Научная статья на тему 'ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА'

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
10
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Мировая наука
Область наук
Ключевые слова
искусственный интеллект / методика / обучение / современные технологии.

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Гурбанмырадова Г., Орашева М., Байрамова Б.

В статье речь идёт об использовании искусственного интеллекта в преподавании английского языка, были перечислены все факторы, которые благоприятствуют на эффективность во время обучения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

УДК - 372.881

Гурбанмырадова Г. преподаватель Орашева М. преподаватель Байрамова Б. преподаватель кафедра английского языка и литературы Туркменский национальный институт мировых языков имени Довлетмеммеда Азади

Туркменистан, Ашхабад

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Аннотация. В статье речь идёт об использовании искусственного интеллекта в преподавании английского языка, были перечислены все факторы, которые благоприятствуют на эффективность во время обучения.

Ключевые слова: искусственный интеллект, методика, обучение, современные технологии.

Gurbanmyradova G.

teacher Orasheva M. teacher Bayramova B. teacher

Department of English Language and Literature Turkmen National Institute of world languages named after Dovletmemmet

Azadi

Turkmenistan, Ashgabat

THE USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN ENGLISH LANGUAGE

TEACHING

Abstract. The article deals with the use of artificial intelligence in teaching English, all the factors that favor efficiency during learning have been listed.

Keywords: artificial intelligence, methodology, training, modern technologies.

При традиционном способе преподавания, включая преподавание английского языка как иностранного, учителя были источником всего в

"Мировая наука" №2(83) 2024 science-j.com

классе, в то время как учащиеся были только получателями. Учителя были центром, в то время как учащиеся были молчаливыми, пассивными объектами. Сегодня эта концепция изменилась. Теперь студенты являются центром преподавательского процесса. Учителя со всеми их усилиями и основными ролями классного руководителя, менеджера, консультанта и образца в использовании языка, который они преподают, облегчают обучение в классе и, возможно, распространяют его за пределы формального учебного контекста.Использование современных технологий в преподавании английского языка в широком смысле понимается как инновационное применение методов, инструментов, материалов, устройств, систем и стратегий, которые имеют непосредственное отношение к преподаванию английского языка и ведут к достижению желаемых целей. Таким образом, в то время как технология в настоящее время общепризнана в качестве важного образовательного и вспомогательного инструмента в различных контекстах преподавания, это особенно верно в отношении преподавания английского языка, поскольку она предоставляет несколько потенциальных возможностей для улучшения, как содержания, так и проведения педагогических мероприятий, обычно связанных с традиционным обучением английскому языку. В первую очередь это достигается за счет предоставления учащемуся или преподавателю возможности раз за разом возвращаться к проблемному содержанию, пока оно не будет полностью понято и усвоено.

Знакомство с концепцией использования современных технологий не ограничивается только использованием современных приборов и приспособлений, но, скорее, связано с внедрением инновационных систем и методов обучения, которые способствуют более быстрому и всестороннему прогрессу в обучении. Согласно преобладающим педагогическим теориям, используя учебный потенциал технологий, учащиеся могут лучше приобретать и оттачивать свои языковые знания и навыки. Использование технологий в преподавании английского языка укрепляет целостный взгляд на современные средства системы и взаимосвязь с другими компонентами, что приносит пользу учащимся за счет достижения требуемых результатов. Таким образом, использование современных технологий в преподавании английского языка стало незаменимым, особенно в связи с беспрецедентными достижениями во многих областях и дисциплинах.

Определение ИИ (искусственного интеллекта) с точки зрения информантов

Большинство информантов (студентов) говорят, что ИИ - это искусственный интеллект, используемый для содействия деятельности человека. С помощью ИИ людям будут помогать, и облегчать их деятельность. Кроме того, использование ИИ также может свести к минимуму мобильность между людьми, так что это может сократить время

Мировая наука" №2(83) 2024

science-j.com ■ 96

и быть намного эффективнее. Использование ИИ, которое является гибким и легкодоступным для любого человека, позволяет ИИ продолжать развиваться, поддерживая человеческую жизнь. Все виды деятельности начали поддерживаться с помощью ИИ, а затем стали феноменом цифровизации.

Вещи, необходимые для использования ИИ

ИИ (искусственный интеллект) тесно связан с цифровизацией. Это потому, что использование ИИ в жизни людей и в преподавании английского будет таким же, как перевод выполняемых действий в цифровую форму, чтобы упростить их. Использование ИИ в повседневной жизни должно поддерживаться средствами Интернета. Респонденты показали, что Интернет стал важным средством использования ИИ в жизни людей. Через Интернет мы можем подключаться на большом расстоянии и нам легче находить всю необходимую информацию.

Причины использования ИИ (искусственного интеллекта)

Необходимо использовать ИИ (искусственный интеллект) при изучении английского языка. Информанты говорят, что использование ИИ (искусственного интеллекта) оказывает положительное влияние на изучение английского языка. Это потому, что быстрый и эффективный характер ИИ может помочь им в трудностях изучения английского языка, таких как поиск слов, которых они не знают. Кроме того, информанты показали, что использование ИИ (искусственного интеллекта) чаще используется в письменных заданиях. С помощью ИИ (искусственного интеллекта) респонденты заявили, что могут выполнить задание намного быстрее, чем вручную, без помощи каких-либо цифровых инструментов. Из этого можно сделать вывод, что использование ИИ (искусственного интеллекта) оказывает положительное влияние на изучение английского языка.

Кроме того, существует также мультимедийное обучение английскому языку, которое было протестировано на навыках аудирования, грамматике, чтении, письме, словарном запасе и наблюдениях за учащимися, которые показывают улучшение успеваемости. Кроме того, система также способна улучшить всесторонние языковые навыки учащихся, которые демонстрируют приемлемость, превосходство и эффективность ситуационного обучения английского языка для младших школьников с помощью мультимедиа. Искусственный интеллект также может быть применен в режиме, ориентированном на учащихся, для обучения аудированию и разговорной речи студентов, специализирующихся на английском языке.

Основываясь на результатах ранних исследований, можно утверждать, что функция искусственного интеллекта в обучении может оказывать влияние на качество речи человека. Учащиеся могут извлечь выгоду из использования искусственного интеллекта (ИИ) в виде

"Мировая наука" №2(83) 2024 science-j.com

приложений, веб-сайтов и других инструментов, которые помогут им интерпретировать сложные слова, построить предложение, улучшить свои навыки письма и аудирования, а также овладеть другими языковыми навыками. В результате, важной областью, которую образовательные учреждения могут рассматривать как продвижение обучения на основе искусственного интеллекта для повышения производительности и инноваций.

Использованные источники:

1. М. Вощанк, Э. Раух и Х. Зифковиц, "Обзор дальнейших направлений развития искусственного интеллекта, машинного обучения и глубинного обучения в интеллектуальной логистике", том 12, по. 9, 2020.

2. М. Ю. Али, С. Бин Наим и Р. Бхатти, "Инструменты искусственного интеллекта и перспективы университетских библиотекарей: том 37, № 3, стр. 116-124, 2020

Мировая наука" №2(83) 2024

science-j.com ■ 98

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.