Научная статья на тему 'ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QUIZLET ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ'

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QUIZLET ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
311
49
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
Quizlet / онлайн-обучение корейскому языку / обучение на основе ИКТ / изучение языка с мобильных устройств / изучение корейской лексики / Quizlet / online Korean education / ICT-based learning / mobile-based language learning / Korean vocabulary learning

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Сон Сомиа

В рамках подготовки к эпохе пост-короны очень необходимо разработать независимый инструмент изучения корейского языка, чтобы компенсировать отсутствие очного обучения для электронного обучения, которое требует самостоятельного обучения. Среда различных платформ должна быть признана новым пространством для занятий корейским языком, и должны быть созданы различные способы работы в них. Среди них программа под названием Quizlet была применена для обучения корейскому языку. Quizlet обладает такими характеристиками мобильных средств обучения, как повсеместность и мобильность, мгновенное подключение и индивидуальность, а также формирование обучающегося сообщества и самостоятельность, и может повысить его эффективность в соответствии с целями и намерениями пользователей. Цель этого исследования – выяснить, как можно использовать викторины для изучения корейского языка. Словарный запас, произношение, слова, требующие парных упражнений, грамматика, исследования и лосось, применялись к реальным урокам корейского языка и использовались викторины.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

STUDY ON KOREAN LANGUAGE EDUCATION USING QUIZLET

In preparation for the post-corona era, it is very necessary to develop an independent Korean languagelearning tool to compensate for the lack of face-to-face learning for e-learning that requires self-directed learning. The environment of various platforms should be recognized as a new space for living Korean language classes, and various ways of working in them should be created. Among them, a program called Quizlet was applied to Korean language education.Quizlet has the characteristics of mobile-based learning tools such as ubiquity and mobility, instant connectivity and personality, and the formation of learning community and self-direction, and can increase its effectiveness according to the purpose and intention of users. The purpose of this study is to find out how quizlet can be used to learn Korean. Vocabulary, pronunciation, words that require pairing activities, grammar, research, and salmon are applied to actual Korean classes and quizlet were used.

Текст научной работы на тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QUIZLET ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ»

ПЕДАГОГИКА И ОБРАЗОВАНИЕ PEDAGOGY AND EDUCATION

УДК 372.8

СОН СОМИА

Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань, Россия

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QUIZLET ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Сон Сомиа, ассистент, Кафедра алтаистики и китаеведения, Казанский (Приволжский) федеральный университет E-mail: somia1205@gmail.com

Аннотация. В рамках подготовки к эпохе пост-короны очень необходимо разработать независимый инструмент изучения корейского языка, чтобы компенсировать отсутствие очного обучения для электронного обучения, которое требует самостоятельного обучения. Среда различных платформ должна быть признана новым пространством для занятий корейским языком, и должны быть созданы различные способы работы в них. Среди них программа под названием Quizlet была применена для обучения корейскому языку. Quizlet обладает такими характеристиками мобильных средств обучения, как повсеместность и мобильность, мгновенное подключение и индивидуальность, а также формирование обучающегося сообщества и самостоятельность, и может повысить его эффективность в соответствии с целями и намерениями пользователей. Цель этого исследования - выяснить, как можно использовать викторины для изучения корейского языка. Словарный запас, произношение, слова, требующие парных упражнений, грамматика, исследования и лосось, применялись к реальным урокам корейского языка и использовались викторины.

Ключевые слова и фразы: Quizlet, онлайн-обучение корейскому языку, обучение на основе ИКТ, изучение языка с мобильных устройств, изучение корейской лексики.

Для цитирования: Сон Сомиа. Использование Quizlet для обучения корейскому языку // Корееведение в России: направление и развитие. 2021. Т. 2. № 1. С. 58-61.

SON SOMIA

Kazan (Volga region) Federal University, Kazan, Russia

STUDY ON KOREAN LANGUAGE EDUCATION USING QUIZLET

Son Somia, teaching assistant, Department of Altaic and Sinology, Kazan (Volga region) Federal University E-mail: somia1205@gmail.com

Abstract. In preparation for the post-corona era, it is very necessary to develop an independent Korean language-learning tool to compensate for the lack of face-to-face learning for e-learning that requires self-directed learning. The environment of various platforms should be recognized as a new space for living Korean language classes, and various ways of working in them should be created. Among them, a program called Quizlet was applied to Korean language education.

Quizlet has the characteristics of mobile-based learning tools such as ubiquity and mobility, instant connectivity and personality, and the formation of learning community and self-direction, and can increase its effectiveness according to the purpose and intention of users.

The purpose of this study is to find out how quizlet can be used to learn Korean. Vocabulary, pronunciation, words that require pairing activities, grammar, research, and salmon are applied to actual Korean classes and quizlet were used.

Keywords and phrases: Quizlet, online Korean education, ICT-based learning, mobile-based language learning, Korean vocabulary learning.

For citation: Son Somia. Study on Korean language education using Quizlet // The Journal of Direction and Development of Korean Studies in Russia. 2021. Vol. 2, № 1. P. 58-61.

1.

4 444ss 444 4444 icti 444 444 44ss4 444 44 444 &&4. 444 ss4194 44 ^44 44 444 4 4444 4s4 244 44444 44444. 4444 44 444 414 44 a

4 44 44 444 44ss së 24 ^44

44 444 44 444 ¥44 4 444. 44

444 24444 0444 4404 444 44 4 444 24 4SI 4414 44 44 I 4444 4^4 444 444 4444 44 I 44 44 24 4SI 4 4 4 44 s 4I 4444 444 444. 24 444 44 4 4444 444 44 444 44

s44 444 44 4s 444 44 1444 444 4444 4 414 4444.

244 444 44 44 s4I 41 4 44 44 44 4 444 20054 4 4144 20074 44 444ss 44^1 444s 44 ^s s44 44Ei (Quizlet) 44. 44Ei4 44 S4 44414 44 444 4 sss44 444 24414 4414 44 44 44 s4s4 4 4444 444 44. 444&4444 4 44444 44Ei4 4444 444, 444 4444 444, 44 4444 444s4 4 4 444 s44 44 44 s44 444 44

s 44^ ¿14444 [1, c. 167-168].

444 44Ei4 444 44 444 4 s 444 s 414, s 4444 4441s 44 4 s 44. 4444 44 44 444 444 14 4 444 44 444 44I 44 441 4, 44414 44s4s 44 444 4 44

[2, C. 216].

s44 4444 44 44 44^4 444 444 444 444 444 s. 444 4 44 ^^4044. 44, 4444 44 444 s 4 44 4 44 ^^444 44, 44, 44 44 4^4 S44 4 44 44 S444. 444 4 4 444 4S14 44, s4 4 444 444144 444 44 [3, c. 388-389].

44 4 44444 4444 444 444 4 4444 ¿14s 4 iss44 444 4 444 444 444 444 4 444 444 S44.

2. ^#^(Quizlet)4 444

4444 444 414 ss444 4S4 44, 44is 4444 44I 4 4 44. 4 S4 444 4 414 4SI 4 444 #44 4—I 44 4 444 444 44 414 44 444 4444 444 4 44. s^s 444 4 4SI 44444 4444 sf4 444 4 44.

44 44 44444 44 4444 444 4 44 4 44 444 414 4SI 4 444 4SI 4—4 444. 4 444 44is 41 4 4SI 4 4444 4—, 44, 44 si 44 ^ss44 444I 4444 444 4s 4 4. 4SI 4 44 4 sss4444 444 4 44 44is 444 24 444 44is 4 444. 4 4 444 44444 4444 164 4 44 4 444s4 44 444 44I 44 4 4 44. 4I 14 4444 4444, 444 4 44s 444 4 414 sss4444 4 444 44 44 4 4444.

444 444 4144 4SI 4444 4 444 444. 4S4 #44 4—4 4444 4 444 4—14 444 444 444 4 4 s4 s444. 4 4 4 44 44 4s 5.44 4 s 444 44 4444 444is 414 444 44444 44 44I 4444 44 4is 44 444 444 4 44.

444 444 4444 44 444 444 444 444^44. 444, 444, 44S4, 4iss 444 444 444 444 44 2 4 s4s4 4444. 4 444s 4444 4 414 444 444 4 444is 444s 4iS4 44 4 4444 444 444. 44 4 4 444 444 44 444 4444 44 4sI 444. 4 444 s4 444 44 4 4

Ч^Ч ЧЧ Ч?И ЧЩ Ч Ч4ЧЧ. 44i Щ ЧЧЧ Ч« КЧШ ЧЧч}Ч ЧЧЧ ЧЧ Ч аш ЧЧШЧЧ, ^Чг ЧЧЧ ЧЧ ЧЧ « ЧЧ üa ЧЧЧ ЧЧШ ЧЧЧ. ЧЧЧ Ча ЧЧ ЧЧщ ЧЧШ ЧЧч}Ч ЧЧЧ ЩЧщ Ч ЧЧ ЧЧЧ ЧЧЧЧ Ч ЙЧ [4, С.236-237].

Ч^Ч ЧЧа ЧЧЧЧЧ ЙЧ. Ч ЧЧщ Ч ■ ЧЧЧ Ч— ЧЧЧЧ ^ЧЧЯ(Gravity) ^Ч г Llve44.

Ч— ЧЧЧЧ ЧЧЧЧЧ ЧЧ Ч^щ чч °1Ч. Ч —Ч ЧЧЧ ЧЧЧ^ ЩЧЧЧ ЧЧЧ ЧЧ ЧЧ ЧЧщ ЧЧЧ ЧЧЧ ЧЧ. Ч Щ ЧЧЧ ЧЧ ЧЧЧ ччч>чч чч

ёЧ ЧЧ 7>чч^а йё ЩЧЧ 44i ЧЧ Ш Ч^Ч ч^ч &Ч.

^ЧЧЧЧ ЧЧЧ Ч—i ЧЧЧ ^чщч

чч чача ччч ччч чччч. ччч

44i ЧЧЧч1 4i ЧЧЧ ЧЧ ччщщч ч

ч чачч. Live^ щчч чщ щ чч чачч. ^чч

Ч ЧЧ^Ча ЩЧЧЧ Щча ЧЧЩ Чг ЩЧ

а чччч чаЧ ч ч й^ч ч^ч чч. ч

ЩЧ ЩЧ ЧЧЧ ЧЧ ж^аЧ Щ ЧЧ ЩЧЧ щ ЧЧЧ ЩЧЧЧШ ЧЧЧЧ.

ЩЩ аЧ ЧЧЧ Ч ЙЧЧ, ЧЧМЧ ЧЧЧЧЧ

^Ч ЧЧЧ ЧЧчИ Ч^Ч Ч ЙЧ. ЧЧ чч ЧЧЧЧ ЧЧЧ ЧЧщ ччч ччччч Ч Щ, ЧЧ^Ч ЧЧЧ Ч, ЧЩ ЧЧа ЧЧ Ч Й ч чч^щ чч ЧЧЧ ЧЧЧЧ.

ЧЧЧШ ЩЧЧ Ч ЧЧЧЧ ЧЧЧЧ, гЧ ЧЧ ЧЧ^, чщЧЧ ЧщЧ 4444i чч ^ЧЧЧ ч 'ЧЧЧЧ ЧЩ ччч Ч ЙЧ ЧЧ ЧЧ ЙЧ. 444i4 ЧЧ ЧЧЧ жЧЧ Ч Й Ч ЧЧЧ ЧЧ^Ч ЩЧ ЧМШ ЧЧЧ ЧЧ ЧЧЧЧ.

ЧЧ^Ч йё ЩЧ 44i ЧЧЧ Ч Й^Ч ^чч ^^^ ЧЧЧ ЩЧ Ч^

Ч ЧЧ ^Ч^Ч ЧЧ^г Й

4. ^Ч^Ч ^ЧЧ ^ЧШ ЧЧ^ ЩЧi ^ЧЩ ^44. ЧМШ ч чч ч ^ЧШ ЧЧА^ ¥г ЧЧ ЧЧ

i Ч ^ЧШ ^^44. ^ЩЧ ^Ч^ ^^ ЧЧЧ ^ЧЩ ч^^ ЩЧ

ЩЧЧ^i ^Ч ЧЧЧЧ. ^Ч^Ч Ч^ ЩЧА^ ЧЧЧ^ Ч4Ч 4 ЙЧЧ Ч^Ш Чщ^Ч ЧЧ ч

4Ч ч^щ щч^ ччч ^ча

Ч а^ЧЧ [7, С.982-983].

3.

^Ч^Ч ЧЧ ^Ч^щ ^^ ЩЧ ^ч ^ ЧЧ^г ЙЧ. ^ЩЧ ^Ч^Ч ^^ ЩЧ^ Ч ЧЧЧ ЧЧЧ чч, ЧЧЧ Ч^^ ЩЧi^ ЧЧЧ Ч ЙЧ. Ч 44i44 ЧЧЧ ЧЧ^ Щ Ч ^ч^чщ ^Ч^ ЧЧi ^Щ ЧЧагЧ ЧЧ.

^^Ш а^Ч ^Ч ч^ ЩЧi Й^ч ЧЧ Ч^Ч ^44. [6, С.26] ^Ш й^Ч ^^ ч ^Ш ЩЧЧЧ ^Ч ЧЧЧЧг ^Ч^Ш Ч Ч

^Ч ЧЧ^Ч ^^щ ^ЧЧ ЧЧЧ ч^чч. ЧЧ^Ч ЧЧ ЧЧЧЧ ЧЧ ЩЧ^Ч^ ч^ ЧЧЧЧ. ЧЧЧщ ЧЧ^ ЧЧ щчщ жЧЧ ччщ ЧЧ ЧЧШ ач ЧЧ^ ЧЧ ЩЧ^Ч Ш ЧЧЧЧ ЧЧ ЩЧЧ Ч ЧЧЧ ЧЧЧЧ Ч

Ч ЩЧЧЧЧ ЩЧЧ ч^ ЧЧ ЩЧА^ ч

Ч ЧЧЧ ЧЖЩ ЧЧ^Ч ЧЧ ЧЧЧЧ ЧЧ

Ч Ч ЙЙ4 [2, С.216].

ЧЧЧ ЧЧШ ЧЧЧ ч 4444i ЧЧ ч чч ЧЧЧ чччч ччччч ЧЧ &4. Ч Чщ ЧЧЧ ЧЧЩЧ чч ЧЧ ЩЧЧi Ч ЧЧЧ чччг ЧЧЧ ЧЧЧ

ЧЧ ЧЧШ чччч ЩЧ ^ЧЧ ЧЧ &4.

ЧЧ^Ч 14 4i ЧЧ 50ЧЧ^ ЧЧЧ щ ^ЖЧЧ ЧЧ Ч ЙЧ. ЧЧЧ кЧЧЧ ^ЧЧ Ч 4444i ЧЧ ЧЧЧ чччч Чг чж

4.

Ч ЧЧЧ ^^ ЧЧ^Ч ЧЧЧ ЧЧЧ ЧЧЧ Ч ЙЧЧ ччачч ЧЧЧ Й ЙЧ.

ЧШ ЧЩ ЧЧ, ЧЧ, ЧЧЧЧ Ч^Ч ЧЧ Ч ЧЧ, ^Ч, ЧЧ ЧЧ ЧЧЧ ЧЧг ЧЧ Ч

ЧЧ 44i чччч ччччч^ш ччщ

ЧЧЧ. ЧЧ^Ч Ч Ч Ч^Ш чччч ^ Ч^ ЧЧ ЧЧЧЧ ЧЧ, аЧЩ ЧЧЧ

ч ЧЧ ЧЧЧ Ч ЙЧ. ^Чг ЧЧ ЧЧЧЧЧ ^Ш ЖЧЧЧ ЩЧЧЧ ча чччч ЧЧ ж а^ЧЧ чччч ЧЧЧЧ аЧЧ ЧЧЧ Ч ЧЧЧ Ч ЙЧ ЧЧЧ ЙЧ.

£Ч ЧЧ^Ч ЧЧЧ ЩЧi ЧЧЧ ч ЩЧ чщ ЧЧЧ ЧЧ, ЧЧ 4i ЧЧ ЧЧЧ Ч ЙЧ ЧЧЧ ЧЧЩЧг ЧЧЧЧщ ЧЧа ЧЧЧЩ ЧЧ Ч Ч ЙЙЧ.

ччч щч^Ищ ЧЧ^ ЧЧi ЧЧ чч ^чш чщ щччщ ЧЧЧ чччч чч ч

ЧЧЧ ЙЧЧ ЧЧ ЧЧ ЧЧ ЧЧШ ЧЩ ЧЧ Ч ЧЧЧ ^ ЧЧЧ ЧЧ^Ч ЧЧ ЧЧЧ ЩЧ i ЧЧЧча ЧЧЧ ЧЧЧЧ.

Ч ЧЧiЧ ЧЧЧ ЧЧЧ ЩЧ 2.Чачщ жа^Ч ЧЧ^Ч üm ^аЧ ЧЧ ЧЧЧ Ч ЧЧ ЧЩЧ ЧЧЧ ЧЧ ЧЧЧЧШ ЧЧЧЧ.

Список литературы

1. 444(Quizlet)4 444 4444 44 44 44 / 444, 444 // 444

44^444 2018 44444^44 - 2018. - С.167-168. - URL: http://kiss.kstudy.com/thesis/thesis-view. asp?key=3596378 (дата обращения 22.12.20) - Текст: электронный.

2. 444. '444' 44 444 £44 44-44 44 444 444« 44-s. / 444 //444444

Ж444 444 44 4. - 14 (4). - 2018. - С.197-219. - Текст: непосредственный.

3. 444. 444(Quiziet) = 444 4444 ^44 44 //44-44 4 364 1

2020. С. 388-389.

4. Провоторова, Е. А. Возможности инструментов среды языкового тренинга Quizlet. Com для освоения базовой лексики латинского языка и РКИ / Е. А. Провоторова, О. А. Грачева // Методика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и инновации. - Курск: Издательство Курский государственный медицинский университет, 2018. - С. 234-239. - ISBN: 978-5-7487-2285-8. - Текст: непосредственный.

5. Ismailova, K. E. The Use of Online Quizlet.com Resource Tools to Support Native English-Speaking Students of Engineering and Medical Departments in Accelerated RFL Teaching and Learning / Ismailova, Kh.E. (2016) Gleason K., Provotorova E.A., Matukhin P.G // MMSE Journal. - 2016. -. №7. pp.251 - 263. - ISSN: 2412-5954. - Текст: непосредственный.

6. Schmitt, N. The percentage of words known in a text and reading comprehension / Schmitt, N. Jiang, X., Grabe, W // The Modern Language Journal. - 2011. - №95(1). - pp. 26-43. - DOI: 10.1111/j.1540-4781.2011.01146.x. -Текст: электронный.

7. Solhi Andarab, M. Learning Vocabulary through Collocating on Quizlet / Solhi Andarab M // Online Submission. -2019. - № 7(4). - pp. 980-985. - ISSN: 2332-3205. - Текст: непосредственный.

References

1. Minjinyeong. kwijeulles(Quizlet)eul hwaryonghan hakmunmokjeok hakseupjaui eohwi hakseup bangbeop yeongu / minjinyeong, choeyuha // gukjehangugeogyoyukhakhoe 2018 chungyehaksulbalpyononmunjip. - 2018. -С.167-168. - URl: http://kit.kstudy.com/thesis/thesis-view.asp?key=3596378 (дата обращения 22.12.20) - Текст: электронный.

2. Anhanna. 'kwijeulles' eohwi hakseubui hyogwaseong geomjeung-hakmun mokjeok hangugeo hakseupjareul daesangeuro / anhanna // hangugeoneomunhwagyoyukhakhoe eoneowa munhwa je. - 14 (4). - 2018. - С.197-219. -Текст: непосредственный.

3. Jeongyeongju, gimhyeok, inamgyeong. kwijeulles(Quizlet) peurogeuraemeul hwaryonghan reosiaeo gyoyugui silje // seullabeuhakhoe je 36gwon 1ho, 2020. С. 388-389.

4. Provotorova, E. A. Vozmozhnosti instrumentov sredy yazykovogo treninga Quizlet. Com dlya osvoeniya bazovoj leksiki latinskogo yazyka i RKI / E. A. Provotorova, O. A. Gracheva // Metodika prepodavaniya ino-strannyh yazykov i RKI: tradicii i innovacii. - Kursk: Izdatel'stvo Kurskij gosudarstvennyj medicinskij universitet, 2018. - S. 234-239. -ISBN: 978-5-7487-2285-8. - Tekst: neposredstvennyj.

5. Ismailova, K. E. The Use of Online Quizlet.com Resource Tools to Support Native English-Speaking Students of Engineering and Medical Departments in Accelerated RFL Teaching and Learning / Ismailova, Kh.E. (2016) Gleason K., Provotorova E.A., Matukhin P.G // MMSE Journal. - 2016. -. №7. pp.251 - 263. - ISSN: 2412-5954. -Текст: непосредственный.

6. Schmitt, N. The percentage of words known in a text and reading comprehension / Schmitt, N. Jiang, X., Grabe, W //The Modern Language Journal. - 2011. - №95(1). - pp. 26-43. - DOI: 10.1111/j.1540-4781.2011.01146.x. -Текст: электронный.

7. Solhi Andarab, M. Learning Vocabulary through Collocating on Quizlet / Solhi Andarab M // Online Submission. - 2019. - № 7(4). - pp. 980-985. - ISSN: 2332-3205. - Текст: непосредственный.

Дата поступления /Received 02.12.2020 Дата принятия в печать /Accepted 18.01.2021

© Сон Сомиа, 2021 © Son Somia, 2021

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.