе на полный рабочий день и ведение своего бизнеса?

- Парень знает, о чем говорит?

- Ну, конечно!

- И что вы думаете о Брайане Трейси, когда он дает вам советы о том, как управлять компанией?

- Наверное, то же самое. И то же самое произойдет с вами, когда вы начнете создавать свои информационные продукты и проводить обучение [19].

Вот несколько советов о том, как создавать информационные продукты и преимущества собственного продукта.

Чтобы написать свой собственный продукт, вам нужно иметь некоторые знания. Навыки не так важны, как само знание. Для этого вам может потребоваться участие в курсе, семинаре, вебинаре или просто прочесть несколько книг по теме. Также вы можете найти часть знаний по данной теме в Интернете бесплатно [20].

Многие бесплатные курсы доступны онлайн на английском языке. Если вы знаете английский и хорошо им владеете, у вас есть огромное преимущество перед всеми вашими конкурентами.

Создание продукта заставляет мысли в голове кристаллизоваться. Вы можете обнаружить на полпути, что написание или запись одного из курсов не очень хорошая идея. Строгая приверженность одной цели необходима.

Когда вы делаете первую продажу (даже на небольшую сумму). Вы получаете так много адреналина, что долго не можете усидеть на стуле от волнения. Следующие курсы, электронные книги будут писаться быстрее, лучше и эффективнее.

Хорошо, если созданный вами продукт будет иметь много общего с вашим блогом и предметом, который вы продвигаете. Это должен быть продукт, адресованный определенной группе получателей.

Например, если вы запустите блог о фотографии, вы можете создать видео (записать то, что вы делаете на рабочем столе), как отредактировать некоторые фотографии. Или описать методы создания конкретных фотографий и сделать продукт, который способствует окончательному результату [21].

Некоторые из самых популярных примеров для вашего собственного продукта:

- Здоровье / Оздоровление / Упражнение

- Богатство / Зарабатывать деньги на...

- Отношения между людьми / в браках / в семьях / на работе

- Животные / Дрессировка

- Личное развитие / NLP /

- Как что-то делать / избегать чего-то и всех вариантов «КАК»

Если вы хорошо запишите — созданный вами продукт будет служить вам долгое время. Он создаст дополнительный трафик на ваш сайт, позиционирует вас как эксперта. Это действует как дополнительные рычаги. Со временем вы можете делиться своими продуктами на основе партнерства с другими людьми.

Начните тренировать свою группу, потому что вы можете просто бесплатно предоставить свои продукты для просмотра, обучения и внедрения в обмен на присоединение к сетевому маркетингу.

Проверьте, есть ли кто-нибудь, кто купит созданный продукт. В принципе, вы можете поверить, можно ли продать его, прежде чем создавать.

Самый простой пример, который приходит мне на ум, — это перевод книги. Представьте, что вы читаете книгу на английском языке и хотите перевести ее на русский язык и продать ее, например, «Золотые мысли». Что вы будете делать? Во-первых, вы можете перевести или, возможно, сначала надо связаться с автором, чтобы проверить, хочет ли он опубликовать эту книгу в России, или согласен на такую публикацию? Конечно, выбираем последний вариант. Зачем работать над чем-то, если у этого нет причин существовать.

Таким образом, существует несколько способов выхода на рынок.

Помните, что сначала вам нужно найти рынок, а потом продукт для него, а не наоборот. Как проверить, будет ли какой-то конкретный продукт / сервис / клип, например, «как сделать что-то»? Вы можете, конечно, угадать и действовать наугад, но я рекомендую другое решение:

Создайте анкету, просто спросите своих подписчиков, что они думают о данной идее, или о том, чего они хотят больше, какую информацию они ищут, чего они не могут найти и т. д. Я рекомендую вам использовать surveymonkey.com для этой цели.

Спросите людей из этой сферы, о чем вы могли бы написать такой продукт. То, что вы знаете или имеете доступ к этим знаниям. Что выбрать. A или B. Спросите, например, на бизнес-форуме.

Вы также можете дать бесплатные фрагменты определенных знаний и понаблюдать за мнениями по этому вопросу.

Если вы запускаете обычную рассылку, вы можете добавить в PS то, что вы планируете, и попросить предложения.

И сделайте это:

Примерное продвижение вашего продукта:

Я пропущу здесь всю оболочку страниц продаж, потому что это очень широкая тема, но я дам вам несколько советов о том, как лучше всего продвигать продукт на текущем интернет-рынке.

Напишите отчет, рекламную статью, поделитесь частью этого курса или создайте серию электронных писем

Для достижения ваших целей эта акция должна содержать некоторые ключевые элементы:

Предоставляйте полезную информацию и контент, аналогичный тому, что предлагает ваш продвигаемый продукт или услуга.

Чтобы отчет был написан таким образом, чтобы вы воспринимались как эксперт по той теме, которую вы ищете.

Включите ссылку или текстовое поле, указывающее на страницу продаж вашего продукта.

Важно помнить, что содержание отчета должно содержать ценную информацию для вашей целевой группы.

Избегайте писать что-либо в таких статьях, которые указывают на раздачу рекламы. Независимо от того, считаете ли вы себя мастером написания объявлений, единственное, что вы достигнете, будет общим отвращением читателя, и никогда не упоминайте название продукта, который вы рекламируете в этой статьи или отчете.

И, конечно же, не используйте распространённые слова и прилагательные, такие как удивительные, лучшие в мире, изменяющие мир и т. д.

Потому что они будут восприняты как обычная реклама, которой полно в Интернете.

Список использованной литературы 1. Абдулгалимов А.М., Арсаханова З.А. // ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ РФ // Экономика и предпринимательство. 2015. № 12-3 (65-3). С. 706-713

2. Алиев Б.Х., Арсаханова З.А., Султанов Г.С. // О НОВОМ ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РФ // Фундаментальные исследования. 2015. № 9-2. С. 318-322.

3. Арсаханова ЗА., Алиев Б.Х., Султанов Г.С. // НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА // Фундаментальные исследования. 2015. № 9-2. С. 323-326.

4. Арутюнян А.Э. // СИСТЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ЭВОЛЮЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 5. С. 36-44.

5. Асташкевич П.А. // ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ КОМПАНИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 2. С. 191-198.

6. Бобрышева Г.В., Горелова Е.К. // ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС И ЕГО БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ // В сборнике: Информационные технологии в науке и образовании. Проблемы и перспективы сборник научных статей III Ежегодной межвузовской студенческой научно-практической конференции . 2016. С. 166-168.

7. Гипаев Р.В. // ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ИТ-СРЕДЫ, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ И ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ ХАОС // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 2. С. 90-97.

8. Гипаев Р.В. // ИТ-МАНЕВРЕННОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 4. С. 97-102.

9. Голиков Ф.И. // ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС // В сборнике: Экономический потенциал студенчества в региональной экономике материалы VI межвузовской научно-практической конференции. 2012. С. 164-168.

10. Голубин С П. // МОДЕЛИ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ КОМПАНИИ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 4. С. 64-77.

11. Гумирова А.Р., Титова К.А. // ПОТЕНЦИАЛ ИНФОБИЗНЕСА В СНИЖЕНИИ ИЗДЕРЖЕК НА КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО

КРИЗИСА // В сборнике: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ МЫСЛИ сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 53-55.

12. Ермолаева А С. // ОБЛАЧНАЯ МОДЕЛЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МОЩНОСТЕЙ ПРОКЛАДЫВАЕТ ПУТЬ К ИННОВАЦИЯМ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 5. С. 446-452.

13. Засухин Д.В. // ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ НА РЫНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ: РАЗРАБОТКА ИНФОПРОДУКТОВ // Клиентинг и управление клиентским портфелем. 2014. № 2. С. 110-114.

14. Козлов ЕВ. // МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РИСК-СИТУАЦИЙ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 4. С. 386-390.

15. Крашилин Ю.П. // БАНКРОТСТВО ОРГАНИЗАЦИИ (КОМПАНИИ) И ЕГО ВЕРОЯТНОСТНАЯ ОЦЕНКА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 2. С. 109129.

16. Найденов Н.Д. // МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2017. № 3. С. 52-66.

17. Науразова Э.А. // СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. № 1. С. 31-35.

18. Рыжухина И.Ю. // ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОНСТРУИРОВАНИИ ЖИЗНЕННЫХ СТРАТЕГИЙ СУБЪЕКТА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. № 1. С. 61-66.

19. Семинько В.А., Удовенко В.А. // ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ КАК СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ТРАНЗАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК // В книге: The European Scientific and Practical Congress "GLOBAL SCIENTIFIC UNITY 2014" International Scientific Association «Science & Genesis». С. 64-68.

20. Хоминок А.Н. // ИНФОБИЗНЕС: ВИДЫ ИНФОПРОДУКТОВ // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА материалы V Международной научно-практической конференции. 2017. С. 744-753.

21. Хоминок АН. // ИНФОБИЗНЕС: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ // В сборнике: Социально-экономические проблемы развития предпринимательства: региональный аспект Материалы VI Ежегодной Международной научно-практической конференции. 2017. С. 294-299.

22. Шакиров Ф.А. // ЗАКОНЫ БИЗНЕСА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2016. № 3. С. 311-322.

23. Шамилев СР. // АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ — СИСТЕМНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 5. С. 474-496.

24. Шамилев СР. // МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА // Экономика. Бизнес. Информатика. 2017. Т. 3. № 4. С. 364-385.

25. Шамилева Б.С. // ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 5. С. 208-227.

References

1. Abdulgalimov AM, Arsakhanov ZA. // APPLICATION OF MODERN BANKING TECHNOLOGIES FOR THE DEVELOPMENT OF PROJECT FINANCING IN THE ECONOMY OF THE RUSSIAN FEDERATION // Economics and Entrepreneurship. 2015. No. 12-3 (65-3). Pp. 706-713

2. Aliev B.Kh., Arsakhanov Z.A., Sultanov G.S. // ON A NEW PROCEDURE OF TAXATION OF THE PROPERTY OF PHYSICAL PERSONS IN THE RUSSIAN FEDERATION // Fundamental research. 2015. № 9-2. Pp. 318-322.

3. Arsakhanova ZA, Aliev B.Kh., Sultanov GS // THE NEED FOR INDUSTRIAL POLICY FOR THE ECONOMIC DEVELOPMENT OF THE STATE // Fundamental Research. 2015. № 9-2. Pp. 323-326.

4. Arutyunyan A.E. // SYSTEM-INFORMATIONAL ANALYSIS OF THE COMPANY'S EVOLUTION POTENTIAL // Electronic Multidisciplinary Scientific Journal with the Portal of International Scientific and Practical Conferences Internet Science. 2016. № 5. P. 36-44.

5. Astashkevich PA // FORMATION OF THE OPTIMAL PORTFOLIO OF COMPANY ORDERS (ENTERPRISES) IN DIFFERENT SITUATIONS // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. № 2. S. 191-198.

6. Bobrysheva GV, Gorelova EK // INFORMATIONAL BUSINESS AND ITS BUSINESS-MODELING // In the collection: Information technologies in science and education. Problems and prospects collection of scientific articles of the III Annual Interuniversity Student Scientific and Practical Conference. 2016. pp. 166-168.

7. Gipaev R.V. // VIRTUALIZATION OF THE IT ENVIRONMENT, INFORMATION PROTECTION AND DETERMINED CHAOS // Electronic multidisciplinary scientific journal

with the portal of international scientific and practical conferences Internet science. 2017. № 2. P. 90-97.

8. Gipaev R.V. // IT MANEUVERABILITY OF SMALL BUSINESS AND ITS MARKETING TASKS // Electronic multidisciplinary scientific journal with the portal of international scientific and practical conferences Internet science. 2017. № 4. P. 97-102.

9. Golikov F.I. // INTRODUCTION TO INFORMATION BUSINESS // In the collection: The economic potential of students in the regional economy, the materials of the VI interuniversity scientific-practical conference. 2012. P. 164-168.

10. Golubin S.P. // MODELS OF OPTIMUM MANAGEMENT OF FINANCIAL MEANS OF THE COMPANY // Electronic multidisciplinary scientific journal with the portal of international scientific and practical conferences Internet science. 2017. № 4. P. 64-77.

11. Gumirova AR, Titova K.A. // POTENTIAL OF INFOBIZINES IN REDUCING COSTS ON CORPORATE TRAINING UNDER ECONOMIC CRISIS. // In the collection: MODERN STATE AND PROSPECTS OF DEVELOPMENT OF SCIENTIFIC THOUGHT, the collection of articles of the International Scientific and Practical Conference. 2016. P. 53-55.

12. Ermolaeva AS. // THE CLOUDY MODEL OF CALCULATING CAPACITIES PASSES THE WAY TO INNOVATION // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. № 5. P. 446-452.

13. Zasukhin D.V. // TOOLS OF ATTRACTING CLIENTS IN THE MARKET OF PROFESSIONAL SERVICES: DEVELOPMENT OF INFOPRODUCTS // Clienting and client portfolio management. 2014. № 2. P. 110-114.

14. Kozlov E.V. // MODELING THE WORK OF THE ENTERPRISE IN THE CONDITIONS OF RISK SITUATIONS // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. № 4. S. 386-390.

15. Krasilin Yu.P. // BANKRUPTCY OF THE ORGANIZATION (COMPANY) AND ITS PROBABILISTIC ESTIMATION // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. No. 2. P. 109-129.

16. Naidenov N.D. // METHODOLOGICAL ASPECTS OF PLANNING // Electronic multidisciplinary scientific journal with the portal of international scientific and practical conferences Internet science. 2017. № 3. P. 52-66.

17. Nauryzova E.A. // COMPARATIVE CHARACTERISTICS OF MODELS OF INTELLECTUAL CAPITAL OF ENTERPRISE // Economy. Business. Computer science. 2017. № 1. P. 31-35.

18. Ryzhukhina I.Yu. // USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN THE CONSTRUCTION OF LIFE STRATEGIES OF THE SUBJECT // Economy. Business. Computer science. 2017. No. 1. P. 61-66.

19. Seminko VA, Udovenko V.A. // INFORMATION PRODUCTS AS A METHOD OF REDUCING TRANSACTIONAL COSTS // In the book: GLOBAL SCIENTIFIC UNITY 2014, the International Scientific Association «Science & Genesis». 2014. P. 64-68.

20. Khominok A.N. // INFOBIZNES: KINDS OF INFOPRODUCTS // In the collection: ACTUAL PROBLEMS OF DEVELOPMENT OF THE FINANCIAL SECTOR materials of the V International Scientific and Practical Conference. 2017. pp. 744-753.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

21. Khominok A.N. // INFOBIZNES: PLUSES AND MINUSES // In the collection: Socioeconomic problems of entrepreneurship development: regional aspect. Materials of the VI Annual International Scientific and Practical Conference. 2017. P. 294-299.

22. Shakirov FA. // LAWS OF BUSINESS // Economics. Business. Computer science. 2016. № 3. P. 311-322.

23. Shamilev SR. // ADAPTIVE TESTING — SYSTEM PEDAGOGICAL AND TECHNOLOGICAL PROBLEM // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. № 5. S. 474-496.

24. Shamilev S R. // MODELING OF THE REGIONAL INTELLECTUAL POTENTIAL // Economics. Business. Computer science. 2017. T. 3. № 4. P. 364-385.

25. Shamileva B.S. // ORGANIZATIONAL ASPECTS OF PROJECT FINANCING AS THE MECHANISM OF REALIZATION OF INVESTMENT PROJECTS // Electronic multidisciplinary scientific journal with the portal of international scientific and practical conferences Internet science. 2016. № 5. P. 208-227.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.