Научная статья на тему 'Качество, подтвержденное испытаниями'

Качество, подтвержденное испытаниями Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»

CC BY
140
11
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по механике и машиностроению, автор научной работы —

АО «Делан» совместно с ООО «Газпром Трансгаз Волгоград» провели опытно-промышленные испытания на объектах Фроловского ЛПУ МГ. Специалисты изучали технологию нанесения защитных изоляционных покрытий на основе материала «Canusa Wrapid Bond», наружного защитного покрытия (ЗП) «Canusa HBE-HT», рулонного материала «РАМ» с применением средств малой механизации типа «беличье колесо» и «РИМ», производства АО «Делан».

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Качество, подтвержденное испытаниями»

Качество,

подтвержденное испытаниями

АО «Делан» совместно с ООО «Газпром Трансгаз Волгоград» провели опытно-промышленные испытания на объектах Фроловского ЛПУ МГ. Специалисты изучали технологию нанесения защитных изоляционных покрытий на основе материала «Canusa Wrapid Bond», наружного защитного покрытия (ЗП) «Canusa HBE-HT», рулонного материала «РАМ» с применением средств малой механизации типа «Беличье колесо» и «РИМ», производства АО «Делан».

Испытания проводились на четырех участках магистрального трубопровода. Представители Фроловского ЛПУ предварительно подготовили трубопровод к нанесению изоляции: была выполнена очистка ручным способом с применением шлиф-машины лепестковым диском. На глубине 80 см специалисты перехода «земля - воздух» на объекте узла очистки газа КЦ-1 выходного трубопровода Ду-400 «Делан» выполнили ручное нанесение изоляционного покрытия на основе вискоэластичной ленты «Canusa Wrapid Bond» и защитной обертки «Canusa Wrapid Coat». По завершении работ, через 24 часа, была проведена оценка качества нанесенного ЗП. Толщина конструкции составила 3,86-5,32 мм, а адгезия — 4,5 кг/см.

Особенностью вискоэластичных материалов является их универсальность при использовании на трубопроводах различного диаметра. Например, узел подключения МГ «Оренбург — Новопсков» в месте пересечения входного шлейфа с КЦ-3 с газопроводом Ду-1200 было также применено изоляционное покрытие на основе ви-скоэластичной ленты «Canusa Wrapid Bond» и ремонтной заплаты «Canusa CRPN». На этом же объекте специалисты провели изоляцию шарового крана Ду-300 на объекте узла подключения КЦ-3 Крана №17. Методом безвоздушного напыления было

нанесено изоляционное покрытие «Canusa HBE-HT», с применением мелкокапельного распылителя «Canusa» со сменным картриджем объемом 1 л. Толщина конструкции составила 2,2-2,38 мм.

— Защитное антикоррозионное покрытие на основе ленты «Canusa Wrapid Bond», защитной обертки «Canusa Wrapid Coat» и «Canusa HBE-HT», нанесенное на переходы «земля - воздух», по проверенным показателям соответствует требованиям ТУ и ПАО «Газпром», — комментирует Динис Гареев, директор по продажам антикоррозионных материалов АО «Делан».

Из заключения специалистов следует, что все образцы справились со своими задачами. По результатам отчетов антикоррозийные материалы полностью соответствуют выдвигаемым к ним требованиям и обеспечивают выполнение ремонта, а также защиту от агрессивного воздействия среды.

Г К РУСКОМПОЗИТ ^ /1,

ДЕЛАНф

117638, г. Москва, ул. Одесская, 2 Бизнес-Центр «Лотос», башня С +7 (495) 641-91-01 www.delan.su info@delan.su

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.