Научная статья на тему 'Инвестиционный рынок'

Инвестиционный рынок Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
381
50
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИНВЕСТИЦИИ / ВКЛАДЧИК / БИЗНЕС / СРЕДСТВА / КОНКУРЕНЦИЯ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Богданова Е.А., Романенко Е.В.

Актуальность данной статьи в том, что молодое поколение стремится открывать своё дело и находится в поисках начальных средств. Где найти вкладчиков, как заинтересовать и не делать распространённых ошибок при ощении с ними.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Инвестиционный рынок»

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №12/2017 ISSN 2410-6070_

государства. Но влияет на них неравномерно. В одних отраслях даже удается нарастить темпы производства.

То, каким образом составляют официальную статистику по таким показателям, как инфляция, не всегда в полной мере понятно. От официальных данных по инфляции зависит, например, уровень индексации пенсий для пенсионеров, поэтому правительству в целом выгодно, чтобы формальная инфляция была как можно ниже. И всё же, даже помня о возможных играх с цифрами, полезно знать, какими данными пользуется государство.

С одной стороны, может показаться, что медленные темпы роста цен — это очень хорошо, и тем самым реальные доходы россиян сохраняются неизменными, деньги не обесцениваются, и на одну и ту же заработную плату, даже без ее повышения, можно купить один и тот же набор товаров и услуг, что, безусловно, является очень положительным моментом. Но с другой стороны, многими независимыми экономистами высказывается опасение, что экономика России переходит в стадию стагнации, что крайне опасно и чревато тяжелыми последствиями в недалеком будущем. Список использованной литературы:

1. Андрианов В. «Инфляция и методы и ее регулирования»// Маркетинг-215- № 3

2. Красавиной Л.Н. Инфляция и антиинфляционная политика в России .: Финансы и статистика, 2014.

3. Малкина М. Ю. «Анализ инфляционных процессов и внутренних дисбалансов российской экономики»// Экономический анализ: теория и практика»-2014-№ 5.

4. Кудрин А. Инфляция: российские и мировые тенденции//Вопросы экономики -2014 -№10, С. 26.

5. Официальный сайт Федеральная служба государственной статистики. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru/

© Бобрикова А.А., Носова Т.П., 2017

УДК 336

Е.А. Богданова

студентка 4 курса УлГТУ, г. Ульяновск, РФ E-mail: flawless.aveira@gmail.com Е.В. Романенко Старший преподаватель УлГТУ г. Ульяновск, РФ

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК Аннотация

Актуальность данной статьи в том, что молодое поколение стремится открывать своё дело и находится в поисках начальных средств. Где найти вкладчиков, как заинтересовать и не делать распространённых ошибок при ощении с ними.

Ключевые слова

Инвестиции, вкладчик, бизнес, средства, конкуренция.

Инвестиционный рынок - это сложившаяся система, функционирующая на принципах свободной конкуренции и партнерского взаимодействия, в рамках которой взаимодействуют субъекты инвестиционного процесса. В последние годы стало модным открывать свой малый бизнес среди молодёжи.

С развитием социальных сетей это стало просто и легко. Впрочем всякий бизнес нуждается

__МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №12/2017 ISSN 2410-6070__

в начальных вложениях. И это не удивительно - средства инвесторов могут помочь на исходных шагах, когда обращаться в венчурные фонды нельзя по причине отсутствия истории бизнес-деятельности, а кредит в банке нельзя оформить ввиду недоступности залогового имущества.

Одним из немногих методик организации и становления собственного дела считается поиск инвестора. Инвестиционные специалисты насчитывают четырёх ведущих шага, в процессе которых умелый инвестор знакомиться с бизнесменом и его мыслью. На первом шаге вкладчик исследует поступившее бизнес-предложение для инвестирования; на втором шаге исследование самой бизнес-идеи, которая кропотливо изучается с возможным привлечением экспертов; на 3-ем шаге вкладчик избирает более благоприятные для него методы управления проектом -это может быть или назначение на главнейшие должности личного человека, или же контроль за экономической работой.

При ответе на вопрос о том, как найти инвестиции на начальных этапах, предприниматель должен помнить о необходимости успешного прохождения первых двух шагов. И для успеха он должен приготовить следующие документы:

1.Тизер или краткое резюме бизнес-идеи.

2.Презентация. Документ является, по сути, развернутым резюме, в котором несколько подробнее описываются все вышеперечисленные моменты.

3.Подробное описание финансовой модели. В данном случае для инвестора готовится документ, в котором содержатся сведения о будущем порядке отчетности, бухгалтерии, порядке распределения средств, прибыли и т. д.

4.Бумаги с подробным описанием целевого назначения средств.В данном случае дается отчетность об объектах инвестирования, обоснованности требуемой суммы.

Второй по важности вопрос: где найти инвестора? Поскольку отношения между инвестором и предпринимателем носят не только коммерческий, но и доверительный характер, необходимо искать инвесторов среди своего окружения. Капиталовложения знакомых или близких - куда более надежный способ быстрого развития бизнеса, с меньшим количеством риска.

Еще один способ, который не хуже предыдущего - это поиск среди известных людей и тех, кто уже достиг успехов в аналогичном или подобном бизнесе. Другой вариант - это поиск инвесторов на биржах стартапов. Однако в данном случае необходимо учитывать вероятность мошенничества - вкладчик может или затребовать определенную сумму средств, обосновывая это высоким тендером на место, или заключить неправомерную сделку.

Где найти инвестора для бизнеса в настоящее время и возможно ли это? На одного инвестора приходится около 9-10 предпринимателей с собственными идеями бизнеса. Это не показатель огромной конкуренции - на практике инвесторы могут вкладывать средства в 4-6 проектов. Несмотря на положительные показатели, количество сделок за последние пару лет уменьшилось.

Причина тому - кризисное положение в стране. Все большее количество вкладчиков хотят если и не приумножить, то хотя бы в течение времени сохранять собственные средства.

Теперь рассмотрим, какие ситуации благоприятствуют выбору вкладчика в пользу бизнесмена, а какие неблагоприятно сказываются на общем впечатлении о нем.

Изначально инвесторы обращают внимание на наличие квалифицированной и профессиональной команды, второе важное условие - наличие понятной, простой документации, высокая конкурентоспособность - рекомендуется предлагать или необычную идею или ноу-хау. Другими словами, инвесторов интересует способность их объекта капиталовложения создавать высокую конкуренцию.

Самая распространенная ошибка - это существенное преувеличение собственных возможностей и возможностей бизнес-проекта. Вторая ошибка - это необходимость концентрированной идеи. Третья распространенная ошибка - неправильна подача информации.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №12/2017 ISSN 2410-6070

Список использованной литературы:

1. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций: учеб. пособие/Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 241с.

2. Навой А. Прямые инвестиции: непрямой путь в экономику / А. Навой // Вопросы экономики. -2009.-№11.-с.63-75.

© Романенко Е.В., Богданова Е.А., 2017

УДК 65

Е.А.Бондаренко

студентка 3 курса КубГАУ, г. Красноадр, РФ E-mail: lizyn4a@ mail.ru

РОЛЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Аннотация

В данной статье рассматривает понятие и роль фирменного стиля компании, приводятся его основные функции, структурные элементы, а также его преимущества, которые он предоставляет организации.

Ключевые слова

Фирменный стиль, компания, функции, имидж, потребители, рынок.

Сегодня ориентация на клиента играет ключевую роль в стратегии любой организации, и чем лучше производитель сможет удовлетворить потребности покупателя, тем выше станет его уровень конкурентоспособности на рынке. В сложившихся условиях мирового рынка все большее значение в привлечении и удержании потребителей приобретает имидж организации, неотъемлемой часть которого является фирменный стиль.

Под фирменным стилем понимается образ компании, который позволяет выделиться ей среди огромного количества конкурентов. В качестве мощного рекламного инструмента, способного сделать компанию узнаваемой в массе, выступают неповторимость, уникальность и эмоциональная выразительность образа компании. Корпоративная символика как один из самых действенных рекламных инструментов может рассказать покупателю о деятельности, вкусах, амбициях и планах компании. В свою очередь, логотип, фирменные цвета и другие элементы стиля организации помогают сформировать конкретный образ в массах, тем самым, облегчив процесс продвижения товаров и услуг на рынке [1].

Большинство рекламных компаний в различной степени используют полиграфические материалы как от листовок и визитных карточек, так и до мобильных телефонов с отличительными знаками компании. К полиграфии также можно отнести декорирование автопарка компании и тиражирование объектов наружной рекламы. Следовательно, можно сказать, что подобная реклама имеет весьма широкий спектр использования.

Одной из основных функций рекламы является не только привлечение внимания потребителя на имидж или определенную продукцию компании, но и на ее деятельность в целом. Наличие у организации качественной и привлекательной рекламной полиграфии может в разы увеличить ее известность, тем самым, повысив уровень конкурентоспособности и устойчивости на рынке.

Качественная полиграфия выступает в роли визитной карточки организации, является носителем ее фирменного стиля. Она оказывает огромное влияние на имидж компании и на то, как компанию встретят потенциальные партнеры, конкуренты и потребители.

Многие эксперты рассматривают фирменный стиль в качестве особого вида маркетинговых

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.