Научная статья на тему 'ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ'

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
75
15
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Мировая наука
Область наук
Ключевые слова
искусственный интеллект / информационные технологии / образование / качество цифрового образования / развитие образования.

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Гурбанниязов Б., Кульджаев Б.

Использование искусственного интеллекта в образовании – это инновационный способ создания персонализированного опыта обучения для учащихся. Он также может предоставить учителям ценные данные, к которым в противном случае у них не было бы доступа, такие как успеваемость отдельных учащихся и их понимание различных тем.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

УДК - 37.0

Гурбанниязов Б. старший преподаватель Кульджаев Б. преподаватель кафедра информационных технологий Туркменский национальный институт мировых языков имени Довлетмаммеда Азади

Туркменистан, Ашхабад

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация. Использование искусственного интеллекта в образовании - это инновационный способ создания персонализированного опыта обучения для учащихся. Он также может предоставить учителям ценные данные, к которым в противном случае у них не было бы доступа, такие как успеваемость отдельных учащихся и их понимание различных тем.

Ключевые слова: искусственный интеллект, информационные технологии, образование, качество цифрового образования, развитие образования.

Gurbannyyazov B. senior lecturer Kuljayev B. lecturer

Department of Information Technology Turkmen National Institute of World Languages named after Dovletmammet Azady Turkmenistan, Ashgabat

THE USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN THE DEVELOPMENT

OF EDUCATION

Abstract. The use of artificial intelligence in education is an innovative way to create a personalized learning experience for students. It can also provide teachers with valuable data that they might not otherwise have access to, such as the progress of individual students and their understanding of various topics.

Keywords: information technology, education, quality of digital education, development of education, artificial intelligence.

Технологии XXI века позволили нам обладать возможностями, которые когда-то считались невозможными. Новые технологии создаются ежедневно, и вскоре они смогут совершать удивительные подвиги, например, помогать предотвращать стихийные бедствия или устранять скучные задачи.

Технологии сегодня позволяют людям делать невероятные вещи благодаря новым достижениям, которые появляются каждый день, включая искусственный интеллект (ИИ), который позволяет персонализировать обучение с помощью интеллектуального контента на вашем телефоне, когда вам это больше всего нужно, благодаря технологии адаптивного обучения.

В дополнение к возможностям систем искусственного интеллекта в образовании, есть много преимуществ и для студентов. В частности, эти интеллектуальные машины использовались учителями и воспитательницами по всему миру для повышения успеваемости учащихся благодаря их исключительным возможностям, таким как возможность постоянно предоставлять информацию из различных источников и никогда ничего не забывать.

Кроме того, в школах разных стран все чаще используется система искусственного интеллекта (ИИ), поскольку она помогает учащимся стать более эффективными учениками благодаря своим всесторонним способностям понимания, что позволяет им быстро получать доступ к новым знаниям.

Они могут находить ответы в легкодоступных каталогах без каких-либо пробелов между учебными материалами, которые возникают при использовании традиционных методов, таких как книги или лекции. Это позволило всем типам людей, включая тех, кто живет в сельской местности.

Персонализированное обучение

Искусственный интеллект меняет ландшафт образования. Это изменение можно увидеть благодаря персонализированному обучению, которое использует информацию из данных учащихся для создания индивидуальных уроков и мероприятий для учащихся на основе их потребностей и интересов.

Достижения в области искусственного интеллекта позволили технологическим компаниям, таким как Google, собирать огромное количество данных о предпочтениях каждого пользователя, чтобы они могли предоставлять индивидуальный контент, который удерживает пользователей вовлеченными в приложение или веб-сайт дольше, чем считалось возможным ранее.

Искусственный интеллект можно использовать, чтобы помочь учащимся с особыми потребностями, поскольку он обладает способностью адаптироваться.

Искусственный интеллект работает с каждым учеником индивидуально, следя за тем, чтобы они учились в оптимальном темпе, а

также предоставляя им больше времени для общения один на один с преподавателями, которые потенциально могут упустить важные моменты информации при обучении в большой группе из-за недостатка внимания или участия определенных членов класса.

Иммерсивное обучение

Искусственный интеллект обладает множеством возможностей в сфере образования, одной из которых является иммерсивное обучение. Это позволяет учащимся лучше контролировать свои собственные процессы обучения и предоставляет им реальный жизненный опыт, который они могут применять ежедневно во внеурочное время.

Искусственный интеллект произведет революцию в образовании, поскольку он продолжает экспоненциально расти в нашем обществе. Особенно если учесть, насколько ограничены возможности людей по сравнению с возможностями ИИ обрабатывать информацию в чрезвычайно быстром темпе, производя точные вычисления без ошибок или усталости.

Кроме того, с помощью машинных алгоритмов, основанных на больших наборах данных, полученных в результате взаимодействия учащихся, онлайн-образовательные учреждения получат представление о потребностях каждого отдельного учащегося, что позволит учителям, профессорам помогать в составлении планов уроков, ориентированных на различные типы учащихся.

Адаптивное формирование групп

Использование искусственного интеллекта в образовании очень полезно. Например, оно позволяет создавать адаптивные группы, в которых учащиеся могут быть сгруппированы в зависимости от их стилей обучения или навыков, чтобы они могли учиться лучше и эффективнее, чем когда-либо прежде.

Искусственный интеллект (ИИ) может быть использован, чтобы помочь учащимся учиться более эффективно. Это достигается путем назначения каждому учащемуся уникального плана обучения, основанного на его прогрессе и способностях, что означает, что все в одном классе могут получать разные инструкции в зависимости от того, как они справляются с определенными навыками или концепциями.

Искусственный интеллект также создает адаптивные групповые структуры, чтобы те, кто нуждается в дополнительном внимании, получали доступ, в то время как другие могли двигаться в своем собственном темпе, не замедляя чью-либо работу.

Динамическое планирование и прогностический анализ

Искусственный интеллект способен интегрироваться в современное образование, создавая динамическое планирование и прогностический анализ для отслеживания успеваемости учащихся.

Искусственный интеллект - это технология, которая революционизирует множество различных областей, включая образование.

Согласно исследованию, проведенному в Университете Карнеги-Меллона (CMU), искусственный интеллект может помочь создать более эффективные способы обучения студентов в зависимости от их потребностей, а также предоставить мощные инструменты обучения, такие как динамическое планирование.

Это помогает учителям лучше планировать уроки, а также учитывать меньшее количество конфликтов между классами или другими школьными программами, так что у всех учащихся есть возможность выучить то, что они хотят, в доступные сроки, не будучи вытесненными из-за нехватки места или каких-либо других противоречивых факторов.

Машинный перевод

Машинный перевод является преимуществом искусственного интеллекта в образовании. Эта технология позволяет изобретению легко переводить текст на другие языки, помогая студентам изучать различные культуры и традиции по всему миру.

Искусственный интеллект обладает множеством преимуществ, которые помогают людям улучшать свою жизнь каждый день благодаря достижениям, сделанным экспертами в этой области.

Машинный перевод позволяет мгновенно переводить между любыми двумя комбинациями письменных языков, что полезно при изучении другой культуры или легкой практике второго языка.

Зависимость от искусственного интеллекта

Искусственный интеллект потенциально может вызвать привыкание. Учащиеся могут потерять интерес к обучению, потому что их больше интересуют устройства с искусственным интеллектом, что является недостатком использования искусственного интеллекта в образовательных целях.

По мере развития искусственного интеллекта многие люди обеспокоены тем, как эта технология повлияет на общество.

В частности, в сфере образования развитие искусственного интеллекта сопровождалось опасениями, что автоматизированные обучающие платформы могут стать настолько эффективными в обучении студентов и предоставлении персонализированных инструкций, что в некоторых ситуациях они могут полностью заменить учителей-людей.

Перспектива, которая вызывает беспокойство как у педагогов, стремящихся защитить свою профессию от автоматизации, так и у родителей, надлежащее развитие детей которых зависит от школ.

Использованные источники:

1. Алевен В., Маклафлин Э. А., Гленн Р. А. и Кедингер К. Р. (2016). Обучение, основанное на технологиях адаптивного обучения. 522-560.

2. Чен Г., Кларк С. и Резник Л.Б. (2015). Анализ дискурса в классе (CDA): инструмент анализа дискурса для учителей. Технология, преподавание, познание и обучение, 10 (2), 85-105

3. Рассел, С. (2019). Совместимость с человеком: искусственный интеллект и проблема контроля.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.