Научная статья на тему 'ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ'

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
61
11
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КАЧЕСТВО / ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА / КАЧЕСТВО МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Генералова С.Г., Семенов А.Ю.

Статья посвящена изучению потребительских свойств мужской одежды. В работе исследуются свойства мужской одежды, влияющие на качество товара.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

INVESTIGATION OF THE MAIN CONSUMER PROPERTIES OF MEN''S CLOTHING

The article is devoted to the study of consumer properties of men's clothing. In the paper, the properties of men's clothing that affect the quality of the product are examined.

Текст научной работы на тему «ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ»

Использованные источники:

1.Брун, М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента / М. Брун // Проблемы теории и практики управления. - 1996. - № 6. - С. 66-72.

2.Голубков, Е. Н. Внутренний маркетинг и управление персоналом -инструменты повышения эффективности управления. Правовая система нового поколения: Референт [Электронный ресурс] / Е. Н. Голубков, О. З. Михайлов. - 2011. - Режим доступа : http://referent.mubmt.ru/8/6456.

3.Мушкетова Н.С. Непосредственное окружение как фактор маркетинговой среды рынка образовательных услуг вузов/ Н.С. Мушкетова // Известия Волгоградского государственного технического университета. -2011. - Т. 14. - № 12. - С. 115-121.

4.Неганова, И. С. Внутриорганизационный маркетинг: сущность, система, механизмы. Молодежный научный портал «Ломоносов» [Электронный ресурс] / И.С. Неганова. - 2010. - Режим доступа : http://conf.msu.ru

5.Письменная Е. Внутриорганизационные коммуникации - отношения с персоналом // http://www.pressclub.host.ru/PR_EMPLOYEES.shtml

6.Прокофьева, А. А. Сравнительный анализ концепции внутреннего маркетинга и маркетинга персонала. Электронное научное периодическое издание «Системное управление» [Электронный ресурс] / А.А. Прокофьева. - 2011. - № 1. - Режим доступа : http://sisupr.mrsu.ru/2011-1/PDF/Prokofeva.pdf

УДК 620.2

Генералова С.Г. студент 4 курс

факультет «Экономики, сервиса и предпринимательства» кафедра «Управление и предпринимательство» Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал)

ДГТУ в г. Шахты Семенов А.Ю. ст. преподаватель кафедра «Управление и предпринимательство» Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал)

ДГТУ

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ

МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Аннотация: Статья посвящена изучению потребительских свойств мужской одежды. В работе исследуются свойства мужской одежды, влияющие на качество товара.

Ключевые слова: качество, потребительские свойства, качество мужской одежды.

Generalova SG student

4 year, Faculty of Economics, Service and Entrepreneurship, Department

of Management and Entrepreneurship Institute of Service and Entrepreneurship (Branch) of DSTU in Shakhty

Semenov A. Yu.

Senior teacher

Department of Management and Entrepreneurship Institute of Service and Entrepreneurship (Branch) of DSTU INVESTIGATION OF THE MAIN CONSUMER PROPERTIES OF MEN'S

CLOTHING

Annotation: The article is devoted to the study of consumer properties of men's clothing. In the paper, the properties of men's clothing that affect the quality of the product are examined.

Key words: quality, consumer properties, quality of men's clothing.

В условиях современных рыночных отношений предприятия по выпуску одежды также стремятся к завоеванию лидерских позиций в ходе конкурентной борьбы. Предприятия, выпуская товар, знают о реальных свойствах и качестве товара, тем не менее, потребители могут формировать иные представления о свойствах и качестве приобретаемого товара [1].

На сегодняшний момент выбор одежды, как дорогой, так и дешевой, достаточно велик. Наличие широкого ассортимента товаров позволяет потребителям принимать решение в пользу товара на основе своих вкусовых предпочтений, данных о цене и из представлений о качестве товара [2].

Требования, предъявляемые к одежде, зависят от ее назначения, условий эксплуатации, возраста и пола потребителя. Рассмотрим требования, которые предъявляются к одежде организацией, выпускающей данный товар.

Таблица 1 - Требования к качеству мужской одежды с точки зрения _поставщика [3]

Требования Описание

Функциональные требования. Это практическая функция, которая показывает, насколько эта одежда удовлетворит потребность в защите от атмосферных воздействий, т.е насколько она прочная. Кроме того, мужчины также обращают внимание на внешний вид одежды, т.е. она должна удовлетворять и эстетические свойства, в том числе и в условиях праздника

Эргономические требования. Такие требования связаны с физиологическими особенностями человека. Мужчины предпочитают комфортную одежду

Антропометрические требования. Одежда должна соответствовать росту, размеру, полноте покупателя. Удобство это важный критерий при выборе одежды у мужчин. Одежду должно быть удобно надевать и снимать, она должна хорошо выглядеть после стирки и иметь незамысловатую технику ухода за ней.

Гигиенические требования. - теплозащитность;

- гигроскопичность; - воздухопроницаемость; - водонепроницаемость;

Масса швейного изделия. Масса комплекта зимней одежды составляет иногда 1/10 массы тела человека. Это вызывает дополнительные затраты энергии при носке, поэтому необходимо применять легкие основные, вспомогательные и утепляющие материалы.

Эстетические требования. Одежда должна соответствовать современному стилю и моде.

Надежность одежды в эксплуатации Одежда не должна менять своих свойств в процессе эксплуатации

Долговечность изделия Если мы говорим о физическом износе, одежда должна быть износостойкой

Безопасность изделий Это одно из основных требований. Одежда не должна вызывать аллергических реакций и приносить вред человеку

Ремонтопригодность изделий Способность изделий восстанавливать первоначальные свойства

На основании перечня свойств и требований, указанных в таблице 1 и формируются потребительские предпочтения к мужской одежде, и выявляется уровень качества товара. Товарная политика маркетинга нацелена на изучение потребительских предпочтений и при выборе товаров и выпуск изделий согласно полученным данным, что повышает выручку предприятия.

Использованные источники:

1.Никонова А.Ю., Горностаева Ж.В. Определение качества фототоваров в условиях торговли. В сборнике: «Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности» сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 162-165.

2.Поваляева В.А., Рахматулина Р.Р., Горностаева Ж.В. Классификация и систематизация гигиенических товаров для детей Kant. 2017. № 1 (22). С. 172-176.

З.Основные потребительские свойства и требования к одежде // Знай товар.ру. URL: https://znaytovar.ru/new381.html (Дата обращения 5.04.2017)

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.