Научная статья на тему 'Исследование ассортимента продуктовых магазинов Нижнего Новгорода'

Исследование ассортимента продуктовых магазинов Нижнего Новгорода Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
181
97
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИССЛЕДОВАНИЕ / АССОРТИМЕНТ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ / НАБОР ПРОДУКТОВ В СУПЕРМАРКЕТАХ / ПРОДУКТОВАЯ КОРЗИНА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ / STUDY THE RANGE OF GROCERY STORES / A SET OF PRODUCTS IN SUPERMARKETS / FOOD BASKET IN NIZHNY NOVGOROD

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Збрицкая Ирина

Ассортимент продукции ведущих торговых сетей Нижнего Новгорода является объектом данного исследования. Данные получены из открытых источников на основе данных официальных материалов торговых сетей.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Research assortment of grocery stores in Nizhny Novgorod

As part of the article discusses and compares assortments of leading grocery stores in Nizhny Novgorod. Data obtained from public sources on the basis of official materials retailers.

Текст научной работы на тему «Исследование ассортимента продуктовых магазинов Нижнего Новгорода»

ЖИЛОИ КОМПЛЕКС

Щ II | II'п

г и .......Я I

■ П ПИТ , щ

щ ■ НИ" 1

t ■ ......

Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 марта 2017 г 14:37

INNOV

ЯОССИИСКИЙ БИЗНЕС ON-LINE

Иннов: электронный научный журнал

Главная страница журнала

Экономические науки

Технические науки О журнале Редакция Общая лента Выпуски

Опубликовать статью. Авторам

Исследование ассортимента продуктовых магазинов Нижнего Research assortment of grocery stores in Nizhny Novgorod

Заработать на бирже может каждый!

Проверьте свои силы без вложений! Откройте демо-счетс с бонусом до 100000р.

Бесплатное обучение Брокерский счет +18,25% Тариф брокера 0,0177%

Яндекс.Директ

Аннотация: Ассортимент продукции ведущих торговых сетей Нижнего Новгорода является объектом дат Данные получены из открытых источников - на основе данных официальных материалов торговых сетей.

Annotation: As part of the article discusses and compares assortments of leading grocery stores in Nizhny Novgorod, public sources - on the basis of official materials retailers.

Все, что может удовлетворить потребности общество, а значит - иметь сбыт, является товаром. Одно из основных правил маркетинга гласит: если у тебя нет товара - у тебя нет ничего [1]. При этом стоит помнить, что товары будет востребован среди покупателей только в том случае, если структура ассортимента продавца соответствует требованиям рынка [2].

Во главе рейтинга оказалась российская сеть гипермаркетов О'КЕЙ [3], ассортимент которой насчитывает 6 товаров. Сеть гипермаркетов принадлежит компании «О'кей групп». Первый магазин О'кей открылся в 2002 г действует 111 гипермаркета О'КЕЙ, которые расположены в 27 регионах. В магазинах О'КЕЙ доступны г хозяйственные товары отечественных и зарубежных производителей.

Вторую позицию заняла сеть гипермаркетов АШАН. Ассортимент гипермаркетов АШАН [4] насчитывает свыше 5 товаров. Сеть гипермаркетов принадлежит французской корпорации Groupe Auchan SA. На российском рынке 2002 года. Сеть супермаркетов дважды была удостоена премии «Маркой №1» в категориях «Любимый i гипермаркетов». Ассортимент продукции включает в себя от мебели до продуктов питания, как иностранного, производства.

Третью позицию заняла международная сеть супермаркетов Metro Cash & Carry [5], ассортимент которой вк наименований. Первый супермаркет Метро появился в России в 2000 году. На данный момент в стране действ которые расположен в 45 регионах России. Сеть супермаркетов принадлежит холдингу METRO Group.

Четвертую позицию заняла крупнейшая сеть голландских супермаркетов SPAR [6], ассортимент которой насчи наименований товаров. Сеть супермаркетов является одной из самых старых в мире. Она была основана бакалейных продуктов <Юе SPAR». Постепенно её ассортимент расширялся и сейчас в сеть входит ' расположенных по всему миру. В России первый магазин SPAR появился в 2000 году, на данный момент в i супермаркета SPAR.

Пятую позицию заняла сеть супермаркетов «Лента» [7], ассортимент которой насчитывает 20 000 наименс супермаркетов была основана в 1993 году. На данный момент в стране насчитывается 122 гипермаркета, котор| городах страны.

На шестой позиции оказалась сеть гипермаркетов «Карусель» [8], ассортимент которой составляет от 17 000 н Сеть супермаркетов принадлежит трейдинговой компании X5 Retail Group. Ассортимент товаров включает в се! бытовые и хозяйственные товары, детские товары, товары для животных, и другое.

На седьмой позиции оказалась сеть магазинов «Перекресток» [9], ассортимент которой составляет более товаров. Сеть магазинов принадлежит трейдинговой группе X5Group.

Восьмую позицию заняла российская сеть супермаркетов «Магнит» [10], ассортимент которой насчиты наименований товаров. Сеть супермаркетов была основана в 1998 году и на данный момент включает в себя 8349 небольших магазинов, а также 1086 магазинов косметики.

Девятую позицию заняла сеть супермаркетов «Пятёрочка» [11], ассортимент которой включает до 4000 наимен магазинов принадлежит трейдинговой группе X5Group.

Десятую позицию заняла сеть супермаркетов Дикси [12], ассортимент которой составляет 1200—1500 наименов

В заключении стоит отметить, что полученные в результаты исследования результаты можно улучшить путем доб информации, например, данные по операционным затратам [13], по затратам на обучение персонала [14], а более глубокого анализа номенклатурного состава товаров [15, 16].

Библиографический список

1. Труфанова И.С., Курицын К.С. Новая маркетинговая стратегия // Иннов: электронный научный журнал, 2 http://www.innov.ru/science/economy/novaya-marketingovaya-strategiya/

2. Незнахина Е.Л., Ляхова О.П. Метод «Маркон» как средство оптимизации ассортимента // Иннов: электронн 2013. №1 (14). URL: http://www.innov.ru/science/economy/metod-markon-kak-sredstvo-optimizats/

3. Группа компаний «О'КЕЙ» // Официальный сайт группы компаний «О'КЕЙ». URL: http://www.okmarket.ru

4. Интернет-магазин Ашан // Сайт «Ашан». URL: http://www.auchan.ru/

5. METRO Cash&Carry // Официальный сайт METRO Cash&Carry в России. URL: http://www.metro-cc.ru

6. СПАР Миддл Волга // Сайт розничной сети супермаркетов SPAR на территории Нижегородской области, Республики Чувашия, Республики Марий Эл и Республики Мордовия. URL:

http://spar-nn.ru/

7. «Лента» // Официальный сайт сети гипермаркетов «Лента». URL: http://www.lenta.com/

8. «Карусель» // Официальный сайт сети гипермаркетов «Карусель». URL: http://karusel.ru/

9. «Перекресток» // Официальный сайт сети гипермаркетов «Перекресток». URL: https://www.perekrestok.ru/

10. «Магнит» // Официальный сайт сети гипермаркетов «Магнит». URL: http://magnit-info.ru/

11. «Пятерочка» // Официальный сайт сети магазинов «Пятерочка». URL: http://pyaterochka.ru/

12. «Дикси» // Официальный сайт группы компаний «Дикси». URL: https://dixy.ru/

13. Тарасов Д.И. Учет затрат как инструмент повышения производительности // ИТпортал, 201' http://itportal.ru/science/economy/uchet-zatrat-kak-instrument-povyshe/

14. Кабанов С.С. Оценка затрат на обучение руководителя по инновациям в процессе проектирования автомат мест // ИТпортал, 2014. №1 (1). URL: http://itportal.ru/science/economy/otsenka-zatrat-na-obuchenie-rukovod/

15. Дурандин М.М., Охезина Г.М. Геометрический анализ выбора оптимального номенклатурного состава продукции при ограничениях на ресурсы // ИТпортал, 2014. №3 (3). URL: http://itportal.ru/science/economy/g vybora-optim/

16. Чернов А.Г. Применение методов бенчмаркинга при выборе инвестиционных проектов на региональн электронный научный журнал, 2014. № 3 (20). URL: http://www.innov.ru/science/economy/primenenie-metodo vybore-investitsionnykh-proe/

References

1. Trufanova I.S., Kuricyn K.S. Novaja marketingovaja strategija // Innov: jelektronnyj nauchnyj zhurnal, 2C http://www.innov.ru/science/economy/novaya-marketingovaya-strategiya/

2. Neznahina E.L., Ljahova O.P. Metod «Markon» kak sredstvo optimizacii assortimenta // Innov: jelektronnyj nauchi (14). URL: http://www.innov.ru/science/economy/metod-markon-kak-sredstvo-optimizats/

3. Gruppa kompanij «O'KEJ» // Oficial'nyj sajt gruppy kompanij «O'KEJ». URL: http://www.okmarket.ru

4. Internet-magazin Ashan // Sajt «Ashan». URL: http://www.auchan.ru/

5. METRO Cash&Carry // Oficial'nyj sajt METRO Cash&Carry v Rossii. URL: http://www.metro-cc.ru

6. SPAR Middl Volga // Sajt roznichnoj seti supermarketov SPAR na territorii Nizhegorodskoj oblasti, Penzensl Chuvashija, Respubliki Marij Jel i Respubliki Mordovija. URL:

http://spar-nn.ru/

7. «Lenta» // Oficial'nyj sajt seti gipermarketov «Lenta». URL: http://www.lenta.com/

8. «Karusel'» // Oficial'nyj sajt seti gipermarketov «Karusel'». URL: http://karusel.ru/

9. «Perekrestok» // Oficial'nyj sajt seti gipermarketov «Perekrestok». URL: https://www.perekrestok.ru/

10. «Magnit» // Oficial'nyj sajt seti gipermarketov «Magnit». URL: http://magnit-info.ru/

11. «Pjaterochka» // Oficial'nyj sajt seti magazinov «Pjaterochka». URL: http://pyaterochka.ru/

12. «Diksi» // Oficial'nyj sajt gruppy kompanij «Diksi». URL: https://dixy.ru/

13. Tarasov D.I. Uchet zatrat kak instrument povyshenija proizvoditel'nosti // ITportal, 2014. http://itportal.ru/science/economy/uchet-zatrat-kak-instrument-povyshe/

14. Kabanov S.S. Ocenka zatrat na obuchenie rukovoditelja po innovacijam v processe proektirovanija avtomatizirov; ITportal, 2014. №1 (1). URL: http://itportal.ru/science/economy/otsenka-zatrat-na-obuchenie-rukovod/

15. Durandin M.M., Ohezina G.M. Geometricheskij analiz vybora optimal'nogo nomenklaturnogo sostava i ob#ema ogranichenijah na resursy // ITportal, 2014. №3 (3). URL: http://itportal.ru/science/economy/geometricheskiy-analiz-vy

16. Chernov A.G. Primenenie metodov benchmarkinga pri vybore investicionnyh proektov na regional'nom urovne nauchnyj zhurnal, 2014. № 3 (20). URL: http://www.innov.ru/science/economy/primenenie-metodov-benc investitsionnykh-proe/

0 | EJ ^HfleKC.BmiKeTlNNOV

архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления

Реклама на INNOV.RU Партнеры История компании О компании Услуги Создать сайт Стена памяти Поиск

© 1996-2017 INNOV.RU (Иннов.ру) - информационное агентство, ООО «Иннов». * - правила пользования

Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г ISSN: 2414-5122

Веб-студия «INNOV» - продвижение и разработка сайта

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.