Научная статья на тему 'ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ИНТЕРНЕТОМ ВЕЩЕЙ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ'

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ИНТЕРНЕТОМ ВЕЩЕЙ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
31
12
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ / ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ / МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Чэнь Цижуй

Развитие технологии Интернета вещей реализовало бесшовную интеграцию и связь между компьютерными технологиями и всеми областями общества, первоначальное взаимодействие“человек-машина”постепенно изменилось в направлении взаимодействия “люди”,“объекты"с использованием литературных данных, сравнительного анализа и других методов исследования, с влиянием Интернета вещей на поле межкультурной деловой коммуникации в качестве точки входа в исследование, пытаясь исследовать взаимосвязь между ними, чтобы обеспечить определенную теоретическую основу для новой модели исследования межкультурной деловой коммуникации, возглавляемой технологическими инновациями.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

EXPLORING THE RELATIONSHIP BETWEEN THE INTERNET OF THINGS AND CROSS-CULTURAL BUSINESS COMMUNICATION

The development of the Internet of Things technology has realized the seamless integration and connection between computer technology and all areas of society, the initial "human-machine" interaction has gradually changed towards the interaction of "people”, "objects"using literary data, comparative analysis and other research methods, with the influence of the Internet of Things on the field of cross-cultural business communication as the entry point to the study, trying to explore the relationship between them, to provide a certain theoretical basis for a new research model of cross-cultural business communication, led by technological innovation.

Текст научной работы на тему «ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ИНТЕРНЕТОМ ВЕЩЕЙ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ»

Чэнь Цижуй студент 2 курса магистратуры Институт социально-гуманитарного образования Московский педагогический государственный университет

Россия, г.Москва

/

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ИНТЕРНЕТОМ ВЕЩЕЙ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ

Аннотация: Развитие технологии Интернета вещей реализовало бесшовную интеграцию и связь между компьютерными технологиями и всеми областями общества, первоначальное взаимодействие"человек-машина"постепенно изменилось в направлении взаимодействия "люди","объекты "с использованием литературных данных, сравнительного анализа и других методов исследования, с влиянием Интернета вещей на поле межкультурной деловой коммуникации в качестве точки входа в исследование, пытаясь исследовать взаимосвязь между ними, чтобы обеспечить определенную теоретическую основу для новой модели исследования межкультурной деловой коммуникации, возглавляемой технологическими инновациями.

Ключевые слова: Технология Интернета вещей, технологические инновации, межкультурная деловая коммуникация.

Chenqirui 2nd year graduate student Institute of social arts education Moscow pedagogical state university

Russia, Moscow

EXPLORING THE RELATIONSHIP BETWEEN THE INTERNET OF THINGS AND CROSS-CULTURAL BUSINESS COMMUNICATION

Summary: The development of the Internet of Things technology has realized the seamless integration and connection between computer technology and all areas of society, the initial "human-machine" interaction has gradually changed towards the interaction of "people", "objects"using literary data, comparative analysis and other research methods, with the influence of the Internet of Things on the field of cross-cultural business communication as the entry point to the study, trying to explore the relationship between them, to provide a certain theoretical basis for a new research model of cross-cultural business communication, led by technological innovation.

Keywords: Internet of Things technology, technological innovation, cross-cultural business communication.

С ростом Интернета вещей появятся новые промышленные отрасли, сферы услуг, информационная индустрия столкнется с новым витком модернизации, бесконечный потенциал Интернета вещей все еще необходимо использовать и развивать: с технического уровня Интернет вещей открыл биологические технологии, механические технологии, технологии автоматизации, коммуникационные технологии, традиционные ИТ-технологии и другие ранее менее релевантные технологические каналы, чтобы эти технологии могли быть интегрированы в единое целое; с прикладного уровня Интернет вещей через управление активами, транспорт, управление цепочками поставок, телемедицину, умный дом и другие области, охватывающие очень широкий спектр; с культурного уровня Интернет вещей через управление активами, транспорт, управление цепочками поставок, телемедицину, умный дом и другие области, охватывающие очень широкий спектр; уровень, Интернет вещей также является носителем культуры и средством распространения культуры, он также обновляет содержание и распространение человеческой мысли и культуры в технологических инновациях.В настоящее время исследования Интернета вещей в основном находят свое отражение в исследованиях и разработках ключевых технологий, а также в применении и маркетинге развивающихся отраслей.110

1) Концепции Интернета вещей

Узкий смысл Интернета вещей, также известного как сенсорная сеть, заключается в радиочастотной идентификации,инфракрасных датчиках, глобальной системе позиционирования, лазерных сканерах и другом оборудовании для считывания информации, в соответствии с соглашением о подключении любого элемента к Интернету, обмене информацией и связи, с целью достижения интеллектуальной идентификации, позиционирования, отслеживания, мониторинга и управления сетью.: Широкий Интернет вещей-это мир информационных технологий, и коммуникационные технологии(ИКТ)добавили новое измерение; обмен информацией между кем-либо в любое время и в любом месте в прошлом создал новую динамичную сеть.

2) Возможности и проблемы межкультурного делового общения в среде Интернета вещей

Интеллектуальные, цифровые, персонализированные основные характеристики Интернета для межкультурного делового общения обеспечивают быструю и эффективную коммуникационную платформу, межпредприятийную логистику и поле электронной коммерции для делового общения, быстрота сети является основой ее развития, но в своей межкультурной категории Интернет также должен решить проблему

110 Миядзава, Чебэй.Новый перевод Дао Дэ Цзин и теории Дао[М].Гуанчжоу: Издательство университета Сунь Ятсена, 2009: 48.

интерактивных способов и культурных различий.С другой стороны, сетевая среда выступает в качестве промежуточного моста между многонациональными предприятиями и межрегиональными предприятиями, способствует обмену ресурсами между руководителями предприятий и сотрудниками, технология Интернета вещей реализует совместное использование ресурсов межкультурной деловой коммуникации, так что культурные характеристики разных национальностей и разных регионов реализуются в сетевых средствах массовой информации, и способствует интеграции культурной фоновой информации для достижения конечного эффекта и ценности коммуникации Наконец, Интернет вещей окружает физический реальный мир"виртуальным"в цифровое сетевое пространство, коммуникаторы могут учиться на видеосвязи, введении текста, дизайне символов, графической архитектуре и других"товарных формах""для достижения обмена и передачи корпоративной культуры и деловой информации своего рода"символическое"виртуальное пространство

для"затвердевания","традиционных"переговоров и переговоров, в процессе эмоционального и коммуникативного общения может быть целесообразным избегать ненужных культурных барьеров и культурных конфликтов, в определенной степени, чтобы деловое общение в "материальном состоянии" было более эффективным."111

В процессе ведения бизнеса различия между различными культурами являются наиболее очевидными препятствиями для общения между многонациональными компаниями,существует огромная проблема, и эти различия включают различия между различными культурами в восприятии, мышлении, мировоззрении, мировоззрении, ценностях, социальных нормах, материальной культуре, языке и невербальных элементах.Интернет вещей может быть в состоянии решить характеристики пространственно-временных атрибутов, так что общение будет более эффективным, эффективным, плавным, так что межличностное общение постепенно обратит вспять"объектное"общение, но это только с технического уровня идеальным способом решить промежуточное звено бизнес-операций, но основной объем выпуска информации и операций-это люди, которые думают, имеют фон, рациональную онтологию делового общения, Интернет просто предоставляет интерактивную платформу, Интернет вещей, Поэтому сбор, обработка, интеграция и использование информационных ресурсов стали одним из наиболее важных звеньев коммуникации и.Рождение новых вещей, новых технологий и новых идей вливает новую кровь в область межкультурного делового общения, но также создает новые различия в

111 Ли Хонг.Трансформация производительности в Интернете вещей|М]Пекин: Издательство народной почты и телекоммуникаций, 2010: 4.

коммуникативных оврагах, образованных языком и культурой, региональной культурой и национальной культурой.

3) Анализ взаимоотношений в области Интернета вещей и межкультурной деловой коммуникации

На материальном уровне разные регионы, разные культуры и разное происхождение имеют разные типы и оттенки языковой системы, в этой среде различные характеристики субъектов общения для проведения деловых обменов сформируют межкультурную, межрегиональную, межэтническую ситуацию реальности делового общения, хорошая атмосфера общения неизбежно будет способствовать деловым обменам и соответствующим экономическим выгодам.

В 2013 году рыночный капитал индустрии Интернета вещей в Китае превысил 240 миллиардов юаней,его технологическая жизнеспособность,ценность средств массовой информации и социальное влияние будут быстро улучшаться в контексте экономической глобализации.:Необходимость и применение как пересечение интеллектуального интернета вещей и межкультурной деловой коммуникации, причина в том, что при широте технологии Интернета вещей и дисциплины межкультурной деловой коммуникации трудно найти аналогичные характеристики и атрибуты из общей компоновки и структуры, но из частичного или частичного можно извлечь пользу.:Интернет вещей имеет широкий спектр потребностей отрасли, транспорт, логистика, финансы, охрана окружающей среды, медицинское обслуживание и т. Д. Являются ключевыми областями индустрии Интернета вещей, а в области межкультурного делового общения коммерческие объекты сочетаются с наиболее подходящей точкой зрения технологии Интернета вещей.: Применение Интернета вещей в сфере бизнеса-это процесс преобразования технологии в модель транзакций и управления.: Если нет географических границ и культурных границ, простая деловая коммуникация может быть достигнута при поддержке мобильных продаж технологий Интернета вещей, восприятия товаров, сбора данных о процессах, анализа информации, автоматического управления и обслуживания клиентов и других приложений, система должна создать полный набор цепочек восприятия, принятия и анализа данных, охватывающих прослеживаемость производственного процесса, сертификат домена безопасности, выбор аналогичных товаров, напоминания о покупках, моделирование виртуальных эффектов, электронный кошелек, автоматический расчет и т.д., Потребители с различными культурами и различным этническим происхождением В 2011 году компания была удостоена премии "Лучший из лучших"

Американской ассоциации по продвижению Наука и техника. • Поэтому производство, редактирование, печать этикеток

продуктов,каталогов,истории производства и маркетинга и других языков,которые непосредственно описывают имидж продукта, стали необходимыми информационными ресурсами для каналов продаж, чтобы понять национальную культуру, методы коммуникации, языковые элементы продаваемого продукта, чтобы устранить самые основные коммуникационные' барьеры, имеет решающее значение, и это станет новой проблемой в области межкультурного делового общения в среде Интернета вещей, с которой необходимо столкнуться и решить112.

В целом, Интернет вещей и межкультурная деловая коммуникация имеют свое"дополняющее"место, инновации в области технологий Интернета вещей направляют инновации и развитие бизнес-моделей, мобильная коммерция, электронная коммерция, логистические операции и другие деловые обмены также будут стимулировать новый шаблон, новый контент, новые методы исследования межкультурной деловой коммуникации также имеют свою"дополняющую"сферу, идентификация Интернета вещей графическая идентификация, позиционирование информации, беспроводные сигналы и другие цифровые символы, чтобы отметить название продукта, использование, происхождение, структуру и другую базовую информацию, чтобы достичь стороны спроса и предложения на"объектную"атрибутивную информацию.сетевая совместимость.

Интернет вещей - это не альтернативный продукт Интернета, а расширение интернет-приложений, когда Интернет вещей должен опираться на развитие Интернета и существовать.

Интернет вещей предоставляет нотариально заверенную платформу управления для деловых операций, общения и переговоров, в которой Интернет вещей делает режим работы между международными, региональными и корпоративными организациями более эффективным, безопасным и эффективным.:В то же время обмен информационными ресурсами,"символизируемое"виртуальное пространство также обеспечивает среду для межкультурной коммуникации, так что обе стороны торгуют на разных языках в рамках инноваций новых технологий, чтобы принять беспрецедентные возможности и вызовы.

Хотя существует мало исследований в области Интернета вещей и межкультурной деловой коммуникации, вмешательство новых технологий окажет определенное влияние на развитие определенной области, поэтому исследование необходимо для анализа сферы охвата, характеристик, содержания этих двух областей и выявления того, что между ними существует перекрестный атрибут"язык и символы"и"потребности и

112 Ван Шули,Исследование интернет-среды по деловому общению^], Академический обмен.2012.32: 134-137.

приложения", отношения являются взаимодополняющими и взаимодополняющими.

Использованные источники:

1. Миядзава, Чебэй.Новый перевод Дао Дэ Цзин и теории Дао[М].Гуанчжоу: Издательство университета Сунь Ятсена, 2009: 48.

2. Ли Хонг.Трансформация производительности в Интернете вещей|М]Пекин: Издательство народной почты и телекоммуникаций, 2010: 4.

3. Ван Шули,Исследование интернет-среды по деловому общению^], Академический обмен.2012.32: 134-137.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.