Научная статья на тему 'ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАВЫКОВ 21 ВЕКА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА'

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАВЫКОВ 21 ВЕКА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

2
1
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
Технология / сотрудничество / ответственность / креативность / решение проблем / инициатива и самостоятельность / самонаправление.

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Тахир Бахтияр Угли Бахтиярии

В этой статье рассказывается об использовании навыков 21 века в преподавании английского языка.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАВЫКОВ 21 ВЕКА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Chirchik State Pedagogical University Current Issues of Modern Philology and Linguodidactics

Staatliche Pädagogische Universität Chirchik Aktuelle Fragen der modernen Philologie und Linguodidaktik

^hjrcMq^avlat^edagogika^niViiiiiiH

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАВЫКОВ 21 ВЕКА В ПРЕПОДАВАНИИ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тахир Бахтияр угли Бахтиярии

Кафедра Иностранных языков, Ассистент, Джизакский политехнический институт tobax2ogl@gmail.com

АННОТАЦИЯ:

В этой статье рассказывается об использовании навыков 21 века в преподавании английского языка.

Ключевые слова: Технология, сотрудничество, ответственность, креативность, решение проблем, инициатива и самостоятельность, самонаправление.

ABSTRACT:

This article describes the use of 21st century skills in teaching English. Keywords: Technology, cooperation, responsibility, creativity, problem solving, initiative and independence, self-direction.

Технологии меняют наш мир. Рутинные знания и навыки автоматизируются, оцифровываются и передаются на аутсорсинг. Университеты, правительства и предприятия со всего мира работают сообща, чтобы понять, какие навыки понадобятся детям для достижения успеха в 21 веке. В этой статье вы найдете семь навыков 21 века и несколько полезных советов. навыки 21 века: Сотрудничество Ответственность Креативность Решение проблем Инициатива и самостоятельность

Сотрудничество в области ИКТ и информационной грамотности. Научиться эффективно и уважительно работать с другими людьми - важный жизненный навык. Совместные занятия также отлично подходят для изучающих английский язык, поскольку они развивают навыки говорения и аудирования. Совет по обучению. Размещайте книги, стулья и другие предметы в местах, где люди могут на них наткнуться. Выберите одного члена семьи,

April 23-24, 2024

1018

Chirchik State Pedagogical University Current Issues of Modern Philology and Linguodidactics

Staatliche Pädagogische Universität Chirchik Aktuelle Fragen der modernen Philologie und Linguodidaktik

^hjrcMq^avlat^edagogika^niViiiiiiH

который пройдет полосу препятствий с завязанными глазами. Попросите другого члена семьи провести их через полосу препятствий, проговаривая указания на английском языке (например, налево, направо, остановиться, сделать шаг назад). Ответственность заключается в том, чтобы побуждать детей менять мир, в котором они живут. Дети узнают, что они могут вдохновлять и мотивировать других, когда подают пример. Совет по обучению. Попросите своего ребенка взять на себя ответственность за обучение английскому языку другого члена семьи. Например, это может включать в себя обучение их трем новым английским словам в день и тестирование их в конце каждой недели. Это отличное занятие для изучающих язык. Учить кого-то другого - один из лучших способов обучения. Критическое мышление - это наличие логических обоснований и доказательств для ваших выводов. Это важный навык в изучении учебных предметов и для повседневного принятия решений. Совет по обучению для детей 5-12 лет. Посмотрите вместе на несколько картинок. Например, вот картинка под названием "У доктора". Попробуйте использовать смесь закрытых вопросов, в которых оцениваются краткие факты (например, где доктор?), и открытых вопросов, в которых оценивается аргументация (например, как вы думаете, почему доктор выглядит удивленным?). Обучающий совет для детей 13-18 лет. Поощряйте своего ребенка читать тексты, содержащие мнения разных людей, например газетные или журнальные статьи. Попросите ребенка подвергнуть сомнению то, что он читает. Каковы факты? Каковы мнения? Приводит ли автор какие-либо доказательства в поддержку своего мнения? Креативность. Мы часто сосредотачиваемся на аналитическом, логическом мышлении. Однако образное и креативное мышление - процесс игры с идеями и открытости новым возможностям - было не менее важным в истории человеческого развития и достижений. Совет по обучению Попросите своего ребенка спроектировать дом своей мечты, автомобиль, одежду или игрушку и наклеить этикетки на некоторые детали. Решение проблем. Все мы сталкиваемся с проблемами каждый день в школе, на работе и дома. Чтобы решать проблемы, нам нужно мыслить как аналитически, так и творчески. Нам также необходимо развивать жизнестойкость -способность справляться с трудностями, справляться с давлением и упорствовать до тех пор, пока проблема не будет решена. Совет по обучению. Найдите забавный короткий рассказ. Нарежьте его и попросите вашего ребенка использовать клейкую ленту, чтобы склеить его снова. Вы можете усложнить задачу, если у вас будет пара карточек, которые не совпадают, и тогда задача не будет выполнена по счастливой случайности ближе к концу. Инициатива и

April 23-24, 2024

1019

Chirchik State Pedagogical University Current Issues of Modern Philology and Linguodidactics

Staatliche Pädagogische Universität Chirchik Aktuelle Fragen der modernen Philologie und Linguodidaktik

^hirchiq^avlat^edagogjka^niViiiiiiii^^^^^^^^imiiä

самонаправление. Самонаправление - это наличие мотивации для достижения результатов и дисциплины для выполнения задач в установленные сроки. Исследования показали, что инициатива даже более важна для успеха в учебе, чем интеллект. Совет по обучению. Позвольте вашему ребенку принять участие в выборе того, что ему делать. Например, вместе выбирайте книги по английскому языку в библиотеке. Это поможет с мотивацией, поскольку они могут выбирать темы / персонажей, которые им интересны. ИКТ и информационная грамотность Дети сегодня имеют доступ к огромному количеству различных технологий и информации. Важно научить их извлекать из этого максимальную пользу. Советы по обучению. Ознакомьтесь с нашими советами по цифровому обучению в нашей статье: Практика английского языка с использованием цифровых технологий.

Внедрение навыков 21 века в преподавание английского языка может повысить уровень владения языком учащихся и подготовить их к требованиям современного мира. Эти навыки включают сотрудничество, ответственность, креативность, умение решать проблемы, инициативу и самоуправление, ИКТ и информационную грамотность. Например, учителя могут поощрять критическое мышление, прося учащихся анализировать и оценивать тексты, аргументы и идеи. Они также могут поощрять креативность, предоставляя учащимся возможности для самовыражения в различных формах, таких как письменная речь, устная речь в устной форме и мультимедийные проекты. Сотрудничеству можно способствовать с помощью групповой работы и проектного обучения, когда учащиеся работают вместе для достижения общей цели. Коммуникативные навыки можно развивать с помощью занятий, которые включают говорение, аудирование, чтение и письмо. Цифровая грамотность приобретает все большее значение в современном мире, и учителя могут включать технологии в свои уроки, чтобы улучшить цифровые навыки учащихся. Это может включать использование онлайн-ресурсов, социальных сетей и мультимедийных инструментов. Наконец, повышение глобальной осведомленности может помочь учащимся понять различные культуры и точки зрения, а также развить эмпатию и уважение к другим. Учителя могут включать глобальные проблемы в свои уроки и поощрять учащихся к участию в дискуссиях на такие темы, как изменение климата, права человека и социальная справедливость. Внедряя эти навыки 21 века в преподавание английского языка, учителя могут помочь студентам стать более эффективными коммуникаторами, критически мыслящими людьми и гражданами мира.

1020

April 23-24, 2024

Chirchik State Pedagogical University Staatliche Pädagogische Universität Chirchik Chirchiq davlat pedagogika universiteti

q^avlat^edagogj

Current Issues of Modern Philology and Linguodidactics Aktuelle Fragen der modernen Philologie und Linguodidaktik Zamonaviy filologiya va lingvodidaktikaning dolzarb masalalari

Я

В заключение мы можем сказать, что нам необходимо развивать навыки изучающих язык в 21 веке. Если студенты, живущие в 21 веке, разовьют эти навыки, они наверняка добьются успеха в жизни.

REFERENCES

1. Беренс Дж. Т., Мислеви Р.Ж., Дицербо К.Е., Рутштейн Д.У., Леви Р. Ориентированный на фактические данные дизайн обучения и оценки в цифровом электронном мире. В: Майрат М., Кларк-Мидура Дж., Робинсон Д., редакторы. Оценка навыков 21 века на основе технологий: теоретические и практические выводы из современных исследований. Нью-Йорк: SpringerVerlag; в печати.

2. Байби Р. У., & Фукс Б. (2006). Подготовка рабочей силы 21 века: новая реформа в научно-техническом образовании. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 43 (4), 349-352

3. Национальная ассоциация преподавателей естественных наук. (2011). Качественное научное образование и навыки 21 века. Арлингтон, Вирджиния: Автор. Извлечено из http://www.nsta.org/about/positions/21stcentury.aspx

4. Ротерхэм А. Дж., & Уиллингем Д. (2009) Навыки 21-го века: задачи на будущее. Лидерство в образовании, 67 (1), 16-21.

5. Сааведра А. Р., & Опфер В. Д. (2012). Овладение навыками 21 века требует преподавания в 21 веке. Phi Delta Kappan, 94 (2), 8-13.

1021

April 23-24, 2024

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.