Научная статья на тему 'ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ГОСТИНИЧНОГО АРХИТЕКТУРНОГО ДИЗАЙНА'

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ГОСТИНИЧНОГО АРХИТЕКТУРНОГО ДИЗАЙНА Текст научной статьи по специальности «Прочие социальные науки»

CC BY
1209
176
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Sciences of Europe
Ключевые слова
Вино относится к тенденции развития Цзяньлинь Хуаньцзи. / Wine belongs to Jianling Huanji Development trend.

Аннотация научной статьи по прочим социальным наукам, автор научной работы — Коршунова Н.Н., Ван Хунюнь

С момента вступления в 21 век, с быстрым развитием общественного производства, экономики и мировой индустрии туризма, гостиничная индустрия также быстро развивалась. Как особый тип здания, здание гостиницы несет в себе историческую память региона и наследует архитектурный контекст региона, представляет собой собрание истории развития, дипломатической истории, истории архитектуры и истории искусства. Он соответствует историческому контексту региона и даже страны, упорядоченно сочетает в себе новые элементы нового периода развития, трансформируется и превращается в современный продукт и обладает своей уникальной ценностью и очарованием. Как комплексная профессиональная дисциплина, цель архитектурного проектирования отелей предоставить инвесторам и операторам космическую среду для оказания профессиональных и технических услуг и, в конечном итоге, для получения долгосрочной прибыли. Таким образом, изучение тенденций развития гостиничного архитектурного дизайна и новых тенденций дизайнерских идей может не только передать информацию о тенденциях рыночного спроса, но и предоставить полезную справочную информацию для строителей и дизайнеров. Это имеет двойное значение: архитектурный дизайн отеля и социальный уровень. . Прежде всего, автор анализирует и интерпретирует прекрасные примеры относительно нового архитектурного дизайна отелей в стране и за рубежом, выделяет и обобщает основные тенденции развития современного архитектурного дизайна отелей и важные проявления основных черт каждого направления в архитектурном дизайне. Изучаются четыре категории зеленых эко-отелей, местных отелей, индивидуальных отелей и высокотехнологичных отелей, каждая из которых занимает отдельную главу. Во-вторых, на основе исследования тенденций современного гостиничного архитектурного дизайна, автор анализирует, думает и с нетерпением ожидает того, как современная архитектура отелей Китая сочетается с особыми предпосылками для создания выдающихся архитектурных планов отелей Китая, чтобы более точно понять современное дизайнерское мышление Китая и дизайнерские тенденции гостиничного архитектурного дизайна в новую эпоху. Тенденция развития архитектурного дизайна отеля.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

RESEARCH OF TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF MODERN HOTEL ARCHITECTURAL DESIGN

Since entering the 21st century, with the rapid development of social production, the economy and the global tourism industry, the hotel industry has also developed rapidly. As a special type of building, the hotel building carries the historical memory of the region and inherits the architectural context of the region, is a collection of development history, diplomatic history, architectural history and art history. It corresponds to the historical context of the region and even the country, combines new elements of a new period of development in an orderly manner, transforms and turns into a modern product and has its own unique value and charm. As a complex professional discipline, the goal of architectural design of hotels is to provide investors and operators with a space environment for the provision of professional and technical services and, ultimately, for long-term profit. Thus, the study of trends in the development of hotel architectural design and new trends in design ideas can not only convey information about trends in market demand, but also provide useful background information for builders and designers. This has a double meaning: the architectural design of the hotel and the social level. First of all, the author analyzes and interprets excellent examples of relatively new architectural design of hotels in the country and abroad, identifies and summarizes the main trends in the development of modern architectural design of hotels and important manifestations of the main features of each direction in architectural design. Four categories of green eco-hotels, local hotels, individual hotels and high-tech hotels are studied, each of which occupies a separate chapter. Secondly, based on the study of trends in modern hotel architectural design, the author analyzes, thinks and looks forward to how the modern architecture of Chinese hotels is combined with the special prerequisites for creating outstanding architectural plans of Chinese hotels in order to more accurately understand the modern design thinking of China and the design trends of hotel architectural design in the new era. The trend of development of architectural design of the hotel.

Текст научной работы на тему «ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ГОСТИНИЧНОГО АРХИТЕКТУРНОГО ДИЗАЙНА»

ARCHITECTURE

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ГОСТИНИЧНОГО

АРХИТЕКТУРНОГО ДИЗАЙНА

Коршунова Н.Н.

Профессор Российского университета дружбы народов

Ван Хунюнь

Российский университет дружбы народов

RESEARCH OF TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF MODERN HOTEL ARCHITECTURAL

DESIGN

Korshunova N.,

Professor, People's Friendship University of Russia

Wang Hongyun Russian People's Friendship University

АННОТАЦИЯ

С момента вступления в 21 век, с быстрым развитием общественного производства, экономики и мировой индустрии туризма, гостиничная индустрия также быстро развивалась. Как особый тип здания, здание гостиницы несет в себе историческую память региона и наследует архитектурный контекст региона, представляет собой собрание истории развития, дипломатической истории, истории архитектуры и истории искусства. Он соответствует историческому контексту региона и даже страны, упорядоченно сочетает в себе новые элементы нового периода развития, трансформируется и превращается в современный продукт и обладает своей уникальной ценностью и очарованием. Как комплексная профессиональная дисциплина, цель архитектурного проектирования отелей - предоставить инвесторам и операторам космическую среду для оказания профессиональных и технических услуг и, в конечном итоге, для получения долгосрочной прибыли. Таким образом, изучение тенденций развития гостиничного архитектурного дизайна и новых тенденций дизайнерских идей может не только передать информацию о тенденциях рыночного спроса, но и предоставить полезную справочную информацию для строителей и дизайнеров. Это имеет двойное значение: архитектурный дизайн отеля и социальный уровень. . Прежде всего, автор анализирует и интерпретирует прекрасные примеры относительно нового архитектурного дизайна отелей в стране и за рубежом, выделяет и обобщает основные тенденции развития современного архитектурного дизайна отелей и важные проявления основных черт каждого направления в архитектурном дизайне. Изучаются четыре категории зеленых эко-отелей, местных отелей, индивидуальных отелей и высокотехнологичных отелей, каждая из которых занимает отдельную главу. Во-вторых, на основе исследования тенденций современного гостиничного архитектурного дизайна, автор анализирует, думает и с нетерпением ожидает того, как современная архитектура отелей Китая сочетается с особыми предпосылками для создания выдающихся архитектурных планов отелей Китая, чтобы более точно понять современное дизайнерское мышление Китая и дизайнерские тенденции гостиничного архитектурного дизайна в новую эпоху. Тенденция развития архитектурного дизайна отеля.

ABSTRACT

Since entering the 21st century, with the rapid development of social production, the economy and the global tourism industry, the hotel industry has also developed rapidly. As a special type of building, the hotel b uilding carries the historical memory of the region and inherits the architectural context of the region, is a collection of development history, diplomatic history, architectural history and art history. It corresponds to the historical context of the region and even the country, combines new elements of a new period of development in an orderly manner, transforms and turns into a modern product and has its own unique value and charm. As a complex professional discipline, the goal of architectural design of hotels is to provide investors and operators with a space environment for the provision of professional and technical services and, ultimately, for long-term profit. Thus, the study of trends in the development of hotel architectural design and new trends in design ideas can not only convey information about trends in market demand, but also provide useful background information for builders and designers. This has a double meaning: the architectural design of the hotel and the social level. First of all, the author analyzes and interprets excellent examples of relatively new architectural design of hotels in the country and abroad, identifies and summarizes the main trends in the development of modern architectural design of hotels and important manifestations of the main features of each direction in architectural design. Four categories of green eco-hotels, local hotels, individual hotels and high-tech hotels are studied, each of which occupies a separate chapter. Secondly, based on the study of trends in modern hotel architectural design, the author analyzes, thinks and looks forward to how the modern architecture of Chinese hotels is combined with the special prerequisites for

creating outstanding architectural plans of Chinese hotels in order to more accurately understand the modern design thinking of China and the design trends of hotel architectural design in the new era. The trend of development of architectural design of the hotel.

Ключевые слова: Вино относится к тенденции развития Цзяньлинь Хуаньцзи. Keywords: Wine belongs to Jianling Huanji Development trend.

Введение

Предпосылки исследования

На сегодняшний день современная зарубежная гостиничная индустрия прошла период бурного развития. Благодаря влиянию различных культурных факторов и изменений рыночного спроса, архитектурный дизайн отеля постепенно приобрел плавность, утонченность, экологичность и высокие технологии. .И персонализация. И тенденция развития этих различных характеристик не ограничивается определенным брендом или определенным регионом.

В Китае гостиничный бизнес и индустрия гостиничного архитектурного дизайна переживают период быстрого комплексного развития. Идет бизнес-битва между международными и местными брендами, стандартные отели конкурируют с индивидуализированными дизайнерскими отелями, а китайские отели являются "индивидуализированными" и основные характеристики диверсифицированного развития, такие как «индивидуализация», — это то, что переживает и скоро испытает китайская гостиничная индустрия. В этом процессе китайские специалисты по архитектурному дизайну годами учились на зарубежных передовых концепциях и методах проектирования и прилагали неустанные усилия, чтобы найти путь развития, который больше подходит для китайского дизайна отелей.

Цель и значение исследования.

Для городов архитектурный дизайн отеля может не только показать исторический контекст и культурную атмосферу города, в котором он расположен, но также выделить его региональные особенности, национальные особенности и городскую индивидуальность, что поможет улучшить вкус и статус города. , а также городской пейзаж добавляет великолепных красок: для пользователей отеля хороший дизайн отеля может не только в максимальной степени удовлетворить потребности выставок социального развития, но и удовлетворить потребности гостей. Обеспечивая при этом идеальное пространство и место для занятий и общение, его окружение и атмосфера также могут обогатить духовный мир людей и усилить художественную красоту людей.

«Цель архитектуры - создать совершенство, то есть создать самые прекрасные преимущества». Поэтому, если архитекторы, дающие жизнь отелю, хотят повысить ценность этого дизайна в отеле и сделать его сияющим, привнесите свежесть в гостиницу. Экономические и социальные преимущества крови и развития должны основываться на овладении профессиональными дизайнерскими навыками и всесторонних культурных познаниях, а также на понимании последних тенденций разви-

тия и новейших тенденций в гостиничной индустрии. Это важная предпосылка для предоставления отелям сильная жизнеспособность и основная гарантия. Надеемся, что благодаря анализу и интерпретации некоторых из наиболее успешных архитектурных проектов отелей, превосходных примеров дизайна в стране и за рубежом, для ссылки на примеры превосходной практики гостиничного дизайна и передовых концепций дизайна, методов проектирования, технологических приложений и т. Д., Обобщить и обобщить гостиничный архитектурный дизайн. Развитие тенденций и новых тенденций, изучение основных дизайнерских проявлений и новых идей дизайна в рамках различных дизайнерских направлений.

Содержание и методы исследования

Содержание исследования

В статье общая тенденция архитектурного дизайна отелей условно разделена на четыре категории: зеленый эко-отель: сельский отель: индивидуальный отель.

Основное содержание представляет собой обобщение основных дизайнерских проявлений архитектурного проектирования зеленых отелей и эко-отелей, включая применение зеленых технологий в зеленых эко-отелях и меры управления низкоуглеродным и экологически безопасным образом жизни, принятые в отеле:

Основываясь на четырех аспектах природной среды, региональной культуры, национальной культуры, истории и народной культуры, задействованных в местном отеле, объясняется тенденция развития локализации архитектурного дизайна отеля. Среди них, в этом разделе национальной культуры, как китайская гостиничная индустрия должна сочетать особые этнические, региональные и гуманистические особенности Китая, а также использовать уникальные дизайнерские приемы для интеграции концепций дизайна в дизайн отелей в китайском стиле, и проделали отличную работу. Интерпретация и размышления по делу. И сделал перспективу многопланового развития китайского гостиничного архитектурного дизайна.

В основном анализируйте и интерпретируйте индивидуальные тенденции развития и общие характеристики архитектурного дизайна отелей на основе тематических отелей и типичных отелей. Кроме того, в этой главе были проведены тематические исследования для некоторых отелей с более модульным и характерным индивидуальным дизайном.

Вторая глава в основном описывает тенденции развития и основные характеристики современного высокотехнологичного дизайна отелей, а также объясняет применение мультимедиа и современных информационных технологий в гостиничном арт-дизайне.

Методы исследования Любое исследование должно подкрепляться хорошими методами. В этой статье используются многие методы исследования, чтобы обобщить тенденции развития и дизайнерское выражение архитектурного дизайна китайских отелей, а также большое количество методов анализа случаев в качестве основного метода исследования. Намерение состоит в том, чтобы проанализировать и обобщить фактические относительно новые случаи, изучить существующие превосходные методы проектирования и новые идеи дизайна, а также получить вдохновение и определенные рекомендации из некоторых новых и превосходных концепций дизайна, чтобы избежать новых отклонений в практике дизайна. Кроме того, эта статья может всесторонне, точно и эффективно обобщить тенденции развития и новейшие тенденции современного архитектурного дизайна отелей посредством сбора и исследования новых документов, новых журналов, новых отчетов и другой информации. Таким образом, это может помочь тем, кто обращается к этому документу, лучше понять потребности в дизайне и общие тенденции дизайна современной гостиничной индустрии и основной контент.

Прошлые исследования теорий, связанных с миром

Некоторые теоретические книги по архитектурному дизайну отелей за рубежом в основном описывают и анализируют элементы дизайна отеля с рациональной точки зрения и подробно обсуждают, как реализовать идею владельца через дизайн отеля. Он не только включает в себя содержание архитектурного дизайна, но также включает исследование вопросов инвестиций и возврата, а также теоретические книги, посвященные изучению общего планирования и архитектурного проектирования архитектурного дизайна отеля. Кроме того, элементы дизайна здания отеля являются отправной точкой. В мире существует в основном два типа книг для исследования новых тенденций в развитии современной гостиничной архитектуры и новых типов отелей и содержания дизайна. Один из них - это новый отель и архитектурный дизайн отеля, основанный на фотографиях. Коллекции трендовых кейсов Кроме того, на международном уровне появляется больше профессиональных журналов и премий за дизайн отелей, а также часто проводятся академические саммиты и форумы. В Китае еще в 1980-х годах ученые-архитекторы проводили систематические исследования гостиничного дизайна. В то время большинство из них касалось методов проектирования и бизнес-моделей иностранных отелей и совместных предприятий. Теоретическая основа относительно завершена, но из-за быстрых изменений и развития гостиничной индустрии в последние годы такие книги больше не могут адаптироваться и соответствовать потребностям современного гостиничного дизайна. Поэтому начали появляться книги о новых гостиничных кейсах и новых тенденциях, основанных на глобальной перспективе. В академических кругах, в дополне-

ние к растущему интересу к специальностям гостиничного менеджмента для нужд дизайна, в последние годы постепенно увеличиваются исследования в области гостиничного дизайна, и соответствующие теоретические системы постоянно обогащаются и обновляются, в основном исследования тенденций развития гостиничной индустрии, и новые изменения в дизайне интерьера отеля. Кроме того, хотя в Китае нет авторитетного профессионального журнала по гостиничному дизайну, некоторые ведущие журналы в последние годы часто публикуют "специальные статьи об отелях", чтобы восполнить пробелы в теоретических основах и тенденциях дизайна отелей. брендинг отелей. Периодические издания и журналы внесли большой вклад в развитие гостиничного архитектурного дизайна в Китае. В связи с быстрым ростом индустрии гостиничного дизайна, отели постепенно интегрировались с международными стандартами и активно участвовали в международных обменах и других проектах. В последние годы гостиничная индустрия и индустрия дизайна Китая часто участвовали в международных форумах по дизайну отелей и достигли отличных результатов. Это очевидно для всех. Год дизайна отелей в Китае также принес хорошие результаты на международном уровне. Он не только внес определенный вклад в дизайн китайских отелей, но также способствовал международному академическому обмену и расширению возможностей для взаимного обучения.

Тенденции экологичного дизайна отелей

С развитием человеческого общества архитектура прошла несколько этапов: от космического дизайна и прагматизма до искусства и архитектуры окружающей среды. Растущее понимание вопросов защиты окружающей среды и экологического здоровья заставило нас перейти на этап экологической архитектуры. На этом этапе концепция устойчивого проектирования еще более укрепляется. Мы берем природные, социальные, экономические, культурные и другие факторы в качестве объекта исследования и рассматриваем возможность создания более разумной комплексной экосистемы с ориентированной на человека экологической теорией. Архитектурная экосистема, которая интегрируется с технологиями. Развитие гостиничной архитектуры не исключение. Долгое время архитектура и окружающая среда взаимозависимы. По сравнению с нами, постройки, созданные человеческим трудом, обладают большей жизненной силой. «Со дня завершения строительства и до смерти людей, ответственных за строительство, строительные материалы, использованные при проектировании архитектора, потребляемая энергия и образующиеся отходы являются частью жизни этого здания. Это обеспечивает нас Обобщенная энергетическая среда здания.

Эко-отели часто называют зелеными отелями, и на международном уровне они более широко интерпретируются как «экоэффективные отели». Они относятся к отелям, которые имеют как экологические, так и экономические преимущества. Они

обеспечивают путешественникам эффективное использование ресурсов и защищают экологию. Окружающая среда способствует здоровому образу жизни потребителей. Развитие эко-отелей в настоящее время является наиболее признанным в мире. Самым авторитетным стандартом оценки экологического строительства является LEED (лидерство в энергетике), введенный (Советом по экологическому строительству США) ) в 2003 году. и экологический дизайн). LEED выступает за эффективное снижение негативного воздействия на окружающую среду и жителей в архитектурном дизайне. Он надеется эффективно предотвратить чрезмерное озеленение зданий путем стандартизации концепции зеленых зданий. «Он продвигает самые полные и влиятельные стандарты экологического строительства и оценки защиты окружающей среды в мире. Существует четыре уровня сертификации LEED TM. В последние годы рынок зеленых отелей, эко-отелей и отелей LEED становится все шире и шире. Будь то охрана окружающей среды

Удобства, меры по энергосбережению, экологическая диета, экологичный образ жизни и другие особенности добавят очков экологическим отелям, добавят дизайнерских изюминок и повышения конкурентоспособности.

Поэтому в глобальном масштабе проекты экологичных эко-отелей продолжали набирать обороты с момента вступления в XXI век, и их число резко возросло. Количество отелей с системой LEED только в Соединенных Штатах увеличилось на 17 в период с 2003 по 2012 год.

Применение зеленых технологий в отелях

В эту новую эру быстрое развитие науки и технологий привело к глубоким изменениям в концепциях и образе мышления всей профессии архитектора. Архитектурный дизайн уже не только важен для эстетики, но и неотделим от высоких технологий. Для города из-за интенсивной трансформации людей в нем больше нет исходных качественных природных условий окружающей среды. Поэтому, если люди хотят жить в отеле, как природа в городе, им нужны дизайнеры, чтобы исследовать некоторые инновации. Дизайн Концепция и зеленый хай-тек означает восстановление или воспроизведение изначальной экологической среды природы. Потому что энергосбережение и охрана окружающей среды являются основными проектными мерами и стратегиями для продвижения политики устойчивого развития, реализации рационального использования энергии и поддержания здорового экономического развития. Таким образом, в экологичном проектировании зеленых гостиничных зданий применение зеленых технологий может не только обеспечить гостям более экологичную среду, но и снизить краткосрочные эксплуатационные расходы отеля. В то же время дизайн этих новых технологий и новые материалы могут быть использованы в других типах зданий. Практическое применение в Китайской академии наук открывает новые пути и имеет определенное практическое значение. Применение зеленых технологий в зеленых и экологических отелях в основном включает три категории:

энергосберегающее и сокращающее потребление оборудование и объекты; низкоуглеродистые, экологически чистые материалы; и вторичное использование материалов. В архитектурном дизайне зеленых отелей применение зеленых технологий в основном учитывает строительство и эксплуатацию отеля. Строительство зеленых отелей требует научного планирования и разумной аргументации, чтобы уменьшить влияние человека на качество окружающей среды и минимизировать ущерб экологической среде. Это может повысить эффективность работы оборудования, снизить его энергопотребление, выбросы углерода и загрязнение окружающей среды. Водосбережение, управление энергопотреблением, сокращение загрязнения и классификация отходов - все это меры по применению зеленых технологий в зеленых отелях.

Система энергосбережения, снижения потребления и применения оборудования и сооружений

Энергосберегающая и экономичная конструкция гостиничных зданий в основном проявляется в энергосбережении системы кондиционирования воздуха: энергосбережении системы горячего водоснабжения: комбинированном использовании солнечной энергии и геотермального теплового насоса и т. Д. эти объекты могут внести объективный вклад в экологию отеля.Использование энергии также имеет большое значение и привлекает все больше и больше внимания. Помимо звездного рейтинга отеля, масштаба здания и года постройки, за-полняемости номеров и других факторов, в здании отеля очень много энергии. Согласно статистике одного японского ученого, годовое потребление энергии в гостиничных зданиях в основном складывается из четырех основных систем: системы HVAC, системы водоснабжения и водоотведения (горячего водоснабжения), системы освещения, системы электроснабжения и других. Сила Земли и другие. В настоящее время среди четырех основных систем гостиничных зданий широко используются зеленые технологии возобновляемой энергетики. В основном это использование солнечной энергии, геотермальной энергии и энергии ветра. Практика доказала, что сочетание первых двух может повысить эффективность использования в зданиях отелей естественной энергии и снизить выбросы углекислого газа, что является одновременно энергосберегающим и экологически безопасным.

(1) Система кондиционирования воздуха:

Система кондиционирования гостиничных зданий является крупным потребителем энергии. За исключением переходного сезона и зимы, потребление энергии летом относительно велико, а годовая потребность в энергии не является низкой. Следовательно, необходимо принять меры по «зеленым» технологиям для энергосбережения и сокращения выбросов. В здании отеля принцип работы солнечной системы кондиционирования воздуха заключается в использовании остаточного тепла, аккумулируемого солнечной системой зимой, летом и в переходные сезоны, для предварительного нагрева возвратной воды наземного источника через систему аккумулирования тепла,

чтобы повысить температуру возвратной воды из подземного источника, тем самым сократив зиму. Подземный отбор тепла системой кондиционирования снижает потребление энергии в здании.

(2) Система водоснабжения и водоотведения (горячего водоснабжения):

Главной особенностью системы горячего водоснабжения здания гостиницы является то, что она должна подаваться непрерывно 24 часа в сутки. Несмотря на то, что заполняемость номеров будет постоянно меняться, в целом потребность отеля в горячей воде в ночное время намного выше, чем в дневное время, и общее потребление энергии выше. Это сложность и особенность энергопотребления отеля. здание гостиницы. Как относительно зрелая технология энергосбережения в зданиях, солнечная система горячего водоснабжения применяется во все большем количестве гостиничных зданий, чтобы обеспечить качество горячего водоснабжения в гостиницах, снизить эксплуатационные расходы гостиницы и снизить потребление энергии в здании гостиницы.

Уделяя внимание солнечной энергии, мы должны также обращать внимание на качественные ресурсы самой земли. Геотермальная энергия возникает в результате распада расплавленной земной магмы и радиоактивных материалов. В качестве нового чистого и возобновляемого источника энергии она может стать компонентом новых источников энергии в будущем. Его основной принцип работы заключается в использовании тепла в гостиничном номере летом и избыточного тепла, собираемого солнечной энергетической системой, для предварительного нагрева грунтового теплового насоса: зимой избыточное тепло, накопленное летом и в переходные сезоны, отводится для обеспечения центральное отопление для отеля. В системе энергосбережения отеля. Во время работы, из-за климатических и других причин, когда солнечная энергетическая система не может удовлетворить потребность отеля в горячей воде для бытовых нужд, геотермальный тепловой насос может использоваться в качестве вспомогательного источника тепла. источник для производства горячей воды.

Система освещения: с точки зрения зеленых технологий, обеспечивая соответствие системы освещения гостиничных зданий спросу на естественное освещение, она также способствует созданию более энергосберегающих систем освещения, построенных с использованием новых возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия и дополнительная энергия ветра и солнца. : Используйте стекло LOW-E с точки зрения материалов. Кроме того, для улучшения светопропускания отель поощряет использование высокоэффективного освещения и энергосберегающих осветительных ламп. Тенденция развития энергосбережения в архитектурном дизайне современных отелей очевидна. Поскольку энергосберегающие системы затемнения и освещения могут продлить срок службы осветительного оборудования отеля, сни-

зить энергопотребление отеля и в то же время выполнить соответствующие обработки световой среды в разные периоды времени, что приведет к изменению психологического и эмоционального воздействия на потребителей. В осветительном устройстве используется усовершенствованный светодинамический дизайн, который, как и у людей, демонстрирует мимику, освещение также имеет свое собственное настроение. Я верю, что в ближайшем будущем это дизайнерское направление станет популярным в Китае. Таким образом, основными экологичными системами энергосбережения и сокращения потребления, используемыми в архитектурном дизайне отелей, являются системы кондиционирования воздуха, системы водоснабжения и водоотведения, а также системы энергосбережения освещения.

Кроме того, в дополнение к энергосберегающим системам здания в экологичном дизайне отеля использование передовых технологий для улучшения некоторого оборудования и помещений отеля также может эффективно экономить энергию и увеличивать экономические выгоды отеля.

Отель Cancun Мексика

Мексика испытывает нехватку нефтяного топлива и серьезную нехватку ресурсов пресной воды. Чтобы сократить использование морских ресурсов и уменьшить загрязнение морской воды, был основан отель Cancun в Мексике. Целью строительства отеля является защита окружающей среды, экономия энергии и максимальное решение проблемы потребления ресурсов. Гранд-отель Cancun, Мексика расположен на северной стороне туристического курорта Канкун, недалеко от культурных достопримечательностей майя и на побережье Карибского моря. За исключением отеля, Grand Cancun Resort станет достопримечательностью Мехико после завершения строительства. Отель спроектирован Ричардом, мастером зеленой архитектуры. Мота. Кастильо (Ричард Морета Кастильо) идет впереди. Чтобы избежать разрушения подземных ресурсов пресной воды, он не осваивал море в больших масштабах, чтобы построить искусственные острова, как традиционные идеи, а спроектировал эту «платформу на поверхности моря». Дизайнер сыграл активную роль в защите океана и недопущении использования нефтяного топлива, загрязнения морской воды и сокращения растраты ресурсов пресной воды. Центральная башня отеля парит в воздухе, как морские водоросли, в ней находятся гостевая зона и ветряные генераторы.

В то же время в этом проекте также применяется технология солнечной энергии. На платформе отеля установлены крупномасштабные солнечные панели. Эта солнечная технология не только решает все проблемы с питанием, которые необходимы в отеле, но и генерирует больше энергии. Для жителей центра Мексики. Бейвай, самая большая изюминка дизайна гранд-отеля Cancun, заключается в том, что в нем есть подводная электростанция, вырабатывающая электричество с помощью прилива и отлива. В отеле Cancun есть подводная лаборатория, центр исследований и разработок и

установка по опреснению воды обратным осмосом. Сбор дождевой воды, переработка сточных вод и чистая пресная вода для потребления человеком в отеле производятся на этой опреснительной установке. В то же время отель оснащен самыми передовыми экологически чистыми технологиями для очистки сточных вод, стекающих в отель. океан. Владельцы и дизайнеры отелей не только серьезно относятся к экологическим факторам дизайна отеля, но также тщательно проектируют и предоставляют гостям внимательное обслуживание и первоклассную роскошную гостиничную жизнь, позволяя гостям окунуться в альтернативную морскую жизнь в этом зеленом отеле.

Отель Tianjin Marriott Jinpu Shengguang

Отель Beijing Marriott Shengguang расположен на туристическом и развлекательном курорте округа Цзисянь, Тяньцзинь, в 85 км от Пекина и в 135 км от центра города Тяньцзинь. Общая строительная площадь отеля составляет около 56 700 квадратных метров, на 276 номеров. Отель Beijing Marriott Shengguang построил 9 экологичных систем, включая солнечную систему нагрева воды, светодиодное энергосберегающее освещение и систему световодов, интеллектуальную систему энергосбережения и систему рециркуляции воды, чтобы полностью реализовать концепцию «зеленого» дизайна. Благодаря принятию этих мер по энергосбережению и сокращению потребления, результаты отеля по энергосбережению и сокращению выбросов удивительны: по сравнению с отелями такого же размера он сократил выбросы углекислого газа на 2373,4 тонны.

Увеличение объема эквивалентно посадке еще 21 400 30-летних елей. Благодаря применению «зеленых» технологий и созданию системы «зеленого» строительства в отеле Jingjian Shengguang Marriott Hotel в сентябре 2013 года он получил награду «China Eco-Habitat Award». Это первый пятизвездочный отель в Китае с низким рейтингом. углеродная тема. Классный зеленый отель. Владелец и дизайн отеля относятся к экологическому строительству как к своей ответственности, устанавливают эталон зеленого трехзвездочного отеля, демонстрируют социальную ответственность зеленого бизнеса китайских гостиничных компаний и активно содействуют развитию зеленых зданий в Китае.

Низкоуглеродистые, экологически чистые материалы

Применение экологически чистых материалов С энтузиазмом людей к экологическому туризму и укреплению устойчивых концепций и осведомленности об охране окружающей среды, зеленые эко-отели, несомненно, станут основной тенденцией развития гостиничного дизайна. Потому что строительство зеленого экологического отеля - лучший выбор для развития защищенной окружающей среды и экономии ресурсов, а применение низкоуглеродных и экологически чистых материалов может обеспечить людям хорошие условия жизни и создать новую экосистему современной гостиничной архитектуры. Таким образом, с точки зрения

выбора материалов тенденция развития гостиничного архитектурного дизайна демонстрирует характеристики защиты окружающей среды и снижения ущерба окружающей среде. Он выступает за проектирование и производство строительных материалов в гармонии с экологической средой, в соответствии с требованиями минимального потребления ресурсов и энергии, минимального или нулевого загрязнения окружающей среды, наилучшей производительности и максимальной степени переработки. В то же время во время строительства гостиница, дизайн Учителя постепенно осознают, что им необходимо уменьшить ущерб окружающей среде и растрату ресурсов, поэтому они будут стараться выбирать строительные материалы с низким энергопотреблением, низким уровнем загрязнения и высокой совместимостью с окружающей средой. Есть два типа строительных материалов для гостиниц: строительные материалы для строительства и отделочные материалы для строительства. Эти низкоуглеродистые, экологически чистые материалы делятся на две категории: одна - это чистые натуральные материалы, а другая - искусственные материалы. Натуральные материалы полностью сохраняют естественную индивидуальность и характер, а ресурсы широко распространены, что удобно для местных материалов и может быть уменьшено. Это лучший выбор для натуральных и простых традиционных ремесел. Натуральные материалы не только придают отелю более оригинальные экологические характеристики, как будто он может быть интегрирован с природой и «исчезать» в природе, но также могут минимизировать загрязнение окружающей среды, снизить стоимость транспортировки строительных материалов отеля и стоимость строительства. гостиницы.

Искусственные материалы - это экологически чистые материалы, синтезированные с использованием современных экологически чистых технологий. Этот материал в целом является экологически чистым, имеет низкий уровень выбросов углекислого газа, имеет более сильные физические свойства, чем традиционные природные материалы, и более полезен для строительства отелей. В интерьере гостиничных зданий распространены следующие виды низкоуглеродистых и экологически чистых материалов:

(1) Нетоксичный растительный клей: теперь это нетоксичный клей, сделанный из растительных активных ингредиентов, заменяющий традиционный химический клей, сделанный из формальдегида и мочевины. Нетоксичный растительный клей не содержит формальдегида и не имеет резкого запаха, но имеет легкий аромат растений. Растительный клей можно использовать для приклеивания внутренних стен, искусственных панелей, обоев и мебели в гостиничных зданиях. Он полностью устраняет основные источники загрязнения внутреннего убранства отеля, тем самым обеспечивая качество и здоровье гостей.

(2) Водонепроницаемое покрытие для защиты окружающей среды: Водонепроницаемое покрытие для защиты окружающей среды является своего

рода многоцелевым покрытием. Поскольку он может дышать, он может поглощать 90% от общего количества гвоздей в воздухе и имеет функцию автоматического регулирования воздушной смеси в помещении. В то же время он также предотвращает образование конденсата на стене или образование плесени на мебели и подстилкой, действует как водостойкий материал в здании и играет важную роль при проектировании и строительстве зданий. Кроме того, ее также можно использовать в качестве сырья для окраски внутренних и внешних стен отеля, потому что это неорганическая краска, в основном использующая в качестве сырья белая сажа, поэтому эффект стены очень похож на естественная почва, на которой может появиться зеленый отель. Станьте ближе к природе.

(3) Антибактериальные и дезодорирующие декоративные материалы: антибактериальные и дезодорирующие декоративные материалы стерилизуются или подавляют рост и размножение бактерий с помощью экологически чистых технологий. В отелях продукты, изготовленные с использованием этой антибактериальной технологии, обладают характеристиками безопасности, гигиены и самоочищения. Антибактериальные свойства его продуктов могут быть подавлены в течение всего срока службы продукта.

(4) Краска на водной основе: во внутренней отделке современных зданий использование краски на водной основе становится все более популярной. Это краска, которая использует воду в качестве разбавителя и не содержит органических растворителей. Преимущество краски на водной основе в том, что она не содержит в краске токсичных веществ, таких как бензол, толуол, ксилол, формальдегид, свободный TDI и токсичные тяжелые металлы. Таким образом, краска на водной основе не причиняет вреда людям, не загрязняет окружающую среду, имеет кристально чистый вид, хорошую водостойкость, стойкость к старению и эластичность. Ее можно широко использовать во внутренней отделке гостиничных зданий. и заменить традиционную краску Common.

(5) Оригинальные материалы: относится к самым примитивным и наиболее сельским материалам, которые были распространены среди людей. Такие как бревна, сырая земля, чистые натуральные ткани и другие материалы, которые не были искусственно обработаны, особенно на туристических курортах с уникальными природными ресурсами, обычно используется местное сырье.

(6) Наноматериалы: Наноматериалы, называемые «новыми материалами в 21 веке», относятся к сверхмелкозернистым частицам со многими специфическими свойствами. В гостиничных зданиях широко используется нанокерамика. Например, нанокерамические сантехнические изделия в ванных комнатах отелей нелегко приклеить, их легко чистить, и они одновременно гигиеничны, безопасны и красивы.

Переработка материалов и предметов

Тенденция переработки и повторного использования материалов и предметов в современных

гостиничных зданиях усиливается, что в основном отражается в переработке и повторном использовании строительных материалов и украшений для отелей, а также в экономичном повторном использовании гостиничных продуктов и предметов первой необходимости. В процессе сноса, реконструкции или переоборудования отеля некоторые отели выборочно перерабатывают выброшенные строительные материалы и декоративные материалы и перерабатывают их для повторной переработки, чтобы реализовать экологический экологический дизайн отеля. Эффективно контролировать инвестиционные затраты на отели. Для расходные материалы и одноразовые предметы в отелях, все больше и больше отелей будут заменять их в соответствии с мнением клиентов, чтобы сократить количество уборок. В то же время они будут активно применять методы потребления или биоразложения, чтобы уменьшить эти предметы. . Иногда отели выборочно превращают их в предметы многоразового использования или вторичной переработки, чтобы отсрочить и продлить срок их службы. Предметы первой необходимости и вспомогательные продукты отеля также могут быть переработаны и использованы в качестве украшения отеля. Например, некоторые отели разрезают и кол-лажируют старую одежду в изолирующие украшения.

Пропаганда зеленого образа жизни в отеле

В последние годы, в наше время, «зеленый» стал новым стандартом в гостиничной жизни, а «низкоуглеродистые» стали считаться модной лексикой. Зеленые отели будут обновлять и строить низкоуглеродные, энергосберегающие строительные системы и другие технологии. От современного оборудования и устройств, таких как освещение, вентиляция, регулировка температуры, энергосбережение, очистка сточных вод и сточных вод, до применения экологически чистых материалов - все они «низкоуглеродистые». Некоторые отели осознают свою ценность «зеленых» отелей, предлагая потребителям и продвигая «зеленый» образ жизни. Таким образом, тенденция в дизайне зеленых отелей заключается не только в использовании зеленых технологий для достижения эффекта зеленого дизайна, но и в акцентировании внимания зеленых отелей на повышении осведомленности людей о низком уровне выбросов углерода и защите окружающей среды. Среди типов современных зеленых отелей зеленый, низкоуглеродный и экологически чистый гостиничный стиль жизни-отель привлекает большое внимание и пользуется спросом, и его популярная тенденция также объявила об инновациях и нововведениях в новом методе управления экологически чистыми отелями. Отель Green Lifestyle будет участвовать в социальных мероприятиях по защите окружающей среды и создавать более здоровый и экологически чистый имидж. С точки зрения гостиничного менеджмента, экологичные отели могут «озеленить» все потребление в отелях. Фактически, введенная им концепция «полного управления углеродным следом» заключается

в преобразовании фактического потребления потребителей в «низкое потребление углерода». - это научный расчет и оценка «потребления энергии» и «выбросов углерода», когда потребители останавливаются в отелях с экологически чистым образом жизни. При выезде гостя отель представит счет за выбросы углерода, который взимается на основании записей и научной оценки «углеродного следа» гостя во время пребывания. Кроме того, отели с экологически чистым образом жизни могут также обменивать баллы за проживание в отелях или бесплатные впечатления за счет поддержки потребления на мероприятия по защите окружающей среды.

Краткое содержание главы

Люди должны быть взаимозависимы с природой. Наша искусственная среда имеет собственный метаболизм, как и наше тело, и ее можно изобразить и измерить так же, как наше человеческое тело. В то время как мы используем природные ресурсы для строительства и обслуживания, ресурсы также находятся в строительной среде. И каждое здание является не только приобретателем природной энергии окружающей среды, но и источником воздействия на окружающую среду, поэтому необходимо разумно и эффективно контролировать факторы и количественные показатели здания на окружающую среду. В этой главе суммируются основные характеристики и дизайнерские характеристики современных экологичных тенденций архитектурного дизайна отелей через интерпретацию вышеупомянутых примеров превосходного зеленого дизайна отелей за пределами мира. При проектировании зеленых гостиничных зданий дизайнеры начинают с низкоуглеродного и экологически чистого дизайна и в максимально возможной степени используют материалы и технологии, которые не наносят вред экологии Земли, для достижения конечной цели - зеленых зданий, способствующих нашему долгосрочному выживанию. на протяжении всего их жизненного цикла. Содержание «вышло за рамки архитектурного проектирования», и его значение связано с экономической основой всего человеческого общества, надстройкой и даже с нашей идеологией. С энтузиазмом людей к экоту-ризму и углублением концепций устойчивого развития и дизайнерских идей зеленые отели определенно станут тенденцией развития, потому что дизайн зеленых отелей - лучший выбор для развития, защиты окружающей среды и сохранения ресурсов. Это делает экономические, социальные и экологические преимущества отеля в высшей степени последовательными. В соответствии с предпосылкой обеспечения устойчивого развития, необходимо устанавливать экологические ценности, развивать рынок зеленого строительства и способствовать обновлению экологически чистых продуктов, чтобы достичь реализации гостиничные предприятия, клиенты и общество в целом Учитывают долгосрочные интересы компании и вносят свой вклад. Кроме того, в процессе повышения конкурентоспособности зеленых отелей правительство, эко-отели и потребители должны работать вместе и сотрудничать. Считается, что все больше и больше отелей

будут становиться строителями, полными концепций защиты окружающей среды, привнося концепцию защиты окружающей среды в жизнь каждого и побуждая все больше и больше людей присоединиться к этому «зеленому путешествию».

Тенденция дизайна сельских отелей

"Местная культура", она содержит не только духовную поддержку умножения и развития региона, но и кристаллизацию мудрости. Это единственная характеристика, отличная от любой другой региональной цивилизации. Это природные характеристики и культурный подтекст региона, и это нация. Воплощение сплоченности и исторического контекста - бесценное сокровище, превосходящее материальные и нематериальные формы. Как носитель такой местной культуры, местная гостиничная архитектура унаследовала духовный оттенок местной культуры и сияет в современной архитектуре. Она создает важное «для людей» своей энергией и глубоким культурным наследием». Духовная Родина» позволяет людям приезжать и возвращаться в сельскую местность и обрести внутреннее доверие. Это также область, которой придерживаются при архитектурном дизайне сельских отелей, и это также характеристика развития, которая постепенно проявляется в тенденции развития международной конвергенции. Существует четыре основных аспекта современного гостиничного архитектурного дизайна загородного отеля: возвращение к природе, региональная культура, национальная культура, исторический контекст и народная культура.

Вернуться к природе

В высокоразвитом современном обществе постоянно увеличивающиеся тяжелые рабочие задачи и возрастающая рабочая нагрузка заставляют людей чрезвычайно тосковать по самой примитивной природе. Ее красивые горы и чистая вода, а также зеленые зеленые леса - лучший выбор для жителей зажиточных районов. мегаполис. причина. Так появились эти сельские отели с природными ресурсами, которые «возвращаются к природе и переживают ностальгию». Эти отели обычно строятся в относительно примитивных местах, таких как живописные районы, природные деревни и т. Д. Они имеют красивую окружающую среду и уникальные пейзажи. Поскольку он имеет уникальную и превосходную природную среду, он является полностью натуральным и неочищенным. Подход гармонии между человеком и природой часто используется в архитектурном дизайне, чтобы достичь гармонии между зданием и окружающей средой. Не только при проектировании и эксплуатации отеля, особое внимание было уделено защите местной природной экологической среды, но архитектурный дизайн также интегрирован в природную среду. Процесс обслуживания в отеле также отвечает потребностям возвращающихся гостей. на природу, чтобы они могли в полной мере насладиться этой тихой и умиротворенной окружающей средой. Вообще говоря, дизайн-позиционирование этого типа отеля - это курортный отель или курортный отель, например, отель на тропическом пляже,

отель на горячих источниках, отель на снежных горах и т. Д. Окружающая среда, в которой расположены эти отели, отличается тропическим океаническим климатом, прекрасными пляжами или знаменитыми географическими пейзажами, подходящими для отдыха и восстановления сил, и является раем для отдыхающих.

Выбор места и планировка При выборе места для гостиничных зданий в целом соблюдается изначальная экологическая природная среда, строятся на горах и реках, поддерживается ситуация, рационально используются природные ресурсы окружающей среды и насколько это возможно, охраняется окружающая среда Байрана. Отражение тенденции выбора места и планировки современных гостиничных зданий. Что касается планировки здания отеля, то основные условия и влияющие факторы окружающей природной среды, в которой он расположен, полностью учитываются в сочетании с потребностями собственных функций отеля, а расположение и планирование рационально спланированы. Современные дизайнерские приемы используются для интерпретации стремления людей к природе и их стремления вернуться к природе. Красота использования природы и ее использования придает отелю более длительную жизненную силу.

Климат и окружающая среда

Чтобы связать конструкцию здания с окружающей средой, мы должны обращать внимание на климат, статус и окружающий природный ландшафт и создавать свободное и единое целое среди всех факторов, рассматриваемых в связи с днем. Это универсальный предмет архитектуры. архитектор Таланты людей должны быть отражены в этом достижимом и удовлетворительном решении. Превосходные здания подходят для местного климата и грамотного использования местных технологий, сохраняя при этом экологический баланс и имея характеристики устойчивого развития. С точки зрения защиты окружающей человека среды и человеческой культуры дизайнеры отелей постепенно пришли к выводу, что климат и окружающая среда являются двумя важными факторами дизайна, которые оказывают важное влияние на отель. По сравнению с другими факторами, солнце, температура и климатические условия, а также топография, адрес, рельеф и другие неучтенные элементы географической среды относительно стабильны, что играет определенную роль в едином дизайне здания отеля и имиджа. роль отеля в городе. В процессе архитектурного проектирования отеля дизайнеры в основном сосредоточились на местной географической среде и климатических характеристиках для архитектурного проектирования, придерживаясь позиции избирательного поглощения западных технических методов и делая упор на перцептивном дизайне окружающей среды. Дизайн-концепция возвращения к природе для современной гостиничной архитектуры. Среди них типичная тенденция дизайна - дизайн серого пространства для современных гостиничных зданий. Основываясь на рассмотрении географической среды и климатических

условий отеля, пространственный дизайн гостиничных зданий больше не ограничивается ощущениями, которые закрытое пространство вызывает у пользователей, а больше внимания уделяется дизайну внутренних и внешних пространств с насмехаясь над границами Учителя и операторы отелей ценят чувственный опыт, который является основным критерием архитектурного проектирования. Размытие внутренних и внешних границ может заставить людей почувствовать себя как будто они находятся в свободном и просторном естественном пространстве для занятий. Этот дизайнерский прием становится все более распространенным в сельских отелях, которые возвращаются к природе. Известный китайский архитектурный дизайнер г-н Бэй Фэнмин однажды сказал: «Само здание должно быть похоже на то, что рождается из почвы. Сначала мы создали здание, а позже оно преображает нас, изолированным от мира природы, не будет ничего, отличного от могилы». На основе анализа случаев выяснилось, что при проектировании гостиничных зданий в сельской местности дизайнеры часто расширяют балконное пространство гостиничных номеров и выносят некоторые функции, которые изначально были близки к интерьеру гостиничного здания, наружу, а также проектируют высокие здания от пола до потолка. окна. В некоторых отелях, чтобы приспособиться к местным климатическим условиям, все пространство вестибюля даже превращено в серое пространство. Например, типичный случай - курортный отель в Санье, Китай. Дизайн серого пространства отеля уникален. Тело и разум людей полностью расслаблены, и они испытывают досуг и свободу возвращения в ничто.

Воплощение региональной культуры

Тенденция глобального конвергентного дизайна повлияла на модернистскую архитектуру.

Создавайте дизайнерские идеи и скорость разработки. Этот интернациональный стиль постепенно проник в архитектурный дизайн отеля и изменил форму и облик здания. Противоречие между культурой международной конвергенции и региональной культурой становится все более и более интенсивным, заставляя нас осознавать недостатки конвергенции глобализированной архитектурной культуры в современной жизни с китайским традиционным городским ландшафтом и современным архитектурным дизайном, а также отрицательные влияние на местную культуру. Это влияние не ограничивается Китаем и даже Азией, но также оказывает огромное влияние на страны в других регионах. Наряду с такими проблемами, как энергетический кризис после конца 21 века, в новых современных архитектурных сооружениях, местные ресурсы и традиционные факторы экологического дизайна стали в центре внимания дизайнеров. Итальянский дизайнер Ренцо Пиано однажды критиковал региональные идеи и размышлял об интернационализации архитектурного дизайна.Он внес большой вклад в дизайн народной архитектуры и в то же время предоставил ценные примеры для дизайнеров из других стран. Его репрезентативная работа Центр Янмай Синпао вобрал в себя природные

материалы Новой Каледонии и использовал передовые современные технологии для строительства десяти «домов» разного размера и функций, которые представляют собой очень местную культуру аборигенов. Его дизайн также включает в себя зеленые и экологические методы проектирования, используя давление ветра, создаваемое свободным потоком воздуха, для обеспечения вентиляции здания. Он показывает не только сочетание высоких технологий и местной культуры, но и кристаллизацию высоких технологий и местных эмоций. В определенной степени региональное культурное выражение в местном отеле отражает жизненные характеристики людей в этом районе, местную географическую среду, природные условия и местные строительные материалы, а также местные обычаи, красоту города, сознание и нравственность и т. Д., все будет влиять на местных жителей. Региональный дизайн отеля и выражение региональной культуры имеют определенное влияние. Таким образом, тенденция развития дизайна региональной культуры в местной архитектуре отеля также заслуживает нашего обсуждения и исследования. Что касается Китая, то «сельский отель в китайском стиле», продукт с особым китайским колоритом, родился в этой древней цивилизации с тысячелетиями глубокого исторического накопления и культурного наследия и вырос в этом процессе международного развития. что ускоряется в волне. Несмотря на то, что международная тенденция имеет множество факторов, влияющих на развитие гостиничной архитектуры в китайском стиле, некоторые международные бренды в Китае превратились в гостиничные гибриды, но они по-прежнему остаются подлинными китайцами в своей основе, с их уникальным китайским колоритом и характером Чжунтана. А на целостность смысла отношений повсеместно влияет китайская традиционная культура. На этой огромной китайской земле никогда не было недостатка в элементах с сильным региональным колоритом и национально-культурными особенностями. Когда эти дома или древние здания больше не подходят для проживания современных людей, дизайнеры не станут разрушать местное Подземелье. предпосылка исторического стиля, эти уникальные региональные культурные элементы применяются в дизайне сельских гостиничных зданий. С одной стороны, посетители могут ощутить величие регионального культурного духа физически и морально и повысить осведомленность о защите местного культурного наследия; с другой стороны, позвольте региональным культурным отелям уйти. Маршрут устойчивого развития также позволяет сохранить и лучше унаследовать региональную культуру, которая находится на грани исчезновения. Это основной дизайнерский прием и выражение местной гостиничной архитектуры в дизайне и развитии региональной культуры. Вообще говоря, выражение региональной культуры отеля имеет два основных типа характеристик тенденций: один - это воплощение местного архитектурного стиля, стиля и цвета, а другой - дизайн и применение выбранных материалов в отеле. строительство.

Архитектурный стиль, стиль и цвет

Если город полностью потеряет свои художественные характеристики с точки зрения архитектуры, это будет болезненно с точки зрения культурной деятельности и наблюдения. Региональная культура Архитектурная форма, стиль и цветовое оформление гостиничных зданий являются основными факторами, отражающими региональные культурные особенности отеля, поскольку в разных регионах из-за различий в географии, культуре, религии и т. Д. Существуют разные региональные культурные коннотации. сформирован. Поэтому, чтобы воплотить в жизнь региональные культурные особенности гостиничных зданий, гостиничные архитекторы, исходя из понимания эстетики и предпочтений людей из разных регионов и регионов, отделяют и уточняют региональные архитектурные культурные символы и элементы от традиционных зданий. современный архитектурный словарь для создания коллажей и изменения цветов, конструкций и декораций традиционных народных зданий в соответствии с региональным контекстом, дизайн архитектурных форм и архитектурные цвета в соответствии с темпераментом отеля, тем самым создавая богатую культуру Символы и архитектуру отеля с Самобытная атмосфера эпохи делает этот стиль более заметным в поджаренном дизайне архитектуры отеля. С одной стороны, архитектурные формы и стили отелей с региональными культурными особенностями, как правило, близки к традиционной региональной архитектуре. Это связано с тем, что с точки зрения общества традиционная региональная архитектура играет важную роль в обществе, имеет прочную сплоченность и является ценным активом человеческой культуры. Поэтому современные гостиничные архитекторы берут это за отправную точку, исследуют и используют региональные особенности традиционной архитектурной культуры, защищают и продолжают этот контекст, а также способствуют дальнейшему развитию сельских отелей, например, Ningbo Park Hyatt Hotel. С другой стороны, стиль и цвет региональных отелей интерпретируются дизайнерами с использованием современной архитектурной лексики, чтобы интерпретировать новые региональные культурные коннотации. Внешний вид и цвет этого типа гостиничных зданий постепенно развиваются и развиваются в индивидуальном и оптимизированном направлении. Дизайнер пытается включить уникальную региональную культуру в новый дизайн отеля, который не только дает людям более сильное визуальное чувство удивления, но и стимулирует стремление людей к потреблению отелей, и в то же время значительно обогатить практику проектирования гостиничной архитектуры, например: Shandong Qingdao CHINA.

Выбор строительных материалов и материалов для выражения дизайна, а также региональность связаны друг с другом на многих уровнях. Среди них выбор материалов и выражение регионального дизайна - тенденция развития дизайна, отражающая региональную культуру отеля. Поскольку материалы, используемые в здании отеля, существуют не

только в материальной форме, но, что более важно, конкретные характеристики объекта, содержащиеся в этом материале, и духовный оттенок, придаваемый зданию рабочими, которые строят отель. Таким образом, в рамках природы устанавливается связь между материалами и региональностью, и региональное выражение материалов может стать дизайнерским методом для представления своих региональных характеристик, а также методикой проектирования, обычно используемой архитекторами. Строительные материалы можно просто разделить на натуральные материалы и искусственные материалы. Хотя современные дизайнеры отелей осмеливаются пробовать новые материалы, новые технологии, знакомы и любят основные материалы, которые мы создаем, но современные искусственные материалы, такие как стекло, сталь и керамические лампы, нельзя показывать людям. Из-за региональных культурных особенностей при выборе материалов для гостиничных зданий в большей степени используются местные чистые природные материалы. Дизайнеры также предпочитают использовать местные материалы и эффективно осваивать местные строительные методы, чтобы интегрировать их в дизайн и дизайн местных гостиничных зданий. В строительстве эти материалы с региональными особенностями и деревенскими нотками добавляют много красок в архитектурный дизайн отеля. Это первая особенность тренда в выборе материалов в архитектурном дизайне отелей. Есть четыре вида традиционных строительных материалов: кирпич, плитка, дерево и камень. Кирпич и плитка, традиционные материалы с долгой историей, могут инстинктивно вызывать коллективные воспоминания в сердцах людей. Эти воспоминания включают в себя не только воспоминания людей о видении, прикосновении, запахе и т. Д., Но также включают воспоминания о традиционном мастерстве с использованием традиционных материалов; дерево Камень, как один из самых ранних материалов, используемых в строительстве человека, также имеет давние традиции. Большая часть природного камня с его высокой прочностью, долговечностью, разнообразием, простотой добычи и обработки и многими другими характеристиками стали наиболее широко используемыми строительными материалами в истории и используются в таких объектах, как стены, полы, крыши и строительные компоненты. Путь существует в здании. Хотя в традиционной китайской архитектуре дерево используется больше, чем камень, камень по-прежнему играет незаменимую роль в деревянном строительстве. Роль камня в современной архитектуре становится все более и более обширной, все больше внимания уделяется его поверхностным свойствам и выражению его глубокого чувства культуры и истории в восприятии людьми его внешнего вида и осязания. Вторая особенность регионального дизайна отеля заключается в том, что дизайнеры все более бережно относятся к окружающей среде при выборе материалов для оформления отеля. Природная среда является одновременно источником ре-

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

сурсов и местом сброса отходов на всех этапах. Добыча, производство, использование, техническое обслуживание, повторное использование, переработка и обработка строительных материалов будут оказывать влияние на окружающую среду, и накопление таких воздействий является экологической характеристикой жизненного цикла здания. Кроме того, строительные материалы часто представляют собой композиты, образованные из множества различных материалов, поэтому при выборе строительных материалов тенденция проектирования защиты окружающей среды и энергосбережения становится все более очевидной.

Воплощение национальной культуры

Наследование национального архитектурного контекста

Процесс развития архитектуры прогрессивен, растет вместе со сменой времени и сменой концепций. «Архитектура должна отражать жизнь, а жизнь не может быть отделена от корня культуры». Таким образом, архитектура демонстрирует отчетливый национальный характер. Мир состоит из нескольких рас, каждая из которых имеет свой собственный культурный фон, природную среду, региональные особенности, историческую культуру и т. Д. На самом деле космополитизм - это совокупность множества групп, более этнических, более космополитичных. Успешный дизайн отеля должен соответствовать не только функциональным требованиям, новым и индивидуальным эстетическим потребностям, но, что еще более важно, он должен иметь характеристики своей национальной культуры. Тенденция развития архитектурного дизайна сельских отелей также соответствует этой особенности по трем причинам. Прежде всего, у каждого народа своя уникальность национальной культуры, а национальная культура гостиничных построек не ограничивается определенным регионом или страной. С ростом конкуренции в гостиничной индустрии, с одной стороны, на китайском рынке начало появляться большое количество иностранных гостиничных брендов. С другой стороны, старые международные отели, скрытые на китайском рынке, также ищут новые и улучшенные фокус и прорывы. Независимо от старых и новых брендов, они придерживаются концепции дизайна «Локализация в китайском национальном стиле», пытаясь найти прорыв в «национальной культуре», лучше интегрировать свои бренды на китайский рынок и произвести впечатление на покупателей дома и за рубежом. впечатление. Потому что в контексте туризма как одного из распространенных образов жизни и развития индустрии туризма значение и ценность национальных культурных ресурсов, таких как культурные обычаи и гуманитарные науки, становятся все более важными. Национальный характерный дизайн китайских гостиничных зданий основан на истории развития традиционной архитектурной и многонациональной культуры Чжунъюй. Дизайнеры также очень заинтересованы в раскопках традиционной китайской национальной культуры и применении современных дизайнерских приемов. Поэтому современные китайские

гостиничные здания подобны раковинам на волне международного сближения: хотя некоторые углы были отполированы песком и камнями на волнах, жемчуг внутри стал необычайно сияющим и привлекательным. Во-вторых, различные этнические культуры имеют огромное влияние на мир, поэтому местные гостиничные здания, использующие этническую культуру в качестве отправной точки для дизайна, могут легко получить одобрение целевого рынка. Точная интерпретация архитектором и обзор национальных и региональных культур сделают архитектурный дизайн отеля успешным. Наконец, архитектурный дизайн местного отеля может не только показать культурные особенности и очарование местной нации, но и способствовать распространению духа традиционной национальной культуры среди людей во всем мире. Он имеет широкую рыночную площадь в гостиничной индустрии, которая Неизбежный тренд - развитие гостиничного архитектурного дизайна. В национальном культурном дизайне и выражении здания местной гостиницы дизайнерское выражение архитектурной формы и цвета сосредоточено на предпочтениях людей всех национальностей.

Воплощение истории и народной культуры

Рождение и рост - необходимое поле для всего истинного искусства и культуры. В отеле есть культурная аутентичность. Как здание с особым культурным наследием, отель рассказывает туристам историю, наследует культурное наследие местного города, продолжает жизненный путь местных жителей и описывает содержание народной культуры. Напротив, коннотация этой исторической и народной культуры добавляет новый козырь к значению дизайна отелей. В архитектурном дизайне современных отелей акцент на наследие исторического контекста является важной тенденцией в развитии гостиничного дизайна. Контекст относится к диалогу и внутренней связи между различными элементами, а также к внутренней связи между частью и целым. Формирование любого регионального контекста - это слияние социальной культуры, кристаллизации науки и технологий и сбора сущности архитектуры. Однако из-за различий в региональных природных условиях, экономических технологиях, социальных и культурных обычаях они имеют свои особые символы, а также различаются способы размещения. Именно из-за этого различия сформировались уникальная региональная культура и архитектурный стиль этой местности, а также был построен неповторимый городской облик. Следовательно, если этот вид местного отеля, основанный на историческом контексте и народной культуре, сможет эффективно преобразовать эти культурные коннотации в выражение архитектурного дизайна отеля и обогатить культурное познание и драгоценный опыт путешественников, это будет два зайца одним выстрелом.

Тенденции дизайна индивидуальных отелей

Под влиянием глобализации и диверсификации, после вступления в 21 век, современная гостиничная архитектура постепенно показала себя пе-

ред всеми в совершенно новом облике и очень яркой и яркой индивидуальности. Сегодняшние новые архитектурные проекты отелей демонстрируют больше индивидуальных особенностей и больше приспособлены к разнообразным и современным материальным и духовным потребностям людей. Сегодняшние стандартизированные архитектурные концепции дизайна тысячи магазинов были заменены совершенно новыми концепциями гостиничного дизайна. Рождение этих дизайнерских и индивидуализированных отелей ознаменовало начало новой эры гостиничного дизайна. Он подчеркивает индивидуальность, проявляет себя, стремится к новизне и ломает традиции. Из нишевого дизайнерского тренда он превратился в основное направление мысли в международном гостиничном дизайне. В настоящее время мы живем в эпоху преобладания постмодернизма: как особый вид архитектуры с функциональностью и сервисом, архитектура отелей сталкивается с тенденцией развития в сторону индивидуализации и диверсификации, как внешней, так и внутренней. Тематические или дизайнерские отели - особые продукты этой эпохи. Их содержание и значение могут быть постоянно меняющимися и всеобъемлющими, но его уникальная форма будет оставаться популярной. За границей или дома персонализированные отели все чаще становятся фаворитами владельцев и клиентов отелей и являются важной тенденцией в развитии гостиничной индустрии в будущем. В отличие от традиционных отелей прошлого, хотя индивидуализированные отели не обладают достаточным масштабом и уровнем роскоши, они определенно могут заполнить пробел в изысканном дизайне отелей и индивидуальном направлении дизайна. В индивидуальном здании отеля может быть всего несколько десятков или даже несколько комнат, но каждая комната полна энтузиазма и интереса. Тенденция развития этих индивидуальных малых и средних отелей будет оставаться популярной, и это предсказуемое будущее. У них есть много свежих и интересных идей и новаторских концепций, которые могут удовлетворить постоянно меняющееся любопытство людей и потребности в свежем опыте. Эти персонализированные отели в основном делятся на тематические отели, специальные отели и некоторые другие новые концепции, недавно определенные отели. В центре внимания гостиничных операторов и дизайнеров все чаще оказывается дизайн индивидуализированных пространств в номерах. Тенденции дизайна интерьеров тематических отелей и характерных отелей отражены в дизайне номеров. Когда туристы могут попытаться остановиться в персонализированном гостиничном номере только один раз, этот сильный персонализированный опыт еще больше стимулирует «потенциал» дизайнеров довести этот индивидуальный дизайн до конца. Эти уникальные индивидуальные дизайнерские корпуса и новые и необычные типы отелей продолжают появляться во всем мире. Индивидуальный дизайн этого типа отелей первоначально ограничивался архитектурным оформлением интерьера, а затем превратился в

комплексный архитектурный дизайн. Основные архитектурные функции Отель в дизайне дополнительных продуктов или услуг отеля постепенно становился функционально сложным, интегрированным и индивидуализированным. Это не только обогащает и обогащает идеи мира дизайна, но и дополняет путешествие гостей. Волшебные цвета -одно из них. важных тенденций в развитии индивидуального дизайна отелей в новую современную эпоху.

Тематический отель

Тематический отель основан на одном или нескольких конкретных элементах в качестве темы, с помощью уникального архитектурного и художественного дизайна, отражающего архитектурное искусство отеля и его особый культурный темперамент. Madonna Inn в США - это модный тематический отель. В 1958 году они попытались предоставить клиентам 12 тематических номеров, которые позже превратились в 109 тематических номеров. Это обогнало тематические отели по всему миру. По сравнению с европейскими и американскими странами, рост тематических отелей в Китае происходит относительно поздно. Отель Venice в Шэнь-чжэне был завершен в 2001 году. Он сочетал в себе стиль французского Возрождения и европейские методы постмодерна, чтобы стать культурным отелем с Венецией в качестве темы. . В тематическом отеле гости могут получить ощущение развлечений, волнения и обогащения личным культурным опытом и даже научными знаниями. Тематический отель предлагает гостям более интересные новые впечатления, объединяя различные темы и культуры в изобретательности дизайнера, и эти темы объединяют различные культуры. Специальная тема тематического отеля позволяет гостям окунуться в определенную культурную атмосферу. Гости получают уникальный культурный опыт и в то же время постигают тематическую культуру, чтобы получить больше информации и насладиться более культурным качеством гостиничного пространства. Тематические отели превратились в несколько тематик, таких как искусство, культура, сказки и мифы, а также природа. Сейчас все больше и больше дизайнеров более тщательно выбирают размещение тематических отелей и проектируют новые тематические отели с большим количеством эмоций и яркой тематикой для публики. Ключевым моментом в дизайне является четкое выражение темы и культурного духа, а программа тематического отеля станет более насыщенной и превосходной, если вы поймете этот принцип. Для успешного дизайна отеля дизайнер выбирает четкую и индивидуальную тему, а затем точно выбирает и расставляет предметы интерьера, чтобы создать глубокую художественную концепцию пространства и резонировать с сердцами гостей. Таким образом, план достигается. роль передачи намерений дизайнера. В контексте развития глобальной интеграции дизайн отелей постепенно превратился в тенденцию комплексного развития. Этот международный стиль слепо стремится к общности. Хотя он вопло-

щает в себе присущие ему качества и характеристики, он за счет культурных коннотаций, таких как национальность, местность и индивидуальность, может больше всего заразить гостей, поэтому он теряет уникальную индивидуальность отеля. Характерный цвет. Следовательно, современный архитектурный дизайн отеля должен быть основан на стране и почве региона: он должен сочетаться с реальной ситуацией в самом отеле и предлагать целевые и индивидуальные решения, чтобы лучше впитывать сущность иностранной культуры, и, наконец, создать "гармонию". Но другая "индивидуальная атмосфера отеля".

Тематические отели Тематическое позиционирование тематических отелей не ограничивается чем-либо, какой-либо сферой и культурным происхождением, оно в основном делится на унифицированные тематические и разнообразные тематические отели. Унифицированный тематический отель - это отель с элементами тематики. Дизайн всех гостиничных зданий выполнен в одной теме. Дизайн номеров немного отличается, но стиль дизайна и выраженная атмосфера схожи; а также тенденции развития современных тематических отелей также «поражает» разнообразием тем и особенностей, уделяя особое внимание дизайну гостиничных номеров, так что каждый номер имеет свою тему, а методы дизайна и планировки очень разные, что может удовлетворить любопытство гостей, психологические потребности и уникальный опыт.

Наконец

В процессе изучения тенденций развития современного архитектурного дизайна отелей в данной статье нетрудно обнаружить, что в содержании нескольких вышеупомянутых глав есть определенное пересечение между дизайнерским позиционированием и дизайнерскими характеристиками современных гостиничных зданий. даже в нескольких однотипных гостиничных корпусах.Основные черты тоже совпадают. Возможно, при архитектурном проектировании отеля будут одновременно показаны разнообразные тенденции развития дизайна и несколько характеристик отеля. Это общая тенденция в развитии современного архитектурного дизайна отеля, потому что нынешняя эпоха - это мультикультурный и многогранный характер. сосуществование. В эту эпоху разнообразие является сутью современного общества. В процессе разработки гостиничного архитектурного дизайна эта диверсифицированная тенденция развития не будет ограничиваться определенной территорией или определенным типом гостиничного здания, а концепции дизайна и методы проектирования гостиничных зданий не будут ограничены какой-либо конкретной областью. модель. Благодаря большому количеству примеров архитектурного дизайна отелей, эта статья также может четко отразить миссию и цели современных гостиничных архитекторов. Дизайнеры прилагают все усилия, чтобы исследовать связь между традиционной архитектурной логикой и современной архитектурной логикой, чтобы удовлетворить людей. обращает внимание на выражение местной культуры и

индивидуальных особенностей здания отеля.Соче-тание традиционных и современных архитектурных технологий, традиционной эстетики и современного сознания создает уникальный темперамент и культурный шарм. Здание отеля. Это тоже направление, над которым упорно работают современные архитектурные дизайнеры. На волне международного развития, чтобы догнать мир, Китай неизбежно внесет некоторые западные культуры и продукты в архитектурный дизайн отелей. Подходят ли эти факторы для развития гостиничного дизайна в китайском стиле, они были , есть и будут Тенденция развития гостиничной индустрии Китая принесла определенные воздействия, даже потрясения. В этом процессе как китайские, так и иностранные дизайнеры пытаются найти путь дизайна, который больше подходит для китайской гостиничной архитектуры, было создано так много новых дизайнерских концепций и идей, и некоторые из этих идей были внедрены в современный китайский дизайн отелей. Мы достигли похвальных результатов на практике, которые заслуживают нашей ссылки и ссылки; некоторые из них находятся в пилотных проектах, которые вскоре станут тенденцией будущего развития, а также являются тенденциями, заслуживающими нашего внимания, потому что эти тенденции развития и новые тенденции Содержащиеся в них дизайнерские идеи и концепции принесли весенний бриз в дизайн современных гостиничных зданий и вдохнули новую жизнь в индустрию архитектурного дизайна, которая заслуживает нашего изучения и изучения. Как современные китайские архитекторы, они должны уделять больше внимания тенденциям развития современного международного и внутреннего гостиничного архитектурного дизайна на этой бурно развивающейся волне модернизационного строительства, использовать возможности, оттачивать свои навыки и создавать творения в китайском стиле. Хороший пример характерной черты. отель.

Литература

1. (United States) Brian, McDonough, John. Hill and Robert Gleizil, Winford. Buck, Lindsay, etc., Hotel Architecture (Dong Xiaoli), Beijing: China Construction Industry Press, 20

2. Tang Yuen, Zhang Jiezheng, Hotel Architectural Design Guidance Series, Beijing: China Construction Industry Press, 1993

3. (Japan) Gao Mu Qianlang, hotel. Hotel (Ma Jun), Beijing: China Construction Industry Press, 2002

4. (English) Fred. Lawson, Hotel: Planning, Design and Reconstruction, Dalian: Dalian University of Technology Press, 2003

5. Wang Yi, Hotel and Hotel Design (Second Edition", Beijing: China Water Power Press, 2012

6. Post grid, Hotel Architecture, Liaoning Ning: Liaoning Science and Technology Press, 2011

7. Dao Zhang Zhiqiang, Hotel, Feeling of Home: Living in 38 Design Hotels in the World, Beijing: Tsinghua University Press, 2006

8. (Japan) Pu Yiye, Traveling from the guest room, Beijing: CITIC Press, 2011

9. Cui Shichang, Modern Architecture and National Culture, Tianjin: Tianjin University, 2000

10. (United States) Walter A. Lutz, Richard H. Penner, Lawrence, Adams, Hotel Design, Planning and Development (Spa, Tian Zizong, Tan Jianhua), Liaoning: Liaoning Science and Technology Press, 2002

11. Wang Xingtian, Contemporary Chinese Architecture Integration: Hotel Architecture, Tianjin: Tianjin University Press, 2013

12. Bo Hongtao, China Modern Architecture Integration I Hotel Architecture, Tianjin: Tianjin University Press, 2011

13. Yu Fengfei, Hotel Design Plan (Chang Wen-xin), Cheng II Hotel Architecture, Tianjin: Tianjin University Press, 2011

14. Hu Liang, Shen Zheng, Hotel Design and Layout (Applicable Characteristic Planning Textbook for 21st Century Colleges and Universities, Hotel Management Major), Beijing: Tsinghua University Press, 2013

15. (Germany) Qiao Feiheer, Modern Hotel Design (Gao Siyi), Liaoning: Liaoning Science and Technology Press, 2008

16. Sun Jiacheng, Hotel Design and Planning, Beijing: China Building Industry Press, 2010

17. Wang Qiong, Hotel Design Methods and Manuscripts, Liaoning: Liaoning Science and Technology Publishing Agency, 2007

18. Editorial Board of "Design Hotel", Design Hotel, Beijing: China Forestry Publishing House, 2013

19. (Korea) Jung Heung Chac, W Series 1-Com-mercial Hotel (the latest Korean original architecture & interior Detailed series), Beijing: Beijing Science and Technology Press, 2010

20. Wang Yidan, Creative Design Record of Theme Hotel, Beijing: Sichuan University Press, 2009

21. Jiatu Culture, World Architecture 3: Hotel Architectural Design, Beijing: South China University of Science and Technology Press, 2012

22. Jiatu Culture, New Buildings-Hotel Architecture, Beijing: China Forestry Publishing House, 2012

23. Boutique Cultural Studio, Design Express. Hotel Design-Landscape and Architecture Design Series, Dalian: Dalian University of Technology

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.