Научная статья на тему 'ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И СОТРУДНИЧЕСТВО С БЛОГЕРАМИ'

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И СОТРУДНИЧЕСТВО С БЛОГЕРАМИ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
323
48
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
БЛОГ / РЕКЛАМНАЯ / СТАТЬЯ / АККАУНТ / ОБЗОР / РЕКЛАМА / ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Малышев В.К.

В статье рассказывается о том, как обзоры и рекламные статьи в аккаунтах популярных блогеров способствуют продажам в интернет-магазине. Актуальность данной работы заключается в том, что продвижение продукта через блог является одним из самых действенных способов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И СОТРУДНИЧЕСТВО С БЛОГЕРАМИ»

ресурсов, эффективность производства и т. д.), являются причинами использования многих показателей для ее количественной оценки. Их упорядочение, расположение, например, в порядке от обобщающих показателей эффективности к частным, образует определенную систему показателей. Список использованной литературы:

1. Донцова, О.И. Иннова ционна я экономика: стра те гия и инструме нты формирова ния [Те кст]: уче бное пособие/ Донцова О.И., Логивинов С.А . -Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М.,2019. - 208с.

2. Казакова, Н.А. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски [Текст]: уче бное пособие /Казакова Н.А . -Москва: НИЦ ИНФРА -М, 2013. - 208с.

3. Кельчевская, Н.Р. Инте лле ктуа лиза ция упра вле ния ка к основа эффе ктивного ра звития пре дприятия // Ве стник УРФУ. Серия: Экономика и упра вле ние . - 2016. - № 2. - С. 112-121.

© Гончерова Н.П., 2021

УДК 659.182/.187

Малышев В. К.

Студент ГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный

институт кино и телевидения» Санкт-Петербург, 2021 Научный руководитель: Колобова Е. Ю.

кандидат экономических наук, доцент,

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И СОТРУДНИЧЕСТВО С БЛОГЕРАМИ

Аннотация

В статье рассказывается о том, как обзоры и рекламные статьи в аккаунтах популярных блогеров способствуют продажам в интернет-магазине. Актуальность данной работы заключается в том, что продвижение продукта через блог является одним из самых действенных способов.

Ключевые слов.

Блог, рекламная, статья, аккаунт, обзор, реклама, презентация.

Реклама в социальных сетях, Google Ads, позиционирование - самые популярные методы продвижения интернет-магазина. Однако стоит инвестировать в различные каналы рекламы и продвижения и анализировать, какие из них наиболее прибыльны. Один из способов, который может принести пользу на нескольких уровнях, - это сотрудничество с блогерами. Рост количества блогов с каждым годом оказывает влияние на продажи товаров и услуг в интернете. Многие компании пытаются нанять блогеров или влиятельных лиц, осознавая их большое и эффективное влияние на массы получателей. Однако, чтобы она принесла ощутимую пользу, ее нужно проводить очень осторожно.

Почему стоит выбрать продвижение через блог? Некоторые люди читают блог, потому что верят, что тот, кто его пишет, является экспертом в определенной области. Поэтому они серьезно относится ко всем статьям и рекомендациям и, если они отвечают на вопросы и сомнения, которые их беспокоят, охотно пользуются такими советами и инструкциями. Вторая группа читателей - это люди, которые в той или иной степени симпатизируют автору блога или идентифицируют его с ним. В последнем случае им часто кажется, что они очень хорошо знают блогера, они почти его коллеги. Таким образом, в таком аккаунте очень заслуживают доверия различные типы рекомендаций. Популярный блог - это не только тексты на сайте. Это также фан-страница Facebook, учетная запись Instagram, иногда подкаст, учетная запись YouTube. Так что, если блоггер работает по такому количеству каналов, можно продвигать магазин или некоторые из его продуктов в местах, где до сих пор такой рекламы не было.

Еще один аргумент в пользу работы с блогерами - это то, что любой публикуемый ими контент читается пользователями по их собственному желанию. Реклама в социальных сетях или Google Ads по-прежнему остается рекламой, которую можно просто прокрутить, чтобы перейти к нужному контенту.[1] Между тем, блог - это среда, которую все читают, потому что они просто хотят этого. Продвижение определенных продуктов блогером или влиятельным лицом никогда не бывает такой навязчивой и открытой рекламы, как в других каналах. Человек, который хочет заработать на рекламируемом продукте, несет ответственность за содержание и историю даже самой лучшей рекламы. В случае с блогером люди знают, что никто не заставлял его рекомендовать этот конкретный продукт, поэтому они доверяют такой рекламе и содержащейся в ней информации.

Популярные отрасли. Чаще всего интернет-магазины сотрудничают с блогерами и влиятельными лицами из индустрии одежды и косметики, а также с теми, кто занимается здоровым питанием или спортом. Блогеры часто занимаются темами, направленными на повышение осведомленности общественности. Это очевидно, среди прочего, во все более популярной идее прекращения тестирования косметики на животных и кампании по использованию веганских продуктов.[2]

Как можно продвигать продукт с помощью блога? Блогер может продвигать товар несколькими способами.

Обзоры. В зависимости от типа продукта его можно подарить или одолжить блогеру для обзора. Этот метод лучше всего подходит для художников, которые являются авторитетами в данной области. Положительный обзор - отличный способ показать высокое качество вашего продукта.

Рекламная статья. Это еще один способ продвижения такого типа. Это просто сообщение в блоге, в котором автор хвалит конкретный продукт. Это популярный метод практически для всех блогеров.

Презентация продукта. В сообщениях такого типа часто используется видеоконтент. Распаковка -очень популярный стиль представления различных типов предметов. В этом случае часто это просто описание продукта, не углубляясь в его оценку. Однако важно показать его внешний вид и само вскрытие упаковки и извлечение товара из упаковки. Конечно, иногда распаковка сочетается с обзором, создавая очень полное впечатление.

Список использованной литературы:

1. Савельев С. «Что такое контент маркетинг?» [Электронный ресурс] URL: http://texterra.ru/blog/chto-takoe-kontent-marketing.html.

2.Статистикаинтернет-торговли в странах мира [Электронный ресурс] URL: http://www.shopolog.ru /metodichka/analytics/statistika-internet-torgovli-vstranakh-mira/

© Малышев В. К. 2021

УДК-33

Мирзоева С.А.

Кандидат экономических наук Доцент кафедры «Бухгалтерский учет - 1»

ДГУНХ г. Махачкала, РД

МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ: ВЫПЛАТЫ И ПРИМЕНЕНИЕ

Аннотация

Раньше каждая семья с двумя и более детьми имела право получить материнский капитал лишь однажды, на одного ребенка. Но с 2020 года произошли изменения в получении и использовании материнского капитала. В своей статье раскрыла вопросы, связанные с выплатой материнского капитала,

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.