Научная статья на тему 'КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ'

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
230
30
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИНСТРУМЕНТ / МАРКЕТИНГ / МАСШТАБ / РЕШЕНИЕ / ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ / TOOL / MARKETING / SCALE / SOLUTION / SOFTWARE

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Горбачёва Маргарита Александровна

В данной статье рассмотрены ключевые аспекты, на которые собственник бизнеса должен опираться при выборе маркетинговых инструментов. Приведены советы по выборы программного обеспечения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

HOW TO CHOOSE THE RIGHT MARKETING TOOLS

This article discusses the key aspects that a business owner should rely on when choosing marketing tools. Tips for choosing software are provided.

Текст научной работы на тему «КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

attracting qualified specialists to military service

© Godvan D., 2020

The Armed Forces of the Russian Federation, like any other highly organized structure, require a constant influx of highly qualified personnel. Military conscription often cannot

provide a sufficient level of attractiveness for people with higher education, because in this case the Armed Forces have to compete for personnel with civilian companies. This article discusses the experience of organizing Military training centers at universities to solve this problem.

Keywords: Armed Forces of the Russian Federation, military education, military training centers

УДК 339.138

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ © Горбачёва М. А., 2020

Иркутский государственный университет, г. Иркутск

В данной статье рассмотрены ключевые аспекты, на которые собственник бизнеса должен опираться при выборе маркетинговых инструментов. Приведены советы по выборы программного обеспечения.

Ключевые слова: инструмент. бренд, маркетинг, масштаб, решение, программное обеспечение

Выбор правильных инструментов и приложений, которые помогут в управлении бизнесом, имеет решающее значение, если вы хотите обеспечить успех и процветание. Существует множество уникальных и инновационных инструментов, приложений, вебсайтов и программ, которые можно использовать для повышения общего имиджа бренда. В зависимости от конкретных потребностей и намеченных целей вашей компании или бизнеса, нужно будет использовать инструменты, которые соответствуют вашей бизнес-модели и эксплуатационным требованиям.

Одним из примеров основного программного инструмента, который многие компании используют для дальнейшей работы, являются системы CMS. CMS означает «Система управления контентом», и на рынке доступны различные типы программного обеспечения CMS. Качественный инструмент CMS может помочь автоматизировать многие повседневные задачи цифрового маркетинга и аутрич-работы, связанные с брендом.

Учитывая тот факт, что существует так много различных бизнес-инструментов и программ, из которых можно выбирать, может быть довольно сложно найти правильное решение для ваших нужд. К счастью для вас, есть несколько способов, которые можно сузить, какие бизнес-инструменты были бы наиболее полезными для вас по отношению к вашему бренду. Прежде чем принять решение о том, какие бизнес-инструменты будут наиболее ценными для конечной цели, которую вы пытаетесь достичь с помощью своего бренда, выделите время, чтобы сесть и подумать о тех областях, в которых ваш бренд нуждается в наибольшей помощи.

Например, если у вас возникли проблемы с захватом адресов электронной почты для регистрации новостных рассылок, можно рассмотреть возможность использования инструмента создания списка рассылки, чтобы

улучшить результаты своих кампаний по электронной почте. Существует приложение, служба или инструмент для решения практически любой проблемы, с которой вам требуется помощь в связи с вашей деятельностью. Используя правильные цифровые инструменты и приложения для создания бренда, вы можете сэкономить массу времени и денег на ручном выполнении различных задач и поручений, связанных с вашим брендом.

Если вы серьезно относитесь к созданию авторитетного бренда, вам нужно будет использовать бизнес-инструменты, которые помогут вам достичь желаемых результатов, которые вы хотите. Учитывая, как быстро меняются тренды в социальных сетях и растет опасность угроза подвергнуться цензуре в Интернете, бизнес-инструменты также могут быть использованы в качестве гарантии для защиты вашего бренда от ненужного ущерба или проверки. Независимо от того, насколько сложными или простыми являются ваши бизнес-потребности, есть доступный бизнес-инструмент, который поможет вам решить его.

Есть несколько факторов, которые влияют на выбор бизнес-инструментов. Каждый бренд и компания отличаются друг от друга, поэтому, чтобы максимизировать результаты, которые вы получаете, используя различные бизнес -инструменты, необходимо оценить потребности на индивидуальной основе.

Размер бренда играет огромную роль в определении того, какие программные решения для бизнеса подходят для вашего бренда, а командам большего размера необходим доступ к программному обеспечению, которое позволит им удаленно сотрудничать в различных проектах и делиться важной информацией, связанной с брендом.

Хотя существует множество бизнес-инструментов, позволяющих командам

обмениваться беседами со своими коллегами, не все

они предназначены для работы с командами, охватывающими большую группу людей. Если у вас очень крупный бизнес, вам нужно использовать бизнес-инструмент, предназначенный для обработки привычной рабочей нагрузки и емкости. Использование программного решения, разработанного для малого бизнеса, когда вы пытаетесь продвигать свои крупномасштабные операции, может привести к различным проблемам, в том числе к информационно-пропагандистским сложностям и общему хаосу.

Определить миссию бренда — это, вероятно, один из наиболее важных факторов в выборе правильных бизнес-инструментов для вашего бренда. Выбор центральной миссии или цели для бренда позволит реализовать стратегическое использование бизнес-инструмента, который вы выберете, чтобы максимизировать результаты. Если цель состоит в том, чтобы привлечь трафик на вебсайт для проведения конверсий, необходимо сосредоточиться на использовании бизнес-инструмента, предназначенного для того, чтобы помочь разработать эффективные маркетинговые стратегии, которые приведут к доходу. Если вы просто хотите рассказать о своем бренде, можете рассмотреть возможность использования одного из доступных приложений для автоматизации социальных сетей, которые позволяют планировать маркетинговые кампании и рекламные материалы.

Понимая слабые стороны вашего бренда, вы сможете выбрать бизнес-инструмент, который может помочь в областях, где может не хватать жизненно важной инфраструктуры. Это одна из замечательных особенностей программных инноваций в коммерции и бизнесе в целом, у вас есть возможность получить доступ к мощным инструментам, которые позволяют без особых усилий масштабировать и автоматизировать ваши процессы.

Если нужна помощь в планировании клиентов или поставщиков бронирования, рассмотрите возможность использования программного обеспечения для автоматического планирования или управления бронированием. Если у вас возникли проблемы с отслеживанием запасов, воспользуйтесь программным решением для управления запасами.

Существует бизнес-инструмент, который поможет вам найти решение практически любой проблемы бренда или бизнеса, с которой вы сталкиваетесь. Если потратить время на точную оценку потребностей вашего бизнеса, у вас не будет проблем с выбором правильного варианта.

Почему масштабируемость так важна?

Масштабируемость определяет максимальный уровень, которого бренд сможет достичь, когда вы используете программные решения, разработанные для бизнеса, часто они разрабатываются с общим представлением о требованиях к размеру и масштабируемости бизнеса, для которого они были предназначены. Если вы планируете использовать конкретное программное решение только в течение

ограниченного периода времени или для конкретной цели, вам не нужно беспокоиться о масштабируемости. Однако, если вы планируете создать крупномасштабный бизнес, вам необходимо убедиться, что выбранное вами программное решение способно удовлетворить ваши требования.

Важно спросить, будет ли программное решение, которое вы выберете, ценным активом для развития вашего бренда. Если ответ на этот вопрос — «нет», вы можете рассмотреть возможность выбора другого варианта, который лучше соответствует вашим потребностям с точки зрения долгосрочных целей бренда. Программное обеспечение, которое оценивается по фиксированной ставке, как правило, предназначено для очень линейного использования и не служит реальной цели для долгосрочного роста. Программное решение, которое вы решите использовать, должно идти с гибкими вариантами ценообразования и настройки, которые позволят вам адаптировать его функции к потребностям вашего бренда по мере развития.

Это очень важно учитывать при выборе правильных бизнес-инструментов, потому что вы можете легко тратить деньги на программные решения, которые вы используете только в течение нескольких месяцев, прежде чем избавиться от них. Сядьте и представьте, где вы увидите, как ваш бренд появится через несколько лет, это поможет вам составить четкий набор функций и требований к функциональности, которые необходимы для программного решения, которое вы выбираете для использования.

После того, как выбрано правильное программное решение для бренда, пришло время настроить программное обеспечение, чтобы убедиться, что оно работает в реальных условиях. Также необходимо убедиться, что вся команда способна эффективно использовать программное обеспечение. При настройке программного решения для бизнеса используйте следующие советы, чтобы избежать распространенных проблем;

Соберите всю информацию «помощи», которую вы можете найти, связанную с программным обеспечением, и предоставьте своим сотрудникам необходимые им ресурсы. На веб-сайте выбранного вами инструмента можно найти такие материалы, как учебные пособия, вебинары, страницы справки и контакты службы поддержки;

Проведите тренинг, где члены команды могут собраться вместе, чтобы изучить основы и задать вопросы;

Подумайте о том, чтобы назначить одного члена команды ответственным за инструмент. Этот человек должен иметь отличные рабочие знания о программе, поэтому другим членам команды есть, к кому обратиться за помощью и поддержкой.

Учитывая тот факт, что существует так много различных бизнес-инструментов и программ, из которых можно выбирать, может быть довольно сложно найти правильное решение для ваших нужд. К счастью для вас, есть несколько способов,

№ 3 • 2020

Бизнес-образование в экономике знаний

38

которые вы можете сузить, какие бизнес -инструменты были бы наиболее полезными для вас по отношению к вашему бренду. Это поможет вам сохранить чувство эффективности и прогресса в работе с вашим брендом. Каждый бренд и компания отличаются друг от друга, поэтому, чтобы максимизировать результаты, которые вы получаете, используя различные бизнес-инструменты, вам необходимо оценить свои потребности на индивидуальной основе. Прежде чем принять решение о том, какие бизнес-инструменты будут наиболее ценными для конечной цели, которую вы пытаетесь достичь с помощью своего бренда, выделите время, чтобы сесть и подумать о тех областях, в которых ваш бренд нуждается в наибольшей помощи. ■

1. Convince & Convert [Электронный ресурс] - 2020. - Режим доступа: (https://www.convinceandconvert.com/mobile/7-mobile-marketing-stats-that-will-blow-your-mind/) (дата обращения: 21.07.2020)

2. Crowdtap [Электронный ресурс] - 2020. - URL: (https://crowdtap.com) (дата обращения: 30.07.2020)

3. Smart Insights[Электронный ресурс] - 2020. -Режим доступа: (https://www.smartinsights.com/digital-marketing-strategy/effective-digital-marketing-tactics/) (дата обращения: 30.07.2020)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Convince & Convert [Электронный ресурс] -2020. - Режим доступа:

(https ://www. convinceandconvert.com/mobile/7 -mobile-marketing-stats-that-will-blow-your-mind/) (дата обращения: 21.07.2020)

Crowdtap [Электронный ресурс] - 2020. - URL: (https://crowdtap.com) (дата обращения: 30.07.2020)

Smart Insights[Электронный ресурс] - 2020. -Режим доступа:

(https://www.smartinsights.com/digital-marketing-strategy/effective-digital-marketing-tactics/) (дата обращения: 30.07.2020)

How to choose the right marketing tools

© Gorbacheva M., 2020

This article discusses the key aspects that a business owner should rely on when choosing marketing tools. Tips for choosing software are provided.

Keywords: tool. brand, marketing, scale, solution, software

УДК 339.138

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАНЫЙ ОМНИКАНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ © Горбачёва М. А., 2020

Иркутский государственный университет, г. Иркутск

В данной статье рассмотрены ключевые аспекты омниканального маркетинга. Почему важно выстраивать более тесный контакт с клиентом.

Ключевые слова: маркетинг. карта путешествий клиента, персонализация, путь, решение, клиентоориентированность

По мере того, как ритейлеры вступают в 2020 год, вооруженные прогнозами ведущих тенденций в отрасли, доминирующим направлением является омниканальность. Хотя это и не новость, жесткая конкуренция со стороны гигантов электронной коммерции, но новые технологии и меняющееся поведение потребителей опередили омниканальную интеграцию. Это вызвало новую срочность решения проблемы омниканальности с конечной целью — беспрепятственно предоставлять

персонализированный клиентский опыт по всем каналам.

Несмотря на то, что в последние несколько лет это был главный приоритет, как было определено Forrester Research, многие компании все еще не могут решить, как разработать и реализовать успешную омниканальную стратегию. Учитывая проблемы, связанные с устранением разрозненности каналов, демократизацией данных, выбором и финансированием новых технологий,

распределением ресурсов и во многих случаях реструктуризацией всей корпоративной культуры и видения, создание надлежащей инфраструктуры — задача не из легких. И инфраструктура — это только часть головоломки.

В прогнозе для многоканальных продавцов на 2020 год и в отчете об исследовании качества обслуживания клиентов в розничной торговле через Интернет говорится о конкурентной необходимости для ритейлеров начать использовать имеющиеся у них данные для создания более персонализированных омниканальных

взаимодействий, которые заставят клиентов почувствовать, что они получают особые услуги, соответствующие их потребностям и интересам.

Хорошая новость заключается в том, что не требуется наличие идеальной инфраструктуры, чтобы начать создавать эти персонализированные и адаптированные решения, которые, в свою очередь, позволяют предприятиям доставлять их по каналам. Поэтапный подход к омниканальной

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.