Научная статья на тему 'ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ'

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

1013
87
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
интернет-реклама / инструменты интернет-рекламы / салон красоты / социальные сети / рекламные инструменты. / online advertising / online advertising tools / beauty salon / social networks / advertising tools.

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Яковлева Анастасия Юрьевна

В данной работе представлены результаты мониторинга рекламной деятельности салонов красоты г. Нижневартовск. В основе работы лежит анализ инструментов интернет-рекламы для продвижения бизнеса в сфере красоты .Определены рекомендации для ведения рекламной деятельности в сети Интернет.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Яковлева Анастасия Юрьевна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

USING ONLINE ADVERTISING TOOLS TO PROMOTE A BEAUTY SALON

This paper presents the results of monitoring the advertising activities of beauty salons in Nizhnevartovsk. The work is based on the analysis of online advertising tools for promoting business in the field of beauty. Recommendations for conducting advertising activities on the Internet are defined.

Текст научной работы на тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ»

XIVМеждународная научно-практическая конференция УДК 339.138

Яковлева Анастасия Юрьевна Yakovleva Anastasia Yurievna

Студент Student

Нижневартовский государственный университет NizhnevartovskStateUniversity

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ

USING ONLINE ADVERTISING TOOLS TO PROMOTE A

BEAUTY SALON

Аннотация. В данной работе представлены результаты мониторинга рекламной деятельности салонов красоты г. Нижневартовск. В основе работы лежит анализ инструментов интернет-рекламы для продвижения бизнеса в сфере красоты .Определены рекомендации для ведения рекламной деятельности в сети Интернет.

Abstract. This paper presents the results of monitoring the advertising activities of beauty salons in Nizhnevartovsk. The work is based on the analysis of online advertising tools for promoting business in the field of beauty. Recommendations for conducting advertising activities on the Internet are defined.

Ключевые слова, интернет-реклама, инструменты интернет-рекламы, салон красоты, социальные сети, рекламные инструменты.

Keywords. online advertising, online advertising tools, beauty salon, social networks, advertising tools.

Рекламные инструменты динамично развиваются и активно используются для продвижения салона красоты в Интернете. Правильный выбор вида интернет-рекламы и применение их в совокупности помогает привлекать новых клиентов, увеличивать объем продаж товаров или услуг.

Для правильного выбора инструмента интернет-рекламы для продвижения салона красоты был проведен анализ рекламной деятельности салонов красоты.

Для исследования было выбрано 5 салонов красоты г. Нижневартовска:

«Научные междисциплинарные исследования» салон красоты «ЗлатАрт»; салон красоты «Саламандра»; салон красоты «Комильфо»; резиденция красоты и здоровья "Императрица"; эстетик-студия «Зефир».

Исследование показало, что 3 из 5 салонов красоты используют инструменты интернет-рекламы:

салон красоты «ЗлатАрт» используют рекламу в социальных сетях и рассылки подписчикам;

салон красоты «Саламандра» используют контекстную и медийную рекламу;

эстетик-студия «Зефир» используют рассылку подписчикам и рекламу в тематических блогах.

Существует множество платформ и сервисов для ведения рекламной кампании в Интернете. К ним относятся: «Реклама в 2 Гис»[1]; «МТС Маркетолог»[2]; «Бизнес ВКонтакте»; «Ads Manager»; «Яндекс. Директ»; «Google Ads».

Начинать продвижение лучше всего с социальных сетей и новостных порталов, так как активные действия в социальных сетях увеличивают шансы на продажи для бизнеса салона красоты.

Социальные сети - это одна из главных точек входа аудитории в Интернет, и не иметь собственной страницы невыгодно для любого бизнеса.

Таргетинговая реклама - небольшие рекламные объявления в различных областях страницы ресурса, состоящие из изображения и подписи к нему. Отображается такая реклама только определенной целевой аудитории, параметры которой можно выбрать в настройках данного типа рекламы в

XIVМеждународная научно-практическая конференция социальной сети. Исследователи в области интернет-рекламы выделяют таргетированную рекламу как инструмент рекламы в социальных сетях [3, с. 35].

Одним из важных преимуществ таргетированной рекламы для малого бизнеса является относительная дешевизна, поскольку при правильном подходе к разработке рекламного объявление и за счёт его вирусного распространения среди пользователей предоставляется возможность получения высоких охватов аудитории и множества бесплатных переходов на страницу или сайт.

Салону красоты «ЗлатАрт» таргетированная реклама в социальной сети «Instagram» подходит для расширения возрастной категории целевой аудитории при помощи видео, изображения, слайд-шоу и т.д.

«ВКонтакте», в отличие от «Instagram», имеет более обширную аудиторию в России, а также не имеет ограничений в объекте рекламирования для сферы красоты и форматах рекламного объявления.

Подводя итог всему вышесказанному, для рекламирования салонов красоты г. Нижневартовска рекомендуются использовать рекламу в социальных сетях и новостных порталов при помощи инструментов «Бизнес ВКонтакте» и «AdsManager». Выбор рекламного формата для «ВКонтакте» - запись с кнопкой, карусель, сбор заявок и универсальная запись с акцентов в местоположении салона и его семейной характеристике, для «Instagram» - в инстаграм-историях. Таким образом, для малого бизнеса выбор инструмента интернет-рекламы сводится к оценке затрат на проводимую рекламную кампанию и количеству привлеченных клиентов.

Библиографический список:

1. Реклама в 2Гис - новые клиенты для бизнеса[Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://reklama.2gis.ru/ (дата обращения: 13.05.2021).

2. МТС Маркетолог [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketolog.mts.ru/ (дата обращения: 13.05.2021).

3. Реклама и PR-Интернет : методическое пособие / М. А. Матвеева, В. Н. Молибог. [Электронный ресурс] — Симферополь : Университет экономики и

«Научные междисциплинарные исследования»

управления, 2018. - 70 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/86412.html (дата обращения: 28.04.2021).

УДК 81-119

Волкова Виктория Борисовна Volkova Victoria Borisovna

профессор, доцент, доктор филологических наук professor, Associate Professor, Doctor of Philology ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный университет

им. Г.И. Носова» Nosov Magnitogorsk State Technical University

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ: ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ В КОММУНИКАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

LITERARY TEXT AS AN OBJECT OF LINGUOCULTUROLOGY: INTERTEXTUALITY IN THE COMMUNICATIVE REALITY

Аннотация: В данной статье рассматривается текст как единица культуры с позиций семиотики и лингвокультурологии, доказывается, что базовой составляющей художественного текста является интертекстуальность. Научной гипотезой выступает мысль о том, что превращение текста в некую сложно структурированную систему, имеющую определённые признаки, рассмотрение его в культурном пространстве интер- и гипертекстуальных связей актуализирует диалектическую связь традиций и инноваций. Результатом исследования является идея о том, что диалог текстов, а через них и диалог культур не только обеспечивает взаимодействие крупных социокультурных образований, но и способствует приобщению личности к духовному миру данных феноменов.

Abstract. This article examines the text as a unit of culture from the standpoint of semiotics and linguoculturology, proves that the basic component of a literary text is intertextuality. The scientific hypothesis is the idea that the transformation of a text into a complex structured system

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.