Научная статья на тему 'ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И СПРОСА НА МУЖСКУЮ ДЖИНСОВУЮ ОДЕЖДУ В РОССИИ'

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И СПРОСА НА МУЖСКУЮ ДЖИНСОВУЮ ОДЕЖДУ В РОССИИ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
43
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КАЧЕСТВО ТОВАРОВ / МУЖСКАЯ ОДЕЖДА / ДЖИНСОВАЯ ОДЕЖДА / МУЖСКАЯ ДЖИНСОВАЯ ОДЕЖДА / СПРОС

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Жигалкин А.П., Чернышева Ю.С.

В статье рассматриваются свойства джинсовой одежды и выявляется закономерность между свойствами товара и потребностями мужчин при выборе данного товара. Авторами выявлены группы наиболее часто приобретаемых товаров и причины выбора.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

INVESTIGATION OF CONSUMER PROPERTIES AND DEMAND FOR MALE JEANS CLOTHES IN RUSSIA

The article examines the properties of jeans clothes and reveals the regularity between the properties of the goods and the needs of men when choosing this product. The authors identified the most frequently purchased goods and the reasons for their choice.

Текст научной работы на тему «ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И СПРОСА НА МУЖСКУЮ ДЖИНСОВУЮ ОДЕЖДУ В РОССИИ»

УДК 620.2

Жигалкин А.П. студент 4 курс

факультет «Экономики, сервиса и предпринимательства» кафедра «Управление и предпринимательство» Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал)

ДГТУ в г. Шахты ЧернышеваЮ.С., т.т.н.

доцент

кафедра «Управление и предпринимательство» Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал)

ДГТУ

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И СПРОСА НА МУЖСКУЮ ДЖИНСОВУЮ ОДЕЖДУ В РОССИИ Аннотация: В статье рассматриваются свойства джинсовой одежды и выявляется закономерность между свойствами товара и потребностями мужчин при выборе данного товара. Авторами выявлены группы наиболее часто приобретаемых товаров и причины выбора.

Ключевые слова: качество товаров, мужская одежда, джинсовая одежда, мужская джинсовая одежда, спрос.

Zhigalkin A.P. student

4 year, Faculty of Economics, Service and Entrepreneurship, Department

of Management and Entrepreneurship Institute of Service and Entrepreneurship (Branch) of DSTU in Shakhty

Chernysheva Yu.S. Associate Professor, Ph.D.

Department of Management and Entrepreneurship Institute of Service and Entrepreneurship (Branch) of DSTU INVESTIGATION OF CONSUMER PROPERTIES AND DEMAND FOR MALE JEANS CLOTHES IN RUSSIA Annotation: The article examines the properties of jeans clothes and reveals the regularity between the properties of the goods and the needs of men when choosing this product. The authors identified the most frequently purchased goods and the reasons for their choice.

Key words: quality of goods, men's clothing, jeans clothes, men's jeans clothes, demand.

Мода на джинсовую одежду началась еще с 1853 года, но в первую очередь одежда из плотного хлопка (джинса) была разработана в качестве рабочей одежды, которая долго не изнашивалась, что было экономично. Немного позже Джинсовую одежду стали покупать обычные люди, продавцы стали улучшать ее внешние свойства и адаптировать под потребителя, добавляя эластан и полиэстер в состав изделий.

В настоящее время джинсовую одежду приобретают как мужчины, так и женщины и дети. Тем не менее, у мужчин есть особенные требования к выбираемому изделию. Фактор привлекательности внешнего вида у мужчин при выборе джинсовой одежды считается второстепенным, в то время как удобство изделия выходит на первое место. Т.е. мужчины в первую очередь отдают предпочтение качественным товарам, нежели товарам, эстетически привлекательным и соответствующим тенденциям моды [2].

Рассмотрим основные свойства и характеристик джинсовой ткани для того, чтобы понять, что влияет на уровень качества мужской джинсовой одежды и чем руководствуются мужчины при выборе таких изделий. Джинсовая ткань это плотный хлопок, крашеный «индиго», «вареный» или перекрашенный в любой другой цвет, но стандартно имеет один из оттенков синего цвета. Джинс обладает высокой износостойкостью, стойкостью к истиранию и гигроскопичностью, имеет различную структуру и привлекательный внешний вид.

По отделке различают джинс:

- первичный ;

- вареный (первой и второй варки) [1].

По составу джинс бывает:

- 100% хлопок,

- джинс хлопчатобумажный с эластаном (3%)

- джинс с полиэстром и эластаном [3].

По плотности различают джинс:

- 6-10 унций (используют для пошива рубашек);

- 10-14 унций (используют для производства остальных предметов одежды для мужчин, женщин и детей) [4].

Стирать джинсовые изделия можно на большинстве режимах стиральных машин, желательно не превышая температурный режим в 60 градусов. Разрешено гладить изделия, но не отбеливать [5].

Все чаще известные фирмы по пошиву джинсовой одежды выпускают продукцию унисекс. Это обусловлено сложившимися модными тенденциями за последние пять лет. Такая продукция пользуется спросом и выгодня для фирм.

На рисунке 1 представлены джинсовые изделия, которые чаще всего приобретают мужчины.

Джинсовая продукция

■ Джинсы, брюки

■ Трикотаж, джемпеты, свитеры,

■ Джинсовые куртки, пиджаки

■ Футболки, майки

■ Толстовки

■ Рубашки

■ Жилеты

■ Шорты, бриджи

■ Сумки

■ Бейсболки

Рисунок 1 - Наиболее часто приобретаемая джинсовая продукция

мужской аудиторией

Несмотря на существование различных фасонов и стилей джинсовых изделий, мужчины предпочитают зачастую более сдержанные модели и модели, за которыми нужен минимальный уход, к таким относятся Classic Style, Easy Style, Second hand Style и т.д. На рынке джинсовой продукции есть известные производители таких товаров, например Levi's, Colin's, Lee, Diesel, Wrangler, Guess, Armani и т.д. [6] Но, как правило, изделия известных марок стоит более 5000 рублей, что является приемлемым не для всех слоев населения. Наиболее приемлемой ценой является цена изделия примерно в 2000 рублей, поэтому потребители все чаще отдают предпочтения товарам неизвестных марок или копиям известных брендов.

Использованные источники:

1.Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2008.

2.Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2011.

3.Москаленко Л. Джинсовые кулинары // Эксперт, № 5, 2016.

4.Никонова А.Ю., Горностаева Ж.В. Определение качества фототоваров в условиях торговли. В сборнике: «Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности» сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 162-165.

5.Поваляева В.А., Рахматулина Р.Р., Горностаева Ж.В. Классификация и систематизация гигиенических товаров для детей Kant. 2017. № 1 (22). С. 172-176.

6.7 лучших брендов джинсов// Эксперт цен. URL: http://www.expertcen.ru/article/rating/luchshie-djinsi.html (Дата обращения 7.05.2017)

УДК 65.011.12

Жигалкина А.А. студент магистратуры Факультет экономики, торговли и товароведения

направление «Торговое дело» кафедра Торговой политики Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Россия, г. Москва

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ В ОРГАНИЗАЦИЯХ

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ Аннотация: в статье отражена необходимость изыскивать возможности эффективного стимулирования продаж, используя разнообразные методы, приемы и рычаги продвижения продукции. Одним из инструментов эффективного продвижения и стимулирования продаж фармацевтической продукции выступает внедрение постановочного заказа. Регламент внедрения постановочного заказа предусматривает следующие процедуры: согласование с поставщиком определенного объема закупок, учетных цен, размера бонусной (премиальной) части; обеспечение бесперебойного наличие товаров в продаже; оказание промо-поддержки; своевременное предоставление отчета аптечной сетью в соответствии с согласованными требованиями. Выполнение договорных обязательств подтверждается путем подписания акта о выполнении соответствующих условий по итогам соответствующего согласованного периода. Раскрыты преимущества внедряемой системы в организации продаж фармацевтической продукции при низком уровне экономического риска.

Ключевые слова: маркетинг, эффективность продаж, постановочный заказ, фармацевтическая сфера.

Zhigalkina A.A. master of 2nd course Faculty of economy, trade and commodity research

direction "Trading business" Department of Trade policy Russian University of Economics named after G. V. Plekhanov

Moscow

IMPROVING THE EFFECTIVENESS OF SALES ORGANIZATIONS IN THE PHARMACEUTICAL INDUSTRY Abstract: the article reflects the need to seek opportunities for effective sales promotion using a variety of methods, techniques and instruments ofproduct promotion. One of the effective tools of promotion and sales promotion of pharmaceutical products is the introduction of a staged order. Regulations for the

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.